Произведение «Картина Часть 3 Глава 6» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Любовная
Сборник: Картина Часть 3
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 712 +5
Дата:

Картина Часть 3 Глава 6

Три приятельницы и молодой человек встретились у дворца Озарения в назначенный час на площадке, освещенной фонарями в форме диковинных цветов. Шум воды в фонтане перекрывала музыка, доносящаяся из губернаторского сада. Чтобы услышать собеседника, людям приходилось говорить на повышенных тонах. Поэтому все вокруг кричали, смеялись, веселились, и Света поражалась такому множеству красивых, нарядных и шумных людей.
Появление чуть запоздавшей девушки вызвало такой эффект, которого Света и не ожидала.
Ее встретили абсолютно… молча. Если бы не шум вокруг, можно было бы сказать, что ее спутников накрыла тишина. С ней даже забыли поздороваться. Артур оценивающе прошелся по всей ее фигуре, не забыв глаза, в Настином взгляде читалось удивление и ревность, Катя смотрела на подругу с восхищением.
- Света, ты все-таки умудрилась попасть в такт с высокой модой? – совершенно бестактно нарушила безмолвие Настя в свойственной ей манере.
- Тебе понравилось? – улыбнулась Света. Ее совершенно не задели эти слова. Она решила в свою очередь также уколоть коллегу и повернулась к ее жениху: - Артур, а что скажешь ты? Хочется услышать мнение мужчины. Ведь женщины обычно делают комплименты, когда далеко не все в порядке, чтобы усыпить бдительность соперницы и выставить ее в нелепом виде.
- Соперницы? – ахнула Настя. Катя отвернулась, скрывая насмешливую улыбку.
- Стильно, - Артур окинул Свету откровенным взглядом с головы до ног, так как ему официально  только что предложили это сделать, и глаза его при этом сверкали.
- Спасибо, Артур, - Света с веселой улыбкой сделала реверанс.  – Катя, твоя очередь. Что скажет знаток моды, светская львица?
- Подружка, я в восхищении! И я всегда в тебя верила! – Катя развела руки как для объятий и широко и открыто улыбнулась. – Ты меняешься на глазах, сама начиная верить в себя. А я всегда говорила, что у тебя огромный потенциал для того, чтобы поражать и восхищать.
- Откуда у тебя такое платье? – вмешалась Настя.
- Я посоветовала ей этот фасон, - ответила за Свету Катя, - с ее идеальной фигурой, которой, я считаю, здесь нет равных, она просто обязана дарить всем прекрасные эстетические переживания, - Катины глаза смеялись, она потешалась над Светиной коллегой. – Вот, например, Артур их уже переживает, правда, милый?  - Катя подмигнула молодому человеку, который находился в прекрасном настроении. Подруга взяла Свету за руку и заставила покружиться.
- Выглядишь действительно замечательно, - сказала она Свете, - а твоя прическа, просто выше всяких похвал. Я знаю, тебе это чудо сотворить не под силу. Ты успела записаться в салон красоты?
- Этот мастер работает на дому, - Света улыбнулась, представляя, как удивит сейчас подругу, сообщив ей его имя.
- Дай мне его адрес, - потребовала Настя, тем самым признав прическу идеальной.
- Сначала сделай комплимент по поводу роскошной укладки, - потребовала Катя, подмигивая Свете.
- Ну, это действительно... класс, - нехотя согласилась Катя. – А почему это мы должны сегодня восхищаться только Черемухиной? Здесь не только она одна хорошо выглядит, - сразу закапризничала она.
Девушка уже едва мирилась с тем, что другая особа оказалась в центре общего внимания, да к тому же кто? Дурнушка Света. Ну, не дурнушка, но замкнутая серая мышка, неуверенная, зажатая, угловатая как подросток. Кто бы мог подумать, что ей улыбнется удача: и повышение по службе, и внешнее преображение. О том, что этому способствует любовь, расцветающая в душе, Настя как-то не подумала. Она просто стояла и ревновала, видя, что комплименты адресованы другой.
- А вот нам Артур сейчас скажет что-то по поводу Светиной прически, - продолжала Катя донимать Настю.
- Артур, молчи, - запротестовала Настя, принимая эту игру всерьез. И так как молодому человеку было запрещено что-либо говорить, он лишь многозначительно покачал головой и сделал знак рукой, что с прической все окей.
- Итак, адрес мастера, - не унималась Настя.
- Пожалуйста, Туманный бульвар, 24, - Света пожала плечами, следя за реакцией Кати. – Хочешь, запиши, хочешь, запомни.
- Что за чушь! Это же адрес Арсения, - Катя удивленно подняла идеальной формы бровь. – Опять твои шуточки? Давно не видела его, и уже соскучилась? По его издевательствам, не иначе?
- Ты, Катя,  наверное, никогда не поверишь, что у меня есть существенные причины ненавидеть его и при этом считать себя добропорядочной христианкой, но он действительно часто издевается надо мной.
- Ага, как же - как же! И последнее его издевательство – эта шикарная укладка, да? Действительно, он монстр – так с тобой поступить! – Катя нахмурилась. – Не иначе, для этого ему пришлось тебя связать!
- Скажем так, это было временное перемирие. И теперь я вижу, что терпела его общество не зря – я произвела настоящий фурор, как он и обещал.
Настя отвела Артура в сторону, желая проинструктировать на предмет того, чтобы он поменьше смотрел на других девушек, и не забывал, кто здесь настоящая королева. А Света и Катя присели на бордюр, обрамляющий фонтан.
- Так это правда Арсений сделал? – поинтересовалась Катя. Она никак не могла в это поверить.
- Да, он заходил ко мне сегодня. Розу, кстати, подарил. И вот, предложил свою помощь.
- Значит, кошка с мышкой не так уж и ненавидят друг друга? – продолжала тем временем Катя.
- Нет, ничего не изменилось, все по-прежнему.
- Да ну? Какое странное выражение приобретают твои глаза, когда ты говоришь про него. Ты что-то хочешь мне поведать об этом человеке? Страшное и ужасное, чего еще не говорила?
Нет, такого я тебе точно не открою, эту тайну ты от меня не узнаешь никогда. Она чуть не стоила мне жизни, и играть с огнем снова я не рискну. Но удивить – удивлю.
- Знаешь, после того, как я порезала его ножом, он стал более осмотрителен, и теперь старается держать себя в руках, - спокойным голосом сообщила Света, оставив за скобками свои чувства и переживания по этому поводу.
Катя какое-то время сидела молча.
- Повтори, пожалуйста, ту часть, где  говорится про нож. Я что-то не поняла.
- Катя, милая моя подруга, - Света вздохнула, - Арсений, воспетый тобою, хваленый и прославленный чудо-человек, чуть не изнасиловал меня однажды, не так, между прочим, давно, и мне пришлось в целях самозащиты воспользоваться кухонным ножом.
Эти слова, сказанные вполне спокойным тоном девушкой, чьи переживания уже улеглись, поразили Катю. Она не сводила пристального взгляда с подруги, не в силах поверить услышанному.
- И только благодаря этому банальному столовому прибору я сегодня здесь, с тобой, а не в реабилитационном центре выясняю с психологом причины, почему же это произошло и как теперь с этим жить.
- Этого не может быть, - отмерла Катя.
- Посмотри на его шрам с левой стороны у ключицы. И спроси, откуда он.
- Ты так спокойно об этом говоришь…
- Да, настойка пустырника, корвалол и корень валерианы творят чудеса. Неделю я без них просто не могла засыпать. Ну а в остальном помогло здоровье, и выручил просто крепкий организм.
- Я не могу в это поверить. Это не укладывается у меня в голове, - тихо проговорила Катя. Света видела, что ей верят, но это было настолько невероятно, что казалось неправдоподобным.
- А я смогла. Я верю, что он способен на все, если ему это надо. Вот только что ему надо? И зачем?
- Зачем? – Катя посмотрела на подругу. – Света, тыне понимаешь? Человек, который равнодушен ко всем на свете, который ни с кем не связан клятвами, который никого никогда не любил, вдруг преследует девушку, и даже пытается завоевать ее силой. Тебе это разве ни о чем не говорит?
- Говорит, о наличии силы, например, - Света усмехнулась. – И о тупом упрямстве.
- Не дури, он просто влюблен в тебя. Как ты этого не видишь! Почему не хочешь в это поверить!
- Неужели? А я считала, что любовь проявляют по-другому, - Света с досадой пнула маленький камешек.
- Он не как все. Он особенный, - Катя осеклась и замолчала. – Я знала, что он достает тебя по поводу Кьенга, всем известно, как они ненавидят друг друга, но так обращаться с тобой… Я не знала, что все настолько серьезно.
- Катя, ты не знаешь и половины нюансов наших отношений, - грустно сказала Света.
- Так расскажи мне.
- Не могу, честно. Если кому-то станет известна эта информация, Арсений поймет, что это сделала я. И мне будет плохо.
- Но, Света, мне опять кажется, что ты говоришь совершенно о другом человеке, - произнесла пораженная Катя.
- Забудь обо всем! Мы с тобой увлеклись. Мы же не одни,и пришли сюда повеселиться, так что давай, поднимайся, не будет больше терять времени, - Света потянула Катю за руку, подвела к спорящей паре, и увлекал всех в губернаторский парк.
По пути Катя все же отвела Свету в сторону.
- Нет, мне просто интересно, о чем же вы разговаривали, пока он делала тебе прическу, - Катя достала сигарету и прикурила.
- Ну… он рассказывал о своем детстве.
- Что? Арсений? О детстве? Он в него, часом, не впал?
- Нет. Представляешь, он был маменькиным сынком. Все то, чем он обладает и что тебя в нем так восхищает, все его творческие наклонности и способности помогла ему развить мама, своей изысканностью и вкусом он обязан ей.
- Наверное, требовала от него невозможного. Знаешь, как бывает, детей заставляют выполнять непосильные задачи под страхом наказания, или упреков, - Катя выпускала дым колечками, держа сигарету в тонки пальцах. – Мучила комплексом недостойного сына, например.
- Арсений обожал свою мать. Он чуть не плакал от нежности, рассказывая о ней.
- Серьезно? – Катя задумалась. – Вот видишь, а маньяки разве любят своих матерей? Значит, он не маньяк.
Света напряглась. Уж она-то точно знает, какой он. То, что он немного болен, не вызывает сомнений, даже если в детстве над ним не издевались. Ведь прошел же он путь от послушного сына  с большими надеждами и высоким потенциалом до крутого убийцы. Вполне вероятно, что психика могла не выдержать такой метаморфозы. Это факт, что мужчины менее стрессоустойчивы. И то, что он может убивать на глазах у понравившейся ему девушки, или пытаться ее заполучить силой, только подтверждает это.
- Он был счастлив, когда говорил о своей матери. Мы даже забыли поругаться в общем-то.
- Я рада. А об отце он что-нибудь говорил?
- Об отце? Нет. Ничего. Как будто его и не было.
- И что сейчас с его матерью?
- Этого он не сказал. Не захотел, если я правильно поняла.
- Ну хорошо, идем, нам пора.
Девушки прошли вод сводами арки, ведущей в парк, горящий тысячами огней. Сияния фонарей было бы недостаточно, и лампочки были развешены почти на всех деревьях огромного парка. Было светло, почти как днем. Света потянула подругу за руку.
- Катя, я пробуду здесь недолго. Мне надо попасть в Китайский квартал как можно раньше, - проговорила она.
- Зачем? Отложи до завтра. Сегодня такой вечер! Отдохни от своей любви хотя бы ночь. И потом, проанализируй ситуацию: ты хочешь нанять машину с пьяным водителем, ведь трезвых уже нет, он отвезет тебя в Чина-таун и устроит там революцию, или, по крайней мере, маленький дебош. Общественный транспорт сегодня не работает, других вариантов просто нет.
- Тогда я поеду прямо сейчас, пока еще не так поздно.
- Не шантажируй меня, пожалуйста. Я помогу тебе что-нибудь придумать, но только позже. А что случилось? Что за срочность?
- У меня сердце не на

Реклама
Обсуждение
     20:55 08.05.2014 (1)
Весна :)
     20:58 08.05.2014 (1)
... и природа берет свое :) и я не про погоду :)
     21:06 08.05.2014 (1)
Рад за Вас :)
     21:12 08.05.2014 (1)
Да я-то тут при  чем!!!    
     22:07 08.05.2014 (1)
Трудно писать и не рассказывать о себе :)
     23:11 08.05.2014
Ну... с этим, в принципе, не поспоришь... Но "йа" реальная отличаюсь от той что в мечтах. Фантазии - это одно, факты - совсем другое.
Реклама