музыка - Shannon.hu "Hajnaltol hajnalig (From Dawn Till Dawn)"
1.
Ира вышла из ступора и оглядывалась на заднее сиденье, пока Ап не дёрнул её за локоть. Тогда она стала разговаривать на отвлечённые темы.
-Ап, откуда взялись люди на Форсе?
-Почём я знаю, - огрызнулся Ап. - В неземную школу не ходил, историю Галактики не изучал…
Он резко бросил машину вниз и включил сирену. Над холмистой равниной понёсся переливчатый волчий вой.
Внизу показалось обширное имение – большой дом с пристройками, окружённый садами, системой водоёмов и высокой стеной. Вокруг имения раскинулись плантации.
Эрнианская шлюпка приземлилась во внутреннем дворике. Ап и Камбей выбрались из неё. Ап вытащил наружу Иру. Маур, который по-прежнему находился без сознания, был оставлен в машине.
Из дверей на крытую галерею первого этажа вышел человек, сбежал по лесенке, обогнул фонтан и поспешно приблизился трусцой на полусогнутых ногах. Это был мужчина небольшого роста, коренастый, плешивый, бородатый, одетый во что-то вроде просторной пижамы. Его осанка – с сильным прогибом в пояснице, отчего выпячивался и без того не маленький живот и оттопыривался зад – выглядела комично.
-Приветствую, Лашкенарто, - сказал Ап на гала-пиджин – пси-блок перевёл его речь на эрминский.
Форсианец молча кивнул Апу и низко поклонился Камбею.
Ап вытолкнул вперёд Иру. Она попыталась сделать книксен со связанными за спиной руками. Тугой нервный ком в солнечном сплетении словно стянул на себя все силы тела, руки и ноги сделались ватными, сердце бешено колотилось, и она с трудом удержала себя в вертикальном положении.
Цепкий взгляд форсианца быстро, как хищное насекомое, пробежался по ней с головы до ног.
-Смотри сюда, Лашкен. Эту девушку зовут Ира. Она будет находиться у тебя некоторое время. За ней потом прилетят, возможно, через несколько лет. Ты же знаешь, что время не имеет такого значения для «небесных волков», как для людей. Охраняй её, заботься о ней, корми и пои. К моменту прилёта её хозяина она должна быть жива, здорова, цела и невредима. Она может помогать по хозяйству. Как женщину, использовать не советую. Устрой её немедленно, при мне, чтобы я видел, потому что мы прямо сейчас улетаем.
Они прошли в дом, поднялись на второй этаж и оказались возле приоткрытой двери в небольшую, скудно обставленную комнату.
Ап подтолкнул Иру вперёд.
-Запомни – север, остров Гердъен, маяк, - сказал он ей вполголоса.
-Маур мог прийти в себя и выползти связанным, кот хитёр, как змей, иди и проверь, - приказал Камбей.
Ап оглянулся на Иру и вышел.
Камбей откровенно угрожающе уставился в лицо хозяину имения. Тот немедленно очень низко поклонился, а потом ещё и ещё раз.
-Рабыня строптива. Помести её на целый день на крышу, на солнцепёк, тогда она присмиреет. Выполняй!
Камбей указал стволом лучемёта на Иру. Лашкен немедля схватил девушку за локоть и поволок по ступенькам наверх. Камбей пошёл следом и проследил, как её привязали на самом раскалённом от солнца плоском участке крыши. Лашкен не смотрел в холодные жёлтые глаза, зрачки которых меняли форму, а только всё кланялся и кланялся даже после того, как главный демон ушёл.
Эрнианская шлюпка взлетела.
В эти мгновения Ире было наплевать на то, что с ней тут сейчас будут делать, она застывшим взглядом смотрела в небо до тех пор, пока блестящая металлическая капля не скрылась из глаз.
Лашкен схватил её за подбородок и грубо повернул её голову.
-Не смотри туда. Твои «небесные волки» улетели и бросили тебя. Явится ли кто за тобой когда-нибудь, это неизвестно. Поэтому смотри на меня. Я не буду держать тебя на солнце и развяжу тебе руки, потом отведу в комнату, накормлю и подарю много красивых вещей, а ты сделаешь всё, что я прикажу. Будешь послушной и ласковой – станешь жить хорошо. Поняла?
Он потрогал пальцем её нижнее веко, растягивая кожу. Её внутренне передёрнуло, но она не подала виду.
Она разлепила пересохшие губы.
-А если они вернутся и проверят?
Лашкен слегка удивился.
-Ты говоришь по-эрмински? Тем лучше. Они не вернутся. Они никогда не прилетают по два раза.
2.
Брен видел всю драку от начала до конца и, когда против беглеца пошло в ход невероятное оружие, полез со страху в скалы всё выше и выше. Он наблюдал оттуда, как двоих пленников погрузили в летающую машину и куда-то повезли. Зоркое зрение моряка позволило рассмотреть, что железный бес спустился не очень далеко, где-то в холмах, а через некоторое время взлетел и отправился дальше, на север.
Форсианец предположил, что демоны продали своих побеждённых врагов в рабство. В этом не было для него ничего удивительного, эрмины тоже так поступали.
Он решил пойти по следам и всё разузнать. В любом случае с места побоища следовало убраться как можно быстрее.
Месть – такое дело, которое следует подготавливать очень тщательно. А у кого можно получить необходимые сведения, если не у одного из поверженных? Враг моего врага – мой друг, не так ли? Брен молился всем богам и духам, чтобы в холмах оставили девчонку-демона. Иметь дело с мужчиной, который в одиночку запросто расправился с тридцатью тяжело вооружёнными воинами, ему не очень хотелось.
Форсианец со всеми предосторожностями слез со скал. Обойдя на возможно большем расстоянии стоянку, где оставались двое демонов и тридцать трупов, тщательно прячась, он пустился в путь по холмам.
3.
Лашкен отвязал Иру и увёл её с крыши в комнату на верхнем этаже дома. В комнате он развязал ей руки, а затем принёс ворох разноцветных одежд и большую резную шкатулку.
Пока он ходил, Ира трясущимися руками расстегнула пояс с бластером в кобуре, который был спрятан у неё под юбкой, и сунула его под кровать. Она догадывалась, что сейчас произойдёт, но боялась только за сохранность оружия, ведь благодаря Апу на ней под местной одеждой остался герлон.
Лашкен свалил одежду и шкатулку на кровать, а потом внезапно и грубо опрокинул туда же Иру. Он задрал на ней юбку и поначалу оторопел. Между ног у девушки ничего не было – там оказалось, как у куклы, просто ровное место, покрытое гладкой блестящей кожей.
-Что это значит? – грозно вопросил он.
-Это значит, что я – не человек, - спокойно ответила Ира, хотя сердце у неё безумно колотилось, сотрясая грудную клетку. – Нет у меня того, что тебе нужно.
Лашкен неожиданно прищурился, осмотрел её с ног до головы, потрогал кожу на щеке, потом – на бедре. И рявкнул:
-Ты меня за идиота принимаешь, девчонка?! Я имел дело с демонами и видел их одежду! Снимай-ка шкурку, принцесса-жаба, пока я не рассердился!
Ира сильно вздрогнула от его крика, но ответила всё так же спокойно:
-А раз видел, то должен знать, что только тот, кто эту одежду надел, и в состоянии её снять. Так вот – надел её на меня конкретный демон, и я сама снимать её не умею.
Она отчаянно блефовала, понятия не имея о том, насколько форсианский плантатор разбирается в высокотехнологичных штучках «демонов». Блеф принёс плоды, которых она жаждала. Лашкен сдался, смерил её подозрительным взглядом, но больше ни на чём настаивать не стал.
-Демонский «пояс верности», значит. Ловко… А как же ты ходишь в нужник? Раз тебе надо есть и пить, значит, отхожее место тебе тоже потребно.
-Сквозь… Нет, снаружи сквозь невозможно, - поспешно прибавила она, изо всех сил стараясь не захохотать, потому что осознала – она защищена от любых посягательств не только в данный момент, но и на всё будущее время, сколько бы ни пришлось провести его на Форсе.
Глаза форсианца начали опасно загораться гневом от разочарования, и она вспомнила один разговор с Ирруором на речном судне… «Если насильник не получает своего, он в ярости может убить жертву». – «Нет, пожалуйста, оставь на мне герлон, я выкручусь, обещаю!..»
Она поспешно заговорила снова:
-Такой умный и представительный мужчина женщин найдёт себе сколько угодно, а я могу пригодиться по-другому — я многое умею: шить, вязать, вышивать, рисовать, красиво одеться, красиво накрыть на стол...
Лашкен продолжал пристально изучать её, но гнев его уже утихал. Он размышлял.
Ира решила выторговать кое-что ещё.
-А можно, я погуляю по твоему красивому владению? Мне хочется посмотреть, здание – вылитый королевский дворец.
-Гуляй. Я пока подумаю, к какому делу тебя пристроить. Близко к стене не лезь, сбежать всё одно не удастся, там ров со змеями, большие собаки, специально обученные ловить беглых рабов, а вверху на стене колючие ядовитые лианы и стража на вышках с арбалетами и трёхзарядными ружьями. Можешь покататься на лодке по садовым каналам. Там полуденное солнце, а ты явно северная, поэтому покрой голову и возьми с собой веер и кувшин с лимонадом…
4.
Брен шёл по холмам весь день.
Со своей смуглой, продублённой солнцем и ветром кожей обгореть он не боялся. Но сразу нарвал веток с ближайшего кустарника и сплёл шапочку, чтобы яростное южное светило не напекло ему бритую наголо голову, ведь его платок остался на судне и сгорел вместе с ним.
К вечеру молодой пират добрался до плантаций. Он тщательно осмотрелся и пошарил в одной из полевых хижин рабов, но забрал не всю еду, которую нашёл, и мысленно попросил прощения у её владельца.
Через некоторое время ему встретилась немолодая женщина – судя по виду, из крестьянок или служанок. Он не стал прятаться и нарочно снял с головы лиственную шапочку, приветствуя её. Она увидела его обрубленные уши и поняла, что он – бывший каторжник.
-Убил, что ли, кого?
-За долги хозяину земли, - ответил Брен.
Она покивала и вполне ожидаемо пожалела его, отвела к своему дому на краю деревни и отдала старую жилетку, головной платок и немного еды.
С вершины очередного холма открылся вид на богатое имение – понтовое здание с маленькими башенками, галереями и портиками, окружённое садами и крепкой стеной.
На одном из холмов росли высокие деревья. Для имения они опасности не представляли, поскольку находились довольно далеко от стены, поэтому их не срубили. Укрывшись в кроне на вершине самого высокого дерева, Брен смог разглядывать всё, что творилось за стеной по эту сторону здания.
Он наблюдал уже некоторое время, не высмотрел ничего особо интересного для себя и уже собирался спуститься, чтобы подобраться поближе, как вдруг услышал крики за стеной. И радостно ухмыльнулся. Он снова находился на гребне волны удачи.
Один из голосов принадлежал девчонке-демону…
5.
Каналы были скорее широкими канавами, но для катания на маленькой лодке вполне подходили. Ветви деревьев свисали, лениво покачиваясь на горячем сквозняке, и чертили по воде неземные письмена.
Ира поставила кувшин с лимонадом рядом с собой и устроилась на траве в тени большого дерева Она нарвала цветов и сделала вид, что всецело занята плетением венка. Она не спросила, можно ли рвать цветы, поскольку мельком видела сорванные в вазах внутри дома.
Выпитый лимонад быстро запросился наружу, и она ненадолго присела в зарослях мелколиственного
| Помогли сайту Реклама Праздники |