Произведение «Описание истории явления Образа "Царь Славы"»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Без раздела
Автор:
Читатели: 805 +2
Дата:
«Царь Славы»
Предисловие:
Видео "Иван Васильевич Шереметев" - Novus ordo Seclorum. Annuit coeptis,  http://youtu.be/Eb__EquuXFo

Описание истории явления Образа "Царь Славы"

                                                           

                Икона была задумана как Образ Спасителя с Туринской плащаницы. Предполагалось изобразить Сына Божия между горами Гевал и Гаризим на фоне священного потока: на одной из гор – Храм , на другой – Жертвенник, в руках у Сына Единородного – меч. Но когда проявился в кедровой доске Лик пришло понимание , что это не евангельский Сын Божий , но иное Лице….

Прошли месяцы и годы , прежде чем работа над Образом продолжилась . Намеревались изобразить Иоанна Предтечу с Крестом и в овечьей шкуре… затем Георгия Всеволодовича Владимирского на фоне града Китежа… Михаила Ярославича Тверского .

И только тогда , когда наше внимание ( моё и автора иконы – моей супруги , архитектора Сухановой Анастасии Дмитриевны ) привлёк Краснохолмский Николаевский монастырь мы узнали историю пытания Иваном Грозным Ивана Васильевича Шереметева – Большого , описанную князем Андреем Михайловичем Курбским:

«Мудрого советника своего Иоанна , глаголю Шереметева , мучил такою презлою, узкою темницею , острым помостом приправленною , иже вере неподобно , и оковал тяжкими веригами по вые , по рукам и по ногам , и к тому же ещё и по чреслам обруч толстый железный , и к тому обручу десять пудов железа привесити повелел , и в таковой беде аки день и нощь мужа мучил . Потом пришёл глаголати с ним: ему же, на -полы мёртву сущу и едва дышущу , в таковых тяжких оковах и на таковом остром помосте лежащу поверженну, начал между иными вопросы о сем пытати его: Где многи скарбы твои? скажи ми. Вем яко богат еси зело: бо не обретох их, их же надеялся в сокровишницах твоих обрести.

Отвещав Иоанн Шереметев: Целы сокровенны лежат, идеже уже не можешь достати их. Царь же рече: Скажи ми о них, аще ли не муки к мукам приложу ти. Иоанн же отвеща: Твори еже хощеши! Уже бо ми близ пристанище. Царь же рече : Повеждь ми , прошу ти , о скарбех твоих. Иоанн отвеща : Аще бы и исповедал ти о них , яко уже рекох , не можешь их одержати : принесох бо их убогими руками в Небесное Сокровище ко Христу моему. И другие ответы , зело премудрые, яко премудрейший философ или учитель великий, отвещал ему тогда. Царь же умилився мало , повелел от тех тяжких узов разрешити его и отвесть в легчайшую темницу» (А. Барсуков. «Род Шереметевых» , т.1 , с. 62 , Спб. 1883).

Из этого эпизода из жизни нашего русского народа нам стало ясно , что в Лице Ивана Васильевича Шереметева – Большого надлежит дать родовой Образ Праведного Рода , освобождающего Себя от вериг изуверной самодержавно – социальной власти.

Икона исполнена в полном соответствии с православным каноном , о чём свидетельствуют стихи Псалтыри : 117 , 9 , 68 , 23 псалмов . Иван Васильевич представлен во Вратах Славы как Рыцарь Света. В сильных руках его вериги, от которых воевода освобождает себя и Род мощью и Духом.

Боуквы на Вратах Света : Ш , Щ , Б , Ж , Ъ , Ё , Ь , Ы  лишены были цифрового значения ещё в незапамятные времена, т. н. «просветителями» славян Кириллом и Мефодием , и совсем недавно в конце двадцатого века их «за ненадобностью» чуть-чуть не удалили навсегда из русской АЗ-БО-УК-ки.

«Ш» означает цель и меткость,

«Щ» глубину и сердце и олицетворяют мужское начало, коему соответствует указующий путь - Скипетр на правой стороне Врат. «Б» означает единство в естественной жизни, т.е. Род ;

«Ч» - Дух и человечность, «Ж» - жизнь и олицетворяют женское начало, коему соответствует удерживающая от беззакония Держава на левой стороне Врат. Гласные боуквы на Державе:

«Ъ» означает предел в беспредельном приближении к нему,

«Ё» - чувство реальности идеального и молитву,

«Ы» - Ангельские Силы,

«Ь» - бесконечность во времени. Этих букв нет в принятых к употреблению в Европе языках , как древних, таких как греческий, латынь, иврит, так и новых, включая идиш, эсперанто, воляпюк и тому подобное.

Зерцало кольчуги и Окна во Вратах Света восьмигранные, что соответствует Родовой Вифлеемской Звезде, символизирующей энергии 8 Дней Творения, музыкальную гармонию октавы, т.н. Альфу и Омегу – начало и конец.

Славянские символы бесконечности на поручах Рыцаря Света заключают в себе Свастические энергии времени и пространства, вершащие Волю Божию делом Рода на земле.

На иконе даны символы Герба славного Рода Шереметевых. Это благородные львы с Державой и Скипетром на Вратах Света. В зерцале кольчуги : чаша Луны в виде полумесяца означает открытость миру искреннего чувства, скрещённые в косом кресте копьё и меч – взаимосвязь величия Цели и меткости с силой Удара . Из короны растущее Древо Рода осенено Крестами в зачале и конце родовой Стези: пути и роста в свершении Дела на земле.

Шестиконечные Звёзды означают единство Бога и Рода человеческого, Им сотворённого: сверху единство с Богом мужского начала, внизу единство с Богом женского начала. Это древний «языческий» символ Любви Богов ко всему Земному, а земного – к Богам. В нём единство как женского и мужского , так и Бога и человека , объединением из которого во веки вечные рождается «всё и вся». В народных верованиях шестиконечную звезду принимали яко защиту от злых тёмных сил и действительно, что может спасти от лжи, злобы и разделения как не единение в Любви?

Вот потому и возвышается над Вратами Света и Славы Девиз Рода Шереметевых: «Deus  conserwat  omnia» . « Deus  conserwat» означает «Бог хранит», а вот латинское слово «omnia» имеет два значения : «только» и «вся» . В Девизе его можно и следует прочитать дважды : «Только Бог хранит вся» . И добавим для полноты и ясности : «Дабы вся быша во всём».

Венчает на Царство Рыцаря Света двенадцати конечная звезда . В древних «языческих» верованиях она символизировала единство 4 треугольников стихий земли , воды , огня и воздуха и означала 12  Знаков Зодиака в зодиакальном Круге Жизни . С приходом на землю и воплощением в праведном Роде славянском Сына Единородного Звезда Эрцгаммы символизирует соединённые в Служении Роду (как бы в народном хороводе) руки 12 (двенадцати) Апостолов.

В середине Звезды Апостольской – Камень Рода – древнейшее Свидетельство Веры и культуры человеческой . На нём изображён 7 (семь) тысяч лет тому назад Крест в центре Круга Жизни , а в углах Креста чтим исполненное протославянскими «чертами» и «резами» Первое Пророчество о воплощении на земле рода праведного Сына Единородного его:

РО БЕ (Сын Рода) Е ТЬ ВЫ ВИ НЫ (приимет ваши вины – грехи) ЗА ТЪ Д’А РЬ (потому утвердитесь в ответственности и очищении) ЖИ ОБЪ (живите в свершениях Рода).

Крест дан в Круге Жизни и тем самым предполагается стремление к Нему с окружности, как к естественному Центру Родовой Жизни и Цели мироздания. Стало быть наш взгляд на Православие, как на веру монотеистическую в Абсолютную Личность Бога и Человека страдает ограниченностью и субъективизмом .

Наши славные праотцы были гораздо ближе к Истине. Об этом свидетельствует и древнейшая книга т. н. Библии – кн. Иова:
«Записаны Слова сии , начертаны в Книге Жизни резцом железным - на вечное время на Камне Рода золотом изваяны . Ведаю , яко присносущен есть , иже имать спасти Род мой . Я во плоти моей узрю Бога . Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов , гл.19 , ст. 23-27).

Тёмные шестигранные ромбические цепи означают сатанинскую власть цивилизации самодержавного иудейского социума над Родом и Естеством. На цепях даны девизы первого в мировой истории сатанократического государства и дата его возникновения арабской и латинской цифирью: «Novus  ordo  seclorum» - новый порядок, разрушающий естество и Род.
«Annuit  coeptis» - новые времена цепей. 1776 год – число сатанинское.

Все эти атрибуты власти представлены на долларовой бумажке вместе с пирамидой из 72 камней рода , осквернённой парящим над ней 73-м камнем - т.н. «всевидящего ока» масонского .
72 камня уложены там в 13 рядов с целью разрушения гармонии 12 Знаков Зодиака и 6 Дней Творения .
12 помноженное на 6 равняется 72. Т.н. каменщики(масоны), как видим действуют совершенно открыто с конца 18 столетия.

Идея разрушения мировой числовой, временной и пространственной гармонии материализована как на Большой Американской Печати , так и в т. н. библейской символике. Казалось бы и у иудеев, как и у «язычников» та же шестиконечная звезда? Но в «их» символе не единение и любовь, но разделение и противоборство «женского» и «мужского» треугольников, кои накладываются друг на друга не соединяясь. Именно такую «маген – давид» зрим в их синагогах и на флаге Базельского Первого Всемирного Сионистского конгресса 1897 года и на национальном флаге, принятом на 18 конгрессе 1933 года .

Так что не стоит из боязни быть похожими на бойкое в грехе племя отказываться от нашей древней символики. Нет у богоборцев и не может быть в принципе никаких положительных отличий . Ложь, плагиат, разделение и разрушение – симптомы этой болезни. Если мы не поймём и не примем символы наших Праотцев, то извращенцы вложат в них «свои» смыслы , уничтожающие наши.

И тогда Сын Рода Праведного предстанет лукавым «богоизбранным» иудеем , не имеющим части (участия) в жизни земного Рода и естества, Богоматерь Марья «окажется» 13 – летней несмышлёной девочкой, Звезда Любви «окажется» жёлтой звездой разврата и лжи, а голубой цвет вместе с гомиками, яко «символы» библейского рая Содома и Гоморры станут идеалом массовой культуры на Русской земле. Да не будет!
                                                                                                           
….Когда работа над иконой была завершена узнали мы от священника Александрийской Патриархии слова проклятия сатане из сакрального текста древней Коптской Литургии: «Бит пиркалам сатан!», - что означает «Разрываю цепи твои сатана!». Сии слова воспринимаем яко Благо Словение - из глубины веков пришедшее древлее праведное понимание, наименовавшее сей Образ.

Что же касается Слова Небесного, освятившего наш труд, то это есть Слово Сырской Речи, бывшей единой на потребу до Вавилонского Столпотворения для всего неразделённого сатанинскою злобою Человечества.

Слово сие: ШЕ-РА-ДУ-ГЯ-МЫ-РУ-ЧЯ означает:
В шествии (ШЕ) принимаем ответственность (ЕР) светом и теплом (РА) очищая (АД) путь (ДУ) творя Волю Вышнюю (УГ) непреложно (ГЯ) материализуя (ЯМ) общее дело (МЫ) в освящении Свыше (ЫР) гармонизируя и украшая землю (РУ) чувствуя в себе (УЧ) действие Святаго Духа (ЧЯ).
Буди!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама