Произведение «Авраамический монотеизм» (страница 1 из 17)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 3008 +1
Дата:
Предисловие:
Видео "Двенадцать Шестопсалмий":   Размышления о Литургии, Утрени и Вечерни, Псалтыри. Почему на чтении Шестопсалмия читаются 3, 37, 62 ,87,102 ,142 Псалмы? Тайна Септуагинты. Кодировка Священных текстов - главенство личности и уничижение Рода.

http://youtu.be/CZ41UZhBO9Q  

Авраамический монотеизм

"Былинка, как Род, как явление бессмертна, а мою высокую индивидуальность скоро понесут в яму. Бессмертна Родина, бессмертна Вера,  бессмертен жертвенный  подвиг и героизм".
М.О. Меньшиков
                 Камень Кааба почернел от грехов кающихся мусульман – изначально по преданию он  был  белый.  Прежде чем прикоснуться к Каабе мусульманин  по обряду  должен бросить в шайтана,  т.е. сатану  камни, принесённые со своей родовой земли, в знак того, что он, как и Ибрагим  (т.е. Авраам) удержался от соблазна шайтана сохранить сына Исаака и не приносить его в жертву по воле Бога.
            Шайтана символизирует и являет столб , возвышающийся из опрокинутого вниз конуса, ствол Родового Древа – столп, сложенный из кирпичей и конус, уходящий в землю напоминающие вместе йонилингвам.  Итак,  и в мусульманстве под видом сатаны шельмуется Родовое начало – Камень и Столп Рода забрасываются камнями,  и прославляется  принесение в жертву первенца??...
           Но Бог не принимает этой жертвы и тем самым благословляется заклание скота, а  человек уходит от ответственности – от своего долга жертвовать Богу, от прямых непосредственных  отношений с Сотворившим его.
              Семь камней берущихся с места рождения  Ибрагима (Авраама) символизируют семь ступеней Рода (до-ре-ми –фа-соль-ля-си), отдающихся в жертву сатане.  В  2001 году у камня Каабы погибло  118 мусульман, в 2002 году – 35 было затоптано на Хадже. Вот он результат поругания рода – Столпа Рода – Ствола Древа Жизни. Всё это говорит о несостоятельности  т.н. авраамических  вер в Единого Бога, отменившего жертвоприношения: иудаизма, мусульманства и христианства.
         Все эти вероисповедания отказались от Родового Единства мироздания во имя единства Бога и человека. Абстрактного Бога и конкретной человеческой личности  во  Имя Творца, отказавшегося от его же творения, как нечистого, скверного, уводящего в единство материальное, убивающее Дух.
         Закрытым оказался вопрос об очищении мира от зла. Принесение в жертву нечестивых – очищение Общего Дела от беззакония было отменено.  Очищение души от индивидуального, искажающего путь и оскверняющего прямые отношения с ближними греха, превратилось в покаяние перед иерархией.
         Очищение тела  страданием и огненным перерождением на Кресте во имя чистоты Родовой жизни, как окончательности свершения на  земле Слова Небесного стало пониматься яко жертва за кого-то - за  абстрактного человека , как ис-купление – покупка  тех , кто никогда не сможет взойти на  Крест своей судьбы сам .
             Пришло «понимание», что нужно жить подобно рабу господнему (хозяйскому), отдаться тому и тем, замещающим Бога, кто умеет льстить и слушается хозяина , и довольно этого: «Послушание паче поста и молитвы».
                Вдумайтесь хорошенько в эту безспорную  для ханжей и рабов «истину», ставящую безсловесных , о-цирковляемых  волею дрессировщика животных, выше  воцерковлённых  постников  и  священно-мытарей  ветхозаветного христианства . Пожалуй, что для последних так оно и есть – безсловесные выше их, потому только, что хотя бы не лицемерят!
                    Но всё-таки как же быть тем, кто не готов властвовать над пасомыми, кто любит ближних и не может попирать их потому ногами, а с другой стороны не считает должным  пополнить безсловесное стадо «верующих»,  войдя туда со всеми своими костями и потрохами?
               Как можно ухитриться остаться верным ближним , Роду  праведному,  Отечеству, Родине, земле своей наконец, и веровать Богу, принимая  от Него единственно верный индивидуальный крестный путь?  Как известно, широки врата для идущих  в погибель и узкие, для тех, кто хочет и может жить праведно.
              В православии, греческом и русском, много и совершенно правильно  сказано об очищении помыслов, о внутреннем делании, о молитве,  связанной непосредственно со Словом Небесным, с воспоминанием о непосредственном  Его во-площении во образе Сына Божия Единородного на земле.  Но нет и в Православии ясного понимания необходимости единства Слова и дела, нет в этой системе ценностей понимания значения  Слова в общественной жизни.
                 И нет именно потому, что в полном соответствии с авраамическим  характером веры в Единственного (но не Единого) иудейского бога, отменена жертва, очищающая мир от тех, кто мешает,  и притом сознательно,  праведно жить – сея смерть и разрушение на земле и клевету и лукавство в душе человека - там, где Слово Небесное, данное Роду Праведному Волею  Отца Небесного, ищет во-площения в конкретном деле на земле, в Духе и Истине.
                 Что уж говорить о личностном покаянии тем, кто и не надеется и не верит в воплощение Слова Божьего в реальном  деле, не любит реальной деятельности, строя и порядка, данных Богом  Роду человеческому и природе, его окружающей,  и при всём том денно и нощно долдонящим об устроении бытия , отделённом  от жизни профанной,  о воцерковлении богоизбранных «верующих», коленопреклонённо и послушно «стяжающих  благодать» для своего личного потребления,  «яко единое на потребу», дабы усовершенствоваться и тем самым отделиться от мирского «зла» -  «Быть совершенным , как совершен Отец Небесный , посылающий дождь на праведных и неправедных и повелевающий солнцу сиять над добрыми и злыми» (Ев. Мф, 5, 45 – 48) ???!.                                                                                                                                                                            
                      Что есть покаяние личное и общеродовое? Что есть жертва в путях и делах личной жизни, и что есть жертва в жизни общеродовой, жизни конкретной здесь и сейчас на земле, а не на Небе?
                    Безусловно  праведно верующий человек – это только тот, кто берёт на себя ответственность за своё место в пространстве и времени того естественного бытия, что даны ему Богом на строго определённой земле, где он рождением своим воспринял отечество во времени от отца и родство в пространстве земли и жизни по матери.
                 Хорошо если личность поймёт,  отказавшись от морали индивидуалистической и потребительской своё место в жизни общества, найдёт себя в общественно полезном труде – это угодно Богу и сложно, и нужно иметь решимость во имя общего дела на земле поступать и жить так.
                   Тот же, кто не сделал этого первого шага, не захотел жить честно и справедливо,  да не смеет лицемерить и говорить о своей эзотерической «любви» к Творцу – здесь очищение от тех, кто избирает для себя паразитизм и хитрость, мздоимство и любоначалие , Здесь Жертва вполне реальная , объективная и материальная, и третьего не дано : носители, субъекты зла должны быть с корнем вырваны из земли Рода.
                       Это очищение внешнего мира необходимо для очищения мира внутреннего , без этой грязной , но героической и титанической работы невозможно подойти к задаче внутреннего преображения себя и Рода человеческого и при-роды , ради которой и сотворён человек в Божественной Премудрости .
                 Только тогда, когда человек попадёт в ту коммунистическую в совершенном смысле этого слова, общину, что была изначально в первые века христианства, может быть поставлен объективно, т.е. без нарушения необходимой связи между ближними в реальном деле более сложный вопрос о качестве внутренней жизни человека – о его готовности жить , отдавая себя другим в любви и служении . Только в таком контексте может быть принято и понято и «очищение помыслов» и «умное делание» и целительство .
                     И  наконец , когда и эта благая цель достигнута , тогда перед человеком во весь рост становится задача освящения мира , одухотворения материи .
                 Совершенно естественно эту задачу человеку начинать решать с себя. Вот почему и чтим в Псалтыри: «Жертв и приношений от меня , Ты , Боже , не восхотел . Вся сожжения о гресех не взыскал : Тело же моё свершил ми еси !» (Пс.39,ст.7) – Здесь полнота свершения Сыном Единородным дела на земле , полнота Его личного жертвенного пути , пример для подражания всему Роду человеческому .
           Но , вместе с тем , это не жертва «за всех» нас без изъятия , это не «ис –купление» , не «оправдание» первородного греха, отдавших на поругание «змию» свои тела, свои «входы и исходы», своё потомство и наконец Род свой человеческий, Адама и Евы .
                 Это последняя личностная Жертва на которую вынужден равнодушием ближних к общему злу пойти Богочеловек – просвещение тела огненными энергиями Духа – воскрешение тела , запечатлевшееся на Туринской плащанице . Так решается триединая задача бытия человека : делом отказаться от себя , через этот отказ осознать себя и наконец самое тело своё одухотворить огненною жертвою .
                   И везде в основании дела, как предваряющий его этап , полагается очищение – жертва . И без этого очищения , не ритуального омовения, но вполне реального освобождения от личных индивидуальных тенденций и от окружающего его общественного зла, не может человек «творити ничесоже»(Ин.гл.15)…
                     Яко жизнь, данная Богом , или есть в своей целокупности и целой мудрости и едином восходящем потоке бытия, или же есть дуализм - разложение на личное , субъективное, волящее , псевдодуховное «Я» и третируемая элитарным, истерично «верующим» в Абсолютную Личность сверх- и само-сознанием  родовая жизнь, материальное, низменное, дикое, профанное, не получившее освящения природное существование , прозябание от коего нужно отказаться , умертвить в себе, соделавшись «странником и пришельцем» среди ближних своих  «чающим иного небесного отечества…яко ничто земное уже не может прельстить нас»(ап. Павел , св.Игнатий Брянчанинов, Феофан Затворник , Иннокентий Московский с его «Указанием пути в Царствие Небесное» не больше и не меньше, и протчая..) ?
         А теперь постараемся понять в этом вот контексте слова «Ибо Бог так возлюбил человека , что Сына Своего не пожалел отдать в жертву за его спасение»…?   Неужели когда мы так понимаем веру христианскую наше  сознание не тревожит вопрос о том , достойна ли не токмо отдельная особь человеческая , но и самый Род человеческий такой страшной Жертвы ? И как мы можем принять таковую Жертву и чем Её принять и осознать , чтобы не оскорбить Святыню ?
                И что может остаться субстанционального , свободного , естественного и искреннего в человеке после принятия такого Великого , но незаслуженного нежданного Дара ?! Не будет ли жалкая личность особи, субъекта раздавлена Им до конца ? Чем может человек ответить на такую безоглядную любовь Творца к ничтожному рабу Своему ? Рабствовать ? Ползать пред Вышним на коленях или распластавшись по земле подобно гаду пресмыкаться во прахе, таковым образом выражая своё почтение ?  
                                   Забыть о достоинстве и свободе своего Рода , о месте и пути в Нём , об ответственности перед потомками , предками , растительным и животным миром и землёю своею и восклицать в эзотерическом экстазе вместе с 13 «апостолом» : «Уже не я живу , но живёт во мне Христос !»…  
                     Вдумайтесь ! Согласно этому  павлохристианскому воззрению Бог полагает в жертву своего собственного Сына в точности также , как полагает на горе Мориа на вязанку дров для всесожжения своего сына первородного Исаака ветхозаветный Авраам (Абрам или


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:35 02.06.2014 (1)
Блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии насытятся...
     17:00 02.06.2014
Спасибо за призыв к правде, Ленуська! И дальше буду стараться..)
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама