Произведение «Май-июнь. Зона АТО. Донбасс» (страница 2 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Темы: войналюдиДонбассзона АТО
Автор:
Оценка: 3.7
Баллы: 11
Читатели: 1210 +1
Дата:

Май-июнь. Зона АТО. Донбасс

птицы после первого же залпа низко-низко, под кронами деревьев пролетают, и куда-то прячутся…
***
Зато дети во дворах не прячутся заслышав канонаду, только если родители загоняют. Они дружно убегают с визгом от капель дождика, но спокойно продолжают играть под звуки залпов.
Игры, правда, новые…
- Я сепаратор, у меня гранатомет! Я тебя убил! – кричит мальчишка лет 6 с толстенной палкой на плече…
- Подождите, я снимаю на вебкамеру! Потом буду стрим пускать! Доказательства нужны. – заявляет активная малышка лет семи…
***
Несколько дней назад, ближе к ночи, была сильная канонада. Били близко. Связи мобильной нет давненько, поэтому общаемся по инету. Вдруг исчезают в скайпе значки детей. Они совы, всегда ложатся много позже меня, жаворонка. Позвонить некуда. Дойти до них не получится, комендантский час. Это опять отключение света и инета из-за разрыва снарядов или?..
Всю ночь не сомкнула глаз. Это уже не бессонница, это ужас, сжимающий сердце. Давление далеко за 200. Скорые не ездят в наш район, т.к. до нас надо ехать по простреливаемой дороге. Их не пускают на блок-постах. По скайпу скорую не вызовешь… И будить соседку за 80, обладательницу городского номера?  Смысла нет. Лучше пересижу так. На утро правый глаз весь залит кровью, такой себе вампирчик… Лопнул сосуд. почитала, что это не страшно. Главное – не инсульт…
И язва не страшна. Уже подлечила. Это в официальной статистике наш новый майдановский министр здравоохранения утверждает, что гипертоников и язвенников не стало больше в зоне АТО. Наивный…  А до больницы как добраться? Если даже скорая не может проехать? Раскопала запасы таблеток покойной сестры, сижу на них. Никто не прописывал, но давление чуть сбила… А если в селе, то шансов никаких получить помощь...
А когда заболела внучка, вышла через ВКонтакте на дочь своей подруги, та перезвонила матери, врачу-педиатру. Мне симптомы передавал сын по скайпу, я по ВК, далее по телефону в Алчевске, и обратно также… Была не простуда, укус клеща и симптомы, похожие на болезнь Лайма…
***
На прогулке с внучкой забрели в центр двора, где растут две роскошные шелковицы, черная и белая. Ветви низко, до земли склонились под тяжестью сладких ягод. Под деревом собрались папа и две милые сестрички, мама с сынишкой, несколько пенсионерок и стайка ребят-школьников. Лакомства всем хватит. Моя кроха, сидя на руках, тянется к листочкам.
Начинается артобстрел, но не в нашу сторону. Хотя канонада мощная. Все дрожит.
- Папа, взрывы далекие, правда? Не долетят до нас? - Старшая сестричка успокаивает младшую. -Дашенька, не бойся, это просто хлопушки громкие.
Меньшая плачет и просит:
- Папа выключи хлопушку, я боюсь!
Все быстро разошлись по квартирам.
***
На днях канонада застала возле лавочки под окнами дома. Алиса топала ножками, держась за мои руки. Удивило, что с началом обстрела, пусть и далекого, мужчина, пивший пиво на соседней лавочке, подошел к нам, помог откатить коляску и обратил мое внимание, что в случае чего стекла полетят прямо на нас...
***
Обидно, что нас вроде бы освободили (Красный Лиман), но в селах идет война. Мы сажали огород в соседнем селе, все выросло, но месяц не можем доехать туда, идут бои. И родня там сидит без «городских» товаров. И  урожай пропадает. Все  что вырастили на продажу, скоро сгниет… Кто рискнет через взрывы и автоматные очереди приехать за товаром?
***
На вопрос кому это нужно ответить сложно… Искать, как в детективе, кому это выгодно?
Я обошла стороной все ужастики и споры о боевых действиях в зоне АТО. Просто небольшие зарисовки жизни в городе, написанные под звуки очередных залпов и очередей. В Зоне. Зоне АТО (Антитеррористической операции). В Донбассе.

Послесловие:
Мы выбираем Мир. Мы выбираем нормальную жизнь. Но мы справимся самостоятельно. Просто оставьте нас в покое...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:58 17.06.2014 (1)
1
     13:53 18.06.2014
1
Украинский нацизм
Юрий Тар: литературный дневник

Русских женщин обещали стерилизовать. Подробности здесь:
http://penza.rusplt.ru/index/zachem_bezhentsy_s_Ukrainy_pereehali_v_Penzu-10091.html?utm_source=infox_ru&utm_medium=cpc

Русских женщин обещали стерилизовать. Подробности здесь:
     09:07 17.06.2014 (2)
5
Мы выбираем Мир.

Очевидное лицемерие. ВЫ выбрали войну, когда на своих майданах Беркут сжигали, когда за 23 года взрастили фашизм, отморозки которого заживо сожгли людей в Одессе, когда армия Украины, армия, по всем законам человеческим обязанная защищать свой народ, этот народ бомбила и убивала! И не говорите, что вы не видели жуткие ролики с погибающими женщинами и детьми! А, может, и воочью видели на улицах раненных, раз, как вы говорите, живете в Донбассе.
А мир всеми силами, вопреки всему - держим МЫ и пытаемся его сохранить. Это МЫ не хотим войны. Это НАМ война не нужна.
Просто оставьте нас в покое...

Странная вещь: беженцы идут к нам, в Россию, а не в Киев, не в Галицию, не в свои привычные украинские города, не в Польшу или куда еще. В Россию они идут, потому что знают: тут их не оставят без помощи.

В скобках: очень знакомый стиль... некоторые выражения... в данной заметке. И набор комментариев - лишний... к чему? - вызывает еще большее недоверие, словно она заказная, заметка ваша, автор.  И... еще: "мордатый колорад" - из лексикона Киевской хунты... выражение говорит само за себя, и комментарии тут излишни.
     14:23 17.06.2014 (1)
3
Коб Ра,
эти глаза отца, на руках которого еще теплое тельце его деточки, его кровиночки, уже не живой, - надо показывать на огромном мониторе в центре Киева на майдане! Надо показывать долго, долго, долго это скорбное фото, (ролик).
Мне кажется, наступит тишина....... и даже кто-то заплачет....... ведь люди же они........

Автор этого стихотворения неизвестен. Нашел его в сети и принес в гостиную Юноны вчера Жорж Декосье. Я переношу его сюда.

Я умер вчера под горой Карачун…
За что, не пойму, может кто-то подскажет…
Стрелявший сказал мне, что я террорист.
Наверное, вскрытие это покажет…
Ни бронежилета, ни ПЗРК
В руках моих не было, только ребенок.
«ВЫ ВСЕ ТЕРРОРИСТЫ!!!!»- стрелявший орал,
Фашистом  воспитанный, видно, с пеленок.
Я умер вчера под горой Карачун
С ребенком, с женою, с соседом Серегой.
Мы думали все, что война далеко,
Война не для нас,.. а она у порога.
Мы думали : «Все обойдется, пройдет.
Все как -то уладится и рассосется.
Мы мирные люди, стрелять не хотим…»
А в дом уже мина шальная несется…
И я пожалел, что с дивана не встал,
Свой дом защитить и соседа Сереги!
Что мирным я был, а не с тем пареньком,
Что нас прикрывал с «калашом» у дороги!
Я вдруг пожалел, что не сбил вертолет,
Огнем поливавший жилые кварталы!
Я вдруг пожалел, что уже опоздал,..
А в город нацисты ползут и вандалы.
И я пожалел, что я умер вчера.
Как мирный …, а не как ополченец!
Что ждал я чего-то, а не защищал!!!..
Мне жаль…………………………..
(автор неизвестен)

     22:20 17.06.2014 (1)
2
Лариса...

Вы знаете... когда смотрела страшные кадры из Одессы с Куликова поля, на которых были слышны
крики  умирающих людей...  
там кричала  женщина  
громко кричала, просила о помощи.

а в толпе в это время говорили о том, что  это  не женщина, а сепаратистка, её нужно убить.
потом  крики женщины смолкли
и из окна, откуда они доносились,  некие молодые люди, под радостное улюлюканье,  вытащили полотнище украинского флага.

 молодчики правого сектора убили  беременную женщину

и толпа...  толпа!   украинцев!!  радовалась этому зверству.
они радовалась, когда жгли  людей, приговаривая :"хорош шашлычок!"

.............

Как... как могут ЛЮДИ   радоваться  мучениям, смерти  детей, женщин, стариков,
своих же????

я не понимаю.
     06:52 18.06.2014 (2)
1
Это были манкурты, современные зомби. Голову человека стягивали свежей бараньей шкурой (Ч.Айтматов), она врастала в нее, и человек становился манкуртом. Он не узнавал собственную мать и выполнял одну команду "Убей!". И он убил мать, которая кричала ему: "Сынок! Я нашла тебя!" И погоняла, погоняла свою белую верблюдицу, летела к сыну, летела к гибели... от рук сына-манкурта. У Ч.Айтматова он был один, манкурт, а в Одессе их было много, тех, которым стянули мозги наркотой, пропагандой, психотропами. Их и зверями-то назвать нельзя. Нелюди!
     13:54 18.06.2014
смотрите.

на украине
русских женщин обещали стерилизовать. Подробности здесь:
http://penza.rusplt.ru/index/zachem_bezhentsy_s_Ukrainy_pereehali_v_Penzu-10091.html?utm_source=infox_ru&utm_medium=cpc

Русских женщин обещали стерилизовать. Подробности здесь:
     13:32 18.06.2014
но откуда их столько?
каковы причины возникновения этих самых манкуртов на Украине?
обнищание? воспитание? дурное образование?бездуховность?

но ведь даже животные  защищают своих собственных детей,  выкармливают, спасают  других детёнышей...

если такая гниль в людях
значит война надолго.
.
     13:34 17.06.2014
2
Лариса,
Вы абсолютно правы.

России не нужна война.
Война нужна западу, и его марионетки -
укр. хунта, старается  уничтожает тех, кто не хочет  жить под бендеровцами и фашистами.
Эти прозападные укрфашистские мрази не щадят ни женщин, ни детей, ни стариков.
Бомбят школы, больницы, родильные дома,  жилые кварталы.
В Луганске  укр. фашистские каратели вырезают  население - в том числе мужчин от 15 до 60 лет.

 Мадам Лесная.
Посмотрите   в глаза человека,  

у которого  на руках  убитая прозападными укр.карателями
пятилетняя дочь..



Счёт убитым мирным жителям  идёт на сотни.
И это старики, женщины, дети.
.
     20:43 16.06.2014 (1)
2
А у меня нет сомнений в искренности Ваших слов. Во времена ВОВ кто-то фашиста с оружием встречал, а кто-то хлебом солью, сохраняя жизнь себе, своим близким. И вполне счастливо жили, наверное, под фашистом.
     21:52 16.06.2014 (2)
-6
Люди, фашисты только в русской пропаганде есть. Я всю жизнь прожила в Украине, их не было и нет. В каждой стране мира есть радикалы. Но никто не наклеивает на все страны ярлык фашистов. мы жили спокойно до прихода янука, мы возмутились  и встали на акции протеста против его политики. Не более. И мы выгнали его. Извините, но где здесь фашизм? Теперь методом выборов, и неоднократных, мы будем постепенно продвигаться в сторону страны без коррупции и беспредела бандитской власти. А остатки этой власти на Донбассе, которую, кстати, поддерживает не более 10-15 % людей, как раз пытаются сохранить принцип; "раз у меня автомат, значит я самый главный". Естественно, против этого мы будем бороться. сила не в оружии и бандитизме, сила в здравом уме и взвешенных решениях...
     17:56 17.06.2014 (1)
1
Самое "взвешенное" решение это украсть на 5 миллиардов русского газа и бежать в Стокгольмский арбитраж жаловаться, что их обобрали. Если это не бандитизм, то что это? Впрочем, не зря ведь слова "укры" и "украсть" однокоренные.
     21:13 17.06.2014
а что можно ждать от бендеровских бандитов,
пришедших к власти на Украине?
какая может быть вера  словам уродам,
про(е)давшим свой народ?
.
     22:49 16.06.2014 (1)
3
Янука или кого, мне, если честно по-барабану, вы там постоянно кого-то изгоняете, уже 23 года как.
И всякий раз визжите, что "вот теперь наконец-то Украина обрела независимость". А на деле, вы ищете новые титьки, так как те, которые вы сосали до очередного майдана, задаром уже не доятся.  И сейчас две титьки пытаетесь сосать - евросоюз и штаты. А когда вас найух пошлют опять в ноги России падёте, она же МАМА, простит. И русских в незалежной много. А вы этим спекулируете. Ещё и "отстаньте от нас".
Когда останетесь с тем, что имели до присоединения к России, тогда и отстанем.

А фашизм можно называть любым даже самым приятным словом, например - САЛОМ, или ГАЛУШКОЙ, только акт сожжения в Одессе 46 одесситов под лозунги нациков - та галушка, которая вам и вам подобным не то что поперёк горла встанет, но и вылезет ещё через одно место, порвав ваши задницы на ваши любимые трезубцы и свастики.
Почему пишу - "вас, вам", обращаясь как бы во множественном числе, потому что в Вашем тексте Вы тоже пишете от имени как бы типа большинства.
     23:13 16.06.2014 (3)
2
а чего тут гадать кого они привечают и славят, оно само за себя говорит
     08:01 17.06.2014 (1)
2
Арджуне.

потому что укр.хунтовские  лгать привыкли.
лгать, юлить.
им западные хозяева за это и платят.

Татьяне Лоза.
Почему они фашизма не видят?
Потому что кровь  баблом пахнет.
А америка без пяти минут банкрот.
Ей позарез нужна война  с Россией.
Украинский плацдарм с хунтовскими марионетками им для этого ой как  подходит.
.
     13:38 17.06.2014 (1)
если бы только война, им временные исполняющие уже почти отдали половину своей промышленности и трубу, не говоря о многом другом, как разработку сланца и прочего

чистый бизнес - ничего личного
     13:52 17.06.2014 (1)
цена только...
непомерно дорога.
жизни  людские.
кровь, слёзы  живых и не успевших родиться.
.

Последний блокпост
     14:23 17.06.2014 (2)
так правительство целиком олигархи - им в первой что ли?
     16:00 17.06.2014 (1)
Арджуне.

так правительство целиком олигархи - им в первой что ли?


на Украине состоялся передел власти.
были одни
пришли другие .  кровавые.

и только простой украинский народ снова не у дел.
на майдане народ ропщет "за что боролись?"(с)

а им говорили,
что их руками  бандиты к власти себе путь пробивают.
не верили...
     16:02 17.06.2014 (1)
ну почему не у дел, наиболее шустрые за печеньки сограждан мочит, да по мелочишке и что сами у народа надыбают :)
вона, Лесной нравится :)
     16:17 17.06.2014
ей  нравится
пока её не касается.

а как коснётся
поздно будет.
     15:54 17.06.2014
Леониду Третьякову.

да. очень точно Вы сказали.

сейчас идёт информационная война  запада против России.
нужно просто не быть безучастными.
защищать Россию,  братьев украинцев Юго-Востока
и на просторах инета.


За Россию! За Путина! За братьев славян!
.
     07:45 17.06.2014
3
Потому они и фашизм-то не видят. "А у нас фашизма нет!" -  все западенцы в один голос. "У нас всё зашибись" - потому что они уже давным-давно инфицированы. Хромосомка прижилась, как родная.
Гость      23:26 16.06.2014 (1)
Комментарий удален
     07:21 17.06.2014 (1)
Люди всего мира, а я по миру езжу и у меня знакомых много... фашистами русских считают. И тому есть основания. Сейчас СБ ООН единогдасно голосует против России, настроения отобрать от России право вето...
На себя посмотреть надо.
     07:30 17.06.2014 (1)
А если мы возьмём и загоним хохлов-гастриков в укр.посольство и сожжём их нафиг под крики "слава Россия", мы станем такими же как вы - культурными демократичными не фашистами.
     07:36 17.06.2014
После этого поднимется весь мир и прихлопнет нелюдей.
Сейчасплюнуть в Россию - хороший тон во всем мире. Это достижение России последних лет.
Впрочем России и так недолго осталось. Не радуйся.
     15:19 17.06.2014 (1)
1
СТРАШНО НЕ ТО, ЧТО КИЕВСКАЯ ХУНТА НАЧАЛА СТРЕЛЯТЬ НАРОД ЮГО-ВОСТОКА, ОНИ ЗА ЭТО ОТВЕТЯТ...
СТРАШНО, РЕАЛЬНО СТРАШНО, ЧТО ПОЛОВИНА НАРОДА УКРАИНЫ РАДУЮТСЯ И ЖДУТ, КОГДА БУДЕТ ЗАЧИЩЕНА И РАССТРЕЛЯНА ВТОРАЯ ПОЛОВИНА НАРОДА УКРАИНЫ !!!  

Ссылка .........................СТРАШНО ...

Мадам  Лесная  подстава  явная.  Выражения  уж  слишком  "спецфические"  проскальзывают
у  "бабульки".

Это  вам   бумеранг  "хероя  с  салом"  Сашко  Билого  с  того  света, за  издевательства
над  русскими  в  Чечне.
     15:37 17.06.2014 (4)
-2
Во-первых, у бабульки два высших образования, преподавание в институте и 8 лет директорства...
Во-вторых, странно, что вторую (или первую) часть Украины (но явно не половину), вы в упор не видите лишь потому, что мы против вторжения российских "помощников" в нашу страну. И не поем осанну вашему президенту...
В-третьих, только один сторонний читатель потрудился просмотреть мои работы, выставленные тремя годами ранее. стиль и речь я не меняла, потому что не писала эти годы. не о чем было. Тогда наболело, и сейчас...
Но вы, все уважаемые авторы комментов, готовы облить грязью и навешать ярлыков любому, не согласному в вашими установками...
Мне искренне жаль вас. Теперь сомнений мало в том, кто же нам дружествен.... Увы, не вы... Не те, кто здесь отметился
Желаю вам прозрения, мудрости и осознанности в ваших поступках и действиях...
     18:00 17.06.2014
1
Конечно. Когда Россия подписалась на 15 миллиардов кредита для Украины и в декабре 3 миллиарда перечислила, это был вражеский акт. А когда Украина из этих трех миллиардов и не подумала заплатить 2 за уже поставленный газ - это братская дружба. Причем, кредит был предоставлен без каких-либо условий по реформированию экономики, в отличие от МВФ-ского, из которого пока дали (как плюнули) всего 1.6 миллиарда. И те уже, похоже спи...онерили.
     16:25 17.06.2014
1
мадам лесная.

даже два ваших высших образования  не помогли вам понять,
что  на Украине идёт гражданская война,
гибнут люди, в основном старики и дети Юго-Востока Украины.
гибнут в страшных муках
от рук   бендеровских карателей.

когда наступит ваше прозрение, мадам лесная?
когда каратели придут убивать ваших  детей и внуков??
а ведь такое может быть, мадам лесная.
вы  превосходно говорите  на русском, ваше имя - русское.
так что вопрос времени.
     15:57 17.06.2014
1
не переживай, бабулька, скоро газ вместо воды потекёть, када каларадские бандиты его у тя бурить начнут  
названиеназвание
название
вот ваша мечта и сбудитца  
     15:48 17.06.2014
2
А  мне  жаль  вас, что  вы  даже  с  двумя  высшими, не  смогли  подняться  выше  забора своего   огорода  и  оценить,  происходящее  под  вашим  носом.
     09:41 16.06.2014 (1)
4
Это когда над домом летят снаряды. Они воют или жужжат

Колорады бомбят? Ух, они...!
Ленточку может и обама нацепить, но при этом оставаясь обамой позорной. В Отечественную, бандеровцы тоже переодевались в красноармейскую форму и резали людей.
Я Вам сочувствую, но Одесским "колорадским шашлыкам" сочувствую больше.
Бог Вам судья. И дай Вам Бог.
     14:06 16.06.2014 (2)
4
не принимайте близко к сердцу
просто, обратите внимание на стиль, качество языка, появление типичного термина с первой строки(кстати, ничего не напоминает, из жизни Фабулы ), большой объём текста с обилием, просто таки через край, житейских ситуаций и все в одном ключе, и... немного подумайте  
     22:01 16.06.2014
1
и... немного подумайте

Да, мне внутренний голос вякнул что-то неразборчивое.
     19:13 16.06.2014 (1)
5
Да-да-да! Именно "колорады" бомбят. Причем, с воздуха и фосфорными бомбами, о применении которых у госдепа (Джен Псаки) "нет никаких свидетельств". А газ ворует Россия, потому что Джен Псаки сказала, что "как вам всем известно, природный газ транспортируется по трубопроводам из Западной Европы в Россию через Украину".

Сдается мне, что эту статейку в госдепе и писали. Под чуткой редакцией Джен Псаки.
     14:02 17.06.2014 (1)
2
Да,
тупость теперь измеряют вПсаках
.
     14:22 17.06.2014 (1)
2
1 псаки = 2 дещицы
     16:02 17.06.2014
2
нда...
там идиотов полно.
.
Гость      14:08 17.06.2014 (1)
Комментарий удален
     14:19 17.06.2014
1
Обама:
-- Я тебе денег дал?
Яценюк:
-- Дал.
Обама:
-- Майдан организовал?
Яценюк:
-- Организовал.
Обама:
-- Где Крым??
Яценюк:
-- Какой Крым???
     15:55 16.06.2014 (3)
7
Я начну с последней фразы вашей миниатюры.  «Просто оставьте нас в покое...»  Кому вы её адресовали?  Кто должен оставить вас в покое?

Война – это решение проблем нечеловеческими методами.  Очень жалко тех, кого принято называть «мирными жителями».  Екатерина, кто обстреливает Донбасс?  Сепаратисты?  Это те, которые хотят отделиться? И поэтому разрушают инфраструктуру той земли, которой хотят владеть?

«Мы готовы перетерпеть артиллерию, если это поможет избавить всех нас от бандитов и уродов» - это ваши слова.  Бандиты – это, как я понимаю, «мордатые колорады»?  Так значит обстреливают не сепаратисты?

И вот о «колорадах». Екатерина,  вы «из поколения, воспитанного на фильмах о Великой Отечественной». Судя по всему, в период  с 1941 по 1945 ваши  папа, дед, дядя, сосед, наконец,  были в призывном возрасте.  На чьей стороне они воевали? Если не воевали или воевали на стороне Германии, то больше вопросов у меня нет.  Если воевали в составе Советской Армии, то как поворачивается ваш язык именовать георгиевскую ленточку «колорадской»?  

Если бы это зависело от меня, то я давно оставила бы вас в покое.
     13:40 17.06.2014
Ирина,
абсолютно верно.

И вот о «колорадах». Екатерина,  вы «из поколения, воспитанного на фильмах о Великой Отечественной». Судя по всему, в период  с 1941 по 1945 ваши  папа, дед, дядя, сосед, наконец,  были в призывном возрасте.  На чьей стороне они воевали? Если не воевали или воевали на стороне Германии, то больше вопросов у меня нет.  Если воевали в составе Советской Армии, то как поворачивается ваш язык именовать георгиевскую ленточку «колорадской»?  
     16:49 16.06.2014 (2)
-5
Ирина, я не хочу ни с кем спорить. Это неблагодарное дело.
Первыми взяли оружие сепаратисты. Это факт.
Здесь достаточно чеченцев. Это факт.
Здесь достаточно российского оружия и техники. Это факт.
Главари сепаратистов в Славянске и Горловке - военные из России. Это факт.
Главврача больницы, которую разбомбили 3 июня, предупредили об обстреле сепаратисты. Там не было людей. Это хорошо. Практически все были отправлены домой или спущены в бомбоубежище. А военные, увидевшие это здание 4 июня были искренне удивлены: - У вас что, уже были бои? на пояснение что это вчерашний обстрел, они однозначно заявили, что с их позиций огонь не велся.
Я не стратег, далека от военных, я описываю то что вижу и слышу.
И по поводу моей "идентификации" и георгиевской ленточки: мой отец воевал с 17 лет, дед по матери погиб под Сталинградом. Там выбита его фамилия. Дед по отцу работал на Урале с заводом и привез несколько орденов. Старший брат отца погиб 24 февраля  где-то уже на Одере. Он, как выпускник 41-го года, прошел всю войну, став капитаном.
Георгиевская ленточка всегда для меня была символом участника ВОВ. Я поздравляла отца и маму с Днем Победы открыткой с такой ленточкой... Теперь ее испоганили бандиты и преступники. эту ленточку на Донбассе носят те, кто убивает. Теперь это "колорады"
ОНи разрушили нашу жизнь и продолжают это делать каждый день у нас на глазах.
Не стоит винить меня за такое нынешнее отношение к этому символу...
И еще отвечу в вашем посте. Кто-то ранее назвал мои заметки заказухой. К сожалению, это не так. Я живой человек, проживший полжизни на Донбассе. Я мать, уговаривающая детей уехать отсюда, подальше от войны. я бабушка, прижимающая каждый день внучку к груди, бегущая  к укрытию, чтобы быстрее спрятать от малышку от грохота пушек. я женщина, плачущая по ночам, потому, что на моих руках дитя, не прожившее и года, вздрагивает от каждого выбуха. Этому ребенку, растущему в любви и заботе, еще не объяснить, что это далеко, и нас не заденет. она испуганно оглядывается в поисках  падающих предметов...
Вот где-то так...
     20:05 16.06.2014 (1)
5
Екатерина, а почему, собственно, в Донбассе сейчас не может быть " российского оружия и техники, чеченцев и военных из России"? Особенно вот "военных из России"? Они, что, пришли отнять урожай, который "вырастили на продажу"?

Есть такое понятие "добровольцы". В 1936 добровольцы со всего мира ехали, пробирались в Испанию. Не думаю, что кого-то из них останавливала мысль "не считает ли их бандитами генерал Франко". Мне ещё в студенческие годы пожилой итальянец подарил маленький значок, вставляющийся в пуговичную петлю. На эмали маленькие буквы: CIVL (Corpo Italiano dei Volontari della Liberta'). Корпус добровольцев. Так я его вместе с бриллиантовыми серёжками берегу.

Добровольцы - это люди, которым не безразлично, что творится у соседа.
Я прекрасно, что это тема скользкая и рискованная. Но, когда в моем далеком детстве наш сосед бил свою жену и мать (!), мой папа обычно вмешивался.

Никто из нас не спорит с вами по поводу того, что война - это ужасно. Особенно остро ощущается это, когда в опасности оказываются дети, а тем более собственные внуки и даже правнуки. Никто бы и не стал вам возражать или писать  комментарии, но вы устами коллеги по какому-то сайту достаточно четко высказались:
"Спасибо за то, что вы украинка. Прямо бальзам на душу. Как надоела вся эта грязь пророссийская, сепаратистская. Надоело слышать и читать бредни о наших солдатах-убийцах. Нам очень важно знать, что люди в восточных областях всё-таки украинцы, а не лугандоны".

В таких делах нейтралитета не бывает. Когда всё это кончится (а это кончится однажды), какую из двух противоборствующих сторон вы хотели бы видеть победителем?

Так что "творческих вам озарений и плодотворных идей".
     20:21 16.06.2014 (2)
-5
Ирина, мой ответ есть в тексте моих прежних реплик.
Но мне нетрудно повторить. Я украинка и я за свободную сильную Украину.
И что касается добровольцев и скандалов у соседей...
В жизни обычно лучше не вмешиваться в семейные ссоры соседей. они сами разберутся. Так и у нас. Если бы нам не "помогали" "добрые" соседи, давно бы все успокоилось, и не было бы войны в нашем доме.
     13:48 17.06.2014
мадам лесная.

а почему бы вам это  
И что касается добровольцев и скандалов у соседей...
В жизни обычно лучше не вмешиваться в семейные ссоры соседей. они сами разберутся. Так и у нас. Если бы нам не "помогали" "добрые" соседи, давно бы все успокоилось, и не было бы войны в нашем доме.

не сказать  западу и своему  прозападному правительству?

ведь не для кого не секрет, что разжигает братоубийственную войну америка.
американские "добровольцы"- наёмники   вкупе  с укр.нацистами убивают   украинцев  из Юго-Востока.

или как, мадам лесная,
западный   бесплатный пирожок  слаще  жизни  замученных, сожженных  детей, стариков, женщин Юго-Востока Украины?
     20:26 16.06.2014
3
А все русские жили бы в гетто?
     18:50 16.06.2014 (1)
8
Полная брехня. Первыми оружие взяли активисты майдана. Первыми молодых беркутовцев жгли правосеки. "Достаточно" чеченцев это сколько? 3, 5, 10, 20?  
Колорады это кто? А "люди" это кто? Вашу жизнь разрушил майдан и майданутые националисты, к коим вы, похоже и сами принадлежите. Так что, неча на зеркало пенять.
     18:54 16.06.2014
-5
Местным не так важно, кто первым взял им выжить хочется. Я от деда слышал, как в революцию стреляли людей за бутылку водки. Пошел и не вернулся.
     16:21 16.06.2014
-7
Кабардино=Балкария горит, постоянно убивают, тоже борцы за свободу. Поезжайте, живо Вам кирдык там сделают. Бандитам с оружием - пулю, любым, хоть на какой они стороне. Оружие может быть только у регулярной армии.
     22:10 16.06.2014
1
Не дай бог никому и никогда дожить до такого.
Такое не оценивается. Жизнь человеческая сегодня ничто, и  это страшная действительность.
Желаю вам Мира, стабильности  и спокойствия
     20:38 16.06.2014
2
http://novorus.info/news/events/16782-18shok-uzhas-luganska-zhenschinam-i-detyam-ne-smotret.html
     13:16 16.06.2014 (1)
3
мм-да... печально... в возрасте, а уме не нажили... ну, что-ж, Господь рассудит, кто где гадил...
     13:41 16.06.2014 (1)
1
Владимир, не принимайте близко к сердцу
просто, обратите внимание на стиль, качество языка и... немного подумайте  
     14:04 16.06.2014 (1)
2
хм, а ведь вы чегтовски пгавы, батенька... заказушка... оформлена в эмоции правильно, писал человек, я бы сказал, журналист... ловко!
     14:06 16.06.2014 (1)
2
там ещё пара моментиков, я тут рядышком отмечу
     19:05 16.06.2014
1
Точно. Старость уже пришла, а мудрость задержалась в дороге. Или в кассе.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама