Произведение «Анализ некоторых проектов, «Х - фактор», «Украина имеет талант», «Фабрика звёзд»»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Читатели: 777 +1
Дата:

Анализ некоторых проектов, «Х - фактор», «Украина имеет талант», «Фабрика звёзд»

Анализ некоторых проектов, «Х - фактор», «Украина имеет талант», «Фабрика звёзд»

Посмотрев видеозапись проекта «Х – фактор», можно сделать вывод и сравнение его с другими проектами такими как «Народна зірка» «Украина имеет талант», «Фабрика звёзд». У всех этих проектах, есть одно общее, это заработать деньги, двумя способами:
1. Способ; это снять передачу, и на рекламе, и СМС голосовании.
2. Способ; это создать базу для заработка денег на эксплуатации, участников шоу в дальнейшем в своих проектах в дальнейшем.
Идея заработка, не видна если ты сидишь дома перед телевизором, или даже посетив  передачу, если не обратить внимание на происходящее с героями и участниками прошлых сезонов того или иного проекта.
Так участники «Фабрика звёзд» эксплуатируются «Новым», «Х - фактор», «Украина имеет талант» работают на СТБ, «Народна зірка» теле канал «Украина». Из этого можно сделать вывод, что каждый из желающих принять участие в том, или ином конкурсе обязан понять это и принять решение. Второе что нужно понять, это то, что в основе любого проекта есть свои границы в пределах задач поставленных перед тем или иным проектом. Так «Украина имеет талант» имеет основной задачу найти интересные образы, которые в дальнейшем можно эксплуатировать их. А такие проекты как «Х - фактор», «Фабрика звёзд», «Народна зірка», это просто  подборка кадров для собственных продюсерских проектов и раскрутка их, или как показал сам проект «Фабрика звёзд» - это просто раскрутка своих учеников, или использование студентов своего института. Так достаточно много конкурсантов «Фабрика звёзд - 3», были студентами института, преподаватели которого сидели в жури, будучи представителями организатора. Все остальные проекты, это просто подбор материала для будущих проектов.
А это определяет требования к конкурсантам, и определяет схему провидения их, а она схема примерно выглядит так; в первом туре показывают интересные номера,  и в них вставляют нужные номера, те и те отобраны заранее. И в этой массе интересных, но не всегда талантливых и большей частью предназначенных для заполнения промежутков между запланированных финалистов. Так большей частью большинство попавших, на тот или иной проект всего лишь массовка для трёх, четырёх человек. Так если проследить за подбором участников в первом туре, то просматривается общая для всех схема, независимости от проекта, это проект эстрадный или просто шоу талантов. Таксист, какой-то представитель другого народа, ещё несколько певцов с непонятными умениями петь, броские лица, а в шоу талантов это подборка дополнятся ещё и разовыми номерами. Разовые номера – это номера, что не имеют сценического продолжения, а это значит, что номер нельзя переоформить или как то продлить, добавив новые элементы, оставляя его интересным. Так в первом туне отсеиваются, явны представители массовки. Во втором туре отсеиваются, люди с навыками умениями в той или иной сфере навыков необходимых тому или иному проекту. Особенно я заметил это на съёмках 29.07.2010 года проекта «Х - фактор» профессиональный взгляд быстро находит в происходящем действия съёмочной группы направленные на показ необходимого конкурсанта в правильном ракурсе. Второй способ устранить конкурентов своих конкурсантов, это поставить их, в неравны условия, например, предоставить материал для исполнения, за несколько часов до концерта, например, вечером перед днём съёмки, а свои знают намного ранние. Опытному человеку и внимательному, предательством звучат, слова жури, в которых явно слышно намеренное привлечение внимание к тому или иному конкурсанту и условиях их подготовки, выдавая их из общей толпы конкурсантов. И на съёмке 29.07.2010 года проекта «Х - фактор», вопросами предателями были:
- Вы сами выбрали эту песню?
- Вы ранее когда-то исполняли эту песню?
И немного ещё других, что должны были показать живость исполнения, вроде бы реальной работы жури.
Но в третий тур или финал, проходят только те, кто принёс голоса в смс, и те раде кого и был проведён этот проект.
Но всегда есть те, кто хочет поучаствовать в проекте том или ином, для них дам несколько определений, по которым они могут понять смогут ли они попасть и до какого уровня их допустят. Так для того, что бы попасть на конкурс, необходимо иметь соответствие некоторым требованиям:
Для массовки: вы должны иметь несколько глуповатый вид, или экстравагантный, в крайнем случае, великолепный, но приличный возраст, что бы вы сами понимали, что в вашу раскрутку некто не будет вкладываться, хотя нет разговора о дальнейшей работе, а только о призе от 100 000 грн. до 2 000 000 грн. Но приз не реален для тех, кто отвечает приведенным выше требованиям.
Но если у вас есть талант, к чему-то вы можете пройти и на второй тур, и даже на третий, но вас поставят в такие условия что вы, можете просто пропустить звонок о съёмке и не прийти, или не приехать, и многие другие, есть способы, чтобы вы не попали в полуфинал.
В тоже время нужно знать и такой аспект финалисты подписывают договор в условиях, явно видно необходимость отработать призовой фонд и затраты, на провидение конкурса, а это означает что нужно будет какое-то время быть рабом того или иного канала. Но для талантливого человека, это не приемлемо, поскольку через некоторое время, их выбросят и о них некто не вспомнит, конечно если не снимут передачу о жизни участников того или иного проекта. Да для многих эти конкурсы, иллюзия воплощение мечты, вера в чудо, шанс на несколько минут славы. Честно скажу интересно самому интересно, и принял участие в одном из них просто интересно, и максимально, что я хочу, от участия в одном из таких конкурсов, оно не имеет не какого смысла, поскольку жизнь не пережить вновь, даже мне…


Николай Блоха 30.07.7518 год. (2010)


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама