Произведение «Оттенки красного (часть первая "Погружение")» (страница 3 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 90
Читатели: 3878 +6
Дата:
«Оттенки красного (часть первая "Погружение")» выбрано прозой недели
23.08.2010

Оттенки красного (часть первая "Погружение")

судить, постараемся же просто осознать, понять и наконец, простить...

Простить...
Простить... Смогла ли она это сделать сейчас, спустя столько времени? Так давно это было, а все не зарастает, гноится, все бередит душу...
И опять эта же девочка перед глазами. Та, с которой я познал той ночью все оттенки красного... Та же самая, но спустя полтора года…
Спортивная жизнь, она делает легче сближение с противоположным полом, и почти в каждом городе, куда мы выезжали на соревнования и сборы, были юные, влюбленные сердца, готовые пригреть по первому зову - этакая коллекция.  Согласен с вами звучит цинично, но возвращался я к той, одной, небольшого роста, в начале хрупкой, но, спустя, полтора года, округлившейся, и ставшей завидной невестой. Но и тут нашлись воздыхательницы, которые не смотря ни на что, хотели себе.
Пьяная вечеринка, где после многих неудач, им все же удалось... Напоили... Ничего не помню... На следующий день фотография с полароида в ее руках...
Измена....
И общая девичья солидарность всего класса...
Я остался тогда один, один на один со случайными своими связями... Да с другом Андрюхой - он один меня понял и поверил... И со случайными связями...
Тогда мне казалось, что наступила пустота - или бледная, такая, серость... Серость и огромный рубцовый шрам на сердце..Простила ли она?...
Хотя бы сейчас....
Сердце и любовь...
Хм...
Опять этакий этюд в багровых тонах выходит... Как догорающие угли в костре..
Любовь...
Ей все подчиняются, но берегут - Берегут по-разному.
Ведь любовь это та великая сила, что дарует немыслимое блаженство и одновременно оставляет глубокие раны на сердце, до того глубокие, что жизнь становится похожа на ад... на небытие...
Но есть...
Есть определенная категория людей, у которых достаточно сил, чтобы жить с этим - этакие служители любви. И каждый раз они влюбляются до умопомрачения, без оглядки и без возврата, но... Опять следует предательство... И они подобно птице Феникс сгорают, испытывая нечеловеческие муки, сгорают дотла, в пепел, без остатка. Сгорают, чтобы позже возродиться из пепла и взглянуть на жизнь новыми глазами...
Вот... Вот думаешь - Она! Одна и единственная, на всю жизнь! Но снова шрам - Все сердце в них, и начинаешь уже привыкать жить с этой болью, надеясь, наконец, что эта, новая любовь, не принесет новых мук - Дай то Бог…

Бог…
А я ведь так сильно верил в тебя!
И вот Та... Та, с которой готов прожить всю оставшуюся жизнь... Пять лет в гражданском браке, пять лет, начиная с третьего курса университета... Пять лет... И мы решаем, что будем венчаться в церкви... Ведь это наивысший суд, и бог, бог, он сделает наш брак вечным...
И....
Мы обещали, наливаясь красным, что в любви и разлуке, в горе и радости, навсегда! НАВСЕГДА!!!
Но еще через пять лет... Когда уже родилась дочь, как три года... Наступают очень тяжелые времена и оказывается, что из "в горе и радости" она только на радость согласна... И те слова - уходи, у меня теперь другой, я беременна от него...
Еще один рубец... Еще одна ложь... Еще одно предательство... Нет, это не красное - это пустота...

Ложь открылась тогда, когда встав более или менее на ноги и окрепнув пришел к дочери, а та которая обещала в слезы, - Вернись мол, -но на душе пустота… Только к дочери – пусть ей будет хорошо… Я тебя простил, ты же… Тебя пусть рассудит твой Бог, уже не мой. Мой он теперь внутри меня… Мой родной – КРАСНЫЙ как рубин. И это не святоч с нимбом, не дьявол, нет – это моя совесть, и поступаю я теперь согласно с ней, с СОВЕСТЬЮ, с Богом внутри меня… А судить? Ты задумайся, имеешь ли ты на это право?

Судить…
Я например не могу судить, могу лишь дать оценку, причем сугубо личную, без претензий на единственность и уникальность, никак не связанную с общественным, лишь ИМХО, что сокращенно с английского означает – по моему скромному мнению…
ИМХО…
А оно достаточно простое – каждый человек либо личность, либо нет…
Личность – это по моему скромному ИМХО – это человек способный на поступки, и ко всему прочему способный за эти поступки ответ держать.
И???
А вот дальше и идут оттенки…
Вот человек – независимо от того враг он мне, или друг, несмотря на то хорошо он мне или плохо сделал, но, если этот человек идет своей дорогой, имеет четкую цель и мотивации, и при всем при этом имеет некий внутренний стержень, то опять же, несмотря ни на что, я буду относиться к нему с уважением. Это, - скажу я , - человек с крепкими корнями, и со своей жизненной позицией, которую он пронесет  через всю свою жизнь, не меняя её в принципе, не метаясь от одного до другого, а довершая все до конца, несмотря ни на что!
Вот!
Вот на таких земля держится! Вот это и есть КРАСНЫЙ а не СЕРЫЙ! Ведь серый это когда и нашим и вашим, это когда пофиг на все, и нет своего, это когда, когда нет принципов вообще, лишь бы мне спокойно было. И серость такая сродни проституции, причем проституции моральной.

Финал с лирическим отступлением.
А ведь так много хочу сказать напоследок – И скажу!
Однако… Однако пожалуй длинным выйдет финал, но… но нам, пожалуй не привыкать, ведь жизнь, жизнь она продолжается. Только… только продолжается ли?...
И снова передо мной кристалл – серый кристалл, дымчатый горный хрусталь, граненный как моя жизнь. Он весь темно серый – пустота, одиночество, одиночество лишь иногда заполненное красным…
Позвонила «бывшая», она всегда звонит первого и пятнадцатого, в дни получки и аванса. «Позаботилась» о моем здоровье, и делах… Понимаю, что денег мало… Даю… Нет не для нее, для моей дочи, моей отрады, моей кровиночки… Как же я соскучился по ней! Бываю с ней лишь на выходные, и тогда кристалл наполняется огненно красным, жизнь наполняется смыслом… И снова одиночество… Разговоры по телефону с дочей, и это красный, правда бледный такой красный, но это ничего… мы не гордые… нам и так сойдет… Топлю свое одиночество в сети… Виртуальный мир, он соединяет многие души, сердца… Для многих это игра но, но для меня нет… Это как вторая жизнь. Ведь если рядом нет человека твоего круга общения, то его вполне можно найти там… Там, за рядами цифр, символов, мега и гигабайт информации, за сотни и тысячи километров, ты вдруг обнаруживаешь ДУШУ, душу такую родную, что начинаешь верить в чудеса…
И чудо происходит!
И тут наступает пора того самого лирического отступления и финала.
Приходит понимание, понимание того, что тебе действительно НУЖНО!
Вот ТЫ!? Ходишь, хвастаешь своими победами, и считаешь, что это супер, клево, кайф…
Мириады девушек и женщин… Покоренных… С разбитыми сердцами… Довольных данным положением вещей… С большими и не очень частями тела, худые, полные, в теле или не очень… а где же понимание??? Оно есть??? Гармония??? Или для тебя жизнь сводится череде побед и поражений, некой череде тел и особо пикантных частей этих тел???
Чего молчишь то??? Эх…
А вот мне хочется понимания и гармонии – когда есть с кем поговорить не одевая маски, когда душа в душу, когда приходишь домой и понимаешь, ЧТО ТЫ ПРИХОДИШЬ ДОМОЙ, ГДЕ ТЕБЯ ЖДУТ, где рады тебе, и… и ты ночью засыпаешь, обняв её за грудь, ощущая какая она мягкая и нежная, как бы сливаясь со своей половинкой, а не тупо втыкая в силиконово нарисованное пусть и по общественным меркам ну очень красивое тело…  И понимание… Вот! Вот это мое! А не адреналин от сюиминутной похоти, ведь в измене нет любви, есть именно похоть,  что не приносит счастья, а лишь приносит за собой чувство вины… И пустоту…
Нет! Пусть мой кристалл остается КРАСНЫМ! Пусть это будет на ВСЮ ЖИЗНЬ!
И вдруг понимаешь, что ты не есть истинный профессионал, что ты тот самый Иван – Дурак, что жизнь для тебя  не закончена, а продолжается снова. И снова под тобой каток, а впереди целина… И ты снова, медленно но верно продолжаешь прокладывать свой путь!
Ну что же – ВПЕРЕД! Вперед, ведь как правило, человек много размышляющий в итоге не делает НИЧЕГО! Ведь нет дураков, есть лишь Шуты и те… над кем они смеются!
Пришла пора и я, как Остап от Ильфа и Петрова говорю – «Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Лед тронулся!
Вперед, по целине длинною в жизнь, никогда не забывая прошлого, ведь без прошлого нас просто нет.
Вперед к багрово-красному восходу, к Богу, - Богу внутри себя!

(Послесловие или – Блин, штамп…)
Последнюю главу я назвал – «Финал с лирическим отступлением.» и лишь написав её, и заново перечитав все что написал, в целом и в частностях, поймал себя на мысли, - Отступления у меня скорее философского плана!
Я соврал??? – Нет, просто это один из книжных штампов…
Штамп…
И тут в голову приходит свежая мысль – Не буду ли я истинным профессионалом, если совсем откажусь от них, от штампов, - не «подшивать» и «подкалывать», но создавать новое. Не свобода в предсказуемости мира, а свобода – свободная и истинная, но… но тогда теряется сама суть слова профессионализм… Получается, что профессионализм, - это зависимость, - не свобода, хотя нутром чую обратное…
Чему верить??? – Нутру??? Но оно такое противоречивое…
М… да… И тут оттенки…

Реклама
Обсуждение
Показать последнюю рецензию
Скрыть последнюю рецензию
Я не буду рецензировать по пунктам и подпунктам. Хотя, согласно статуса редактора мне это, казалось бы, не только с руки, но и по обязанности.

Скажу коротко - не знаю, вымысел ли это от начала и до конца, пережитое ли... Только вот запало в душу. Потому что близко по духу (хотя. понимаю, мы жили и живем несколько в иных временнЫх измерениях  - моей средней дочери - тоже 32.)
Вы в своем вступительном слове к читателям уже обескураживаете, честно и без прикрас выражаете свое жизненное кредо. Точно такие же нотки и в произведении - наотмашь, без оглядки, поэтично (потому что поэзия, как я понял, - ВАШЕ!)

Если появиться еще проза - буду читать... Со стихами - сложнее. Не спец...
Нет оценки произведения
Леон Еловкин 10.08.2010
     18:06 02.12.2015
Сколько лиц столько и оттенков..Михаил, приветствую..Вы и так успешны и счастливы без моего мнения, просто не удержалась, прочитав Ваши размышления в повествовании..Много общего с радостью уловила..Что удивляться!? Мы же соотечественники и современники, одно поколение, Правда,  разнополое, но суть от этого не меняется. С признанием за внимание...
     09:11 16.07.2014 (1)
Интересно написано, начав читать, хочется продолжения. Прочитала и произведение и комментарии к нему. К сожалению не всё для меня понятно, но и новое кое что почерпнула. Если будет продолжение, то с удовольствием буду читать. А, что не всё понятно, так это даже хорошо, заставляет извилины работать. Михаил, творческих Вам продолжений!
     10:02 31.10.2014
Когда нибудь, я выложу сразу исправленную эту часть и две новых... Спасибо от души Вам!
     22:30 10.02.2014 (1)
Хотелось бы поговорить о мышлении.

Прежде чем задавать себе вопросы, касающиеся космических величин, стоит исследовать свой разум. насколько он готов к подобным задачам.  Для оценки разума прежде всего надо определить не статус, а возможные высоты ему доступные.
Примитивное мышление обусловлено сканированием окружающей действительности, на предмет пищи, опасностей и удовольствий тела. Это точечный разум. Забота о ближних и сохранении рода дают линию, что в свою очередь создаёт законы общества, на которых зиждится мораль, искусство, политика, наука, размножение вида, поиск безопасного и комфортного существования для себя и ближних.
Мы вышли на равнину. Мы на плоскости. Для того, чтобы  мысль окрасить в солнечный спектр и выйти на уровень стерео -мышления мы приходим к абстракции. Это наука на математическом фундаменте. Вот здесь мы и остановились. Во первых потому, что математическая символика не всем доступна в силу несколько иной логичности, а во вторых - сама логика слишком острый инструмент, которым не все то учёные пользоваться умеют. Но есть отдельная группа людей, умеющая получать удовольствие от самого процесса  мышления. Вот это нас и выведет на иной уровень. На уровень голографического мышления. Попробуем разобраться в термине голография....
Со светописью, я думаю никого знакомить не надо. Это съёмка объекта с множества точек, дающее объёмное изображение. В  Японии родился целый культ мульт-героев, выступающих на дискотеках., танцующих и поющих. У них даже есть свои электронные адреса, на которые они получают признания в любви. Довольно странное явление, но мы о другом.
Если нам удастся поместить голографическое изображение в стеклянный куб, мы увидим объёмную фигуру. Разобьём куб. Каждый осколок будет нести в себе  это изображение целиком. Пусть меньшее по размеру и более бледное, но целое.
Мы живём в голографическом мире. Каждая капля воды хранит информацию о всём океане. КАЖДАЯ. Песчинка в пустыне несёт в себе информацию о горе, частью которой она была. Я не открыл Америку, это знают все, но осознают ли?
Голографическое мышление начинается с эстетического наслаждения от самого процесса. Не стремление к результату, а процесс мышления. В этом случае человек поднимается над плоскостью меркантильного мышления, ибо стремление к результату предполагает выгоду.... самому мыслителю, группе людей, человечеству. Применение открытия - вот главный стимул мыслителя стерео мышления. Мыслитель поднявшийся над меркантильностью видит голографичность вселенной, где каждый фотон света несёт информацию о всём мироздании и вот тут снова включается мораль. Он не может постоянно порхать в эмпиреях. Что то давит на его разум и наслаждение тускнеет, или исчезает полностью. Соблюдение морали становится необходимой частью жизни. Не законом, а встроенной в человека программой, позволяющей мыслить чисто, тогда как нарушение моральных норм отнимает часть энергии и отравляет оставшуюся. Когда человек наслаждается, он растворяется в наслаждении.  Это и должно стать его естественным состоянием. Когда субъект и объект становятся одним целым и мыслитель может спуститься на землю и увидеть голографичность всего сущего.
Росинка висящая на кончике листа звёздной ночью, отражает в себе всё мироздание. Это факт. Мы не можем рассмотреть всё мироздание в росинке, в силу несовершенства зрительных рецепторов, но мы это знаем. Таинство бесконечности перед нашими глазами. Мы это всегда знали, но осознавали ли?
Когда звёздный свет пронизывая землю несёт в себе информацию о доме, под крышей которого женщина сидящая у компьютера мечтает о единственном мужчине, готовым подарить ей семя. Крохотное семя несёт в себе информацию о ещё не рождённом человеке. О цвете его волос, глаз, форме лица, ушей и походки. О характере и возможных вариантов его судьбы связанных с  заложенным в нём характером..
Звёздный свет пронизывая землю несёт всю информацию об этой женщине, её мечтах о не родившемся ещё человеке и хранит её в безднах космоса среди безумия пустоты.
Неуловимая мысль получая образ, превращается в слова. Я эти слова печатаю на клавиатуре в виде изобразительных символов. По ту сторону экрана, человек эти символы вновь превращает в слова, рождающие образы, которые пробуждают способности к мыслетворчеству.  Хотелось бы надеяться, что всё здесь написанное дошло до читающего без потерь, но даже в этом случае, я надеюсь, что в этой статейке можно найти ответы на ещё не заданные вопросы.


ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ.
Я прочитал ваше, вы прочитали моё. Некто в древности сказал чушь, о том, что в споре рождается истина. Мир... господа, субъективен и по этой причине в споре истина родиться не может априори.   Две статейки и два разных мира.  По восприятию, переживаниям и личным опытам. Мы даже не в споре, а в спокойной беседе рассматривая некий вопрос, НИКОГДА  не найдём истину. Мы будем отстаивать не её, а свою точку зрения на неё, позицию если угодно. Мы живём в мире символов, которые так и не научились читать, но которые всегда перед нами и в нас самих. Слово обозначает предмет. ОБОЗНАЧАЕТ.  Мы в вербальную форму переводим, зрительные, тактильные, слуховые, и другие символы. Это тоже символика. Всё возвращается на круги своя. Помните? Круги. Дни и времена года, воды, движение планет. Земля вращаясь вокруг Солнца теряет часть атмосферы и та замерзая остаётся за пределами планеты. Некий инверсионный след. В звёздном свете этот шлейф должен красиво сиять. Солнце движется по своей орбите проходя по зодиакальным созвездиям. Вопрос чисто топологический. какой формы будет этот газовый шлейф и какие выводы из этого можно сделать? Крохотная росинка, оказавшись в космосе и сохранившая форму, будет отражать всё мироздание. Мы не сможем это разглядеть ввиду несовершенства наших зрительных рецепторов, но это факт. Я показал мизерный кусочек своего мира и посмотрел такой же из вашего. Реальность субъективна и каждый из нас несёт в себе свою бесконечность. Объективной её делает общая для всех символика и УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ. По этому мы никогда в подобных вопросах не придём к общему знаменателю. Только в деталях.
     22:40 10.02.2014 (2)
для начала - я по образованию физик, а по проффесии инженер высшей категории, как вы думаете понял ли я Вас? Очень четко понял... Но раз я понял, то стоит ли продолжать рассуждения? Решать Вам.

С теплом М.Р.
     23:40 10.02.2014
Я хотел предложить не спор и не беседу, а совместное решение довольно любопытной задачи, топологическая составляющая которой открывает очень широкие переспективы.
     22:49 10.02.2014 (1)
НУ ТОГДА ОТВЕТ НА ВОПРОС О ФОРМЕ ГАЗОВОГО ШЛЕЙФА
     07:51 11.02.2014 (3)
Теоретически этот шлейф должен иметь форму вытянутого тора  по орбите планеты. Практически, так как межпланетное пространство нашей системы очень густо населено, так как "солнечный ветер" разгоняет эти все частицы по по всей своей, внутренней системе, так как помимо солнечного излучения есть и другие планеты и тела... и.т.д. (сама даже вроде бы дискретная система одной звезды чрезвычайно сложная конструкция) то...мы этот "шлейф"(как нечто отдельное) фактически никогда и не увидим, но представить можем вполне.
     11:09 11.02.2014 (1)
Солнечный ветер воздействует на все частицы одинаково, так что эта спираль должна расширяться, но  солнце тоже находится в движении и шлейф порождаемый этим движением остаётся сзади.  Можно представить эту систему кораблем, где солнце скажем двигательная установка, а земля - отсек гидропоники. Картинка та ещё.
У луны все кратеры получены при ударе под прямым углом к поверхности и практически нет касательных. Кроме того имеется соотношение  глубин с размерами. Что же там такое увидели, или нашли астронавты и что они должны были найти? Создаётся впечатление,что НАСА работает над проектом...,ну скажем ИНСТРУМЕНТ БОГА. Ваше мнение?
     11:25 11.02.2014 (1)
Загадки луны меня тоже волновали, из всех версий близка та, что Луна объект искусственный и полый внутри - и НАССА там здорово наложило в штаны, и вообще на лунную тему множество фильмов снято, множество литературы есть. Спираль - да спираль, но эта форма обусловлена тем, что Солнце тоже вращается вокруг оси и имеет не идеально круглую структуру. В целом же если еще лет 20-30 назад наука опережала технику на 50 лет, то сейчас технические достижения опережают научное их объяснение на те же пятьдесят лет... хотя, да до сих пор никто не дал определение переменному эл. току, да и постоянный эл. ток (его определение), так, отмазка вызывающая множество споров... но во вселенную заглянуть это да!
     12:20 11.02.2014 (1)
В наших генераторах неподвижность статора, или ротора  вынуждены. В космосе больше степеней свободы. С примером спирали утюга увеличенной в неограниченное количество раз, мы меняем позицию наблюдателя и включаем генератор свободных координат. В принципе, это применение теории относительности, без громоздких построений математического шаманизма. Форма Солнца изменчива. Оно пульсирует. Изменяется и излучение в разных диапазонах, причём некоторые диапазоны наука вообще не прослеживает.  мы лучше вернёмся к шлейфу.  Распылённые и замёрзшие частицы атмосферы поглощают, отражают, пропускают и передают друг - другу волны  звёздного света разных диапазонов, возможно и ещё не открытые наукой. Феерическая картина. Мы рассматриваем сублимацию, передачу, и переработку информации. Ведь так? Вопрос не в размерах частиц, а в форме. Кристаллы разной формы могут преломлять, отражать, накапливать, передавать, изменять энергию в известных и ещё неизвестных нам пределах. Понимание этих процессов опять зависит от позиции наблюдателя. Верно?
     17:06 11.02.2014 (1)
В наших генераторах неподвижность статора, или ротора  вынуждены.

Знаю машины, где вращается и то и другое.
В космосе больше степеней свободы. С примером спирали утюга увеличенной в неограниченное количество раз, мы меняем позицию наблюдателя и включаем генератор свободных координат.

Хорошо, включили, хотя пример спирали утюга мне непонятен (расшифруйте, моя первая просьба)
В принципе, это применение теории относительности, без громоздких построений математического шаманизма.

Что мы применяем и где? Давайте математику, физику, философию...
Распылённые и замёрзшие частицы атмосферы поглощают, отражают, пропускают и передают друг - другу волны  звёздного света разных диапазонов, возможно и ещё не открытые наукой. Феерическая картина.

Наверное очень феерическая, но все, что теряет наша атмосфера? а теряем мы лишь атомы основных элементов, которые тотчас и приобретаем... кристаллы мы не теряем точно и никаких тяжелых частиц тоже... что же мы теряем и о чем речь?
     17:32 11.02.2014 (2)
С генератором ладно.
Со спиралью. увеличение размеров, без увеличения массы. выход на  молекулярный, или атомный уровень, не теряя всей картины в целом ( без микроскопа ).
Воду мы не теряем? Пусть . Какой процент атмосферы Земля теряет за один виток вокруг солнца?
     20:04 11.02.2014 (1)
Эффект мыльного пузыря... со спиралью понятно...
Воду мы не теряем, мы ее наоборот приобретаем в солнечной системе много воды - молекула воды один из самых стойких элементов и потому встресается в свободном плавании в космосе, вообще вода интересный элемент, она в отличии от всех других веществ при остывании не уменьшается в размерах а расширяется.... но об этом позже. Так как земля массивный космический объект, то мы не теряем а наоборот притягиваем из космоса все что ни попадя - этакая мусорка плюс в силу особенностей строения нашей планеты мы имеем МАГНИТОСФЕРУ которая ограничивает колличества мусора готового свалится нам на голову, мы не теряем в весе мы только наращиваем его, а наличие щлейфа обусловлено несколько иными причинами а не потерей аимосферы...
     22:28 11.02.2014 (1)
Хорошо. Пусть у нас нет всех данных, что бы вдаваться во все детали этого вопроса. Я не инженер и даже не математик. Я плохо образованный человек,. просто представил себе этот след и его форму.  его рязряжённость и структура не делает его менее материальным, чем иные космические объекты ну а размеры наводят на мысль о  нашем  месте во  вселенной. Что то в этом есть.
     14:40 12.02.2014
Есть, так давайте философствовать дальше  
     20:04 11.02.2014
Эффект мыльного пузыря... со спиралью понятно...
Воду мы не теряем, мы ее наоборот приобретаем в солнечной системе много воды - молекула воды один из самых стойких элементов и потому встресается в свободном плавании в космосе, вообще вода интересный элемент, она в отличии от всех других веществ при остывании не уменьшается в размерах а расширяется.... но об этом позже. Так как земля массивный космический объект, то мы не теряем а наоборот притягиваем из космоса все что ни попадя - этакая мусорка плюс в силу особенностей строения нашей планеты мы имеем МАГНИТОСФЕРУ которая ограничивает колличества мусора готового свалится нам на голову, мы не теряем в весе мы только наращиваем его, а наличие щлейфа обусловлено несколько иными причинами а не потерей аимосферы...
     09:36 11.02.2014
Я сейчас отвлекусь и продолжу попозже. Срочное дело.
     09:27 11.02.2014
Да ничего сложного.вы смотрите анфас. Это спираль. Учитывая и другие планеты системы имеющие атмосферу, это спирали вложенные друг в друга. Солнце идёт по зодиакальному кругу и мы замыкаем одну из обмоток генератора. Ведь вы инженер? Берём спираль скажем от утюга и увеличиваем масштаб до приблизительно таких величин. Получаем такую же структуру. Остаётся собрать данные о газовой среде и вывести возможные материалы, которые можно получить. Фантастика?но НАСА посылает зонды для исследования газового состава планет системы,  коллайдер не по такой ли схеме строился? Смешно даже предполагать, что лунные кратеры метеоритного происхождения.
     23:50 06.02.2014 (2)
1
Да, красный цвет - это цвет потенциала, это цвет сексуальной любви. Но это и цвет агрессии и страха... При чем - это совершенно природно и реально. Но существует еще как минимум шесть цветов, которые в сумме и дают тот белый цвет, который и связывают с божественным, а еще с озарением или результатом интуитивного прозрения. Этот цвет для мозга человека довольно болезненный и может вывести из в равновесия. Синий цвет - цвет чистоты разума, разумных мыслей, цвет мудрости. Красный с синим и дают любовь сердечную и разум эмоциональный. Но один без другого не существует. Иначе агрессия, разрушение. В русском языке есть поговорка: "Разум без сердца - монстр". Тема интересная и имеет под собой серьезную основу. Не путаем с мистикой!
     23:16 10.02.2014
А чем вам не нравится мистика? Мы созерцаем астрал, глядя в ночное небо. Рождение и жизнь звёзд, погибших задолго до того, как сформировалось наше солнце.
     11:16 08.02.2014 (1)
Понимаете, только те, кто может сохранить в себе красный в чистом виде, они становятся королями на том празнике под названием Жизнь - пассионареит. А в целом нужно сохранить в себе все цвета чистыми иначе белого не получить никогда...
     11:20 08.02.2014 (1)
Ну, красный, так красный. Но это еще и цвет власти. Что значит быть "королем"?
     11:29 08.02.2014 (2)
Нет дураков и нет умных – есть лишь Шуты и те, над кем они смеются. Если же Шут начинает смеяться над собой, он становится Королем на празднике под названием Жизнь.


Король - это тот самый Шут, только в короне.
     23:12 10.02.2014
Самоирония делает человека философом, а не знание. самоирония начинается с того, что человек так и не понял ни зачем жил, ни что же это такое. в общем знание того, что он ничего не знает.
     11:32 08.02.2014 (1)
Корона - это классно. Когда-нибудь я напишу заметку про корону и коронацию. Тогда я Королева - шахматная. Ок?
     11:41 08.02.2014 (1)
Почему бы и нет - то есть играть любите?
     11:42 08.02.2014 (1)
В этот есть, опять же, уникальная природная данность. Только до нее нужно вырасти, развиться. :)
     12:09 08.02.2014 (1)
Удачи Вам в этом нелегком деле  
     12:22 08.02.2014
Большое спасибо, Миша! Приятно, когда кто-то поддерживает! :)
     05:34 05.02.2014 (1)
Почему цвет любви - красный?
     05:52 05.02.2014 (1)
Для меня красный, потому, что чувства...
     05:54 05.02.2014 (1)
А почему чувства - красные?
     05:58 05.02.2014 (1)
Давайте поиграем в ассоциации - а с каким цветом у Вас ассоциируются чувства?
     06:08 05.02.2014 (1)
Если чувства к женщине, то с теплым, солнечным. Причем даже когда они затухают, все равно  с теплым.
     06:10 05.02.2014 (1)
Я спросил про цвет, цвет это синий, красный, черный, белый... Солнечный это желтый?
     06:13 05.02.2014 (1)
Смешной Вы, Михаил...
Ну, какой цвет может быть у Любви?
     12:15 05.02.2014
Красный.  
     14:19 30.06.2013 (1)
Михаил! Если In My Humble Opinion, то ИМХО, а не ИХМО.
И присяжных не надо писать с прописной буквы. И если цитировать Ильфа с Петровым, то у них: "лёд тронулся, господа присяжные заседатели!"
     06:16 03.07.2013 (1)
Согласен - исправлю в короткие сроки - СПАСИБО, ЧТО ПРОЧЛИ! От души спасибо!
     10:51 30.01.2014 (1)
Вот, зашёл ещё раз. Спустя более полугода...
И всё-таки, Михаил, поле для деятельности (если есть какие-то планы относительно дальнейшей судьбы текста) ещё не паханное. Есть ещё многое, что надо бы поправить. Сохраняя, конечно, интонацию и индивидуальность автора.
     13:51 30.01.2014 (1)
Александр, этот текст исправлен уже как год и все блохи выловлены и запятые и прочее, прочее, прочее, причем не только исправлен но и доведен до ума, но я так решил, что тут все исправлю тогда, когда увидит свет вторая часть а держу в таком вот виде потому... С миру по нитке - голому рубаха... Владимир увидел одно, Татьяна другое... и я сейчас думаю уже готовое подкорректировать - в сыром тексте ошибки и недочеты нагляднее, нежели в правленом и приглаженном...

Я сейчас собираю инфу и отношусь к этой инфе как к святому! Может и Вы что увидели??? Буду признателен в любом случае!
     14:00 30.01.2014 (1)
Михаил, я уже столько раз сталкивался (и на "Фабуле-дебют!" в частности) с состоянием авторов, противоположным тому, о котором Вы сказали в последнем предложении, что всё больше прихожу к выводу не навязываться с предложениями исправления текста, а просто отмечать, что они, эти недостатки, в тексте есть. А уж дело автора - пожелает он их искать или нет.
     14:16 30.01.2014 (1)
так я и есть то другое дело - я просто напрашиваюсь!!! Понимаете сказать просто "есть" и сказать "есть такие-то и такие" это разные вещи, от первых "замечаний" меня тянет набить морду лица автору таких замечаний, а вот от вторых... расцеловал бы если то женщина, и... ну мужчина тоже на спасибо огромное может рассчитывать  
     14:41 30.01.2014 (1)

         Мир, полный разноцветной феерии красок; аромат радуги...
         Чушь! Все цвета мира – это красный и серый. И лишь после смерти наступает Ничто – черный цвет.
         Нет! Чисто красного и серого тоже нет. Есть их оттенки.
         Красный цвет – от бледно-розового до яркого, одновременно слепящего, густого и вязкого, глубокого, притягивающего к себе – это чувства.
         Бог есть любовь. Цвет любви – красный, как кровь... Так почему многие говорят, что цвет бога – белый?


Миша, это только первый абзац. И предложен только вариант пунктуационной правки.
А есть ещё то, что нужно править и стилистически. И сколько их ещё, этих абзацев...
     20:00 30.01.2014 (1)
.... всё это уже сделано - "закройте глаза" на припинки и орфографию, - общие впечатления что так а что нет - сюжеты, монологи и диалоги образы субъектная организация и.т.п. ...
     20:13 30.01.2014 (1)
Михаил, я физически трудно читаю небрежно оформленные тексты, поскольку воспитан на печатной книге (но бывают и исключения). Поэтому начал с замечания о пунктуации.
     21:39 30.01.2014
Тогда через год-два продолжим разговор  
     19:18 29.01.2014 (2)
подкупает, в первую очередь, искренность, чистота что ли...так много на эту тему пишут "правды", но "живого" там, только эпизодами... меряю "Исповедью" Толстого Л., "Пирамидой" Леонова Л. и т.д.
есть в тексте некая сумбурность, которую можно понять и принять, но чего принять не могу, так это робости литгера, от чего кажется, что он заигрывает с читателем... интересна идея с цветом...очень интересная... но вплести сумел, опять, сквозь сумбурность...эту линию бы хотелось видеть чёткой...тут над переходами нужно подумать... целостность Лг, ошибки, мысли, всё хорошо...до того момента когда доходишь до "профессионала"...ты подразумеваешь-то другое, говоришь о "даре", то есть о духовной широте, силе её... но профи. совсем не то...спорный вопрос...но имел дело с профи. в разных областях...великолепные ребята... но их великолепие очень узкое... первое качество профи. это ограниченность...ещё...что бросается в глаза...заголовок... оттенки красного, фильм похожий есть... погружение?.. в литературе, вагон и две авоськи... думаю что плясать нужно от слова "оттенки"... замел опечатку... не волна, а война в чечне... у меня есть похожие мысли по этому эпизоду...понимаешь, такие вещи считаю святыми, и нужно постараться, так вписать, чтобы запоминалась даже короткой фразой... и от нас зависит, будут то время помнить, или  шизоиды, будут назвать войну "прогулкой"... отечественную, сколь лет "пиарили" и то вон фашики плодятся, а эту уже замалчивают поджав хвосты...Литгер, мне симпатичен, как читателю, но в своих "грехах" и бедах, я через это воспринимаю его как личность...а когда идёт налёт назидалки, типа "надо", "так лучше", на это всё, ЛГ вызывает улыбку...сложно вплести "исповедальную" тему в худож.текст... тут законы "малолетки", чуть в сторону и тебя "опустили"... тут надо или-или...вот наверно и всё... да, забыл...интересно читать живые эпизоды, жаль короткие))
доброго здоровья, Мишь...
с не меньшим Уважением...
     20:29 29.01.2014 (1)
Да и вылетело из головы пока писал ответ - хотел сказать спасибо, что не только прочли но и проанализировали и дали рекомендации - эти рекомендации для меня на вес бриллиантов, реально!

С теплом М.Р.
     20:41 29.01.2014 (1)
аналогично, Мишь...
считаю, что даже у дурака можно чему-то научиться...
))
     20:55 29.01.2014 (1)
считаю, что даже у дурака можно чему-то научиться...


не прибедняйтесь (блин, мне всегда сложно перейти сразу на ты - воспитан так), когда читал твои более зрелые на мой взгляд, нежели мои, произведения, у меня сложилось несколько иное мнение о чем и написал, когда просил прочесть  
     21:20 29.01.2014 (1)
Мишь, так потому и не прибедняюсь, по чеснаку, что учат не только гении но и дураки... я в этом не брезглив...скажу больше, даже жадён до знаний натуральных...))
но! опять же, "чистые ладони", творчество своё не вижу на той высоте, на которой его видишь и ты, и некоторые уважаемые авторы...  моя мечта гораздо выше...))  
и да... ты знаешь, я в 33, стал совсем другим человеком... хм, почему-то... а теперь совсем другой...
мне кажется, страшно, когда человек может о себе сказать - "я всё знаю, у меня всё есть"... блин, чур меня))
     21:48 29.01.2014 (1)
мне больше тридцати трех, просто на 33х закончилась вторая часть моих оттенков и началась третья, потом закончится и третья и начнется...

Мы никогда не умрем  
     21:56 29.01.2014
мы, нет - нас умрут...
     20:20 29.01.2014
Улыбнусь... По поводу оттенков, это эссе написано чертову тучу лет назад, когда не оттенков серого ни этой "тучи" еще не было, почему погружение, вот эту штучку я внес совсем недавно, потому как написана рукопись второй части ~ 200 тыс знаков (Храм рубиновых витражей) и начата третья заключительная часть (Колыбель иллюзий), это по сути первый набросок уже почти состоявшегося романа-эссе "Оттенки красного"... Это начало, кстати его я уже переделал и причесал, но! сумбур оставил - этот начало до 26 моих лет, каждый момент я пытался передать согласно того моего состояния...

Во второй части всего будет больше, и диалогов и мыслей и... все будет гораздо глубже - я вырос мне уже 33, возраст Христа и... снова оглянулся назад, третья часть я еще подрос... и.т.д.

p.s. В прозе у меня еще два рассказа достаточно ярких но для меня спорных - Просто пес и Последний взмах - это отрывки, еще не переделаные второй части моих Оттенков.

С теплом Л.Г.

Остальные пожелания учту... ЗА НИХ СПАСИБО!!!
     00:01 29.01.2014 (1)
Мишаня... да ты поэт!  
     05:50 29.01.2014
Скорее философ
     08:28 24.01.2014 (1)
Прочитала и поняла, почему вам понравилось моё "Зло,добро, мораль". Просто мы люди одной крови и ищем Истины. К счастью, такие люди есть, хотя их и не так много. Тема эта - Человек, Жизнь, Вселенная, Разум, Цель - необъятна и бесконечно многозначна. И тем всегда интересна.
Несколько замечаний:  частички "то",  "нибудь", "кое" пишутся всегда через дефис. Например, "что-то", "кто-нибудь", "кое-кто" и т.д. У вас их много по тексту, лучше исправить. С пожеланием успехов -ТТТ
     14:55 25.01.2014 (1)
Сейчас перечитывал Ваши статьи и все руки не доходят сформулировать ответ, ошибки давно исправлены, мало того, эта часть переделана, но исправленой свет она увидит вместе со вуторой частью, этого уже романа-эссе   Пока пусть так остается!

Тепла Вам, М.Р.
     06:56 26.01.2014
Тогда успехов в достижении цели и радости творчества! ТТ
     20:01 13.01.2014 (1)
Наверное глупо!!!!!! но скажу..... моя отметка "Оч понрав..." искренняя!!!!!

О профф...  "Чему верить??? – Нутру??? Но оно такое противоречивое…
М… да… И тут оттенки… [/b]"

хочется высказать многое, но в ЭТОЙ форме коММка, думаю, как-то неуместно...

Жму краба, Миша!!!!! Цнин.
     21:43 13.01.2014
Главное, что прочитал и задумался... а слова... вначале, только вначале было слово!
Реклама