- А-а-а-а! За что?! О Боги! За что мне это наказание?! Почему ты так безжалостен ко мне, любимый?!
Неожиданный крик заставил Поттера отпрянуть от подруги.
- Джинни, ты чего? - ошалело спросил он, разглядывая обнаженную девушку, лежащую под ним.
- Ничего, - смущенно хихикнула она. - Я думала тебе это понравится.
- Мне это не нравится. Прекрати пожалуйста.
- Хорошо, - пожала она плечами и вновь обняла парня.
Тишина в комнате нарушалась лишь тихим скрипом кровати и едва слышными стонами. Гарри ждал этого почти месяц. Его друг, Рон Уизли, брат Джинни, лишь вчера уехал домой по неотложным делам. И комната осталась в полном распоряжении Поттера. Чем он незамедлительно воспользовался, пригласив свою возлюбленную.
После недолгого романтического ужина и пары бокалов изысканного французского вина, интимная беседа переросла в следующую, более увлекательную фазу. Молодые люди наслаждались единением друг с другом, ни на миг не отрываясь от страстных поцелуев и не отвлекаясь на потерявшие теперь смысл слова.
- А-а-а-а, Гарри! - вновь завопила девушка. - Ты поразил меня, о непобедимый воин! Ты пронзил мое беззащитное тело своим пламенным клинком! Я погибаю! Я умираю в твоих объятиях! Помни меня, люби...
- Джинни! - рявкнул на подругу Поттер! - Я же сказал, прекрати!
- Извини, - кивнула Уизли.
Гарри нахмурился и приподнялся на кровати, чтобы перевернуть девушку, заставляя её сменить позу. Через минуту он забыл о дурачествах Джинни и покрывал поцелуями белоснежную спину любимой. О как ему было хорошо. Ради такого можно было подождать и месяц. Это восхитительное чувство наслаждения милым сердцу человеком ничем не описать. Юноша утопал в накатывающих волнах блаженства и страсти. Немыслимый водоворот возбуждающего соблазна.
- Гав! Гав-гав-гав! Вуоу-у-у-у-у-у...
Раздраженный очередной выходкой подруги, Гарри от души хлопнул ладонью по бедру девушки.
- Что опять не так? - обиженно протянула она, оборачиваясь к Поттеру. - Разве ты не для этого выбрал эту позу.
- Нет, - прошипел он, чернея лицом. - Я просто хочу заняться с тобой сексом!
- Ну так бы и сказал, - хмыкнула девушка. - Давай тогда по другому.
Гарри был на самой вершине эйфории. От наслаждения его хрип становился всё громче. Джинни проделывала чудеса, сидя на нем. Её руки уперлись в его грудь, а шаловливый язычок гулял возле уха. Легкие укусы заставляли всё тело покрываться гусиной кожей. Это было фантастически приятно. Время от времени его губы были заняты то жарким поцелуем, то упругой грудью возлюбленной. Божественная симфония любви.
Джинни откинулась назад, уперевшись ладонями в его колени.
- Скачи, скачи мой жеребец! Неси меня в неведомые дали! Неси меня в любви дремучий лес, Где мы наш стыд и совесть потеряли...
Поттер горестно застонал, слушая как Джинни начала декламировать пошлые стихи собственного сочинения. Эта ненормальная не успокоится, с какой-то обреченной уверенностью подумалось ему. Больше ни в коем случае нельзя давать ей пить алкоголь, сделал он себе зарубку на память. Раньше ведь такого не случалось.
Неожиданно раздался скрип открываемой двери и в комнату забежала Гермиона.
- Тук-тук, Гарри! Я тут насчет конспект... Ой... - Грэйнджер заметила пару на кровати и стремительно начала краснеть. - Я кажется не вовремя...
Поттер от отчаяния завыл.
- Я же закрыл дверь на замок, как ты вошла???
Девушка стыдливо отвернулась, пряча волшебную палочку и упорно глядя в стену, будто надеясь увидеть за ней что-то очень важное.
- Я это... Пропустила одно... Эммм... Занятие... Ну и подумала... Может дашь мне... Эммм... Списать...
- Гермиона, привет, - беззаботно окликнула подругу Уизли, не переставая дергать бедрами. - Да не стой ты на пороге. Проходи, только дверь закрой. Вон тетради. Бери, мой пусик ведь не против? Не хмурься, зая. А хочешь чаю, Гермиона? Только ты сама налей, мы несколько заняты. Хи-хи...
Грэйнджер что-то тихо пролепетала не в силах сдвинуться с места. И тут раздался такой громкий рев, что девушка подскочила на месте, в прыжке разворачиваясь на сто восемьдесят градусов. Напряженный парень изо всех прижимая к себе сидящую на нем девушку и, уткнувшись лицом в её грудь часто дрожал от сотрясавших его ощущений.
- Ой! - удивленно воскликнула Джинни, гладя его по голове. - А чего так рано? Я же еще не всё...
Гарри зло посмотрел на возлюбленную и бешено зарычал, заставляя глаза девушки округлиться до размеров пятака:
- Брысь отсюда, дуры!
И сбросив с себя подругу ринулся в душ.
| Помогли сайту Реклама Праздники |