Произведение «Мама»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Темы: профсоюзытроцкийтроцкизмX съезд партии
Автор:
Баллы: 123
Читатели: 1406 +1
Дата:
«Маменькина дочка» выбрано прозой недели
21.11.2016
Предисловие:
                                                                                               Художественная политика

Мама

     Троцкий написал:"Империализм противопоставил не буржуазную нацию старому режиму, а пролетариат буржуазной нации".
В переводе на личную жизнь это значит: мама не помогала мне расти, чтобы я научилась справляться с трудностями по жизни,
а противопоставила меня жизни и жила за меня. Здесь "старый режим" - это жизненные трудности и моё "старое" раннее коля-
сочное детство, "буржуазная нация" - моя самостоятельность (которой не было при жизни мамы), а "пролетариат" - мамина
гипер-опека.

     Соавтор Троцкого по теории "перманентной революции" Парвус заявил:"Без царя, а правительство рабочее". Это означает:
без смысла жизни, а хозяйство ведёт мама. "Правительство рабочее" - это значит что "правительница" опекунша мама работает
по хозяйству:"Пусть работает мама, а гулять буду я".

     "Парвус" по латыни значит "маленький", это псевдоним; настоящая фамилия этого человека Гельфанд, то есть солнечный
зайчик. А солнечный зайчик тоже заглядывает куда лучам нельзя, но только пока солнце.

                                                                                  *  *  *  *  *  *

               Троцкий на десятом съезде партии был, как сказал Ленин, за "дёрганье профсоюзов". А троцкист Бумажный на этом
съезде согласился с Бухариным и "рабочей оппозицией", что надо утверждать кандидатуры, выдвигаемые профсоюзами в нача-
льники. Ничего удивительного. Мама дёргала мне нервы, но выполняла любой мой каприз!

                                                                                  *  *  *  *  *  *  

Бумажного спросили:
- Действительно ли теория "перманентной революции" и крайне левая и правая?
Троцкист ответил:
- Когда мы запускаем бумажного змея, то бросаем его как можно выше. И в то же время мы полагаем, что бумажный змей
упадёт, если не будет попутного ветра.


Послесловие:
Троцкий ответил на клевету Емельяна Ярославского:"Я крестьян скотиной не обзывал, но и сознательными
не считаю". Ну точь-в-точь "особая тётя", как я называла маму в раннем детстве!..

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:06 06.03.2020 (1)
1
я   удивляюсь  и  восторгаюсь   складом   Вашего   неординарного   ума!    БРАВО!!!   так   мыслить   и  проводить  такие  аналогии   не  каждому   дано!!!
     11:51 06.03.2020
Спасибо, Левантина!
     20:41 06.01.2020 (1)
Анна, ничего не понял. Но поставил очень понравилось, чтобы не выказывать свою серость. Хотя нет, не серость, я же всё это учил и даже на пятёрку сдал кандидатский минимум. Просто меня эта тема никогда не тревожила. Короче, двоечник снял шляпу перед отличником. Удачи и успехов.
     23:11 06.01.2020
Виктор, ну какой же Вы двоечник. Раз этот опус не по Вам, значит Вас мать воспитывала правильно, а не баловала,
как меня, сделав беспомощной перед жизнью. Так и в политике: Троцкий по отношению к профсоюзам (к рабочим)
и по отношению к крестьянам колебался то влево, то вправо (как моя мама по отношению ко мне маленькой),
а Ленин всё понимал правильно (как Ваша мама, когда Вас растила). Моей маме - вот кому надо двойку поставить
за плохое воспитание, так что мне понятны точно такие же колебания троцкизма по отношению к рабочим и крестьянам.
Мой папа, тот понимал правильно, но папа не очень утруждал себя заботой о моём воспитании, и не папа был главой семьи.
Здесь в комментариях Виктор Яго тоже попросил меня пояснить этот рассказ, хотите прочтите, что я ему ответила.
     19:41 28.11.2019 (1)
Ой, как ты все усложнила! Или упростила? Как это теория может быт "крайне левой и крайне правой"?. И как ты вообще в этом разбираешься? Ты что, их всех читала? Ужас какой и непонятки. Но это от незнания моего. Удачи тебе на этой сложной тропе познания. Виктор.
     20:12 28.11.2019 (1)
Уважаемый Виктор, Л. Д. Троцкий считал русскую революцию как бы "бумажным змеем", который может лететь лишь если будет "ветер", то есть поддержка мировой революции. А В. И. Ленин полагал русскую революцию как бы "самолётом", который может лететь и сам. А о возможности революции в Европе Ленин сказал:"В Европе нет ни идиотов типа Николая Романова, ни хвастунов вроде Керенского, а есть серьёзные и умные руководители капитализма, каких в России не было." Причина разногласий между Троцким и Лениным была в том, что Троцкий считал крестьян прежде всего собственниками и только потом трудящимися, а Ленин наоборот.
К тому же политический спектр представляет себе не горизонталь, а круг, и крайности порою сходятся. Основатель левацких "красных бригад" (в Италии) "р-р-революционер" Ренато Курчо до этого состоял в неофашистской организации "22-е октября", а немецкий левак Хорст Малер работал юридическим консультантом неонацистской национал-демократической партии.
     22:17 28.11.2019
Да, чувствуется, что ты в теме и хорошо ею владеешь.Я же нет, поэтому соглашусь с тобой и со всеми "горизонталями и вертикалями" политических спектров. Удачи тебе. Будь здорова! До встречи. Виктор. 
     12:57 19.07.2019 (1)
1
Всё плохо, Аня! И гиперопека, и вседозволенность. И то, и то может привести к плачевным результатам. В сравнение можно взять многое. Езда на лошади, например. Хорошо, если она слушает своего наездника, но и наездник должен не забывать давать коню погулять на воле, иначе не будет в нём той силы и стати, какая должна преобладать.
     16:20 19.07.2019 (1)
1
Да, согласна
     16:22 19.07.2019
1
     09:32 14.03.2018
Оригинальные параллели...
Гиперапекой некоторых мам выстлана дорога...
Меня сия чаша миновала.
     08:07 08.03.2018
С праздничком...всех благ нам все , женщинам, девочкам, бабушкам:)))
     23:19 07.01.2015 (2)
1
Ой... ничего не поняла.  Про Троцкого только знаю, что он ледорубы не любил.
     07:26 23.02.2018
Это хорошо, Анна. Значит, Вас мама не опекала до того, чтобы атрофировалась
потребность жить самостоятельно.
Троцкий был неправ в том, что он считал рабочих и крестьян не сознательными
классами, так же и моя мама относилась ко мне.
Ленин и Сталин не раз спорили с Троцким, что так относиться к рабочим и крестьянам вредно.
     18:37 19.02.2018
     19:20 25.05.2017
Интересно! Но мне кажется, что:

Нельзя построить Рай -
Он где-то в небесах...
Лишь Ад - доступный край
Для рук людских. И Бес там на часах!..
Гость      23:41 22.11.2016 (1)
Комментарий удален
     02:55 23.11.2016
1
Спасибо!
     22:09 01.05.2016 (1)
Как хорошо, когда люди могут писать и стихи и прозу! Замечательно!
     23:48 01.05.2016
Спасибо, Женя!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама