- Слушай, Ежиков, у тебя совесть есть?! – Васи - Лисса отодвинула тарелку с пирожками. - Это уже пятый.
- Не подходит! - сказал, словно припечатал Ежиков, и захотел взять еще пирожок, но реакция хозяйки оказалась быстрее. И тарелка была переставлена на другой угол стола. Что опечалило Ежикова, но попытки схватить пирожок, он оставлять не собирался. – Уважению не проявляет!
- Кто не проявляет, пирожок что ли?! – удивилась Васи - Лисса.
- Да этот, охламон твой… - ухмыляясь, пояснил Ежиков, прекрасно зная, что именно последует, за этим комментарием.
- И ничего, он не охламон! Интеллигентный, воспитанный, прекрасно образованный … И у нас ровные теплые взаимоотношения построенные на дружбе и взаимном уважении. Да вообще, какое твое дело?! – Васи-Лисса завелась с полуоборота - Уважаемый, комитет по нравственной политике, не надо меня осчастливливать своими идеями, ярлыками, и умозаключениями… И вообще лучше синица в руках….
- …чем гвоздики в ногах! – Радостно перебил Ежиков. – Делать то, что с этим пернатым представителем фауны что будешь, а?! Не то, что я хочу выглядеть в твоих глазах жесткой и бесчеловечной скотиной, но покажите мне хотя бы эскизы за последнее время, да чего уж там, хоть наброски…
Васи-Лисса опустила глаза. Главред начал сухо здороваться. Хуже уже некуда. Лучше бы пристрелил.
Ежиков еще раз попытался ухватить с тарелки, очередной пирожок.
- И это называется романтический ужин! Он картинно воздел глаза к небу. – Вместо того, что бы хвалить мои кулинарные способности. А я ведь так старался! Она от меня тарелки прячет!
- Ты бы еще манной каши наварил! – рассмеялась Васи-Лисса. - Кулинар, ты мой романтический!
- Дура, ты, Лисенок, главное - не еда. – Притворился обиженным Ежиков. – Главное - атмосфе-э-эра!
- И ты считаешь, твоя жилетка из лоскутов на голое тело, и джинсы клеш помогают создать правильную атмосферу?! – улыбнулась она.
- Атмосферу свечка создает! Которую, ты, кстати, чуть не перевернула, когда тарелку от меня прятать собиралась. И если бы не я, горело бы тут все синим пламенем! – Ежиков, явно не собирался сдавать позиции.
- Ага, ты еще и о канделябре вспомни! – подлила масла в огонь Лисса.
- Легко! Мы его твоему малохольному вручим, он торшером работать будет. Потому что лампочки менять он все равно не умеет! – напомнил Ежиков – Хотя, о какой лампочке может идти речь он чашку с чаем в руках удержать не может! И ведь, нашел куда проливать-то.
- Вообще-то сидя на стуле, вариант такой, что других вариантов нет. – Не выдержала Лисса.
- Ну почему же… Как вариант: на коленку, например...- подмигнул Ежиков.
Лисса внимательно и несколько удивленно посмотрела на Ежикова, подумав о том, что этот чай, явно не случаен… Ежиков, на его взгляд, принял героическую позу, и изображал памятник. Всем своим видом показывая, что страна должна знать…
Ой!
То есть, ни причем он тут. Совсем.
Правда – правда!
* * *
- Ягусик, это кошмар какой-то. Хоть гостей в дом не приводи… – Тяжело вздохнула, Васи-Лисса продолжая, лениво ковырять чайной ложечкой, во фруктовом салате. То они чай на себя проливают. То соседи жалуются, что у нас музыка слишком громко включена. То в гостевую обувь сахар насыпан. Я сначала думала, что это когда пакет порвался, но потом вспомнила, что за сахаром, я с утра ходила. То звук бьющейся посуды среди ночи. Или топот обезумевших слоников, судя по всему, в кирзовых ботинках в три часа ночи.
Я уже и беседы пыталась с ним вести, мол, Ежиков, ну зачем ты так?! А он хохочет: за ради красоты и гармонии и мира во всем мире!
- Во – первых, я не гусик, а Арина Григорьевна Ясная! И во - вторых, раз уж Вы взываете к моей профессиональной компетенции, то придется мне, как специалисту в сфере взаимоотношений, Вас расстроить: домовые или не любят своих хозяев, или как тебя! Кого любит твой Ежиков мы уже выяснили. А вот что он любит?
- Хм… - задумалась Васи-Лисса. - Пирожки и выпить еще любит. Это у нас единственное разногласие. Он мне как-то и заявил: «Вы прекрасны, почти во всех проявлениях, кроме одного, простите, мадам, но как собутыльник Вы полное «гэ»!»
- Вот! - Арина Григорьевна подняла вверх указательный палец, но посмотрев на Лиссу. – Стоп-машина, выпить и алкоголизм это разные вещи! А значит, нам нужен собутыльник для Ежикова. И если понравится подарок, будем договариваться, что бы он тебя в покое оставил. А что ты на меня уставилась?! На голову сажать не надо было!
* * *
Вообще-то сегодня пить Виссарион совершенно не собирался. Но абсолютно случайно встретил одноклассника. Он зашли в ресторан увидели за столиком на веранде двух девушек. Которые на них, как-то очень странно посмотрели….
12.06.2014
| Помогли сайту Реклама Праздники |