Произведение «Последний шанс.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 11
Читатели: 676 +4
Дата:
Предисловие:
Счастье может и есть...

Последний шанс.

                                     ПОСЛЕДНИЙ  ШАНС
                               
                             “Ищу работу, за деньги, где-то в районе рекламы. Можно не насовсем. О себе: начинающий гениальный автор. Имеются навыки и пробы, в виде публикаций в прессе и почётной грамоты на стене. Образования нет, опыта работы нет…. Зато есть талант, чувство меры, и громадное знание потребностей среднестатистического мещанина…. За подробностями и с предложениями обращаться по адресу: urri@...ru
     Примерно такое объявление прочитала Света в свежем номере газеты “Работа”.
     “По крайней мере, у него есть чувство юмора, - решила она, включая компьютер, - а в нашем бизнесе, это уже что-то”. Вдобавок, ей стало любопытно, что за типы дают подобные объявления.
     Надо заметить, что на тот момент времени, Светлана Андреевна, находилась в состоянии крайне взведённом, сильно расстроенным и достаточно пьяным. Достаточным для того, что бы пороть горячку, но не достаточным, что бы уметь видеть текст. Будучи начальником, может, и не стоило так уж быстро искать замену только что уволенному работнику. Тем более что освободившаяся вакансия, являла собой очень ответственную, в плане перспектив фирмы, должность. Однако, ей надо было любыми способами показать всем, включая себя, что она не находиться на грани нервного срыва, и всё держит под контролем. А как же! Муж публично уличён в измене. И где! На её рабочем месте. И с кем! С её лучшей сотрудницей, почти подружкой. Вся контора шушукается. Её-то она тут же уволила, собиралась, было, “уволить” и его, но потом передумала. Во-первых: ребёнок у них. Во-вторых: муж то он в принципе не плохой, и ни чего подобного раньше себе не позволял, да и прикипела она к нему за эти годы. К тому же “подружака” её дюже хороша будет. Даже по бабским, стервозно – завидущим меркам. На таких, и монахи отшельники западают. А когда выяснила (выяснила и поверила), что это не роман вовсе, а всего лишь двух разовый секс, решила: “Экстрима мальчик захотел. Приелась, пресытилась. Что ж, ладно. Немного покочевряжусь, что б вину свою прочувствовал, а там видно будет”. А уж после сегодняшнего разговора, когда он ангелом прикинулся, только упавшим, когда он так ей в любви признавался, как десять лет назад не признавался, она решила, что так тому и быть.
     “Но, милый мой, экстрим, так экстрим. Минимум месяц, или два, что бы нервы себе основательно потрепал…”

     “Уважаемый urri69, наша фирма действительно заинтересована в компетентном сотруднике, как раз около рекламного рода деятельности. И если ваши возможности, удовлетворят наши потребности, - она ненадолго задумалась, - звезду с неба, конечно, я не обещаю, но бутерброд с маслом гарантировать могу.
     Что бы выяснить, в каком состоянии вы находитесь…”

     Дальше, она хотела было, запросить его резюме на свою почту, но почему-то назначила на завтра интервью, у себя в офисе. После чего, кликнув мышкой: “отправить”, выпила ещё вина, и отправилась спать.
     Это была уже вторая бутылка креплёного напитка, кою она осваивала за этот вечер. Потому Света и не сразу сообразила: “Кто? Какое дурацкое имя – Urri. Я ему назначала!?” - когда ей доложили, что в низу, дожидается некто некий, и ему якобы назначено.
     Началась ускоренная фрагментация диска “Вспомнить всё”. Начальство не должно выглядеть нелепо, и Светлана Андреевна пробубнив: “Ах да, конечно – конечно…” – попросила, что бы этого “некто”, пропустили.
     Пока тот поднимался, Света всё-таки всё вспомнила, и, всё-таки почувствовала себя нелепо. “И не нужен мне ни какой новый работник! И вообще, разве я тогда думала о работе?” - Эта мысль ей тоже не понравилась.
     “К чёрту новичков, справимся сами, - окончательно решила она, когда он вошёл в кабинет, - тем более, таких…”. Мужчинка оказался явно не Ален Делон. Типичная обывательская внешность, средних лет. Не высокий ни маленький, ни худой, ни тощий, ни красавец, но и не урод…
     Где-то совсем подсознательно, Света задумывалась о мести  в отношении своего “благоверного”, но как это делается, она не знала. Как не знала и с чего надо начинать. Она пыталась гнать эти мысли прочь, но те, в свою очередь, какими-то окольными путями, минуя разум, пробирались к её голове, тревожили воображение, и шли на прямой конфликт с совестью. Увидев же этого визитёра, Света сошлась на мысли: “Ну, уж точно не с ним”.
     После непродолжительной беседы, Светлана Андреевна “вздохнула” с облегчением. Расплата за своё вчерашнее полупьяное любопытство, становилась просто мизерной. Отказать в работе этому мужчине, оказалось слишком уж просто, и полностью не стыдно…
     - То есть, вы, не имея ни какого высшего образования, не имея опыта работы в подобной сфере, как вы сами говорите, человек не коммуникабельный, и как я поняла, привыкший плыть по течению, рассчитываете получить работу в крупном и процветающем рекламном агентстве?
     - Не рассчитывал, но надеялся. К тому же, это вы обратили внимание на моё объявление. Я в нём всё указал…
     - Да – да – да, я помню. Это, скажем так, был, в некотором роде, эмоциональный всплеск.
     Она сделала паузу.
     - Мне не хотелось бы вселять в вас ещё одну надежду, говоря, что мы рассмотрим вашу кандидатуру, и потом свяжемся с вами…. Скажу сразу: боюсь, вы нам не подходите…
     Он молча кивнул, поднялся, и, забрав со стола не многочисленные документы, что брал с собой, направился к выходу.
     Ей не было его жалко. Свете ни один раз приходилось говорить слово: “Нет”, в самых разных его интерпретациях, и в самом разном контексте. И если бы не нарушенный душевный баланс, в её женской душе, на этом бы всё и закончилось. Но неожиданно для себя, она спросила вдогонку:
     - А почему вы до сих пор не женаты?
     Он обернулся с искренним удивлением на лице. Такого вопроса он явно не ожидал, и оказался к нему не готов.
     - А почему вас, собственно, это интересует?
     Света улыбнулась, и, качнув головой, как бы извиняясь за собственную бестактность, ответила:
     - Да так, знаете, банальное женское любопытство. Всё-таки, тридцать четыре года, - и про себя добавила: “Да и выглядишь вовсе не ущербно”.
     - Я убеждённый гетеросексуал, а вокруг, так мало женщин…
     Улыбка тут же сошла с её лица. Ей стало неприятно это пренебрежение, к её “соотечественницам”.
     - Вы, наверное, пытаетесь умничать, - перебила она его, - но вы забыли, что для того, что бы найти настоящую женщину, надо и самому быть настоящим мужчиной.
     - Вот видите, а я так и не нашёл. Представляете, до какой степени я настоящий.
     Света засмеялась, оценив по достоинству его ответ. Собеседование продолжилось. Но, едва начавшись на личной теме, оно очень скоро вернулось в русло его работы. Выяснив, что он является квалифицированным электриком, она подумала, что у них в штате электрика нет. Потом, она обратила внимание на то, как он строит свою речь. Слова во фразах стоят так, что их приятно слышать, а сами фразы очень точно выражают смысл, оставляя, тем ни менее, большое поле деятельности для хорошего воображения. Уровень интеллекта, вполне высок. Сразу заметно, что человек много читает. Ну и венцом собеседования стало её: “А почему бы и нет?”, причём, в двух вариантах. Один, это -  “Почему бы ни взять его на работу?” - он прочно засел в её голове. А вот второй: “Почему бы, не переспать с ним?” – укутавшись стыдом, беспокойно дремал где-то в тёмных закоулках морали, ожидая более подходящего момента. Он-то может, и ждал, а вот Светлана Андреевна к этому непривыкшая. Свои моменты она создавала сама. Недавно забытая надобность, в приобретении в зал новой люстры, загорелась в ней самой острейшей необходимостью.
     Рабочий день у неё произвольный, специалист под рукой, ребёнок, из-за последних событий, отправлен к маме…

     Люстра была страшно дорогая и большая, потому продавалась она в разобранном виде. Сначала, они её вместе собирали. Потом, она наблюдала, как он снимает старую. И, наконец, то лёгкое томление, которое зародилось в офисе и теплилось в магазине, к моменту окончания работ, приобрело в ней форму оголтелой похоти. Она не подозревала, что вид грамотно работающего мужика, может так заводить…
     Бороться с природой можно, только вот, нужно ли? Света посчитала, что нет. Понимая, что случай не тот, и ждать проявления инициативы со стороны мужчины не приходиться, она, “закрыв глаза”, взяла всё в свои руки. Ей понадобилось две секунды, что бы соблазнить его, то есть, ровно столько, сколько надо, что бы человек спустился со стула. Поворачиваясь, он хотел, было произнести: “Всё. Готово” – но вместо этого, наткнулся на её губы…
     
     Игорь, а urri звали Игорем, был принят на работу с испытательным сроком в один месяц. Таким образом, Светлана Андреевна, нашла компромисс в сложившейся ситуации. Ведь он действительно не подходил ни по каким критериям под свою новую должность. Может быть, она и о чём-то жалела, но делала это как-то не внятно. То она жалела, что поддалась на своё внезапное обострение половой распущенности, то, ей становилось жалко, что муж не зашёл домой в тот вечер. “Что бы этот падла увидел…” - как извивается его спутница жизни, подобно ужику на сковородке, в объятиях другого…. Единственно, о чём она не жалела, так это о том, что взяла Игоря на работу.
     Свои первые дивиденды, он принёс уже через неделю, а уже через две, стал главным героем в подписании контракта с большим производственным предприятием, чью продукцию им предстояло рекламировать. Именно его идеи легли в основу новой рекламной акции. По этому поводу, Света, заказала праздничный ужин в ресторане для всех своих сотрудников. Но ни кто даже и не догадывался, что в гостинице, при которой и был ресторан, ей заранее заказан номер, на всю ночь, что бы лично, отблагодарить виновника торжества…
     Дальше всё пошло как по маслу. С мужем она поддерживала показательно натянутые отношения, а тот, в свою очередь, не переставал извиняться и чувствовать себя виноватым. На работе, медленно, но уверенно, и зачастую благодаря новому “кадру”, заключались новые контракты, и расширялся объём работ. Чувствовала она себя превосходно. Видения о том, как её супруг, поддерживает своими руками чьи-то там ноги, больше не вызывали в ней чувства обиды либо брезгливости. А воспоминания о том, как её ноги поддерживали чьи-то там руки – только лёгкий зуд между ними, да непонятный стыд, за собственную порочность.
     Ей было не много неприятно, что её новый мужчина, вне постели, общается с ней исключительно как подчинённый с начальником. Не только на людях, но и тет-а-тет. Он не позволял себе даже намёков…
     “Как же так, – возмущалась она, - я, можно сказать, отдала ему самое дорогое – свою честь, а он, вроде как этого и не замечает!?”. Но с другой стороны, она очень не хотела и очень боялась, что хоть кто-нибудь, кто угодно, заподозрить о её романе. И здесь он был идеален.
     Примерно через месяц, Света обратила внимание, что активность мужа заметно упала. Принимая его дома, она получала лишь букет дежурных цветов, а своё же внимание, тот стал полностью отдавать дочке. На длительных, душевных разговорах, уже не настаивал, и слов извинения произносил всё реже и меньше.
     “А не перебарщиваю ли я? – подумала женщина. – Стоит

Реклама
Реклама