- А эта композиция звучит для Тани…- объявил Артур в микрофон. Конечно, это немного нарушало всю «конспирацию», но он не мог поступить иначе - это он сочинил специально для нее. Встретив счастливый и благодарный взгляд Тани, стоящей недалеко в зале среди своих сотрудниц, Артур коснулся клавиш... Потом вступили остальные музыканты, и полилась спокойная музыка. В зале образовались пары, Таню пригласил один из интернов, но она то и дело из-за его плеча бросала хитрые взгляды на «клавишника» и улыбалась – знал бы её партнер, что-то нашептывающий ей на ушко, что ей совсем не до него. Уже под конец композиции девушка показала язык, Артур отвернулся, его начал разбирать смех, и к счастью, вовремя прозвучала кода.
На этом выступление закончилось, но только не танцы – дальше вступал магнитофон. А музыканты с чувством выполненного долга направились в подсобку. Там уже хозяйничала Софья на правах члена «фанклуба», готовя закуски к застолью, теперь к ней присоединилась и Марина. Таня, покинув своих подруг, тоже быстро юркнула в подсобку. Там она отозвала Артура в угол и вполголоса начала отчитывать:
- Ты что, дурак что ли? Зачем ты там сказал, что для меня?
Девушка уже раскраснелась и была навеселе. Артура всегда это забавляло – она становилась смелее и развязней. Зная её страх перед сплетнями, он постарался её успокоить:
- Ну, ты же не одна Таня… а я хотел тебе сюрприз сделать. Да и не до тебя им всем.
- Ладно, может забудут… спасибо тебе.
- Пойдем с нами посидим,- предложил Артур.
- А вот и останусь, из принципа,- твердо заявила Таня, взглянув на Софью. Парень, всё поняв, улыбнулся.
Артур специально на всякий случай сел за стол между Софьей и Таней, прекрасно зная, что та способна в особых случаях и тарелкой в голову запустить. А сейчас, в не очень трезвом состоянии, тем более ни за что ручаться не стоило. «Вот ведь, как глупо всё,- подумалось ему,- кто она для меня - Таня?.. И кто я для нее? Ведь мы оба прекрасно знаем, что никогда не будем вместе, мы очень разные для того, чтобы уживаться под одной крышей… Больше похоже на то, как брат с сестрой любят друг друга, таких, какие есть, не смотря на различие в характерах и интересах… но это тем более странно.» Артур тяжело вздохнул – сколько раз он задавался этим вопросом, но так и не нашел ответ.
Когда все расселись и разлили разведенный спирт по рюмкам, Володя встал и сказал тост:
- Ну вот, товарищи, и настал наш профессиональный праздник. Мы занимаемся нужным и благородным делом – лечим людей и стоим на страже здоровья…
- Ну-ну… особенно, ты!- перебила его Марина, хохотнув.
- А что, я?..- ничуть не смутившись, продолжил гитарист,- я последнее звено в лечебной цепи… кто-то ставит диагноз, кто-то назначает лечение, кто-то начинает лечить, а я заканчиваю…
- Давай короче, Харон!- напомнил Дима,- продукт испаряется.
- А короче, с праздником, дорогие лабухи!- закончил Володя.
Все дружно чокнулись и выпили… Когда дело дошло до четвертого тоста, Артур, видя, что Таня даже и не думает останавливаться, шепнул ей на ушко:
- Может, пропустишь, дорогая?
- А что, я не медик?!- громко возразила девушка,- на свой праздник не могу напиться?!
Артур мысленно махнул рукой: а, будь, что будет! Но дальше уже произошло нечто, не предвещающее ничего хорошего… Софья взяла ложку и заботливо поинтересовалась:
- Артурчик, тебе салатику подложить?
- Он такой салатик не ест!- сверкнув на нее глазами, резко ответила за него Таня и ангельским голосом произнесла,- дорогой, давай я тебе лучше «оливье» подложу.
«Ну, всё… девочка уже готова…» - подумал Артур, усмехнувшись несвойственному ей слову «дорогой». Из зала всё еще доносилась музыка и он предложил:
- Тань, а может пойдем, потанцуем?
- Пошли!- с готовностью согласилась она.
- Расходимся по одному, иди первая…
Выйдя из подсобки, Артур увидел среди других, «зажигающих» под быструю музыку, в центре зала медсестер из «реанимации» во главе с Людой. Она, заметив его, махнула рукой, приглашая присоединиться. Он улыбнулся в ответ. По его мнению, по странному стечению обстоятельств, в этом отделении работали самые красивые девчонки, как будто туда устраивали специальный кастинг – а может быть это и правильно, что людей, возвратившихся из «параллельного мира», встречает не кто попало…
Таня ждала у выхода, увидев Артура, она направилась на улицу. Они молча пошли по дорожке сквера. Большинство окон в окружающих корпусах больницы горели, не смотря на позднее время:
- Спать сегодня, наверно, никто не собирается,- усмехнулся Артур.
Таня вдруг остановилась и обернулась:
- А пошли к тебе… надоели все.
- Ну, пошли,- согласился Артур…
В мастерской, не включая свет, он повалился на диван, на спину. Таня неожиданно улеглась на него. Откинув волосы, она губами нашла его губы… Может быть выпитое сыграло свою роль, но последние остатки благоразумия покинули и его тоже, когда она, извиваясь, как ящерка начала стягивать с себя джинсы… В эту ночь Таня впервые уснула в объятиях Артура, положив голову ему на плечо…
| Помогли сайту Реклама Праздники |