В середине декабря я поймал лису: ярко-рыжая шерстка, пушистый хвост, да ушки на макушке. Самая удачная охота в моей насыщенной приключениями жизни. Уже ближе к вечеру она сидела в кресле на террасе загородного дома и потягивала брют. Желтые пузырьки в бокале медленно карабкались вверх. Мелкий снег не спеша опускался вниз и растворялся в шампанском.
Я с интересом наблюдал за самым пленительным созданием, сотворенным природой: как изящно лисичка поставила бокал на узкие перила и весело засмеялась, как мило прищурилась на солнце и взмахнула ручкой, увлеченно рассказывая что-то.
- Пойдем, ты замерзнешь! – легонько приобнимаю рыженькую за плечи и бережно подталкиваю к дверям. Не сопротивляется, только опасливо заглядывает в глаза.
- Ты будешь ко мне приставать, - чуть приоткрывая пухленькие губки, шепчет она.
Ветер проносится по террасе и настойчиво перебирает невидимыми пальцами шелковистые локоны лисички. Исходящий от девушки тончайший цветочный аромат заставляет сердце биться быстрее. Маленькие белые мотыльки медленно танцуют внизу живота. Невольно касаюсь ее руки. Рыженькая вздрагивает и отступает вглубь балкона, задевая остреньким локотком фужер.
Оборачиваюсь на громкий звон бьющегося хрусталя. Рыженькая смотрит на меня испуганными глазами цвета морской волны и виновато пожимает плечами, отчего грудь ее немного вздергивается, принимая более округлые формы. Желание вспыхивает во мне с новой силой. Еще не время.
- Прости.
Сдерживая себя, мило улыбаюсь:
- Ничего, принесу другой. Будешь смотреть фильм?
Облегченно вздохнув, красавица направляется в комнату, снимает шубку и устраивается в кресле. Не упуская из виду это прелестное создание, я подлетаю к бару. Мгновение. И снова ощущаю ее тепло, глубокое дыхание. Наполняю бокал и подаю вазочку с клубникой. Лисичка поднимает на меня томный взгляд и хлопает длиннющими ресницами. С грацией нежного зверя медленно овладевает сочной красной ягодкой. В воздухе витает желание. Вино искрится страстью. Внизу живота бабочки-мотыльки превращаются в махаонов и танцуют все быстрее и быстрее.
- Расстегни мне платье, - слышу сквозь завесу вожделения.
Лисица улыбается и медленно встает.
В предвкушении обнажаю загорелую спину и кусочек красного шелка немного ниже ямочек на пояснице. Платье легко сползает на пол. Ласково, чуть касаясь нежной кожи, провожу пальцами по шее, обнаженным плечам и кладу руки на пояс девушки. Резко разворачиваю лисицу к себе, встречаюсь с малиновыми губами и маленьким язычком. Эта женщина сводит меня с ума.
***
Мне никогда не было так хорошо. Ни с одной из них. Мы провели удивительную ночь и встретили не менее прекрасное утро.
Я ушел из ее жизни. Я получил то, что хотел. Наивная девочка. Глупенькая хищница, подстреленная искусным охотником.
***
Я сбрасываю ее звонки. Выживай сама, маленькая лисичка.
***
Но все непросто. Две недели прошло с той ночи. Мой телефон до сих пор хранит лисичкин номер, а сердце дорожит воспоминаниями. Мысли возвращаются к ней, а рука тянется к трубке.
- Алло. Кто это?
- Леша.
- Что хочешь?
- Хочу тебя увидеть.
- Ну, приходи.
Торопливо одеваюсь и выбегаю из подъезда, забыв закрыть дверь. Вот и я. У твоей двери, лисичка. Ты красивая сегодня.
- Люблю тебя, - слова слетают с губ сами собой. Я и не думал о том, что чувствую… А как увидел ее. И все понял. Я пропал.
Не в моих это правилах. Любить. Время не ждет. Страницы дневничка еще не исписаны. Надо бороться!
***
Полгода прошло. Лисичка все еще живет у меня. Я так больше не могу. Любовь. Какая любовь? Мой дневничок лежит… Запылился!
Мысль о том, что меня подстрелили, преследует все настойчивее. И я цепляюсь к каждому ее слову, каждому взгляду, к каждой мелочи. На днях вспоминали нашу первую встречу, я снова устроил допрос с пристрастием:
- Милая, в тот день, когда мы познакомились… Что ты делала в больнице? Почему ты скрывала от меня, что была постоянным клиентом? Ты чем-то больна?
- Кто тебе это сказал? – испуганный лисичкин голос эхом отозвался противным звоном в моей душе.
- Не важно.
Молчание. Я многое себе накрутил. Я боялся только за свое здоровье. Я боролся за свободу. Я хотел прекратить бессмысленные отношения. Но так и не решился. Только поэтому мои нервы сдали.
- Чего ты добиваешься? Что произошло в тот день? Я чувствую, я знаю - ты обманула меня. Неспроста ты вела себя так странно… Расставила сети! Охотник – это я! Понимаешь! Не ты, а я! А ты – лисичка, маленькая рыжая лисичка, которую я приручил. Ты улыбнулась? Нет. Я видел – ты улыбнулась. Ты не должна улыбаться! Не имеешь права!
Не помню, как так вышло. Замахнулся и ударил. Вот и все. Она сама виновата. И о чем думала? Зачем улыбалась? Мужчину надо понимать.
Слёзы, горе. Все это не по мне. Я радостно проживу жизнь. Буду улыбаться. И только друзья знают, как мне тяжело. Теперь, когда знаю всю историю, стало еще хуже. Все внутри сгорело. И ничего не вернешь.
«Она хотела детей. Лечилась долго. Надеялась. Ты смог подарить ей это чудо. И тут же отобрал. Зачем? Не вини себя. Значит так предначертано».
Для чего столько пафоса? Чтобы сделать больнее? Женщины знают толк в извращениях.
Неважно. Время лечит.
***
Снова стал заглядываться на девчушек. Светленькие, темненькие, рыженькие…
Рыженькая? Да это же моя лисичка идет. С коляской.
Он такой маленький. Мой сынок. Глазки цвета неба, крошечный носик и солнечная улыбка. Смеется! Я никогда его не оставлю. Я буду оберегать и любить кроху!
Помню только, как мы заснули. Втроем. Я обнимал своего ребенка. И улыбался. И любил.
***
Утро началось с одиночества. Их не было. Ни рыженькой, ни сына. Долго, изнывая от неизвестности, искал лисичкин номер. Как же ее имя? Катя? Лена? Света?
Пока слушал гудки, сознание потихоньку возвращалось.
Сон, всего лишь сон. Я бедный одинокий старик, всю жизнь посвятивший тому, чтобы записывать… женские имена в стареньком альбоме.
|