...20**-тый год. Осколки нескольких европейских стран, расколотых на части при вмешательстве Америки, объединились в новое европейское государство.
С целью обезопасить себя и других в дальнейшем от угрозы, исходящей со стороны Америки, государство предприняло беспрецедентный в мировой истории шаг.
...Перед зданием резиденции правительства государства радостно шумела кипучая толпа молодежи. Пролетающие над площадью вертолеты Службы охраны государственности фиксировали своими телекамерами тысячи людей, которые были одеты в одежду всех цветов радуги — и от того пространство внизу и выглядело местом, где вот-вот из перемешанных пятен должна была родиться настоящая радуга.
На другом конце площади, у самой кромки прибоя этого радужного и радостного людского моря, стоял огромный телеэкран, высоко поднятый на массивной серебристой опоре. Картинка на телеэкране с высочайшей четкостью транслировала изображение американского Белого Дома. Над куполом Белого Дома трепетал в искусственном ветре американский звездчато-полосатый флаг.
Огромные динамики транслировали речь президента государства, многократно усиленную и слышимую далеко за пределами ближайших районов города.
Ди-джей на сцене у северного, затененного кромками гигантских белых акаций, края площади. Регулировал и подключал свою аппаратуру — от того в воздух над площадью иногда врезались звуки сэмплов и скрэтчей, веселя и подзадоривая собравшихся.
В здании резиденции правительства государства, в огромном круглом зале, убранным бедым атласом и красным бархатом, президент, стоя у трибуны, держал в руках небольшой черный пуль с одной-единственной большой грибообразной красной кнопкой.
Голос его громогласно и торжественно-возвышенно плыл над площадью.
Раздавались его слова: «Дорогие граждане, избравшие меня и поставившие во главе государства!! Я обещал вам, что устраню единственную и извечную угрозу мирному существованию человечества!!
Сегодня объединенные успехи наших ученых, трудящихся и военных позволят нам это сделать!
И я выполню данное вам обещание!».
Президент сделал театральную паузу, во время которой прозвучали ликующие крики толпы и разудалое «Скрики-чики-чшш!!» из колонок ди-джея.
Снова зазвучал уверенный, радостный голос главы государства: «Посмотрите. Вот я держу в своей руке пульт. Это пульт от системы, сконструированной наиболее блестящими умами нашего государства.
Это орбитальная спутниковая группа, и когда она вступит в действие для выполнения своей главной миссии — угроза человечеству всей Земли престанет существовать!!».
И он снова сделал паузу. Сквозь задрапированные белым атласом огромные окна зала до президента долетел слитный многоголосый шум радости.
Президент продолжил: «Сейчас я нажму кнопку на это пульте — и начнется обратный отсчет!! Обратный отсчет до старта новой мировой эпохи — эпохи без войн и конфликтов, без доминирования любых стран над любыми другими, без религиозных и экономических потрясений!!».
Он помолчал секунду и произнес: «Итак, я открываю дверь в новую эпоху!!».
Огромный экран в абсолютной тишине показал руки президента и палец, решительно и плавно нажимающий на огромную красную кнопку.
Атмосфера над площадью разразилась восторженным ревом.
Огромные динамики возле сцены исторгли слитную череду веселых скрэтчей.
На телеэкране сменилась картинка — и одновременно в тоне биения сердца зазвучали удары циклопического метронома: «Бум... Бум... Бум...».
На телеэкране три спутника, парящие высоко в космосе — детища лучших инженеров и ученых государства, составлявшие основную часть недавно запущенной космической системы «Чаша мира», синхронизировали свой полет так, что их взаимное расположение явило собой равнобедренный треугольник. Под ними, медленно вращаясь, несся голубой шар планеты Земля.
На телеэкране спутники медленно, торжественно, развернулись, приняв одинаковое положение относительно Земли. В их нижних поверхностях медленно открылись створки и из недр спутников выдвинулись серебристые тубусы огромных размеров.
Внутри тубусов затеплилось все более разгорающееся изусмрудное свечение...
Еще несколько ударов метронома — и его звук затих.
Из тубусов спутников ударили три струи изумрудного света.
Картинка на телеэкране снова сменилась.
На этой картинке снова возник Белый Дом. Стоящий под синим небом, по которому не спеша плыли белоснежные облака.
На глазах всех присутствующих на площади граждан государства, белый Дом, вдруг, без всякого видимого воздействия, стал рассыпаться, от верха к низу, в мелкую белую крошку.
Здание американской правительственной резиденции, будто, стирали ластиком.
А вместе с ним — и волеизъявителей самого Дьявола, глашатаев Зла — американский Государственный департамент и президента, чиновников и сенаторов, министров и генералов...
Над площадью взорвалось многотысячеголосое «Ураааа!!!», в небо из-за исполинских старых акаци1 взвились сотни воздушных шаров, несущих ленты всех цветов радуги...
На фоне этого взрыва радости голос президента государства сообщил: «С этого момента человечество начинает новую эру. В которой не будет инициированных амбициями американских политиков войн и межнациональных, религиозных или экономических конфликтов!!
Прямо сейчас в наш адрес уже поступают дружественные письма от государств Европы и американского континента: Австралии, Италии, Испании, Франции, Англии, Германии, Новороссии, Сербии, Венесуэлы, Колумбии, Чили, Аргентины и других... Это великий шаг в истории человечества!! Ура, мои дорогие граждане!!!».
И на фоне нового всеобщего крика ликования полилась мелодия из колонок ди-джея — исполненный в современной обработке Государственный гимн. А из-за деревьев, обрамлявших площадь, ударил в небо яркий, видимый даже днем, разноцветный фейерверк!!
...В километре от площади, на вертолетной площадке Службы охраны государственности, человек в униформе этого ведомства, с погонами сержанта, стоял у вертолета с еще не остановившимися лопастями несущего винта.
Он говорил со своим соратником по ведомству.
Услышав грохот орудий, выпустившими в небо заряды фейерверка, он произнес: «То, что сделал сегодня президент — это удовлетворение вековых чаяний всех народов земного шара.
Довольно интересам одного уродливого государства превалировать над национальными идеями всех остальных... А вы как считаете, Иван?».
Тот, кого звали Иван, ответил: «Это должно было произойти. Но никто не осмеливался дать этому ход... Наш президент — очень смелый и решительный человек.».
...В резиденции президента государства сам президент, сойдя с трибуны и спустившись в свой кабинет, открыл дверцу мини-бара, достал оттуда бутылку крепкогшо пива, охлажденную до температуры плюс два градуса Цельсия, сдернул с нее крышку и, со словами: «Ну, за Мир во всем мире!!» сделал первый глоток...
Государство, обьединившее в себе осколки стран, пострадавших от вмешательства США в их политику, решмилось устранить источник всех конфликтов и войн на земном шаре...
Это был единственный и верный способ разрешения проблемы.