Райф, так же сдержанно, улыбнулся командиру Стражников в ответ.
Затем произнес: «Ладно, давайте двигаться. И, кстати. Свяжитесь с заком. Свяжитесь и передайте мне рацию. У вас, очевидно, специальный канал, который не блокировали...».
Командир Стражников ответил: «Да, у нас отдельный, войсковой канал. Мы ведь не являемся персоналом Дворца. Я свяжу вас с Заком.».
Он приложил ладонь к сенсорной панели, находившейся у него возле широкого стоячего воротника, прикрывавшего шею командира вшитой в него броней.
Затем отстегнул с левого бока форменной куртки рацию и подал ее Райфу.
В рации уже был слышен голос Зака: «Роб, Роб! Как там ваши дела? Я уже знаю, что вы вернулись во дворец. Вы обнаружили Шона? Он жив? Ответь, Роб!!».
Зак, очевидно, нервничал.
Райф ответил ему: «Зак, с тобой говорит Райф Корг, адмирал Пятого Ударного Флота. Роб... Теперь, кстати, хоть знаю, как зовут этого бойца... Так вот, Роб обеспечил нам сейчас связь. Потому сразу отвече на твои вопросы.
Да, мы — мы вместе — нашли Шона. Шон жив и в относительной безопасности. Но только в относительной.
Почему — не стану говорить здесь, в коридоре... Тебе известно, что во Дворце — наемники Наугольника?».
В ответ адмирал услышал: «Уже знаю. Я только не знал, что ты во Дворце. Но это, безусловно, хорошо.».
Райф улыбнулся. Все-таки, Зак был его старым другом...
Затем сказал: «Вот именно потому, что во Дворце — наугольничане и я пока не знаю, сколько их, я хотел бы поговорить с тобой в таком месте, где я не буду чувствовать спиной их дыхания. Где ты сейчас?».
Зак ответил: «Я в холле административной рубки Дворца. Оттуда видна обстановка на подступах к зданию.».
«Тогда ты видел, что произошло на Площади Семи Пилотов.» - сказал адмирал.
Голос Зака помрачнел: «Видел. Нам предстоит вовсе не наказание младенцев, если мы хотим сберечь Государство.».
Затем Зак добавил: «Мои личные бойцы захватили административную рубку, чтоб ее не захватили другие. Нельзя позволить им иметь такой обзор окружающего мира. Кроме того, сюда сходятся несколько старых, отключенных каналов связи. Я могу их включить.».
Райф помолчал, затем ответил другу: «Хорошо. Отсавайся в рубке. Я иду к тебе. Подскажи короткий путь.».
Зак, подумав, на что ушло несколько секунд, сказал:» Через твое крыло по лестничному маршу 202-Б, второй этаж, правый средний коридор, марш 302-А, направо и короткий коридор. Тебя встретит капитан Орн Дор. Славный малый.».
Райф ответил: «Хорошо. Познакомимся. Я чувствую, что нам понадобится каждый боец.».
Затем он отдал рацию командиру Стражников и обратился к тому: «Роб, положение вот какое: Зак с бойцами захватил административную рубку Дворца. Они удерживают ее, чтобы не дать врагу получить полный контроль над ситуацией вокруг Дворца.
В рубку приходит несколько линий связи — очевидно, еще прошлого поколения, на свето-оптических элементах, которые есть во Дворце, но давно заблокированы за ненадобностью. Зак сказал, что может разблокировать их — и это даст нам возможность иметь хоть какую-то связь.
Учитывая то, что имеет Зак и то, что мне нужно его увидеть, я думаю, есть смысл прорваться к рубке. Путь мне Зак рассказал, а я не тот человек, которому надо рассказывать два раза. Идем?».
И командир Стражников без колебаний ответил ему: «Идем!».
Они двинулись по коридору в сторону лестничного марша, который вел на второй этаж Дворца. Впереди Райфа и Роба шли два бойца с лучевыми пистолетами наготове — это были самые опытные, обладавшие отточенной, молниеносной реакцией, Стражники. За Райфом и командиром Стражников следовали еще несколько бойцов, уже рядами по три человека, образуя надежный арьергард.
Они проследовали до лестничного марша, не встретив никакого сопротивления.
Здесь, на несколько секунд задержав группу, Райф приказал послать в стороны и вперед импульсы из усыпляющих излучателей.
Это было незамедлительно сделано — и два томных женских вздоха, шорох и металлический шум при падении двух, а может, и нескольких, наемниц, подтвердили правильность предпринятой меры предосторожности.
Путь на второй этаж был открыт — и они не стали тратить время на поиск и осмотр нейтрализованных наемниц...
Спустя минуту они были уже на втором этаже, где, проделав то же, проследовали пустым коридором до следующего лестничного марша...
Еще несколько минут — и они подошли к последнему коридору, где их должен был встретить один из бойцов Зака.
Здесь шел бой.
Райф и сопровождавшие его Стражники одновременно увидели лазерные лучи, несущиеся, будто, из ниоткуда, возникавшие то тут, то там под самыми разными углами в нескольких шагах от них. Увидели, как схватился за опаленную смертоносным лучом грудь и упал один из бойцов в форме Единого Государства, увидели еще несколько распластанных на полу коридора тел и нескольких человек, стрелявших в ответ.
Райф успел зрительно определить, что одним из этих, стрелявших по невидимым фигурам, защитников Дворца был сам Зак Рид.
Затем им пришлось пригнуться, рассыпаться и отступить к углу коридора, потому, что лазерные лучи ударили и в их сторону; один из Стражников упал, сраженный насмерть...
Затем Райф вынул свой лазерный пистолет, кивком головы и парой жестов, как было принято в бою, подозвал к себе Стражников, до того шедших в авангарде и самого Роба, командира этой группы Дворцовой Стражи.
Доля секунды — и их лучи уже ударили в ответ.
Они стреляли из своих лучевых пистолетов так, как и должны были стрелять воины Государства, как их учили — с филигранной точностью, угадывая положение тела врага по посланному им лучу, не давая тому уклониться, но и не позволяя себе пускать лучи мимо, чтобы не поразить своих.
Огонь нападавших начал слабеть; Райф заметил, что теперь он уже ведется всего тремя или четырьмя наемниками и подал знак Заку прекратить огонь...
Они сделали еще несколько выстрелов, затем Райф прекратил стрельбу и и дал знак пустить в ъход усыпляющие излучатели. Он хотел, при возможности, захватить и здесь пленного, чтоб потом добиться от него показаний.
По знаку принца, егшо друг Зак со своими бойцами отступили за стены рубки — и тогда Райфом, Робом и несколькими Стражниками были включены излучатели.
Выждав после прохождения своих импульсов несколько секунд, все - райф, Роб и сопровождавшие их бойцы, поднялись, собрались в группу и вместе подошли к заку.
Тот, пожав руки Райфу и Робу, произнес: «Мирных лет вам. Но, видит бог. Мир мы должны будем восстановить.
Пошли в рубку, там поговорим. А здесь, похоже, все кончено.».
Райф сказал: «Хорошо. Но пусть несколько бойцов останутся здесь и будут готовы к обороне. А от тебя я хочу услышать, что, вообще, происходит и что было сейчас.».
Они вошли в просторное помещение административной рубки, имевшей форму широкого и невысокого застекленного цилиндра.
Здесь, закрыв за всеми дверь, Зак сказал: «Ну, а теперь, можешь задавать вопросы, Райф. На то, на что я знаю ответ, я отвечу.».
И Райф спросил друга: «Зак, я хочу знать, с чего начался мятеж и как наемники Наугольника проникли во Дворец.».
Зак, садясь в стоящее рядом с ним кресло, ответил: «Как ты сам догадываешься, в том, что сейчас происходит, есть немалая доля участия канцлера Брина Дерза.
А теперь я расскажу тебе, как было дело.
Спустя час после отбытия крейсеров на сканирование космоса, зашифрованное донесение поступило с «Гневного». Как ты понимаешь, поступило не мне, но ведь ничто не должно миновать меня, в том числе и Слово... Я принял донесение, прежде, чем его получил тот, кому оно адресовалось.
С крейсера сообщили, что ими сбит некий корабль из созвездия Стрельца.
Спустя минуту каналы связи уже были блокированы, послать запрос на «Гневный» и приказать капитану корабля срочно вернуться на Антарес я не успел.
Уже через четверть часа Брин Дерз и несколько бойцов Стражи, которые примкнули к нему, вместе с несколькими людьми, мне неизвестными, явились к твоему отцу.
Ему предъяыили в резкой форме обвинение в том, что, якобы, по его приказу ыбл открыт огонь на поражение с борта «Гневного», что привело к гибели гражданского корабля сопредельного государства.
Зачитав Королю обвинение, они объявили ему о том, что он арестован. После чего заблокировали его в его покоях, предварительно пустив в ход усыпляющий излучаетль.
К тому моменту во Дворце уже были наугольничане, я подозреваю, что они были там намного раньше, на протяжении предыдущих суток.
Затем на Площадь Семи Пилотов вышли бойцы личной гвардии канцлера, которые в нормальное время осуществляли контроль в городе.
Эти молодчики открыли установленные ими заграждения — и на площадь вылилась толпа людей, которые, согнанные теми же бойцами, находились в пределах близлежащих кварталов города...».
Он прервался, немного помолчал и добавил: «таким образом, перво-наперво, Райф, уясни — у нас сейчас два врага — молодчики Брина Дерза и наугольничане...Причем их девицы представляют гораздо большую опасность в боевом плане...
Это без учета того, что еще может прийти подкрепление мятежникам из созвездия Стрельца — а оно придет, попомни мое слово — мотив у них есть.».
Затем, еще помолчав, невесело усмехнулся и произнес: «Брин Дерз долго готовил этот мятеж. Цель его — сбить с трона твоего отца, чтобы поставить туда своего человека, затем — собрать свой новый парламент и протащить закон, легализующий торговлю псинарком.
Это позволит ему обогатиться, за счет торговли этой химической смертью, превратить Государство в крупнейший рынок псинарка во Вселенной и за счет добытых таким путем денег диктовать свои правила другим гуманоидным мирам...
Его не заботит судьба Государства... а онго, Райф, перестанет существовать в рамках Права, как только будет легализован псинарковый бизнес.
И это не все.
Наугольничанки...
ты знаешь, чем они известны на своей Родине.
Проституция...
И еще — удивительно сильные женские гены — от огромного количества межрассовых браков в различных звездных системах, в основном, рождались дочери, наследовавшие от матерей и их гены и их идеологию. Таким образом, через некоторое время, Брин Дерз и консорциум производителей псинарка получат дополнительный источник дохода — и превратят Антарес в поистине космического размаха бордель...».
Зак умолк.
Райф подошел ближе к огромному, во всю стену, окну, посмотрел на аллею, выходящую на Площадь Семи Пилотов.
На аллее уже стоял барьер из пластолитовых блоков, за ним находились люди, одетые в уже виденную принцем форму; иногда то один из них, то другой, будто, растворялись в воздухе, исчезая из поля зрения.
Райф сказал Заку: «Зак, я сделал два наблюдения. Во-первых: Наугольничане, даже с вкюченным чипом маскировки, должны быть видны в ультрафиолетовом спектре света. Поэтому нам понадобятся фонари ультрафиолетового света — все, которые ечсть во Дворце. Обязательно снабди ими все группы.
Во-вторых. Сейчас гвардейцы Дерза находятся на придворцовой аллее. И они тоже пользуются технологиями Наугольника, правда, совершенно бездумно.
Ты не знаешь, какой источник питания используют для чипов оптической маскировки наугольничане?».
Зак, подумав,
| Помогли сайту Реклама Праздники |