Наконец машина преодолела высокий подъём и припарковав её у военной части остались только мы и наши рюкзаки. Мой рюкзак оказался на удивление тяжелым, я действительно искренне полагала что фен мне обязательно пригодится.
Мы стали спускаться вниз, одной рукой я схватила ветку хвойного деревца, а ногой - наступила на неустойчивый валун, рюкзак угрожающе навис надо мной, а внизу было синее море... Розовым стильным вьетнамкам пришел конец.
Мы спустились вниз, остался только обрыв, по которому нужно пройти по узкой тропинке, держась за скалу. Пошли все, пошла и я. Правда, мне помогли, и взяли мой рюкзак. Страшно было поначалу, а через несколько дней я уже смело ходила над этим обрывом, внизу были кусты и большие камни, и даже рассказывали что туда однажды кто-то упал... неверное чёрный альпинист.
Погода была великолепная, галька, море, наши палатки, особенно прекрасные были вечера... Песни под гитару и огромная луна над синими просторами. Темнело очень быстро, если в городе за скалами ещё был день, то у нас уже ночь.
И однажды, когда я пошла одна за водой, я увидела над родником скалу в виде пласта, чистая, ровная, напомнила мой диван в Киеве. Чтобы туда залезть нужно было идти поверху, через заросли, и неизвестно есть ли там спуск. И главное, нужно было успеть до того как солнце исчезнет за скалами.
Личные фото ещё не готовы, поэтому мыс Меганом из интернета:
Я оставила у родника бутылки, немного вернулась назад, и по валунам забралась наверх, там вышла на каменистую тропинку, приходилось спускаться, подниматься и просовываться через большие камни, но я уже видела внизу моё плато, и устремилась к нему, забыв про время.
Проход был, но в темноте лучше не пытаться. Преодолев последний громадный валун, и протиснувшись между скалой и кустарником, я уже стояла НАД МОРЕМ, не сильно высоко, а в самый раз. Ощущение было что я птица...
Порода плато была на ощупь приятной мягкой шершавости и очень тёплая, я была только в купальнике и с маленьким плеером. То ли я замечталась, то ли музыка меня отвлекла, но когда я поняла что уже стемнело это означало что обратно я не дойду, ибо это крайне опасно, я немного испугалась.
Внизу был родник и стояли оставленные мной пустые бутылки, я просто присела и стала ждать. И действительно, через минут пятнадцать услышала голос друзей, не буду рассказывать о чём они мне говорили, но сам факт что за мной никто не пойдёт даже с фонариком был понятен и детям.
Вечер был ещё жарким, а ночью многие просто спали вне палатки на надувных матрасах, поэтому мне предложили остаться там (куда залезла) - до утра, или вызвать воинскую часть и вертолёты. Я решила остаться.
Пить мне не хотелось так как хорошо напилась ещё у родника (кстати, именно за воду все переживали), прилегла я на тёплый камень, закрыла глаза, остались я море и джаз...
А потом наступила настоящая ночь. Первый раз в жизни я видела так много рядом звёзд, мне казалось что их можно взять рукой, они были ВЕЗДЕ, целое море звёзд, упитанных, крупных, и очень ярких, там где наши палатки я такое небо не видела... А внизу - море, и впереди - море, и далёкий бескрайний горизонт...
Никаких букашек я не боялась, камень был ясный, бежевый, как одеяло, всё видно, и было очень тепло спине, я лежала, раскинув руки, морской ветерок, и много много звёзд... и сверчки поют.
Никогда так больше не ночевала.
Виктория Киевская, Киев, 14 июня, 2012
Приятный рассказ)