«Прогулка в лютый мороз» | |
ПОВЕСТЬ ОБ ОБЫЧНОМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ - 14 Часть 14. Проводы в лютый мороз
Жизнь в Малаховке шла своим чередом. Домики были примитивные, зимой плохо отапливаемые (накрываться приходилось и матрацами). Воду из батареи постоянно приходилось сливать в подпол, но и это мало помогало. Комендант приходил редко, только когда ему требовалось выпить.
С тренировок приезжали уже поздно, но девчонок умудрялись приводить регулярно и вместе грелись водкой и телами. Через какое-то время девочки уже всей железной дороги от Люберец до Раменского знали об этих "финских" домиках и считали за честь попасть к студентам-спортсменам. Они сами приносили выпивку и еду, а некоторые просто жили длительное время со спортсменами и скрашивали их не очень сладкую жизнь.
Причём, это необязательно были «гуляющие» девы, попадались самые разные, некоторые даже очень приличные. К примеру, сосед по комнате, фехтовальщик (мастер спорта международного класса) часто приводил девицу "писаной" красоты из очень приличной семьи, а на следующий день мог привести самую "последнюю" пьяницу.
По всей вероятности, ему было всё равно "с кем"!? Он много пил, вёл разгульный образ жизни. Аполлон был совершенно другим. Он всегда возводил даму на пьедестал! И делал всё, чтобы дева сама "прыгала" на него, а он, как бы нехотя, поддавался.
Однажды он привёл Нину, высокообразованную девицу, ребята понятливо исчезли. Аполлон долго "готовил" Нину до нужной "кондиции", но что-то не получилось, Нина фыркнула и собралась домой. Время было позднее, за полночь, и Аполлон, как истинный джентльмен, несмотря на "трения", пошёл её провожать.
На остановке автобуса оказалось, что её последний автобус уже ушёл. Возвращаться в домик Нина не была намерена, и решила идти пешком (это около 20-ти километров).
Вполне естественно, что Аполлон вызвался провожать её до дома. Для спортсмена пройти 20 км ничего не стоило, вот только "на дворе" стоял мороз около 30-ти градусов. А одет он был, как истый Сочинец, в демисезонное пальто без головного убора.
Пришлось Аполлону натянуть шарф на голову, поднять короткий воротник и упорно двигаться вперёд. Нина была одета по погоде и особого дискомфорта не испытывала.
Так они прошагали около половины пути молча, каждый думая о своём. Голова, брови, шарф Аполлона покрылись инеем. Так как он прикрывался шарфом и дышал через него. Вид его был удручающим и Нина, сжалившись над ним, предложила немного передохнуть в первой попавшейся крытой остановке.
Она обняла Аполлона и всё пыталась его согреть, он запустил руки ей в подмышки, а потом и в трусики. Нина не сопротивлялась.
Так они просидели, греясь, минут 20 и продолжили путь, уже обнявшись. Вторая половина пути была особенно трудной, так как лёгкая одежда Аполлона не грела совершенно. Но упрямый, мужественный Аполлон шёл вперёд, не обращая внимания на причитания Нины. Он, как мужчина, не взирая ни на что, должен был доставить свою гостью домой!
Дорога была глухая, машин никаких не попадалось, и они всё шли и шли. Казалось, что конца и края не будет этой удивительно длинной дороге, но вот Нина подошла к калитке и объявила, что уже пришли.
Глухая ночь, мороз… Нина пригласила Аполлона в дом в свою комнату (родители спали). Она напоила своего героя горячим чаем, оттёрла уши и щёки шерстяной варежкой и предложила ему свою постель.
Постепенно Аполлон стал приходить "в себя", а румяное тело Нины возбудило его. Недолго думая, Аполлон подхватил Нину на руки и стал целовать её руки, плечи, глаза, губы. Благодарная Нина обхватила руками его шею и стала страстно целовать своего спасителя без разбора "куда". Это было какое-то исступление благодарности за мужской поступок гостя, халатик её сам стал расстёгиваться, обнажая красивое налитое тело.
Они упали на широкую кровать Нины и забылись в исступлённой страсти, где каждый был длстроен друг друга. И совсем было неважно: кто? Кого? Сколько?
Это была счастливая ночь, не взирая, на обмороженные лоб, щёки и уши Аполлона. Просто они были полностью удовлетворены и каждый по-своему.
Рано утром Нина разбудила Аполлона и отправила его на ближайший автобус, так чтобы никто не увидел.
Больше они не встречались по жизни, но в памяти остался очень приятный след.
Пришла весна: зазеленели листочки на деревьях, распустилась сирень. Ребята высыпали на улицу и резвились, как дети. Из соседнего домика прибежал волейболист Алёша, с его плеча свешивались боксёрские перчатки.
- Кто готов сразиться?! - на ходу бросил он.
- Ну, что, давай! - Володя решил вспомнить прошлое увлечение.
Быстро надели перчатки (без бинтов) и Вова тут же начал подтрунивать над волейболистом, мол, умеешь ли. Договорились биться один раунд, а ребята-соседи выступили в роли судей. Как опытный боксёр, Владимир только защищался, причём в основном левой рукой. Прямыми чёткими ударами он держал Алешу на дистанции, не подпуская близко к телу, и постоянно дразнил юношу разными шутками. Алёша "завёлся", но все его отчаянные атаки были безуспешными.
Так этот бой продолжался около десяти минут (раунд - 3 минуты). И Володе эта «канитель» надоела. Он опустил руки и умиротворённо произнёс:
- Всё достаточно! 3 минуты давно прошло.
В это время Алёша коротким ударом снизу в челюсть сразил Владимира и он упал. Это был первый в жизни Володи нокаут(?).
Продолжение следует... |
Мне стыдно за таких ,... я сама из этого племени , но то ли не встречала, то ли от того , что была другого поведения ..