Произведение «Танго»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Любовная
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 610 +1
Дата:

Танго

Медленная музыка звучит поначалу где-то далеко, совсем неслышно, будто украдкой пробираясь к нам, к нашим телам, к нашим душам. Музыка проникает в нас, заводит, овладевает нами. Мои глаза наполняются страстью, блестят, пожирают тебя. Я беру тебя за руку и приглашаю выйти из-за столика и пройти со мной. Ты видишь, как мне хочется привлечь тебя, показать тебе что-то очень важное для меня. Ты соглашаешься пойти, но еще не знаешь, насколько я сильно увлечен. Ты выходишь из-за столика и с вызовом смотришь на меня. И что я могу предложить тебе? Как я могу вести, если во всем я уже проиграл? Ты сделала мне тысячи вызовов, сотни раз ты предлагала мне вести тебя, танцевать рядом, увлекать тебя, но я не дал тебе шансов. И вот теперь я предлагаю тебе? Да что я могу предложить?!

Но ты соглашаешься, в последний раз, выходишь на середину и вызывающе смотришь на меня, с насмешливой улыбкой, с неверием, с сарказмом. Музыка усиливается, гармонично звучит, чуть перекатываясь по всему пространству, натягивая струны между нами. Она создает ритм, столь важный для меня. Ведь я не могу без ритма, я не умею вести себя правильно без него. Ты хочешь видеть во мне того, кем я не стану! Ты пытаешься вылепить из меня свою игрушку, с которой поиграешься и выбросишь. И поэтому сейчас только улыбаешься моим движениям. Ты доиграешься! Я обещаю.
Резкий поворот головы, por una cabeza, руки расходятся в разные стороны, гармоничная музыка сменяется напряженностью и тишиной, струны натягиваются еще сильнее, натягиваются между нами, между нашими телами. Ты видишь, как я смотрю на тебя, видишь блеск в моих глазах, в каждом движении настойчивость и страсть. Я делаю несколько движений, несколько резких поворотов и смотрю на тебя. Мелодия начинает расти, гармонизируя пространство, разрывая тишину на тысячи обрывков. Ты принимаешь мой вызов. Движения танго завладевают тобой. Ты берешь мою руку, прикасаешься щекой к моей щеке, сжимаешь мою ладонь, начинаешь вести. Я не позволю тебе этого сделать! Я не дам тебе покоя, женщина! Только не здесь, только не в этот момент, когда на нас смотрят люди. Им не понять этого языка, они не узнают, о чем мы будем говорить сейчас.  Язык танца чужд этим господам.
Я обнимаю твою талию, придерживаю тебя, и подаюсь вперед. Ты прогибаешься над моей рукой, смотришь вперед, и тут же я резко возвращаю тебя к себе. Ты никуда не уйдешь! Ты будешь со мной, и я не позволю тебе смотреть на других!

Я предлагаю тебе, но ты выбираешь, и если ты выберешь не меня, то я развернусь и уйду, оставлю тебя. Но ты смотришь с интересом, твои плавные движения эротичны и легки. Ты проводишь ладонью по моей спине, я поддерживаю тебя, ты прислоняешься коленкой к моей ноге, прислоняешься ко мне своим телом, пальчиком дотрагиваешься до моего подбородка, после чего цинично отстраняешься.
Каждое движение твое говорит о том, чего ты хочешь, как нужна тебе самобытность, чтобы никто не нарушал твоего покоя, не лишал тебя свободы. Ты танцуешь свой танец, одинокий и такой независимый. Потом останавливаешься и смотришь на меня. Я подхожу к тебе и беру твою руку. Ведь танго – это танец двоих, это разговор только для нас. И я не позволю тебе просто заявлять о себе. Это диалог, где я буду вести. Резкий поворот головы, ты с возмущением смотришь на меня, с ненавистью и презрением, которые я принимаю.

Несколько шагов, t, a, n, g, o, два поворота и я веду тебя. Я прогибаю твое тело, но никогда не смогу прогнуть тебя. Близкий взгляд, я чувствую твое дыхание, твою непокорность, ты вырываешься из моих объятий, чтобы танцевать одной. И я вижу, как эти господа смотрят на тебя с восхищением. Они хотят занять мое место. От этого злость, от этого ненависть к тебе, ведь ты даешь им шанс. Я поворачиваюсь и делаю несколько движений под музыку. Все они будут сидеть, пока я не уйду с танц-пола. Никто не посмеет встать! Я выгибаюсь,  руками показываю тебе, насколько я хорош. И разве ты уйдешь? Я отворачиваюсь от тебя.

Ты приближаешься ко мне, прислоняешься к моей спине, проводишь руками по моей груди, ластишься ко мне. Плавные движения и резкий поворот. Я не отпущу тебя теперь! Теперь это будет настоящее танго, танец двоих. Я сжимаю твои руки, шаг вперед, два шага назад. Я буду вести тебя, ведь ты позволишь мне. Если ты позволишь, значит ты доверяешь мне. Ведь это так? Доверие через танец, доверие через движения наших рук, наши повороты, мои поддержки. Ты обнимаешь меня. Я подтягиваю тебя к себе, смотрю на твои губы, которые жаждут поцелуя. Но ты его не получишь! Мы будем танцевать. Несколько движений, резких поворотов, и ты вновь прогибаешься над моей рукой.
Наши ладони сплетаются, ты прижимаешься ко мне, прикасаясь ножкой к моему бедру, но я резко отворачиваюсь от тебя. Мне нужна твоя страсть, нужна твоя непокорность, твои пощечины, ведь все это игра!
Ты отворачиваешься от меня, вырываешься из моих объятий и делаешь два шага назад. Я резко подхожу к тебе и хватаю за руку, чтобы закончить последние аккорды. Но музыка не завершается, она пронизывает нас. Мы танцуем вместе, я обнимаю твою талию, смотрю в твои красивые карие глаза и утопаю в них. Еще одно движение, еще одно прикосновение, еще один танец перед тем, как мы расстанемся. И еще одна поддержка, перед тем, как мы будем поглощены страстью навсегда!

Por una cabeza
de un noble potrillo
que justo en la raya
afloja al llegar,
y que al regresar
parece decir:
No olvid, hermano,
vos sabs, no hay que jugar.
Por una cabeza,
metejn de un da
de aquella coqueta
y burlona mujer,
que al jurar sonriendo
el amor que est mintiendo,
quema en una hoguera
todo mi querer.

Por una cabeza,
todas las locuras.
Su boca que besa,
borra la tristeza,
calma la amargura.
Por una cabeza,
si ella me olvida
qu importa perderme
mil veces la vida,
para qu vivir.

Cuntos desengaos,
por una cabeza.
Yo jugu mil veces,
no vuelvo a insistir.
Pero si un mirar
me hiere al pasar,
sus labios de fuego
otra vez quiero besar.
Basta de carreras,
se acab la timba.
Un final reido
ya no vuelvo a ver!
Pero si algn pingo
llega a ser fija el domingo,
yo me juego entero.
Qu le voy a hacer..!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:24 16.11.2010 (1)
"Я не дам тебе покоя, женщина!"))Это просто чудо! Страсть, желание обладать, но сохранить независимость - в этом танго. Вы великолепны! http://fabulae.ru/poems_b.php?id=26045
     20:02 16.11.2010 (1)
Я постарался танец повторить на бумаге, воспроизвести то,что могут чувствовать двое в танго. Я не танцую. Вообще. Максимум что мог себе когда-то позволить, это вальс с табуреткой) Но мне захотелось понять. И изобразить. Эти движения, эти резкие, но в то же время и страсто-нежные движения рук, губы вблизи, взгляды... Это невыносимо красиво!
Очень приятно, что понравилось Вам, Татьяна

Денис
     20:06 16.11.2010 (1)
Я уверена, что у Вас бы получилось!))Танец нужно чувствовать, а в Вашей миниатюре - вихрь эмоций.)Я сюда ещё обязательно вернусь, чтобы перечитать.)
     20:15 16.11.2010 (1)
Мне бы так хотелось воплотить в жизнь эту мечту! ТАНГО...Это что-то за пределом. Будучи юристом и при этом предпринимателем сложно возвыситься до таких высот, как танец страсти! потому моя душа в этой миниатюре просто танцевала. Мне захотелось почувствовать себя в танце,и я представил это.) Думаю, что получилось бы кривовато немного... стеснительно и сконфуженно. Но надо будет попробовать. Это будет мечта номер 568.
     20:22 16.11.2010 (1)
Ой!Зачем же так много мечтаний? А вдруг какая не сбудется. Больно разочаровываться и ждать несбыточного.) Если уж Вы юрист, должны реалистом быть, ну хоть чуть-чуть))
     20:42 16.11.2010 (1)
Не, я ужасно ужасный юрист! Потому что мечтательный!)))
худшего юриста свет не видывал. должен со всей ответственностью признать это)
     20:46 16.11.2010 (1)
Ну, что тут поделать, видимо, в жизни нужно быть либо прекрасным юристом и ужасным мужчиной, либо ужасным юристом и полной противоположностью первого.))Что-то я наговорила, самой не понятно, но Вы, как мечтательный юрист, думаю, разгадаете этот ребус.))
     14:36 17.11.2010 (1)
Сложные ребусы задаете!) Нужно поразмыслить над глубоким смыслом сказанного. Действительно, приходится либо быть человеком, либо юристом. И одну из этих масок приходится носить не самой удобной и совсем не по лицу. Интересно...
     14:41 17.11.2010
"И ты, и я - мы надели чужие маски,
Чтоб спрятать сияние наших невинных лиц..."(Саша Бес)

Это жизнь, увы, её суровая правда.
     06:38 16.11.2010 (1)
Читать Вас одно высоковольтно-вожделенное удовольствие!!!

Интересно, как Вы выбираете сюжет для очередной новеллы?
Ведь должно же быть "что-то" волнующее, какая-то острота ощущений для вдохновения...
Вы, случайно, не под музыку это писали?
Или в полной тишине?
А может опять вглядывались в композицию Ренуара?

Я забросала Вас вопросами в надежде получить ответы...)))
Любопытство есть мой сладко-невинный порок.
     20:06 16.11.2010 (1)
!!! Под музыку! Под Уна Кабеса!это знаменитая мелодия в фильме с Аль Пачино!)
Потому в конце и привел эту мелодию в мини)
Обычно новеллы приходят сами. Размышляю о чем-то, страдаю, довольствуюсь ужином или поедаю гранат, путешествую или просто слушаю рассказ кого-то, и начинаю представлять, и хочу этому представлению придать лично свою только для себя индивидуальную окраску. И так получается написать что-то. Всегда не любил быть как все, и стремился к своему анклавному, несколько или полностью автономному взгляду на вещи.
Вы меня смущаете!) Залился весь краской опять!) ярко-ярко красной!!!))
Со смущением, Денис)
     04:01 17.11.2010 (1)
Ну полно, Денис...)))
Что это Вы смущаетесь..., ярко-ярко краснеете..., я же не раздеваю Вас... ИЛИ....р а з д е в а ю...?!
Забавное сочетание восприятий...
Писать Вы можете довольно-таки откровенные вещи, а в разговоре неожиданно краснеете.., смущаетесь?
Загадочный Вы человек, как чаша Грааля ............
Притягательный, как глубокие воды океана....~~~~~~~~~~~~~~
     14:34 17.11.2010
Конечно, в творчестве и в комментировнии их есть что-то от стриптиза, от раздевания) И знаете, а ведь в этом обнажении есть тоже своя доля творчества, доля какого-то загадочного искусства.)
До океана мне далеко. Право же, Вы меня окончательно конфузите)
На самом деле это тоже своего рода притворство. Многое в нас притворство, многое подчинено разным понятиям и стереотипам поведения. Мы краснеем, когда этого требует общество, и становимся отверженными, когда оно же требует этого от нас...
меня вообще очень сложно смутить. Но что поделать, смущаюсь от Ваших приятных слов!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама