Произведение «Прайд. Книга 6. Маятник исхода. Часть 3» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Темы: Львы Прайд
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 1138 +1
Дата:
Предисловие:
Героя уносит всё дальше, с каждым исходом. Сумеет ли он возвратиться в следующий раз?

Прайд. Книга 6. Маятник исхода. Часть 3

АЛЬФА



Такое ощущение, что дождь по пятам следует за мной. Эта мысль первой пришла в голову, после того, как я некоторое время совершенно бездумно вслушивался в ровный шелест и шлёпанье капель о твёрдую поверхность. Возможно мироздание пытается оплакать всех своих мертвецов, ушедших за грань, откуда нет возврата?
Нет ли? Чей-то ехидный смешок вынудил меня встрепенуться и открыть глаза. Я всё ещё не мог сообразить, на каком свете нахожусь, поэтому и сам не знал, чего ожидаю.
Ну, по крайней мере не клиника, где меня пытались распилить на части. Однако правая рука продолжала пульсировать свежей болью, поэтому пришлось поднести её к глазам и убедиться: всё в порядке, в том числе и свежий шрам, опоясывающий предплечье у самого локтя.
Оставалось осмотреться. Но для этого неплохо бы сесть. К сожалению, Ильи, который помог прошлый раз, в этот – нигде не наблюдался. Да и вообще, вокруг лишь серый сумрак, да дёргающиеся огоньки в отдалении. Похоже на пламя свечей. Сумрак внезапно рассыпался на исчезающие кусочки тьмы и стало ясно: горят действительно свечи в вычурных канделябрах, стоящих на огромном прямоугольном столе, который эскортировали стулья с высокими резными спинками.
Получив чёткие очертания, мир нехотя вернул мне часть сил и это позволило подняться на чёрном валуне и опустить ноги на каменный пол. Подошвы коснулись лёгкой пыли и я усмехнулся: в этот раз душная дрянь не сможет никого забрать: все, кто мог умереть, уже умерли. Настала пора возвращаться.
Я встал на ноги и осмотрелся. Помимо стола, стульев и глыбины, на которой меня угораздило возродиться уже второй раз, в углу притаился мёртвый камин, зябко кутающийся в меха паутины; пара уродливых шкафов, изрезанных асимметричными звёздами и лежащие в пыли рыцарские доспехи. Латная перчатка отлетела почти к моим ногам, причудливо сложив пальцы в неприличном жесте. Сам ты пошёл!
Три высоких стрельчатых окна демонстрировали лишь затянутое тучами серое небо да полосы косого дождя. Три большие лужи протянули жадные щупальца ручейков к центру комнаты, видимо пытаясь изучить новое пространство.
Чёрт побери, почему я один? Где все остальные? Как я оказался в этом, в этой…Твою мать, где я нахожусь?
В этот раз одежда вернулась много быстрее, да и чувствовал себя я значительно лучше. Если бы ещё не шрам, который жжёт, подобно огню…
За столом, у деревянной стены, изъеденной червём, обнаружилось высокое пыльное зеркало, пустившее одинокую трещину из левого верхнего угла. Судя по опустевшему, давным-давно, помещению, несчастливая примета сбылась. Я не суеверен, поэтому просто посмотрю, как выгляжу.
М-да, бывало и лучше. Много лучше. Шрам на щеке и не думал исчезать, но к нему то претензий не имелось: физиономия с ним казалась угрожающе таинственной, а вот горящие болезненным жаром глаза, смотрелись как-то неприятно. Кроме того возникало ощущение, будто меня долгое время держали взаперти и не давали питаться. В голове всплыло воспоминание о Сревенаге, но уже не вызвало никакого болезненного отклика. Короче, если бы с психованного соблазнителя художник решил нарисовать портрет мученика, это выглядело бы именно так.
- Мы, мать его, с ног сбились, ищем, куда он делся, а он в зеркало смотрится!
Дверь распахнулась и впустила внутрь целую ораву знакомых личностей. Илья стоял впереди и укоризненно тыкал пальцем в меня. Впрочем, его тут же отпихнули в сторону и принялись вешаться на всё, что только можно. Чёрт, я так и упасть могу! Нет, не дадут. О-хо-хо, первый раз в жизни группа радостно визжащих особей женского пола волокла меня на руках.
- Я тоже так хочу! – обиженно завопил Илья, - давай, я тоже буду всё время умирать и воскресать, чтоб меня так носили.
Я просто показал завистнику язык.
Зал, куда меня притащили по гулким коридорам, озарённым светом множества факелов, выглядел не в пример более обжитым, чем пыльная комната возрождения. Камин здесь полыхал жарким пламенем, а огромная трёхъярусная люстра весело перемигивалась множеством свечей. Всё это создавало вполне уютное освещение. Если бы ещё не люди со своей едой…К счастью, за долгие годы я успел притерпеться.
Кажется появление веселящейся оравы львиц и волчат нисколько не смутило сидящих за столом. Однако несколько трапезничающих тут же оставили своё занятие и со всех ног бросились ко мне. О, да это же мои помощники на пути к Сердцу: Карт, Заруд и видимо их третий товарищ – Веерт. Гляди-, помню все имена. А вот и Чарда, прижалась щекой к моей груди. Я искренне радовался возвращению всех. Надеюсь, хотя бы таким образом сумел вознаградить соратников за стойкость и верность. Надо бы спросить у кошек, достаточно ли близко львицы познакомились со смущёнными, до красноты, парнями? В конце концов, я же обещал.
- Поставьте меня на ноги, - приказал я, - и объясните, где мы находимся.
- Ну действительно, сейчас же это – самое важное, - знакомый, до боли, голос, - пустите. Дайте мне пощупать нашего Реконструктора. Последние встречи с ним носили несколько…нематериальный оттенок.
- Здравствуй, Ольга, - мы поцеловались, - очень рад тебя видеть.
- Взаимно, - она коснулась пальцами моего шрама, - а знаешь, тебе – идёт. Оставляй.
- Если бы это ещё зависело от моих желаний. Чёртова штуковина совершенно самостоятельна. Как ты?
- Спросил мертвец, едва успевший вернуться с того света, - она рассмеялась, - а ну, посмотри, какую мышку притащил кот последний раз. За что кошка ему очень признательна. Нет, не так! Кошка готова на всё, чтобы отплатить за его возвращение.
Вееред не выглядел ни смущённым, ни сердитым, когда пожимал мою руку. Как и прежде в его туманных глазах читалась непонятная мудрость и лёгкая насмешка.
- Спасибо за стаю, за всех, спасибо. А вот остальное, - волк покачал головой, - я слышал про пророчество, но честно говоря, никогда не думал, что придётся поучаствовать в его свершении.  А представить любимую в качестве одного, из восьми…Голова кругом идёт.
- Угу, ты мою не видел, - я повернулся к Оле, - на всё, говоришь? Даже простить меня, за все глупости? Стать прежней Олей?
- Глупый, - кошка поцеловала кончик моего носа, - правильно волчицы говорят. Я уже давным-давно тебя простила. Ещё…тогда.
- Значит ограничимся несколькими ночами первоклассного секса? Как заказывала одна призрачная львица?
- Когда будешь готов, - Оля выразительно повела глазами, - и когда Зебба полностью распробует вожделенный кусочек. Ты не представляешь, насколько решительно она настроена.
- И в этот раз тебе не улизнуть! – меня крепко схватили под локоть, - вы, мужчины, готовы на любую хитрость, лишь бы ускользнуть из постели.
Замок, где мы оказались, некогда вырубили в скалах люди из давно вымершего племени. После их исчезновения не осталось ничего, кроме десятка неприступных твердынь, вросших в жёсткое тело старой горы. Гибель народа оказалась столь молниеносна, что все их вещи остались на своих местах, покрываясь всё более толстым слоем пыли.
Чар позволил задержаться здесь и сделать большую передышку, после непрерывного бегства от наступающей орды порченых. Лев сумел обрушить несколько мостов, переброшенных через глубокую расщелину и теперь порченые бесцельно метались на другой стороне пропасти, периодически спихивая вниз то одного, то другого безумца.
Как утверждал Илья, та сила, которая обращала людей в яростных психопатов и гнала уничтожать всё живое, имела некий злобный интеллект, но для того, чтобы разум Порчи решил проблему переправы, требовалось некоторое время. Время, которое позволит отдохнуть всем людям, сопровождающим львов в этом походе.
Очень многим людям. В этот раз их вернулось намного больше, чем прошлый раз. Некоторых лиц, кстати, я не помнил вообще. Нет, серьёзно, память всегда страдала избирательностью, пытаясь отсекать неприятные воспоминания, но откуда, например, взялась целая община длиннобородых смуглокожих дикарей, которые не решались ночевать в стенах замка и жгли костры во дворе? Или парочка дружелюбных гигантов, явно обожествлявших Львов? Всякий раз, когда они становились на одно колено и протягивали руки вперёд, я впадал в ступор. Уж их то я должен был запомнить!
- Не парься, - Зебба легла на меня, упираясь локтями в грудь, - Реконструктор, ты слишком много думаешь в перерывах. Может совсем откажемся от остановок? Или ты тогда снова убежишь?
- И не подумаю, - я почесал у кошки между лопаток, - но имеются два нюанса. Первый: Илья очень хочет со мной поговорить. Спасение мира, понимаешь ли, - Львица презрительно фыркнула, - ясно, пустяки всякие. Вторая проблема посерьёзнее; мы сломали кровать.
- Так вот, что хрустнуло! – Львица хихикнула, - и что?
- Да ничего. Иди сюда.
Зары и Леси по прежнему не было, но после возрождения Ольги я стал меньше волноваться по этому поводу. Возвращались все, значит вернутся и мои любимые девочки. Но для их появления, если я правильно понимал логику процесса, необходимо было вновь вернуться в странное зазеркалье, осуществлявшее несбывшиеся вероятности моей судьбы. Вот только…Пережитое в последний раз мне совсем не понравилось, как и фраза Зары о том, что она едва сумела меня отыскать.
Всё это нуждалось в обсуждении с кем-то, кто окажется гораздо умнее меня. Особых вариантов здесь не наблюдалось. В конце концов Зебба согласилась с моими доводами и отпустила. Тем более, что наше ложе окончательно превратилось в кучу обломков.
Переде тем, как отправиться в кабинет Ильи (по крайней мере сам Учёный именно так называл комнату, три стены которой занимали книжные полки), я прошёлся на задний двор замка, где вечно угрюмый Чар тренировал полторы сотни мужчин и женщин, достаточно крепких и проворных, чтобы оказать достойное сопротивление порченым. Когда-то же и людям придётся принять участие в схватках, не всё же Львам отдуваться. Да и воскрешал я всю эту ораву с какой-то определённой целью, пусть и сам не догадывался, с какой.
Разрушитель подготовил себе помощников и я оценил достойный выбор, узнав знакомые лица Амалата, Заруда и ещё пятёрки опытных бойцов. Эти, пожалуй, сумеют организовать своих подопечных в подобие настоящей армии.
Увидев меня, Чар кивнул и вновь вернулся к наблюдению за тренировочными поединками новичков.
- Думаешь, они справятся? – Лев только пожал могучими плечами, - времени у нас маловато.
- Они это очень хорошо понимают. Большинство, - Чар тяжело вздохнул, - к сожалению, людей весьма расхолаживает твоё присутствие. Никто особо не афиширует, но среди людей быстро распространяется что-то, похожее на религию. Многие верят в бога, способного воскрешать мёртвых и творить прочие чудеса. В тебя.
- Объясни им, что на воскрешение требуется прорва времени, которого может и не хватить, если порченые доберутся до меня.
- Объяснить? Кому?! Людям?
Чар сначала недоуменно уставился на меня, когда я начал хохотать, а потом и сам рассмеялся.
- Чёрт, ты прав. Наверное, это – усталость. Хорошо, попробую втолковать.
М-да. Вот так вот. Рано или поздно подобная ерунда приключается с каждым из нас. Главное не пропустить момент, когда гордость Льва превращается в тупую гордыню и спесь. Можно и доиграться. Потом будет очень стыдно и больно.
Илья ожидал меня, сидя за письменным столом, но в кабинете он оказался не один.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:44 16.04.2018
Похоже, Витя, который остался человеком, единственный, кто испытывает отчаяние от сложившейся ситуации, кто понимает, что обратной дороги нет, надо осваиваться в этом мире, и что друзья теперь стали страшнее уличных бандитов. Я его еще в прошлых главах зауважала, а сейчас только подтвердилось мое мнение о нем.  Пашка хороший, но что-то совсем неприспособленный, то ли не может принимать реальность, как она есть, на что-то надеется. 
Наконец-то, узнала имя главного ЛГ!

Мои впечатления от Прайда (не от самого произведения, а от львов) меняются, чем дальше я читаю, тем больше. Мне уже жутковато от них.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама