Произведение «ПОВЕСТЬ ОБ ОБЫЧНОМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ - 32»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 506 +1
Дата:
«32»

ПОВЕСТЬ ОБ ОБЫЧНОМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ - 32

    Часть 32. В "сад" за фруктами.

У студентов, как правило, летние каникулы продолжались месяц, но как умудрялся Аполлон приезжать в Сочи на два месяца для всех оставалось загадкой(?)

У "Аполлона" весь день, как правило, был чётко расписан. После обеда традиционный поход в сад на Бытху за фруктами. Прекрасное знание местности, а в детстве у него на учёте было каждое фруктовое дерево и время его плодоношения. Если опоздаешь со сбором плодов, то друг Вантюля обязательно опередит.

Детство давно ушло, но у "Аполлона" ничего не пропадало зря. Детское пристрастие помогло в разнообразии "работы с кадрами". Время было небогатое на выбор продуктов, поэтому фрукты на халяву было прекрасной "приманкой" для многих девиц и даже дам.

Схема была простая: познакомившись утром на пляже, "Аполлон" предлагал после обеда прогулку в сад за фруктами и, как правило, редко кто отказывался (ведь это днём и нечего бояться). Но расчёт был тонкий и верный: большинство его "кадров", особенно девочки, сдавались ему, именно, там!

Утром, объезжая свои "владения" (от Бзугу до Мацесты), "Аполлон уже "закадрил" для работающих ребят семь "кадров". (в "Волыночном Комитете" он был "Инспектором по кадрам" и в его обязанности входило обеспечивать "кадрами" местных работающих ребят для "Волыны" - в то время кодовое название секса). На диком пляже "Интуриста" Аполлон приметил "свеженькую" (беленькую, еще не загоревшую) блондинку с красивыми сильно вьющимися локонами.

Лодчонка под ним "плясала" в руках, ловко перебирающих вёслами: то лихо приближалась кормой к самой кромке пляжной полосы, то стремительно мчалась к концу волнореза, то резко разворачивалась и меняла направление движения, то застывала на месте, покачиваясь из стороны в сторону. Почти вся женская составляющая пляжа залюбовалась его "танцами", такие заходы шлюпок на территорию пляжа запрещены спасателями, так что подобные визиты случается редко.

Спасателей "Аполлон" никогда не опасался, большинство из них были его друзьями. Мало того, все они вместе с лодочниками постоянно "докладывали" ему о вновь прибывших "кадрах", но и без их доклада "Аполлон" зорко высматривал "свеженьких".

Наконец-таки блондинка с локонами собралась купаться, ещё раньше он заметил, что она исподлобья поглядывала на его проделки. В воду она зашла с другой стороны волнореза, всем своим видом показывая, что "Аполлон" её совсем не интересует. Он выдержал паузу, навязывание не входило в его стиль, и, когда блондинка поплыла дальше волнореза, рванулся в море.
Блондинка показывала неплохое владение брасом и её розовая шапочка быстро удалялась. Но вдруг её путь преградила шлюпка, она растерянно остановилась, а, видавшая виды шляпа "Аполлона", бросила тень на её славное личико:
- Девушка! Вы нарушили правила, за "флажок" заплывать запрещено!
В словах "Аполлона" послышались металлические нотки:
- Я вынужден доставить Вас в спасательную службу!
(От своих знакомых она слышала, что в Сочи пограничная зона, и на пляже строгая дисциплина).

Подводить родственников не входило в её планы, поэтому она попыталась смягчить ситуацию и извинилась. Потом, по настоянию "Аполлона", она забралась в лодку и стала уговаривать отпустить её "с миром". Постепенно "спасатель" смягчил гнев на милость, при условии, что она придёт на свидание после обеда для прогулки в сад за фруктами.

После обеда одетый по форме №1 (специально для сада), в которую входили серые шорты, белая майка и кеды, "Аполлон" в полной уверенности прибыл на остановку, где уже издалека подметил светлую незнакомку в белой блузке и голубой юбке "колокол", тогда очень модной. Он не сразу подошёл, было видно, что она его не признала, а немного пронаблюдал её поведение. Девушка внимательно осматривала каждого проходящего и некоторое волнение выдавали её руки, теребившие небольшой платочек, что позабавило его и "Аполлон" решил больше не испытывать судьбу, а сразу подошёл к милой блондинке.

- Вы готовы к ратным подвигам в саду? - спросил он шутливо. Она окинула его взглядом, как бы припоминая, и протянула руку:
- Меня зовут Лена и я готова Вас сопровождать,- сказала она почти официально.

Они не спеша по дороге поднимались в гору, Он оказался прекрасным собеседником, знающим о Сочи всё и вся. Постепенно напряжение её спало, разглядывая "Аполлона", его белокурые вьющиеся волосы, высокую стройную фигуру, она вдруг почувствовала в нём что-то родное и близкое. Затем какое-то просветление подсказало ей, что это "Он", что несколько раз приходил ей во сне, что-то внутри затрепетало в ней, видно это судьба!

Тем временем они через лес подошли к заброшенному саду и вышли на перешеек, где уютно среди мелких кустов расположился зелёный ковёр из клевера, как оазис среди колючек ожины.

"Аполлон" достал из сумки подстилку, Рислинг Анапа, шоколад и игральные карты и попросил Елену подождать её здесь, пока он пойдёт в сад воровать фрукты. Предупредил её об осторожности, чтобы не услышал сторож и собаки. Леночка перепугалась и стала просить его не уходить, так как она боится собак, но он успокоил её, что всё будет в порядке, лишь бы она сама не шумела.

Во время длительного ожидания Лена сидела на корточках, так что ноги затекли. Он появился неожиданно откуда-то сзади, в его сумке чувствовалась тяжесть. И вот к её ногам посыпались: румяные абхазские персики, груши и яблоки. Такого обилия фруктов она не ожидала увидеть и глаза её заблестели.

Под фрукты и шоколад сухое вино пошло "как нельзя кстати", а карты и анекдоты совсем расслабили её. Кавалер был галантен, предупредителен и обаятелен - она была на "Седьмом Небе" от счастья! Он нежно гладил её руки, легко целовал волосы, а его голубые глаза тонко гармонировали с безоблачным небом.

Ни один из её мужчин ранее не доставлял ей столько приятных минут. Она встрепенулась, когда его рука оказалась под юбкой. Он прижал палец к губам, как бы напоминая о стороже и собаках, она притихла, ожидая, что будет дальше.

Ласковые руки уже проникли под трусики и нежно знакомились с "окрестностями", ей было очень приятно и она даже не сопротивлялась, когда он ловко стянул трусики и отбросил в сторону. Тогда ей пришлось снять и накрахмаленную юбку, дабы она не потеряла свой вид, за ними последовали шорты и плавки. Возбуждение достигло своего апогея, она уже ничего не соображала, жажда обладания захватила её и она застонала, когда почувствовала его огонь изнутри. Молодость, сила и красота слились в едином порыве, её руки буквально впились в его упругие ягодицы и "что было мочи" впихивали в себя в упоении.

Опасение со стороны сада "подливало масло в огонь" жутковатым оттенком, сдерживая крики страсти. "Федя" был настойчив и упрям, а она не успевала считать свои "взлёты и... падения", пока наконец он не угомонился. Они лежали мокрые (жара ещё не спала), совсем обессиленные, а глаза обоих светились каким-то особенным огнём.

Что это было?! Налетевший ураган, шторм или нечто потустороннее. Она положила руку ему на грудь, вслушиваясь в глухие удары изнутри, а сама уже "парила" в голубом небе прямо над головой.

В это время его рука нащупала льняное полотенце в сумке, предусмотрительно запасённое им, и, мягко промокая, стал обтирать её живот и бёдра. Она... разомлела.

Отведав ароматных персиков, они стали спускаться к морю, чтобы освежить свои новые ощущения, и море благодарно приняло их, успокоив волну и дав насладиться необыкновенным закатом!
                                                                                       Продолжение следует...
Реклама
Реклама