В ту осень, когда миром правили тигры, родился в царском дворце рыжий котенок, такой хорошенький и веселый, что Василиса в нем просто души не чаяла.
И все говорило о том, что жизнь у котенка будет царская.
Только судьба с котенком Степаном обошлась жестоко.
Кикимора Анфиса поссорилась с царевной, как обычно, а котенок попался ей под горячую руку, чтобы посильнее расстроить и обидеть девочку, схватила она Степана и исчезла вместе с ним, и след ее тут же простыл.
- Ну подожди, появится мой волк, он тебе покажет, - топнула ножкой царевна, и даже не заметила, что Кикимора ее любимого котенка уволокла, а когда заметила, было уже поздно, котенок пропал бесследно.
Сердилась Василиса, плакала, а что толку, котенка как корова языком слизала.
- Не надо было с Кикиморой ругаться, она же всегда отомстит, - говорил ей кот Барс, который не сильно из-за котенка расстроился, он даже радовался, что так все вышло, меньше конкурентов, он уже давно не мог так задорно и беззаботно с девочкой резвиться и все время в стороне оставался.
Вот ведь лапой об лапу не ударил, а от соперника избавился. Повезло ему нынче.
№№№№№№№№
Кикимора же посадила Степана на полянке перед заповедным лесом, в дремучий все-таки не понесла. В глубине души она была добрым созданием, только доброта эта запрятана была очень далеко, особенно когда она с царевной ссорилась, прямо из себя выходила.
- Лучше не возвращайся во дворец, целее будешь, - бросила Кикимора котенку, да и пошла назад.
В голосе ее было что-то такое, что котенок понял, ему и на самом деле лучше не возвращаться.
Но в лесу было так красиво, такие желтые листья и последние бабочки летали, что котенок, гоняясь весело за ними, скоро забыл и любимую царевну, и злую Кикимору.
Хотя он немного скучал по теплой печке и сказкам Домового, но вскоре узнал, что у бабы Яги печка еще лучше, и у Лешего хорошая лежанка, выбирай ту, которая больше понравится , целый сказочный лес у тебя во владениях.
Но дойти до избушки Лешего, а он решил пожить пока там, Степан не успел, он вдруг оторвался от земли и стал парить над поляной и деревьями, поднимаясь выше, потом чуть отпускаясь, и ведь ничего не делал, только лапы расставил в разные стороны, а летал, как такое может быть?
Котенок ошалел и от радости, и от волнения – полет ведь любому вскружит голову. Теперь листья, стрекозы и бабочки летали рядом с ним. Какая же это несказанная радость. Он уже мысленно благодарил Кикимору за то, что она его сюда принесла, ведь таких чудес с ним в царском дворце не случалось.
Но что же произошло с котенком в заповедном лесу, если крылья у него пока еще не выросли?
Да все очень просто. Это два лесных духа, проказники Аука и Водила увидели брошенного котенка и решили немного подурачиться и его удивить и развлечь, вот и подхватил один котенка, полетал с ним, передал другому.
А так как котенок не мог еще их видеть, то ему и казалось, что летает он сам по себе. Но когда забавляться им надоело, Леший стал их звать, ведь потехе только час отводился, то Аука посадил котенка на широкую ветку дуба, да и исчез, бросился своего товарища догонять. Нагоняй от Лешего за опознание получать не хотелось.
Исчезли духи, только их и видели другие, но котенок их пока не видел даже. Степан удивленно озирался по сторонам и понимал, что сам не сможет спуститься вниз, и лететь больше не мог. Да что за беда такая.
Котенок растерялся и готов был расплакаться, когда услышал голос рядом:
- Как ты мог тут оказаться?
Черный ворон уселся рядом с ним, он казался таким большим, а клюв у него был прямо железный.
- Я не знаю, - признался котенок, - сначала я летел, как бабочка, а потом приземлился на ветку, теперь больше лететь не могу, придется мне тут, видно оставаться.
- Котята не умеют летать, у них нет крыльев, - крикнул снизу Ежик Глеб, - он давно следил за тем, что происходит с котенком, и готов был защитить его от старого ворона, или на помощь позвать волчонка, если ворон захочет его обидеть.
Ворон покосился на ежика и решил, что с ним лучше не связываться, хотя тот тоже летать не умеет, но у него столько друзей, заклюют.
Но услышав шум, прилетели еще два ворона, и они уселись на ту самую ветку, чтобы послушать о чем там речь. Не каждый день на ветках дуба рыжего котенка встретишь.
Компания была черная и грозная, но котенок видно страх потерял или был просто непуганый пока, взглянув вниз на ежика, Степан заявил:
- Но я летал, по-настоящему, - и котенок подался вперед.
Вороны едва успели подхватить его и снова усадили на ветку.
- Ты осторожнее, а то расшибешься, полетал один раз и хватит, -наперебой каркали они, копошились рядом с котенком.
Но тут они услышали голос Ауки, и поняли, как мог летать котенок. Вороны всегда были мудрыми и догадались, что произошло.
Тогда отлетели они в сторону и стали спорить, говорить или нет котенку, почему он вдруг летать начал.
И все-таки они ничего не сказали, им не хотелось огорчать котенка. Они знали, не понаслышке, что такие полет, как он радует и вдохновляет.
- Лучше, если он не узнает правды, и будет думать, что он летал однажды сам, - говорил ворон ежику.
№№№№№№№№
Только Ежик Глеб, успевший полюбить котенка, и поселившийся с ним в домике у Лешего на зиму, решил ему подарок сделать.
Когда Аука заглянул к Домовому, чтобы немного посумеречнить, поговорить о том, о сем, стал ежик с Аукой в кости играть, и выиграл у него.
- Ну Колючка, и какое же будет у тебя желание? –поинтересовался Аука, - не проси, никуда тебя не понесу, у тебя вон сколько колючек, не одна так другая все равно уколет.
- Да ладно, меня не надо никуда нести, ты пока тепло, полетай вместе с котенком, он только об этом и мечтает.
- А что это ты за котенка так переживаешь?
- Ну, должны же мы другим, особенно если они наши друзья, дарить радость, - смущенно говорил Ежик.
- Ну ладно, котенок мягкий и пушистый, завтра утром будет он летать, раз я проиграл, долг платежом красен.
Только покачал головой Домовой, но ничего он Ауке не сказал.
№№№№№№№№
На следующее утро, ярко светило, хотя и не грело солнце, вороны на ветке дуба увидели, едва проснувшись, как в воздухе парил и мяукал от радости котенок Степан, их старый знакомый, но рядом с ним летал ежик Глеб.
- Смотри, и ежики летают, - говорил один ворон другому, чудеса, да и только.
Котенок увидел ежика и радостно замахал ему лапой. Но ни он, ни сам ежик пока не знали, что это Домовой уговорил Водилу, чтобы тот полетал вместе с ежиком.
- Он колючий, - капризничал Водила.
- Это он только с виду колючий, но он добрый и заботливый, я тебе дам суконные варежки, и ты не уколешься, пусть ежик полетает, чего ему на земле сидеть?
Что оставалось делать Водиле? Пришлось согласиться.
Вот в то утро, не только вороны, но и все, кто был в заповедном лесу, видели, как летали рыжий котенок Степан и ежик Глеб.
И духи и животные радовались за них, потому что в мире нет ничего прекраснее полета и во сне и особенно наяву.
| Помогли сайту Реклама Праздники |