- Все гипнотизёры допускаю одну и ту же ошибку, они начинают с лёгкого, внушения другим, это так же просто, как давать другим советы. Но нужно начинать с самогипноза, научиться внушать самому себе. Золотая Богиня попросила научить тебя, меняемся местами, - сказала древнеегипетская богиня Секмет.
Они поменялись местами, она разместилась в золотом кресле, а Амбассадор на своём золотом диване. Он стал смотреть в золотое зеркало на потолке, в свой левый глаз. Профессиональная привычка майора подсказала, что целятся правым глазом, потому что правый глаз связан с левым логическим полушарием мозга. Легче стрелять, без эмоций. Но при гипнозе нужно смотреть в левый глаз гипнотизируемого, включает его правое образное полушарие. Самовнушение не исключение. Он так и не мог понять, раньше он так ясно не понимал суть гипноза. Трудно было понять, так на него действует его отражение в золотом зеркале, или древнеегипетская богиня диктует ему информацию о гипнозе.
Через несколько минут пристального вглядывания в отражение своего левого глаза, стало не по себе, словно, открылись потаённые уголки его сознания, которые он всегда скрывал от всех, в том числе и от самого себя. Нужно было время, чтобы снова собраться с мыслями.
Он посмотрел туда, где в золотом кресле была голая богиня, он увидел гипнотизирующий взгляд Милтона Эриксона на большом экране телевизора, который был подключен к компьютеру.
В 1990 году американцы в России проводили семинар по эриксонианскому гипнозу. На Амбассадора наибольшее впечатление произвёл рассказ о технике созданной М. Эриксоном «Семь хрустальных шаров».
Милтон Эриксон (англ. 5 декабря 1901 - 25 марта 1980) — американский психиатр, специализировавшийся на медицинском гипнозе. Милтон Г. Эриксон получил мировое признание как крупнейший психотерапевт-практик. Его подход к изменённым состояниям сознания лёг в основу целого направления, известного как эриксоновский гипноз и психотерапия, дающая быстрый стратегический результат. Один из людей, чья психотерапевтическая модель легла в основу нейролингвистического программирования.
Техника гипноза «Семь хрустальных шаров». Нужно представить семь хрустальных шаров, в центральном шаре вы находитесь сейчас. Три слева – прошлое, три справа будущее. Вы стремитесь к конкретной цели, представьте, что в крайнем правом шаре вы уже достигшие свою цель. Затем оглянитесь назад и посмотрите, на путь, который ведёт к цели. Определите ступеньки, которые нужно сделать на пути к цели. Это покажет, сколько не нужных вещей и затрат вы делает, того, что отвлекает от цели. Вернитесь на такое же время в прошлое, представьте себя в крайнем левом шаре и поймите, что если тогда вы ничего не делали для достижения цели, то нет движения, значит, цель не будет достигнута.
Амбассадор занимался гипнозом уже тридцать лет, сначала быстрый успех, затем, совсем, не использовал гипноз. Для гипноза, как для очень мощного оружия нужна цель, которую нельзя достигнуть другими способами, кроме гипноза. Сейчас такая цель появилась – восстановить веру древних славян в Золотую Богиню – праматерь славян и символ оси вращения Земли.
Он снова сосредоточился на левом глазе своего золотого отражения.
- Обрати внимание, при взгляде в левый глаз, человек на которого смотрят, может виртуально начать вращаться, как при ударе, это плохое использование гипноза, он должен притягиваться, как магнитом к гипнотизёру, - пояснила богиня.
Взгляд привлекла золотая статуя в человеческий рост богини Фортуны, ссыпающей золотые монеты. Всё выглядело, как финал приключенческого фильма, когда главный герой с прекрасной героиней находят пещеру с сокровищами, они целуются и все видят надпись «Конец». В российских фильмах такого не бывает, потому что всё кончается победой бандитом, всё как в жизни, а не как в сказке.
Самогипноз вышел из-под контроля, стал реальностью. Рядом лежала богиня Сехмет, она была из чистого золота, хотя Амбассадор прекрасно помнил, она только что была прекрасная и живая. Она была золотой, он не знал, стала ли её одежда золотая, потому её на ней не было. Сехмет потянулась по-кошачьи, приоткрыла глаза. Зрачки были вертикальные, она ещё не совсем вошла в образ человека. Обняла Амбассадора, прижала к своей золотой груди, положила на него свою золотую ногу. Он любовался золотым идеальным телом Сехмет. Самогипноз стал реальностью или превратился в осознанное сновидение, но страсти вышли из-под контроля, сметая все условности. Писатель и его героиня-богиня стали одним целым.