Глава 3. Орден Паладинов.
Ангес Ривайс сидел в подземелье замка Ривендрейк. Седой, измученный голодом и жаждой паладин Света преданный своим королем.
Агнес был худощав, его серебристые волосы спадали на лицо спутанными прядями. Подбородок порос густой щетиной. От пребывания в этом узилище его глаза впали и померкли, скулы вздулись желваками. Он молча сидел на жестком ложе, глядя на закрытую снаружи железную дверь и слушал голоса стражников.
Он думал о сыне. О Дамьене, беспомощном мальчике, обманутом демоном, которому его отец был не в силах противостоять.
За дверью что-то происходило. Началась суматоха. Тревожные крики стражи и позвякивание оружия и доспехов. Кто-то пробежал мимо двери, через мгновение этот кто-то упал под дверь, загремев латами.
Застучали засовы и дверь отворилась впустив в мрачную комнату свет факелов.
-Быстрей, Ангес! – приказал Кранвельд Манудар, новый глава Восстановленного Ордена Паладинов. Его каштановые волосы пышной гривой спадали на мощные плечи. Он был облачен в тяжелый латный доспех и сжимал в руках два молота, один из которых бросил Агнесу.
Они с боем вышли из подземелья, где во дворе замка их встретил светловолосый Сеймур Арлус, правая рука и верный друг Кранвельда.
-С возвращением! – кивнул он Ривайсу и обратился к Кранвельду. – Нужно уходить пока они не подняли тревогу и не закрыли ворота.
-Нет! – запротестовал Агнес. – В замке мой сын. - Ривайс было рванул по направлению к донжону, но крепкая рука Кранвельда вцепилась в его локоть.
-Сейчас не время! Нужно уходить! – сказал Манудар. – Вернемся когда соберем достаточно сил.
-Кранвельд, уходите, но я останусь! Я должен спасти Дамьена, – Агнес высвободил локоть из ладони Кранвельда и крепче сжав молот направился в крепость.
-Подожди! – остановил его Манудар, Ривайс подчинился. – Твой сын уже не тот милый мальчуган. Силы, которые он высвободил, наверняка не без помощи Сатана извратили его маленькую душу…. Ты должен быть готов….
Агнес не сразу понял последнее «готов».
-К чему? – спросил он.
-Оборвать его проклятье! – твердо сказал Сеймур.
Агнес понял, что если все, что сказал Кранвельд подтвердиться, ему придется оборвать жизнь своего сына, чтоб защитить мир от могущественного темного мага. Как отец, он не осмелился бы сделать это, но как паладин, должен был суметь.
-Я сделаю! – пообещал Агнес Ривайс.
-Сеймур, когда в замке подымут тревогу, они поспешать закрыть ворота. Возьми людей и не допусти этого. Мы с Агнесом наведаемся к Ривендрейку в апартаменты.
С тех пор как Кранвельд и Сеймур объединились, они нашли многих своих бывших соратников и обучили новых поборников Света. Орден прошелся по всем королевствам, впитывая в себя паладинов Света и новых последователей, которых они обучили высвобождать Свет.
Серокаменный замок Ривендрейк, дом Римуса Ривендрейка и неофициальная столица Даз-Ремата. Вместилище демонов и порождений тьмы. Обитель сумрака.
В одной из его комнат демон наставлял слепого мальчика.
-Ты знаешь, что ты видишь? – спросил козламордый демон.
Дамьен видел мир по-другому. Не как простые зрячие и даже не так как обыкновенные слепцы видящие только вечный мрак. Дамьен Ривайс был слеп, но его затуманенные бельмами глаза отнюдь не делали его слабым и беспомощным. Он видел то, что не-дано было увидеть даже самым зорким. Он ощущал мир так, как не мог ощущать никто другой. И сейчас его сознание находилось не в этом мире и только приятный голос демона сопровождал его там.
-Огненная бездна?! – неуверенно спросил мальчик.
Однажды, сам не зная того, он высвободил ее силы. Его боль и отчаяние после смерти матери связало его сокрытые возможности с силами Пылающей пустоты и навлекло на людей Кельрама чуму. Он не знал, что его отчаянье перерастало в гнев и то, что в его венах течет непростая кровь, повлекло за собой непредвиденное отмщение. Отмщение всем живым. Всем, кто не смог спасти его мать от смерти. Сатан почувствовал это. И Лжец, смог использовать смерть матери ненамного моложе Агнеса Ривайса – отца Дамьена, в свою пользу.
-Ты один из немногих, чье сознание может проникать сюда. Это место стало домом для демонов, - властный голос Сатана эхом разносился по Пылающей пустоте. – Ты второй смертный кому Она дала право управлять всеми своими силами.
После неудавшейся попытки открыть Врата демонов, Дамьен, прельщенный и обманутый Лжебогом стал сомневаться, что тогда в доме своего отца – Агнеса Ривайса сделал правильный выбор. Но что-то не позволяло ему уйти. Мальчишеское любопытство? Страх перед всемогущим демоном? Дамьен сам не знал ответа. И чувствуя смятение в молодом сердце мальчика, угрожающее погубить планы демона, Сатан сделал все, чтоб удержать его на своей стороне.
-Ты думаешь, мы зло? – сказал Лжебог, помолчав, продолжил. – Ты ведь хочешь отомстить за смерть своей матери?! Она любила тебя. Оберегала тебя. Но твой отец обвинил ее в том, чего она не совершала. Он убил ту, которая была готова отдать за тебя все, – демон разжигал в Дамьене ненависть к отцу. Последнему родному человеку, что у него остался. И у Лжеца это отлично получалось. Обвинив Агнеса Ривайса в убийстве своей жены, на самом деле скончавшейся от чумы, которую, не контролируя, позднее вернул Дамьен, чтоб унять боль утраты, Сатан зажег запал злобы в душе мальчика.
-Ты знаешь, кто такие демоны? – спросил демон, и не дожидаясь ответа продолжил: - Еще задолго до объединения эльфийских княжеств, мы были эльфами. Мы открыли силы Огненной Пустоты. Научились управлять ими. Мы стали всемогущими! Но могущество влечет зависть и страх. Не только враги, но и друзья начали завидовать нам. Стали бояться…. Они предали нас! Сослали в Пылающую пустоту, не зная того, что оказавшись в источники наших сил, мы покорим их! Обуздаем…. Они сами предоставили нам доступ к Мощи Огненной Бездны. Но за наше могущество пришлось платить…. Огненная Бездна изуродовала нас, не оставив он наших лиц и намека на прошлое. Она исковеркала нас! Превратив в то, чем мы сейчас являемся, - демон тяжело вздохнул. – За силу всегда приходится платить! Теперь ты знаешь кто мы?! Мы не желаем смерти этому миру. Мы лишь хотим вернуться в него! А эльфы?! Ты ведь желаешь смерти убийце своей матери, тому, кто предал вас. Так же и мы! Нами движет месть. Черта, движущая большинством смертных, – смешав правду с ложью, Лжебогу удалось выйти для мальчика поборником справедливости. А справедливость, предтеча добра.
Все произошло стремительно: Кранвельд разнес двери в щепы; Сатан поднялся во весь рост и расправил крылья, готовясь защищать мальчика; вслед за Кранвельдом в комнату вошел еще один паладин и Агнес; паладин обратился облаком крови и костяной стружки, - Магия крови, которую Дамьен довольно легко и очень быстро освоил, подкрепленная основами Демонических искусств, - ужасающее заклинание. Бельма на глазах Дамьена стремительно расширились и скоро поглотили белки, лишь два зловеще мерцавших желтизной зрачка безвольно взирали в пустоту.
-Балтишор! – проревел Сатан, таким голосом, что у паладинов заложило уши; Кранвельд бросился на Дамьена, но Сатан прикрыл мальчика. Оставляя за собой светящийся шлейф, молот Манудара отшвырнул демона к противоположной стене. Паладин Света успел сбить древком молота, Дамьена с ног, в тот момент, когда он начал манипулировать кровью своего отца, заставив того безвольно остановиться.
Боль, сковавшая тело Агнеса Ривайса прекратилась, ощущение, будто все его вены обратились каналами лавы, прожигавшей его плоть насквозь, оборвалось. Агнес упал на колени, превозмогая утихающее жжение; в этот момент Кранвельд попытался оборвать исковерканную демонами жизнь Дамьена, но Балтишор, вынеся дверь примыкающего зала, планируя на крыльях пришпорил паладина к стене. Молот Кранвельда отлетел в сторону, когтистые лапы телохранителя Сатана прижали руки, отчаянно сопротивлявшегося паладина, к стене.
Морда демона с зажившим ожогом в виде руки, оставленного перед смертью Агамондом «Заступником», вплотную приблизилась к бородатому лицу Кранвельда Манудара.
-Давай, Агнес! – прокричал, пытаясь превозмочь силу демона Кранвельд.
Сбитый с ног Дамьен ударился головой о пол и сейчас все еще беспомощно лежал. Ривайс поднялся с колен, крепче сжав молот занес его над своим сыном.
-Давай, не медли! – требовал Манудар.
Сатан не спешил прийти на помощь своему подопечному, он наиграно приходил в себя, после якобы сильного для него удара Паладина Света.
Агнес медлил. Он уже осознал, что Тьма поглотила душу его сына, но Дамьен все еще оставался родной кровью и плотью.
Сатан поднялся в полный рост, расправляя кожистые крылья и выжидая подходящего момента.
Кранвельд головой ударил Балтишора в лицо, демона это только разозлило. Напрягшись паладин смог оторвать прижимаемые демоном руки от стены. Демон ударил паладина коленом в живот, выбив из легких противника воздух.
-Свет, не отринь меня! – прошептал Кранвельд, прежде чем зубы демона едва не вонзились в его шею. Из последних сил Манудар блеснул Светом заставившим демона расправив крылья отпрыгнуть назад.
Руки Агнеса дрожали, дрожь передавалась на занесенный над мальчиком молот. Пот начал щипать многочисленные ссадины. Чувства не поддавались разуму.
-Проклятье, Агнес, прикончи его! – в голове Ривайса раздался голос Сеймура Арлуса.
Он подбежал к ним и боек молота скользнул вниз, туда где лежал растерянный маленький Дамьен; Сатан в одном прыжке оказался рядом, его крылья образовали над мальчиком купол, о который, будто о сталь, лязгнул молот Арлуса.
Балтишор, зарычав отвлекся от Кранвельда, что дало тому поднять свой молот и рубануть им по рогам демона.
-Уходим! Утер возвращается! – прокричал Сеймур, прежде чем крылья Сатана раскрылись, отшвырнув его и Агнеса к пробитому дверному проему.
-Нужно прикончить его, пока он не наделал дел! – сказал Кранвельд.
Паладины встали рядом друг с другом.
-Поздно, нужно уносить ноги, пока нас всех не прикончили! – отрезал Сеймур.
Сатан расправил крылья, Балтишор встал рядом. Они бросились на Арлуса и Манудара, но вспышка Света отбросила их обожженные тела обратно. Они скалились и рычали, превозмогая боль причиняемую Светом Сеймура.
Рыцари Света начали пятиться, защищаемые сиянием бойков.
Они смогли пробиться через стражу замка к воротам, у которых велась битва.
Ордену Паладинов удалось спасти очередного Рыцаря Света, но вторая цель, а может быть и самая главная, ради которой они посетили замок Ривендрейк, осталась для них вне досягаемости.
| Помогли сайту Реклама Праздники |