«arccn1011» | |
(из статьи, не пропущенной цензурой)
Эпохальное открытие сделали наши физики. В лаборатории сверхнизких температур сделано открытие, последствия которого для Человечества просчитать невозможно. Оказывается, уже существует прибор, способный у каждого отдельного человека забрать его время и даже передать это изъятое время другому человеку.
Наш журналист встретился с замечательным человеком, Марией Ивановной Гандосовой, именно она добровольно согласилась участвовать в этом хроноэксперименте и даже обещала о неразглашении оного. Но, как объясняет сама хронодонор, в связи с низкой оплатой её участия в опасном для жизни эксперименте, она, за определённое вознаграждение, согласна всё рассказать представителю нашей газеты.
- Ох уж эти учёные, грязи нанесут, все полы затопчут, а мне убирать. Моешь, моешь, как проклятая, целый день и никакого тебе понимания со стороны людей.
- Мария Ивановна, расскажите, пожалуйста, о том, что с вами произошло позавчера в лаборатории сверхнизких температур.
- А ты принёс? Вот спасибо, сразу видно уважительного человека. Так я же тебе всё расскажу, сейчас только приму лекарство для гландов…
Значит, есть там такой, весь из себя культурный, Роберт Борисович, каждый раз мне выговаривает: «Вы, Мария Ивановна, совсем не цените время. Два часа наше небольшое помещение лаборатории моете. Одно место по восемь раз протираете». – Как будто я сама не знаю, сколько время надо мыть. «Учёный»! Раз в своих компютерах разбирается, то думает, и в моей профессии все тонкости знает. Сейчас я для гландов приму, а то что-то в горле першит…
Ну, так вот, прихожу я со своим инструментом в его пыльное помещение. Вот ты мне скажи, откуда в помещении пыль, ежели окна закрыты, да и дверь железная всегда на запоре? Не знаешь, а я знаю: от всех этих компютеров, они, как тот пылесос, всю дрянь к себе притягивают.
Только я, значит, захожу, этот, который Роберт, говорит: «Здравствуйте, уважаемая Мария Ивановна! Скажите мне, пожалуйста, не согласитесь ли вы поучаствовать в одном нашем эксперименте?» - Я ему, - а какая мне от этого польза? И не будет ли вреда моему здоровью? - Он, значит, и говорит: «Вреда никакого, а только две «пользы» для вас», - и достаёт лекарство для гландов, целых две бутылки.
Разве ж я против науки что имею? Всегда рада помочь уважительным людям. Спрашиваю: «Что делать-то надо?» Тогда, он мне и говорит: «Вы швабру и ведёрко поставьте, а сами обратите внимание на эти настенные часы».
Гляжу на часы, время полчетвёртого. Наводит он на меня прибор. Батюшки! Стрелка часовая как скакнёт, и уже полшестого. Мне домой пора собираться, а у меня ещё этот кабинет не мытый.
Огляделась. Что за чудеса? Сверкает всё чистотой, и даже подоконники чистые, я к ним сроду не прикасалась. Гляжу на Роберта, а он мне и докладывает: «Вы, уважаемая Мария Ивановна, отдали мне два часа своего времени. За это я выполнил вашу работу, на которую вы тратите два часа, в течение тридцати минут. Таким образом, удвоив время, за оставшиеся три с половиной часа мне удалось завершить схему нового прибора, на которую без вашего любезного участия мне пришлось бы потратить своё завтрашнее рабочее время. Спасибо вам большое».
Смотрю я на него, на чистые полы, на две бутылки дорогого лекарства в пакете и вежливо говорю: «Всегда рада помочь российской науке. Обращайтесь, ежели что…».
|