Мое личное время распределено буквально по минутам: походы в салон красоты и в тренажерный зал, час в неделю на об'езд всевозможных магазинов и т. д. Основные часы - это любимая работа. И лишь встречи с Миледи не были заключены в строгие временнЫе рамки. Миледи - это белая красавица лошадь с умными темными глазами, немного взбалмошная, в меру капризная. Мы с ней обожали друг друга. Она по-своему выражала свою привязанность ко мне: отворачивала голову, словно стеснялась, косила темным глазом на меня, и мне даже казалось, что она улыбалась мне. Ни к кому она так не относилась, как ко мне. Каждый раз я приносила ей сладости, она осторожно слизывала их у меня с ладони. Когда-то она брала призы на всех скачках. Но после того, как заболел ее тренер-жокей, она больше никого не подпускала к себе в таком качестве.
Миледи - благородное и верное животное. Этим она и привлекла меня, очаровав бесконечно. Хозяин конюшни при школе верховой езды и содержатель конного клуба благоволит ко мне и позволяет два раза в неделю пообщаться с Миледи. Гордое животное радуется каждому моему приходу...
...Я проснулась рано: суббота, и меня ожидала верховая прогулка. День обещал быть жарким, я оделась полегче, взяла clutch, и вышла из дома. На небе ни облачка, такси - и вот уже я на месте. Короткий разговор с Женечкой, хозяином клуба, пара фраз с моей приятельницей Татьяной, такой же любительницей верховой езды, и я в седле. Мы с Миледи, то медленно, то ускоряя шаг, передвигаемся по тропинкам парка. Такие прогулки приносят мне чувство удовлетворения, спокойствия и благотворно сказываются на состоянии духа. Одна из самых глухих тропинок. Тишина, струйки свежего ветерка в лицо, ароматы цветущих деревьев - все приглашало к размышлению, медленному и со вкусом. Услужливая память вырывала из прошлого кусочки прожитого, погружая в воспоминания: путешествия, работа, друзья.
...Я вздрогнула от неожиданного резкого звонка моего мобильного, лежащего в клатче. Вздрогнула и Миледи и... понесла. Ветки деревьев уже не ласкали своими нежными прикосновениями, а безжалостно хлестали по лицу, рукам и ногам. Я в ужасе вцепилась в шею Миледи и закрыла глаза. Не помню, сколько времени продолжалась эта бешеная скачка. Сильные руки выхватили меня из седла, и я уже в чьих-то крепких об'ятьях. Открыла глаза. Грива вороного коня, спокойно идущего по тропке. Повернула голову и вскрикнула: "Годар?!" Он еще крепче и нежнее сжал меня в своих об'ятьях: "Ланочка! Любимая! Все уже позади. Я здесь. Я всегда рядом с тобой." Слез не было, была радость встречи с любимым. "Годар, Годар...", - в моем голосе были и укоризна, и любовь, и восхищение. Из кустов на тропинке появилась Миледи. Не глядя на меня, она виновато приклонила свою голову к шее вороного, замершего от такой неожиданной ласки.
...В гостевой комнате при клубе, куда Годар внес меня на руках, был накрыт стол с самой простой сельской едой: молоко, ломти горячего хлеба, жареное мясо, сладкие пирожки, фрукты. Годар был знаком с работниками клуба, и те постарались угодить ему. Ласки моего нежного Годара, его тихий голос, атмосфера нашей неожиданной обители возымели свое действие: я успокоилась окончательно и отвечала ему тем же. День незаметно приблизился к вечеру, ночь обволокла нас тишиной и восторгом. До самого рассвета Годар зализывал царапины от веток на моем теле, мы не сомкнули глаз: нам очень не хватало друг друга, прикосновений, шепота, ласк и нежности, несущей вдохновение.
Годар показывал мне свои фото, рассказывал о своем детстве, родных и близких, о своей сестричке Элине, которая была посвящена во все его пристрастия, мечтания и желания, о том, как в детстве он попал в авиакатастрофу, весь поломанный, он чудом выжил. Поставили его на ноги забота близких, занятия в тренажерном зале, верховая езда, плавание в бассейне. Во время рассказа ласковые руки Годара и его глаза страстно исследовали мою суть. Мы задыхались от наслаждения. Время тягуче плавилось в пространстве нашей любви, растворяя нас в себе несущимися вскачь минутами. Годар был для меня даром судьбы, решившей обласкать и вселить в меня океаны восторга и счастья.
Вечер подкрался незаметно и осторожно. - Лана! Я поймала на себе внимательный взгляд Годара. Холодок проник в сердце от предчувствия разлуки. - Ты исчезнешь так же, как и в те наши встречи? - Нет. Ты проводишь меня. У входа меня ждет машина. Я кивнула. Голос мой куда-то вдруг исчез. - Я люблю тебя, Лана! Милая моя! Мы встретимся в самое ближайшее время. А сейчас я должен уехать...
...Утро понедельника было туманно-прохладным и навязчивым. Пора собираться в офис...
| Помогли сайту Реклама Праздники |