Анатолий Лень
Дети внуки любовь забота излишняя опека уход
послушание старшие младшие общение
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю – юмор
ДЕТИ, ВНУКИ
д Дети – плоды любви.
д Ребенок – зеркало семьи.
пв Дети, должны родителей не боятся – а уважать.
пвз Дети ближе к природе, они лучше чувствуют притворство и
обман.
з Дети плохо видят обман и лицемерие взрослых, но они их прекрасно чувствуют – это природная защитная реакция.
з Общение с детьми неудобно тем, что приходится подниматься – чтобы достать высоты их духовности и чувств.
пв Излишне опекаемые дети – никогда не становятся взрослыми.
а То, что ошибочно считается позором, нанесенным детьми родителям – на самом деле лишь факт плохого воспитания.
з Повзрослевший ребенок – что слуга, избавившийся от повелителя.
пв Чем больше в воспитании позиции силы и меньше дружественности – тем меньше желания у повзрослевших детей общаться с родителями.
д Наши дети такие же, как и мы в их возрасте.
з Старшие дети, как правило, физически крепче, младшие – разумней, средние – универсальны, в зависимости от того, кто за счет чего выживал.
а Дети спешат к родителям – когда у них проблемы, к друзьям – чтобы поделится радостью.
а Богатые лишены детей – у них появляются лишь наследники.
а Когда дети понимают что их родители, такие как все – они перестают к ним прислушиваться.
а Дети в первую очередь стараются делать то жизненно важное – на что не способны родители.
д Взросление детей в бедной семье наступает раньше.
а Дети согласны отдать все долги перед своими родителями – но не им, а своим детям.
н Ранний ребенок – бабушкин.
пв Детям следует помогать решать только непосильные им проблемы.
п Детям надо спешить, не взрослеть, это прейдет само – а умнеть.
а Дети мерило жизненного преуспевания родителей.
п Ребенок и взрослый найдут общий язык – если взрослый сохранил в себе детство.
а Любовь к внукам сильнее, чем к детям.
з У способных давать потомство природа возбуждает большую потребность в зачатии, чем уходе за детьми.
з Природа, заботящаяся только о размножении у пожилых людей, уже не способных давать потомство усиливает потребность в уходе за детьми.
а Чем сильнее и дольше в обществе организована забота о детях, тем больше становится людей только рожающих, но не воспитывающих детей.
п Нельзя ограничивать детей в движении – оно им необходимо для роста и развития.
п Не обеспеченный полем деятельности ребенок – закисает.
а Детские ценности дальше от современной жизни и ближе к при-
роде. К сожалению, время это меняет.
п Подростки должны прислушиваться к советам старших, но не
ждать их.
а Глупые дети относятся ко всем взрослым более ровно. Умные,
но еще не умеющие хитрить и лавировать, к плохим взрослым от-
носятся отрицательно, чем их злят и попадают в немилость.
------------------------------------------------------------------------------------------------
п Детям влиятельных родителей лучше больше общаться со свер-
стниками. Нормальному общению с взрослыми в данном случае
мешают лицемерие, угодничество, страх…
а Когда дети вырастают – у родителей начинается паника.
а Второй ребенок с учетом родителями ошибок получает лучшее воспитание.
п Разрыв между первым и вторым ребенка должен быть настолько велик, чтобы осознать ошибки в воспитании первого, и настолько мал, что бы их, не забыть.
а Дети часто являются причиной ссор родителей – и почти всегда причиной примирения.
а Дети ближе к матери – чем к отцу.
а Детям богатых родителей нет смысла работать.
а Ребенок – это загадка, неизвестно кто из него вырастет.
а Дети изгоняют скуку и отвлекают от мрачных мыслей.
а Дети считают, что если они избежали порока родителей – то они уже положительны.
а Да, мы дети обычных людей, но внуки – значимых.
п Дети начинают разбираться в неприличных поступках родителей раньше – чем они думают.
а Внук не видит деда молодым – а дед внука старым.
Дети – отношение
а Даже любовь к детям не есть инициатива человека – это про-
грамма, заложенная природой.
п В природе ни одно животное очень долго не опекает своих де-
тенышей. Людям этому тоже необходимо следовать, в противном
случае неприятности не заставят себя ждать.
д Родители болезненных детей любят больше, чем здоровых.
а У некоторых людей родительские чувства просыпаются толь-
ко с появлением внуков.
а Родители мечтают, чтобы их дети стали большими людьми, а
когда это сбывается, не могут подступиться не только к ним, но
и к внукам.
а Родителей тревожит не только бедность, но и богатство взрос-
лых детей.
з Женщина любит детей сильнее, чем любимого мужчину – мужчина любимую женщину любит сильнее, чем детей.
п Родители имеют право лишь дать детям жизнь – но не распоряжаться ею.
п Манипуляция детьми – последнее дело.
и Родители думают, что когда дети повзрослеют – у них начнется спокойная жизнь, но когда это происходит, они понимают – что она была у них до этого.
пз Как правило, это лишь кажется, что дети созданные по нашему подобию и воспитанные нами – хуже нас. Это происходит из-за разницы в возрасте, стирания в памяти того какими мы были в юности, и то, что отрицательное мы видим лишь в других.
а Обычно больше нравятся те дети, которые, повзрослев, будут
лучше нас.
а Если бы не страх избаловать детей, проявления родительской
любви и доброты были бы безграничны.
а Если дети не отвечают за своих родителей, то родители несут
полную гражданскую ответственность за своих детей.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html
| Реклама Праздники |