Это был сложный момент - завеса, представляющая небо, порванная надвое, колыхалась рваными складками, а в прорехи четко просматривался синий экран.
- Синяя смерть пришла! - возгласила Дро, и бросила карты на стол, заявляя, что не может сосредоточиться, когда такое творится.
Герр поднялся, к его груди была прижата каска, молча поклонился и исчез.
Слегка пошатываясь, из-за дальнего бугра вышел волколак, с его морды капала кровь, из чего я сделала вывод, что монстру пришел конец, и слегка приуныла.
Жалостливость всегда была моим главным недостатком! Нет, конечно, в войне всегда обязательно должен кто-то победить, но так хотелось бы, чтобы не было погибших...
- Идеализм - болезнь и глупость, - заявила ни с того ни с сего Дробинат.
- Могу я хотя бы помечтать?
- Можешь, но твои желания вряд ли выполнимы. Пока есть те, для кого победа является важным элементом игры, и не важным - способы победы... будут войны, победители, побежденные... кровь и смерть.
Волколак наконец дошел до меня, и устало дыша, лег рядом с моими ногами. Я наклонилась и погладила его по грязной шкуре, всю в ошметках грязной зеленой крови чудовища.
- Ах, волчег, волчег...
С разодранного неба пошел снег. Мне подумалось, что после такой жаркой схватки волколаку, скорее всего, будет холодно, и села рядом, обняв его за шею, и пытаясь обогреть. Ужасно захотелось спать.
- Не спи, замерзнешь... - слова Дро доносились как бы издали.
Я вяло открыла глаза. Снег шел густыми хлопьями, сквозь которые не было видно ни Дро, ни неба. Только моя рука на теплой шкуре волколака.
"Как хорошо!" - подумалось мне. - Снег покроет всё безобразие, всё станет белым, чистым, как лист, на котором не написано ничего дурного... И... возможно, мне удастся написать что-то хорошее... Что-то нужное..."
Посвящаю Роману Диху, с признательностью
Хочется ещё немножечко продолжения...
Будет ли оно когда-ни..ть ?
Я надеюсь ....
С л. - Эльма *