Стас был по жизни патологоанатомом, с самого детства, как я его помню. Сидели мы как то у него в гостях, в индейцев играли, а потом нашли в шкафу банку заграничного пива и распили на двоих. Вкус такой необычный, горьковатый, всё вокруг поплыло и заиграло разными красками. Много ли пацанам десятилетним надо. Тут- то я и отвлёкся, по сторонам зевал, потом глядь, а Стас на стене таракана большого поймал и пальцами его растирает, и вглядывается, вглядывается… Уроков биологии, что ли, ему не хватало…
Я ему:
- Ты чего? – говорю.
А он:
- Ничего... просто смотрю... живёт же он как-то... таракан...
Чудной короче, Стас этот был. Чего он там разглядывал, или искал, я так и не понял. Но помню, досталось нам тогда обоим за это пиво.
Потом как-то мы с ним ещё раз пересекались, как-никак в одном дворе жили. Вино дешёвое пили на скамейке, скинулись все по копейке, бутылку купили, ну выпили. А поблизости собачка маленькая бегала, щенок совсем, бездомный. Так Стас ножичек вытащил не спеша, собачку к себе пододвинул и живот ей за пару секунд вспорол мастерски, только кишки на землю шлёпнулись. Писку было конечно, жалко собачку было. А он руку вовнутрь засунул и шарит в ней как в сумке, ищет чего-то, а глаза безумные, смотреть в них страшно. Короче его потихоньку сторониться все стали, подальше, подальше от него. Потом он на какое-то время выпал из моего поля зрения, лет десять я его не видел.
А однажды мы снова пересеклись, в городе, одет он был прилично при галстуке, при костюме, при деньгах. А я на мели как раз был и без работы. Ну слово за слово, решили сесть посидеть в кабаке, кутнуть, так сказать. Ну кутнули, Стас бабками сорил, я свои копейки выкатил, так он говорит - не надо, плачу за всё, я сегодня добрый!
Ну поднабрались, конечно, не слабо. Решили по бабам. Как раз там две девчонки симпатичные крутились возле нас, ну мы их и приболтали, мол поехали девчонки дальше веселиться. Ну они и согласились. Поехали в гостиницу, по дороге водки ещё взяли четыре бутылки, шампанского. В номере веселились, гоготали, потом по комнатам разным разошлись с девчонками. Ну я со своей покувыркался и задремал малость, даже сон какой-то приснился, а потом проснулся от шума. Встаю понять ничего не могу, подружка моя носится и кричит, сумку схватила, одежду в охапку и за дверь. Ну я встал иду, осматриваюсь, вроде всё тихо мирно. Дверь в комнату соседнюю открыл и обмер – Стас там сидит весь в крови, на коленях, а перед ним девушка растерзанная и он кишки из неё вытягивает и ищет что-то, злится:
- Где это, где?! – кричит, на лице гримаса сумасшедшего.
Ну я тут не выдержал и в обморок шарахнулся, упал как подрубленное дерево – Бумс!
Очнулся на руках браслеты, лежу в ментовском бобике и меня везут куда-то. Привезли в отделение, по почкам попинали:
– Сука, говорят, зачем девчонку убил?
Я:
- Какую девчёнку, это Стас всё, гадёныш, крыша совсем съехала !
- Нет – говорят – не было там никакого Стаса, один ты был, сгниёшь в тюрьме!
Никто меня слушать не захотел. Ну в общем упекли меня на восемь лет, кинули в камеру, там ещё мне пару зубов соседи выбили, тёплый приём организовали. Ну я думаю, Стас, сука, подставил меня конкретно, отсижу, увижу-убью, суку! Ну год прошёл, я попривык вроде, освоился маленько. А тут к нам новенького подсадили. Он как только зашёл, как-то по-особенному мне в глаза бросился, что-то в нём эдакое было, сам не понял, чисто интуитивно. Ну ему наваляли сразу конечно, помучался он немного, а так парень неплохой вроде, смышлёный, а в глазах огонь прям какой-то и в ушах у меня с этого момента шептать кто-то стал:
– Это он, это он, забери!
Чего забрать я так и не понял, честно говоря, тогда ещё. А шёпот этот в манию превратился, через месяц уже крики в моей голове душераздирающие были:
– Убей, убей, забери камень жизни!
Никакого спасения от этих криков, в ушах звенит, спать невозможно. В общем, в конце-концов, устал я терпеть, силы кончились. Однажды ночью подошёл к его койке, сжал обеими руками за шею и придушил. Потрепыхался он немножко и затих. А потом я голыми руками и зубами живот ему вспорол. А крики в голове всё громче:
- Забери, забери, забери!!!
Короче вспорол я его, руки запустил и шарю внутри, всё липкое, противное, хлюпает, потом – бац, наткнулись руки на что-то твёрдое! Нащупал, вытащил, предмет какой-то, типа камня, но формой как призма какая-то многогранная. В голове всё ликует:
- Это он, это он, желай, желай!
Ну я его обеими руками сжал, зажмурился и пожелал чего-то очень сильно.
Глаза открываю, сижу на скамейке, а напротив Стас, только маленький ещё, в общем всё как в детстве. У нас в руках бутылка вина и стаканчики, вокруг собачка бегает, а Стас ножичком играет и на собачку посматривает. Вот так дела!
- Дай ка мне ножичек, поглядеть – сказал я ему.
Стас мне ножичек протянул, неважнецкий такой, но острый, наточен тщательно, как скальпель. Ну я его в руке сжал.
-Смотри – Стасу говорю – девчонка какая идёт!
Он голову отвернул, там никакой девчонки конечно не было даже близко. На дворе темно уже было, людей никого.
Ну я ему ножик в шею по самую рукоять и засадил.
- На тебе сука! За всё! Заслужил гад!
Он захрипел, кровью захаркал, со скамейки сполз. А я потихоньку встал и прочь пошёл.
Искать камень жизни...
| Помогли сайту Реклама Праздники |