Он любит хватать меня за ноги, а я терпеть не могу, когда кто то хватает меня за ноги... Хотя тфу, ты! За какие ноги. Он мои лапы ногами зовет. Сволочь такая! И мне прилепилось... Когда слышишь постоянно во время гигиенических процедур:
- Хватит лизать свои ноги. Ты когда нибудь видел, чтобы я свои ноги лизал? В приличных домах так не делают!
... Или :
- У тебя задние ноги как у пуле.
А пуле я знаю! Он мне корм французский покупал в ярком хрустящем пакете и все хвалился, что мол это то, что я люблю. Все восторгался:
- Пуле, пуле! Сам бы ел, но ты же знаешь... Все лучшее я отдаю тебе!
На вкус обычная курица, но жестковата, а полежит немного и риск поломать зубы о хрустящие подушечки сухого корма возрастает вдвое! Теперь эти пуле в глотку не лезут. Где эти сухарики и где мои лапы?
Иногда мне кажется, когда Он говорит мне, чтобы я сним не спорил, потому что он в два раза умнее меня, я думаю, что ты не так уж далек от истины, мой параллельный собеседник.
Было время когда мы кошачие главенствовали в природе и жили, как хотели. Теперь человеческий период доминирования...
Хотя Он все время подзуживает, мол:
- Гляди какой тигра! Эволюционировал, эволюционировал и доэволюционировался.
Обидно! Но я виду не показываю. Собака лает - ветер носит!
Он вообще думает, что я голубой. Я не голубой, я с отливом!
И характер у него дурной. Так вроде ничего, ничего, а то втемяшит себе в голову какую нибудь идею фикс и как одержимый начинает меня дрессировать. То иди сюда, то иди от сюда, а то учудил раз…
- Дай лапу - говорит.
Я аж поперхнулся. Ты чё себя Куклачевым почувствовал? Или думаешь, что я тебе собака? Хорошо, что эта блаж быстро у него проходит. Иногда прям хочется рявкнуть ему прямо в наглую рожу и напакостив, уйти навсегда. У него своя жизнь, у меня своя. Пускай сам своих мышей ловит, которых я в глаза никогда не видел.
Один раз даже ушел.
Он из дома на минуту вышел, я за ним. Он не заметил и дверь закрыл. Я постоял поорал... Да, какой там… Пошел приключения искать.
Ну как пошел? Появились уличные девки. Пригласили потусить. Я, не будь лапоть, пару дней с ними отвисал, но потом риски потерять свободу возросли вдвое и пришлось раскланяться дамам. До самой двери меня обе провожали. Очень трогательно было. Возвращаться было страшновато, но потом он меня чесал и гладил, и сжимал в объятиях. Радовался!
... и хватал за ноги. Сволочь такая!
| Помогли сайту Реклама Праздники |