Эссе «Читая прошлое, пишем будущее»
Разбираясь в своих прошлых поступках, оценивая исторические события, рассматривая действия знаменитых людей, мы делаем определённые выводы на будущее и в дальнейшем применяем их в жизни, строим планы относительно полученных выводов.
До сих пор люди со всего мира помнят ужасные события Второй мировой войны, 1939 -1945 г.г. Солдаты 62 государств принимали участие в войне, все члены антигитлеровской коалиции ковали победу всеми силами, отдавая свои жизни за мир и наше светлое будущее. В наши дни в память о великом подвиге во многих странах проводятся Дни Победы. Политики большинства стран стараются не повторять ошибок прошлого и выстраивают мирные взаимоотношения с другими государствами, не допуская обострения конфликтов, которые могут стать причиной войны. В частности Россия, несмотря на агитацию Евросоюза и Украины, не поддалась и не ввязалась в войну, тем самым предотвратила повторение Мировых войн. Из этого можно сделать вывод, что для жизни в мире нужно помнить об исторических событиях и не повторять трагических обстоятельств, помнить об их последствиях и, принимая во внимание технический прогресс и ситуацию в мире, думать о нынешних последствиях.
В повседневной жизни я не раз убеждалась в том, что высказывание «читая прошлое, мы пишем будущее» - правда. Даже выбор моей будущей направленности по жизни, возможно, выбор профессии, я сделала, изучая опыт и открытия медиков прошлого. Мне интересно изучать, как появилось то или иное лекарство, историю развития медицины. И таким образом мне стало важно самой создавать и изучать современные препараты от сложных болезней, и тем самым спасать людей. Медицина не стоит на месте, и новые открытия совершаются на наших глазах, естественно, с изучением опыта прошлых лет. Но это касается не только медицины, но и других направлений, ведь в современном мире люди выбирают профессию и область самоопределения в связи с их предпочтениями и тем, что им нравится изучать, исследовать опыты в историческом масштабе.
«Неграмотность по-прежнему остается синонимом социального отчуждения и бедности – и мы должны это изменить» [http://www.unesco.org/new/ru/unesco/about-us/who-we-are/director-general/messages/] - обращается Ирина Бокова, генеральный директор ЮНЕСКО. И я полностью согласна с этим утверждением. Так как хоть за последние годы процент неграмотности и понизился, всё же остаются те люди, которые не владеют простейшими навыками грамотности. «758 миллионов взрослых сегодня все еще не способны прочесть или написать простейшее предложение. Две трети из них составляют женщины» [http://www.unesco.org/new/ru/unesco/about-us/who-we-are/director-general/messages/]. И опираясь на опыт прошлых лет, ЮНЕСКО и другие организации стараются увеличить процент грамотных людей, тем самым делая шаги к созданию процветающего общества.
Таким образом, можно сделать вывод, что лозунг «читая прошлое, пишем будущее» - не пустые слова, и он имеет не однозначный смысл, не нужно воспринимать его буквально. Также для жизни в современном мире нужно помнить об исторических событиях и не повторять трагических ошибок и событий, помнить об их итогах и, принимая во внимание ситуацию в мире, думать о нынешних последствиях. Жизненная позиция о том, что опыт прошлых лет может повлиять на твою собственную жизнь, тоже реальна, ведь большинство людей в современном мире выбирают профессию и область самоопределения в связи с их предпочтениями и тем, что им нравится изучать, исследовать опыты в историческом масштабе. Также если поднимать процент грамотности населения в современном мире, можно скорее достичь уровня продвинутого общества с высоким уровнем жизни в каждом уголке нашего мира, а сделать это можно, изучая своё прошлое, анализируя настоящее и делая всё возможное для создания светлого будущего.
| Реклама Праздники |