“Как в детстве”- шепнула Катя Лере. Подруги смотрели вверх на огромный гриб цепочной карусели, который склонялся то в одну сторону, то в другую. Девушки щурились от солнечных зайчиков, отскакивающих от цепочек. Лера обожала этот аттракцион. Поборов однажды свой страх и ощутив восторг полета над землей и суетой она с нетерпением ждала новое катание. И вот конец последней сессии на втором высшем и пальцы сжимают заветный билет в парке. Еще немного и она почувствует ветер в лицо и вихрь закружит ее над этой толпой. И все переживания останутся далеко внизу.
Наконец посадка. Лера болтала ногами и задорно оглядывалась на Катю. Звонок. Кабинки медленно поднимаются, лениво покачиваясь. Неспешно начинается вращение. “Земля прощай!”. Лера, ликуя, окидывает взглядом площадку вокруг карусели. И тут ее сердце молнией срывается куда-то вниз. Словно одновременно и жар и холод разливаются по телу. Неужели он??? Еще поворот и она снова находит его глазами. Он, точно он. Спрыгнуть! Бежать к нему. Рука дергает замок, но уже слишком быстро. И слишком высоко. Карусель набирает обороты и превращает все внизу в пестрое месиво. Глаза уже не могут различить ту заветную точку. Она мечтала увидеть его пять лет и сейчас их разделяют проклятые три минуты. Всего три минуты. “А вдруг он уйдет? Дождись. Пожалуйста дождись.” Лера молила его. Задыхалась от бьющего в лицо назойливого воздуха. От очередного круга мучительного ожидания тошнота подступала к горлу. Бесконечный полет превратился в пытку. Все вокруг мелькало и летело, а время словно стояло на месте, переминаясь с ноги на ногу.
Едва карусель остановилась Лера бросилась вниз. Не помня себя, жадно впивалась в лица прохожих. “Нет, не он,и снова нет.” Она обошла вокруг аттракционов, добежала до центральной площадки и входа в парк. Иголка в стоге сена. Три минуты. Всего три. А сколько ждать теперь и сведет ли судьба их снова? Девушка обессиленно опустилась на скамейку.
“Лерка! Наконец то я нашла тебя! Ты чего убежала то? тебе плохо стало?” Рядом стояла Катя поправляя растрепавшиеся волосы. Лера не знала что ответить.
Да, плохо. Запрятанные на долгие годы переживания теперь сдавили горло и солеными каплями щекотали щеки. Ответить она не могла, да и не знала что. Кажется, все осталось как было. Если бы не было этих трех минут.
| Помогли сайту Реклама Праздники |