Часть 1
Не стоит думать, что ты одна.
У тебя есть я.
Всегда.
С любовью,Ёжи
Она уныло постукивала карандашом по стакану, слушая отвратительно мерзкий звук металла по стеклу.
Жить не хотелось. Всё задолбало. Даже в компе никому она не была нужна. Он - уже третий день не писал ей. Он больше ее не любит. Значит - всё.
Значит... пришла пора сделать что-то. Нет смысла тянуть: один решительный глоток и станет легче всем, даже маме, знающей всё.
Один глоток - и никто больше не сделает ей больно, ни один человек. И он. Он тоже.
Ужасно мерзли руки. Кончики пальцев казались странно хрупкими, словно превратились в сосульки, обтянутые тонкой кожей. "Я скоро умру," - со странным довольствием, подумала она. - "Он напишет, но будет поздно, и он никогда не узнает почему я перестала писать."
Посмотрев в ту сторону, где хранилось то, что должно было помочь ей вылететь из клетки, в которую превратилось ее тело, она улыбнулась, немного криво, и боль как обычно, холодными камешками проторила дорогу внутрь нее. "Да, так и будет."
В окно постучали. Тихо-тихо, но она всё равно услышала. Кто там может быть? Ясно, что никого. И ясно, как Божий день, что в доме ужасно жарко - невыносимо и стоит открыть окно. Мама будет ругаться, что опять сквозняки гуляют, и она больна - и не выздоровеет, если будет всё время открывать окна и стоять на морозе. Как ей объяснить, что уже не до здоровья, ни до чего нет дела! Скорей бы покончить с этим и улететь отсюда. На другую
планету, где нет Его и никогда не будет.
Окно распахнулось, морозный ветер ворвался маленьким белым смерчем, сдул бумаги со стола, и мгновенно застудил комнату. Отлично! Холодно теперь не только внутри, но и снаружи! Высунув голову из окошка она посмотрела на небо, туда где звезды равнодушно сверкали, и ни до кого им не было дела. "До меня им точно нет дела!"
Закрыв окно (не хотелось, чтобы мать прибегала с упреками, авось и не заметит) она повернулась к столу и вздрогнула: на столе сидела птичка и клевала крошки, оставшиеся от не съеденного, раскрошенного печенья. И не обращала на нее никакого внимания. Вот! Ни звездам, ни птичкам до нее дела нет!
Это уже верх всякой наглости! Залетела, сидит и ест печенье! как ни в чем не бывало! Пш! Пошла!
Открывание окошка заново, и махание рукой ни к чему не привели. Птица сидела и клевала крошки, и ни на что не реагировала. О том, чтобы трогать рукой эту птицу, не хотелось даже думать.
Ну и ладно! Сиди и ешь! Но молчи!!!
Птица чирикать или стрекотать не собиралась.
Отлично. Всё же на улице мороз в тридцать градусов и ужасно холодно. Пусть переночует, а завтра улетит.
Она расстелила постель, выключила свет и делая вид, что птица ее не интересует, легла под одеяло. В попытках согреться, и заснуть, вся извертелась, и не выдержав, включила ночник и тут же увидела взгляд птицы.
"Чего не спишь?" - судя по всему говорил птичий взгляд.
И словно послушавшись безмолвного совета она легла обратно, выключив свет, и сомкнула глаза.
На голубых небесах стремительно текли тучи, похожие на реку без конца и края, в которой она тонула, крича от отчаянья и зовя на помощь. Сотни рук, похожие на плети, тянулись к ней из ниоткуда, но стоило протянуть руку, как они отдергивались и исчезали, а она продолжала тонуть. И тут появился Он, такой каким она видела его на фотографии, и как всегда воображала - красивый и сильный, и наклонился - чтобы подать ей руку, она видела это в его глазах, но... В последний момент отвернулся и ушел.
Как же так? нет, это не Он! Он бы так никогда не сделал! Он бы спас её...
Черная тень закрыла свет и подняв голову, сквозь слезы, она увидела огромную - в полнеба синюю птицу, которая повисла над ней, как картинка в инете. "Инет тормозит" - со смехом подумала она и еще "Какое счастье! Я умерла и меня больше нет!"
Тучи под ней стремительно расступились и крича от страха, она полетела вниз.
Часть 2
Ночь сверкнула фонарем, горящим со стороны улицы, будто успокоенно подмигнула: Всё в порядке, девочка, спи дальше, и она повернулась на другой бок, сложила ладошки под щеку и снова заснула.
Птица сидела на своем насесте на самом верху шкафа и не сводила с нее своих загадочных глаз.
Улица была пустынна, брусчатая мостовая отдавалась звоном в соприкосновении с ее каблуками. Подол красивого белого платья развевал ветер, играл с волосами и словно подгонял, чтобы она шла быстрее. Она шла, почти бежала, ведь ее ждал Он, ее прекрасный возлюбленный!
Наконец они встретятся и она увидит Его во плоти, а не на фотокарточке на сайте, услышит Его голос, коснется Его руки и они, они, ОНИ будут вместе НАВСЕГДА!
Он ждет ее у мостика встреч. Как это чудесно!
Неужели это наяву?
Завернув за угол, она с размаху уткнулась в грудь молодого человека, высокого, худого и рыжего, вскрикнула от неожиданности.
- Простите... - сказали оба одновременно и улыбнулись.
Солнечный зайчик проскользнул между ними, а потом небо внезапно потемнело. Тень огромной птицы проскользнула по небу и снова исчезла.
Подняв головы, они увидели, что тучи как сумасшедшие несутся по воздушной реке, хмурясь с каждой минутой всё больше и больше, и первые капли упали им на голову.
В руках как на зло, зонта не было. Не было предусмотрено!
Но ее ждал Он!
Не зная от чего, в этом холодном, продуваемым всеми ветрами городом, к этому неизвестному молодому человеку она почувствовала внезапное доверие, и, смахивая с щеки упавшие дождинки, сказала первое, что пришло в голову:
- У вас нет зонта? Я спешу на свидание, видите?
- Сейчас ливанет, - ответил он, и развел руками - Зонт дома. Может зайдем? Тут рядом.Я не маньяк, не наброшусь, не бойтесь, и зонт дам, и провожу. Вы ведь приезжая?
- А что, заметно? - про маньяка она не подумала, дурочка.
- Да, у нас тут так не ходят, без зонтов. Каждую минуту может пойти дождь.
- Так что стоим? Пойдемте к вам, - согласилась она немедля, дождь уже усиливался, угрожая залить и прическу и платье.
И они побежали.
О, эти огромные лестницы, с гулким эхом шагов, бегущим вслед за ними!
Квартира ничем ее не напугала. Квартира как квартира, вполне обычная, только с ужасно высокими потолками.
За окном вовсю хлестал дождь, и прекращать не собирался.
- Хотите кофе?
- Хочу, - не раздумывая сказала она. Достала из сумки сотовый и посмотрела. Ни сообщений, ни звонков. Странно. Он должен же был позвонить? Верно? Но он не звонил и смс не присылал.
За спиной послышались шаги. Обернувшись, она увидела Рыжика, как про себя его прозвала, с подносом, на котором стоял кофейник, из которого соблазнительно пахло свеже-сваренным кофе, две чашки, сахарница и огроменный кусок торта.
- У меня вчера день рожденья был, - сказал он, сконфуженно улыбаясь. - Только я сладкое не очень.
И положил себе в свою чашку шесть кусков сахара.
Пытаясь удержаться от смеха, она смело пододвинула к себе кусок торта, налила кофе, и удивляясь на саму себя - вот в какую историю попала? - принялась трапезничать.
К конце трапезы, они уже успели обменяться массой замечаний и сами не заметили, как перешли на ты. Кусок торта был совместно съеден, уж больно большой был, кофе был совместно сварен еще раз, уже по рецепту ее мамы, выпит, и дождь наконец кончился.
- Мне пора, - сказала она, и добавила, не задумываясь. - Ты меня проводишь?
Обратный путь вниз по той же лестнице, они уже шли хорошими знакомыми, и в глубине души ей показалось, что он...что в нем... есть что-то необыкновенное. Но совесть напомнила ей про Того, Кто Ждал, и она согласилась закинуть эти мысли подальше из своей головы.
Они уже подходили к мосту свиданий, когда мысль, что они больше могут не встретиться никогда, обожгла ее.
- Спасибо, что довел. Без тебя я шла бы сюда в два раза дольше. До свиданья.
- Да, - сказал он, и покраснел, как краснеют рыжие - ярко и пугающе. - До свиданья.
Она повернулась, и пошла, чувствуя его взгляд в свою спину. Впереди ее ждал Тот, другой.
Но впервые эта мысль не принесла ей радости. Ей хотелось обернуться, и посмотреть назад, на того, кто довел ее до моста свиданий.
Звонок, не переставая, орал в самое ухо. Новый день кошмарной необходимостью ворвался прямо в мозг.
Неужели понедельник? О нет!
Она простонала и неохотно вытащила ноги из теплой постельки. Потягиваясь и протирая глаза, она вспомнила про птицу. В комнате никого не было.
Дверь в коридор была открыта. Птица, наверное, вылетела туда.
- Мам! - позвала она и пошла на поиски матери. - Ты видела птицу?
- Какую птицу? - в руках та держала расческу и наводила красоту на свои все еще темные волосы, без единого седого волоса.
- О чем ты?
- А... Так, ни о чем.
Вернувшись и принявшись одеваться, она случайно уронила коробку, в которой должно было храниться то, что должно было ей помочь уйти из жизни.
- Ма-ам!
- Ну чего тебе? - матери было некогда, она тоже спешила на работу,и от того слегка сердилась.
- Ты... здесь ничего не трогала?
- Ничего. А должна была?
- Тут кое-чего не хватает.
- Я тут ни при чем.
- Правда?
- Правда! - ответила честно мать, в ее искренности можно было не сомневаться, и убежала на работу.
Умирать уже, если честно, не хотелось.
Кажется, впервые она поверила, что с ней всё действительно будет хорошо. На самом деле.
Написано для Хохловой (стихи.ru)
Очень интересный сюжет, написано хорошо!
Как часто люди необдуманно совершают роковые поступки,
хорошо, когда рядом найдется человек, который вовремя остановит!
Ведь жизнь не заканчивается одной встречей!
С симпатией. Влада