Произведение «НОЧИ УЖАСА. Глава третья»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Ужасы
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 389 +1
Дата:

НОЧИ УЖАСА. Глава третья

Полиция снова приехала быстро. Я просто не могла поверить в то, что случилось. Ещё вчера он был с нами. Всего несколько часов назад я говорила с ним по телефону. А теперь его нет. Он больше не улыбнётся, не произнесёт шутки. Его больше с нами нет. Может, Джеймс и был придурком, но он был таким весёлым и живым парнем… Я плакала, глядя на его тело.
           Судебный врач сказал, что смерть Джеймса наступила в полночь – вскоре, после нашего разговора. Джеймс ещё сказал, что услышал в коридоре чьи-то шаги… Кто это был? Охранник? Или загадочный убийца Чака Коули? Я рассказала обо всём полиции.
           Нам велели обойти все палаты и  проверить, нет ли других пострадавших. Перед тем, как уйти на обход, мы с Эллен увидели как к полицейским подошёл начальник охраны больницы и сказал, что нигде не может найти своего сотрудника, который нёс дежурство в эту ночь. Охранник ушёл на обход и не вернулся. Мы с Эллен тревожно взглянули друг на друга. Неужели ещё один пропавший? Или ещё одна смерть? Полицейские вместе с охраной начали осматривать отделение. Мог ли охранник оказаться тем, чьи шаги услышал Джеймс перед убийством? Ведь он и сам полагал, что это был охранник. Это вполне объясняло, почему исчезнувший сотрудник предпочёл скрыться.
          Мы с Эллен обошли все отделения. С пациентами было всё хорошо. Никто из них ещё не догадывался о том, что случилось в минувшую ночь. Я поспешила в палату Джона Доу, мысленно молясь, чтобы хоть с ним было всё в порядке. Слава Богу, он был жив и здоров и просто спал. Он так и не приходил в сознание. Возможно, действительно впал в кому. Хотя выглядел он ещё лучше, чем вчера: румяное лицо, гладкая чистая кожа. Красавчик! Он словно молодеет с каждым проведённым во сне днём. Я бы тоже очень хотела каждый день просыпаться и видеть себя похорошевшей.
          И тут мои мысли прервал крик Эллен из палаты напротив, в которой лежал прооперированный мной вчера Питер Грин. Я прибежала и увидела: изумлённые глаза молодого человека смотрели в потолок, на лице застыла маска нечеловеческого ужаса, а на шее были уже знакомые нам следы страшного укуса.
          Что за чертовщина творилась в нашей больнице? Это явно был не человек. Что за зверь, убивающий по ночам беззащитных пациентов? Мы снова увидели, как тело, уложенное в чёрный мешок, вывозили из палаты. Тем временем мы услышали, как один из полицейских сказал, что в кладовой кто-то есть: дверь чем-то закрыли изнутри. Кто мог там быть? Мы хотели посмотреть, но полицейские нас туда не подпустили. Примерно через две  минуты дверь в кладовую была взломана, и мы увидели, как полицейские вывели оттуда чем-то очень напуганного и обезумевшего охранника. Он долго сопротивлялся тому, чтобы его выводили из кладовой. И выйдя оттуда, он смотрел на всех вокруг себя глазами, полными страха. Ему тут же попытались задать вопросы о том, что он видел ночью и от чего он так напуган. Но перепуганный охранник твердил лишь одно:
           - Он ещё здесь! Он ещё здесь!
          О ком шла речь, так и осталось непонятным. Ясным было только то, что ночью он что-то увидел. Что-то настолько страшное, что даже забился в кладовой, и, возможно благодаря этому, остался жив. Итак, в нашей больнице действительно что-то есть. Руководство снова попыталось скрыть всякие вести о страшных смертях в больнице. Но теперь это было сделать очень сложно, если не сказать невозможно: пациенты узнали о случившемся и, не чувствуя себя в безопасности, обратились с просьбой выписать их раньше времени.
           Я прекрасно понимала желание начальства не допустить паники в больнице. Но ведь и пациентов можно было понять: вчера нашли мёртвым Чака Коули, сегодня – Джеймса и Питера Грина. А кого найдут завтра? Жизнями пациентов нельзя было рисковать. Мы выписали нескольких, кто вполне мог выздоравливать в домашних условиях. Но пациенты, недавно перенёсшие операцию, должны были оставаться под присмотром врача. Мне было так неприятно говорить умолявшим отпустить их домой пациентам, что в ближайшее время их выписка невозможна. Я до сих пор помню, как они с грустью и страхом опускали глаза. Как же я хотела их спасти от всего этого кошмара.
          В тот день наша больница не принимала новых пациентов: всех, кому нужна помощь, отправляли в другие медицинские заведения. Честно говоря, я была этому очень рада: день выдался спокойным, и людям, отправленным в другие больницы, ничто не будет угрожать. Из-за случившегося Эллен стала совсем замкнутой и невнимательной. Она была не в том состоянии, чтобы остаться на дежурство. Поэтому я договорилась с мистером Фергюсоном, что сегодня останусь я.  
          День медленно подошёл к концу. Он был таким тёплым и солнечным. И мог быть ещё и радостным, если бы Рик и Джеймс были здесь… Я до сих пор не могу сдержать слёзы, как вспомню тело Джеймса. Но ведь Рика мы так и не нашли. Может, он ещё жив? Нельзя было терять надежду, о чём я не раз говорила Эллен.
          Вечером вдруг похолодало. Небо вновь затянули густые тучи. Опять будет дождь. Эллен была приятно удивлена, когда узнала, что я договорилась о подмене. Она сначала противилась, но потом согласилась, что в своём тяжёлом состоянии заботиться о пациентах будет сложно.
          Руководство договорилось с полицией, чтобы каждые два часа в больницу приезжали патрульные. Это успокаивало. К тому же в эту ночь на дежурство заступал Бадди – очень крепкий и здоровый охранник, занимавшийся футболом и боксом. Я была немного с ним знакома: Бадди часто любил покрасоваться передо мной во время моего прихода на работу. Но большие парни меня немного пугали. Поэтому на попытки Бадди ухаживать за мной я взаимностью не отвечала.
          Но в тот день я была очень рада, что Бадди будет дежурить вместе со мной. Всё-таки он крепкий. Я чувствовала себя под защитой. Эллен переоделась и уже начала уходить. И вдруг разрыдалась и обняла меня.
         - Прощай, подружка! Ты – всё, что у меня осталось!
         - И тебе, тоже, пока, дорогая!
         - Нет, ты не поняла. Все эти смерти… Рик пропал. Я так боюсь, что и с тобой случится что-то страшное.
         - Всё будет хорошо, - успокаивала я подругу, неожиданно вспомнив, что и Джеймс точно так же успокаивал нас перед своим последним дежурством.
         - Джеймс тоже так говорил…
         - Но сейчас со мной будет дежурить Бадди. Помнишь его?
        Эллен кивнула.
         - Как же его забыть! Постоянно играет мускулами в твоём присутствии.
         - К тому же полиция будет приезжать каждые два часа. Всё будет хорошо.
         Мы обнялись, после чего Эллен, взглянув на меня глазами, полными и грусти, и волнения, пошла домой. Не знаю, удалось ли мне убедить Эллен, только в моём сердце по-прежнему была тревога. Этой ночью меня ожидало что-то страшное…   
 
      
     
 
Реклама
Реклама