На Эллен было больно смотреть: она сама не своя от того, что случилось. А тут ещё полиция постоянно приставала к ней с допросами по поводу Рика. Неужели слёзы встревоженной и тоскующей по своему любимому невесты не давали понять, что она не знает о его местонахождении? Эллен была готова пожертвовать чем угодно, лишь бы узнать, жив ли он. Джеймс в тот день больше не шутил: Рик был его другом, и он так же, как и Эллен, был очень встревожен. Надо сказать, я никогда не видела Джеймса таким серьёзным. И в любой другой день я была бы рада тому, что он, наконец, повзрослел. Но не тогда…
К счастью, кроме Чака Коули, из пациентов в минувшую ночь больше никто не пострадал. Наш новенький пациент – Джон Доу – тоже был в добром здравии. Честно говоря, я была очень взволнована за него: Джон Доу лежал в соседней к Чаку Коули палате. Вдруг с ним тоже что-то случилось? Что, если его снова укусил тот страшный зверь? Но, к моему великому счастью, с ним всё было хорошо. Счастливчик! Правда, он по-прежнему лежал без сознания, словно впал в кому. Когда я заходила, то заметила, что он выглядел ещё лучше, чем два дня назад: лицо горело румянцем и даже, как мне показалось, стало чуточку моложе. На него так повлияла перелитая кровь? Или он просто выздоравливает? Главное, что с ним всё хорошо.
Руководство больницы попыталось скрыть весть о страшной и загадочной смерти Чака Коули. Полиция тоже не делилась информацией с прессой. Было объявлено, что молодой спортсмен умер от осложнений, возникших после операции. Я была полностью согласна с мнением нашего руководства: слухи о том, что в больнице завёлся зверь, убивающий пациентов по ночам, не на шутку всех перепугает. Паника нам была ни к чему. Достаточно гибели пациента и исчезновения врача.
Рика больше никто не видел. Он не появлялся ни дома, ни у родных. Что же с ним случилось? Неужели он действительно повинен в смерти Чака? И теперь ударился в бега? А может, он, напротив, стал свидетелем убийства? И теперь вынужден скрываться, чтобы спасти свою жизнь? Но как он сумел покинуть больницу, что никому не попался на глаза?
Сплошные вопросы и загадки. И никаких ответов. Вопросы вопросами, а надо было продолжать работать. Сегодня в больницу привезли офицера полиции Курта Мёрфи с огнестрельным ранением в живот и студента юридического университета по имени Питер Грин с аппендицитом. Джеймс занялся полицейским, я же оперировала Питера Грина. Эллен была не в том состоянии, чтобы оказывать кому-то медицинскую помощь. Потому мы с Джеймсом посчитали, что будет лучше не тревожить её в ближайшее время. Обе операции прошли хорошо. Наших пациентов увезли в дальнее крыло для выздоравливающих. Наблюдая за тем, как моего пациента увозят туда, где произошло убийство, я не могла не задуматься: а вдруг это повторится? Вдруг и этой ночью кто-нибудь умрёт? И этим несчастным вполне мог оказаться мой пациент. Питера Грина привезли в недавно освободившуюся палату, из которой утром выписали шестидесятилетнего мужчину. И палата эта находилась почти напротив палаты, в которой нашли Чака Коули. Я старалась прогнать из своей головы все эти тревожные мысли. Но они всплывали вновь и вновь.
К счастью, руководство приняло меры. Теперь хирургическое отделение и дальнее крыло каждые тридцать минут должен будет обходить охранник. С этой мыслью мне даже стало спокойнее. Следующая ночь должна быть тихой.
В тот день была дежурство Джеймса, любившего часто им прикрываться во время своих шуток. Не скажу, что я когда-либо питала к нему симпатии. Но вечером, даже зная, что в нашем отделении будет дежурить охранник, я начала за него волноваться. Неизвестно что случилось с Риком. Вдруг и с Джеймсом произойдёт что-то страшное?
Небо затянуло серыми тучами. На улице подул холодный ветер. Видно, снова будет дождь. Рабочий день подошёл к концу. Мы с Эллен начали собираться домой.
- Вам лучше поспешить, а то попадёте под дождь, - сказал Джеймс.
- Успеем, - ответила ему я.
Эллен молчала. Она очень мало говорила с самого утра.
- Не переживай, люди бесследно не исчезают. Он найдётся, сама увидишь, - пытался взбодрить её Джеймс.
Эллен просто посмотрела на него и безмолвно отвела взгляд к окну.
- Пока, девчонки! Не опаздывайте завтра! – сказал Джеймс перед нашим уходом.
Я взглянула на него так, словно захотела запомнить его лицо, глаза, улыбку.
- Джеймс, слушай… Будь сегодня очень осторожен. Мало ли что может произойти.
- Да не переживай ты так! – Джеймс снова улыбнулся.
Он улыбнулся так, как улыбался всегда. Обычно меня раздражала его излишняя весёлость. Но в тот момент мне хотелось видеть его улыбку, и чтобы он снова как-нибудь пошутил.
- Всё будет отлично! Твой «Дракула» меня сегодня не укусит – я утром чеснок съел! – тут я слегка улыбнулась.
Я впервые была рада его шутке. Возможно, мне нужно было хоть как-то снять напряжение. А возможно, и ему тоже. Несмотря на внешние спокойствие и весёлость, я заметила в глазах Джеймса лёгкое волнение. Ему было тревожно от того, что могло бы случиться в грядущую ночь.
- Спокойного тебе дежурства, Джим!
- Спасибо, Лиз! И тебе всего хорошего!
Последняя фраза Джеймса заставила меня остановиться. Мне показалось, что он прощается со мной не до утра, а на совсем.
- Ты чего замерла, Лиз? На улице сейчас дождь польёт. Иди.
- До завтра, Джим!
- До завтра! Не вздумайте проспать, а то я обижусь! – иронично сказал Джеймс.
Я улыбнулась ему. Он улыбнулся мне. Джеймс всё-таки интересный парень. Да и привлекательный. Почему я начала замечать это только тогда?
Я пришла домой вся уставшая и зашла в душ. И тут неожиданно ч услышала раскаты грома. Как же я была рада, что вернулась домой вовремя. Иначе приняла бы душ на улице! Помывшись, я слегка перекусила и вновь уселась читать «Дракулу». После событий в больнице мне стало страшнее читать этот роман. Но всё же мне хотелось узнать, чем всё закончится. Молодая девушка, ставшая жертвой графа, умерла и превратилась в вампира. И теперь уже она сама наводила ужас. Роман стал ещё интереснее. Но читая страницы наводящего страх произведения Брэма Стокера, я не могла не вспомнить те, по-настоящему страшные, события минувшей ночи. Если в романе Брэма Стокера даётся ответ на то, кто является виновником всех загадочных событий, то в реальной жизни подсказок не давал никто. Что же там произошло? Кто это сделал? Или, быть может, что?
Всё началось с того вечера, как Джон Доу попал к нам в больницу, твердя, что его что-то укусило. Может, эта мерзкая тварь последовала за ним? И теперь поселилась где-то в больнице? Стоп! Я же врач и строгий материалист! Какие могут быть монстры, демоны или призраки в нашей больнице? Чушь! Чем больше читаю эти страшные книжки, тем сильнее начинаю бояться всякой чепухи. Хватит! Я отбросила от себя «Дракулу» и начала готовиться ко сну. И всё-таки как там Джеймс? Всё ли у него хорошо? Я не могла заснуть. Джеймс меня никогда не интересовал. И вдруг я начала за него переживать. Я решила позвонить в больницу. Набрала номер приёмной, а там меня соединили с дежурным хирургом. Я была рада слышать голос Джеймса.
- Алло?
- Джеймс, привет. Узнал?
- Лиз? Ты чего не спишь? Ночь на дворе!
- Просто решила позвонить. Как у тебя там?
- Всё спокойно. Пациенты спят. Сам недавно на обход ходил, всё проверил. Охранник тут проходил. Тоже ничего не нашёл. Так что всё хорошо.
- Точно?
- Да точно, точно! Ты чего такая взволнованная, Лиз?
- Мне просто интересно.
- И что же я такого совершил, что ты, наконец, начала мной интересоваться?
- Ты невыносим, Джим!
- О да, это я… Погоди минутку, Лиз….
- Джим?
В ответ молчание.
- Джим? Джим, что там у тебя?
- Погоди, Лиз, кажется, я слышу шаги в коридоре.
- Шаги?
- Наверно, это охранник. Пойду к нему, вместе совершим обход.
- Ладно, пока!
- Пока, Лиз! Спокойной ночи!
Идя утром на работу, я встретила Эллен. Ей было немного лучше: она стала более разговорчивой. Я старалась не затрагивать в разговоре недавние события, чтобы Эллен вновь не ушла в себя.
Когда мы поднялись на свой этаж и вошли в кабинет, он оказался пуст. Джеймса в нём не было.
- Джеймс, ты где? – крикнула я.
Может, он оказывал кому-нибудь помощь? Но он бы предупредил нас об этом, оставив записку, а на столе никакой записки не было. А может, он, как обычно, просто придуривался? Спрятался где-нибудь, чтобы пощекотать нам нервы? Джеймс любил делать такие вещи на Хэллоуин. Но, учитывая состояние Эллен, для подобных шуток было не самое подходящее время. Куда же он делся?
- Джеймс, если это твоя очередная дурацкая шутка, я точно тебя прибью! – крикнула я.
Но никто не отозвался. Мы с Эллен решили обойти отделение, как только переоденемся. Наша рабочая одежда висела в шкафу, который стоял тут же в кабинете. Мы с Эллен вместе распахнули двери шкафа, чтобы достать оттуда наши халаты… И тут из шкафа на нас вывалилось обмякшее тело Джеймса. Мы с криками отбежали в разные стороны. Тело рухнуло на пол перед шкафом. Мы, напуганные до смерти, медленно к нему подошли. На левой стороне шеи Джеймса были следы зверского укуса…
| Помогли сайту Реклама Праздники |