Типография «Новый формат»
Произведение «АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ТОЛЬКО ВОЗРАСТАЕТ.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 100
Читатели: 952
Дата:
Произведение «АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ТОЛЬКО ВОЗРАСТАЕТ.» самая читаемая(19) работа за сутки
13.03.2023

Другие значения: 
12.03.2023 (значение 31)
2
Произведение «АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ТОЛЬКО ВОЗРАСТАЕТ.» самая комментируемая(106) работа за сутки
13.03.2023

Другие значения: 
12.03.2023 (значение 45), 27.08.2021 (значение 39)
3
Предисловие:
    В 2008 году в газете "Наше время" был опубликован подготовленный мною материал на животрепещущую тему.
Сегодня совершенно случайно наткнулась на него в интернете. Тема, поднятая 9 лет назад, не потеряла актуальности.
http://www.km.ru/proisshestviya/2008/01/18/rostov-na-donu/lyubov-dolzhna-byt-pervoi

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ТОЛЬКО ВОЗРАСТАЕТ.

Любовь должна быть первой...09:47 18.01.2008

Прошлым летом  поползли слухи о том, что в Ростове-на-Дону появился очередной маньяк. Специализируется по детишкам.

На улицах и в транспорте люди делились не существующими подробностями совершенных злодеяний. На самом же деле маньяка не было. Но времени, чтобы давать комментарии слухам, у милиции тоже не было. Потому что уродов, которые совершили такие преступления в отношении малолетних детей,  только с июля по сентябрь  было задержано 8. Подавляющее большинство из них - ранее судимы. Их жертвами стали девочки в возрасте от 7 до 9 лет, лишь одной исполнилось 12 лет. Были и мальчики того же возраста. Двое подозреваемых, один из которых работал врачом «скорой помощи», интересовались именно ими...

За 9 месяцев прошлого года ростовская милиция выявила 30 преступлений, совершенных в отношении малолетних детей, связанных с «сексуальными действиями насильственного характера». 27 из них раскрыто, 3 – пока нет. Но это - лишь верхушка айсберга. Многие родители, не желая огласки, в милицию не обращаются. Некоторые, поймав преступника на месте, удовлетворяются тем, что просто избивают его. Никто не знает точно, сколько таких случаев было на самом деле.

...«Добрый» дядя приходит во двор многоэтажки, где жильцы, как правило,  мало знают друг друга, и предлагает доверчивому ребенку показать какую-либо живность, например, ежиков, либо пойти поухаживать за белочками. Уводит их со двора в безлюдные места и вершит свое черное дело. (У одного из подозреваемых такими местами были Гниловское кладбище на улице Портовой и санаторий «Надежда». Территория последнего особенно привлекательна наличием   мест, где можно спрятаться от постороннего глаза). 

Иногда детям предлагают покататься на автомобиле. Этими методами пользуются так называемые «уличные» педофилы. Но четверо из 8 задержанных летом были «домашними». Это значит, что они являлись либо знакомыми родителей пострадавших малышей, либо сожителями их мам, либо соседями. Среди задержанных в Ленинском районе имеется и родной  папа, который насиловал свою дочь.

В Пролетарском районе папа домогался свою трехлетнюю дочь...

Еще раз повторю: никакого маньяка не было. Потому что по определению в энциклопедической литературе, маньяк – это человек, одержимый  болезненным пристрастием,  влечением к чему-либо. Пойманные милицией подонки - отнюдь не клиенты психиатра. Вполне здоровые психически, некоторые из них теперь пытаются «закосить» под больных. Отвечать-то за свои гнусные действия надо!

Именно об ответственности я и хочу поговорить. В соответствии  со ст.131  УК РФ, изнасилование несовершеннолетнего карается лишением свободы на срок от 3-х до 10 лет, а в том случае, если жертва не достигла 14 лет, – от 8 до 15 лет.

А вот статья 135 УК за развратные действия в отношении лица, заведомо не достигшего шестнадцатилетнего возраста, предусматривает наложение штрафа в размере до трехсот тысяч рублей, либо 3 года лишения свободы.

Между тем, моральный вред, который преступник может нанести малолетнему ребенку, совершив развратные действия, иногда  по тяжести не сопоставим даже с причиненным физическим вредом, сопряженным с изнасилованием.  На мой взгляд, нет ничего страшнее глумления над беззащитным ребенком. И если за этот вид преступлений в качестве наказания будет пожизненное заключение, не многие рискнут их совершать. Многие ростовчане видели по телевидению сюжет, запечатлевший задержание камбоджийской полицией русского предпринимателя . Он в качестве любовниц использовал двенадцатилетних девочек. На территории государства, где  развлекался наш гражданин  с малолетними детьми, это считается тяжким преступлением. Уж он точно не маньяк. Он просто зажравшийся мерзавец, которому некуда девать деньги. Отвечать ему придется по законам страны,  на территории которой совершено преступление. Мало не покажется. А кто знает, сколько таких   развлекаются с детьми в нашей стране? Есть деньги – делай, что хочешь...

С полковником  милиции Алексеем Леонидовичем Башковым  пытаемся понять: почему  сейчас в нашей стране этот вид преступлений расцвел пышным цветом? (У нас с ним есть, с чем сравнивать. Я пришла на службу в милицию в начале 70-х, он – в начале 80-х). Пожимая плечами, Алексей Леонидович говорит: «Идет общее падение нравственности». С этим  не поспоришь, к большому сожалению.

Крайне низкий уровень жизни большого количества населения и, наряду с этим, льющаяся с экранов телевизоров погань. Никто не сможет переубедить меня в том, что порнография, жестокость и насилие на экране телевизора не воздействуют на умы и пристрастия. Особенно - подростков. Насилие более слабых и младших по возрасту для них - своего рода самоутверждение.

Еще одно. Жертвами таких преступлений становятся дети, оставленные без присмотра. Чтобы не быть голословной, я приведу несколько примеров. Имен и фамилий я по понятным причинам назвать не могу. Уголовные дела производством не закончены и приговоров суда по ним  пока нет. Но суть я изложу.

Гр. А. 1977 года рождения, не работающий, на площадке гимназии № 35 совершил развратные действия в присутствии малолетних детей.

Ранее судимый за хулиганство гр. С., не работающий, задержан на пересечении улиц Совхозной и Пескова за совершение развратных действий в отношении девочки 1995 года рождения.

В Железнодорожном районе тридцатишестилетний педофил, будучи сожителем молодой женщины, с января по август (до момента задержания) по месту жительства неоднократно совершал насильственные действия сексуального характера, а также развратные действия в отношении падчерицы, 1994 года рождения, демонстрируя ребенку порнографические фильмы.

Житель Первомайского района Х. 1970 года рождения, «специализировался» по малолетним мальчикам. Его жертвами стали  два четырнадцатилетних мальчика и одиннадцатилетний учащийся 4 класса одной из ростовских школ.

16 июля в Советском районе сотрудниками милиции раскрыта попытка изнасилования одиннадцатилетней девочки. Задержан врач «скорой помощи» Л. 1981 года рождения, а 16 сентября в том же районе на ул. Еременко задержан сорокапятилетний врач «скорой помощи», совершивший развратные действия в отношении девятилетнего мальчика.

Заметили закономерность? Резкий всплеск, активизация педофилов приходится именно на лето, когда ребятишки находятся на каникулах. Деться детям некуда, а многие родители работают. Подростковые клубы по месту жительства, которые были когда-то палочкой – выручалочкой, исчезли бесследно...

Как защитить детей?

Главное: родителям ни при каких условиях не оставлять малолетних детей без присмотра. Обязательно объяснять детям, что нельзя вступать в контакт с незнакомыми людьми, а уж тем более куда-то с ними идти. И никогда не садиться в лифт с теми, кого не знаешь. Случаи насилия в лифтах - отнюдь не редкость.

А государство обязано сделать так, чтобы работающие родители могли нормально зарабатывать. И им было по карману, например, нанять няню или отправить ребенка на каникулах туда, где за ним будет присмотр.

Надо предельно ужесточить ответственность по всем статьям Уголовного кодекса, предусматривающим ответственность за преступления, связанные с сексуальным насилием над детьми, вплоть до пожизненного заключения.

И давно пора запретить, хотя бы в дневное время, демонстрацию по телевидению фильмов и передач, пропагандирующих жестокость и сексуальное насилие.

Очень больно думать о том, что подонки, задержанные сотрудниками милиции, многих своих жертв лишили в будущей жизни чего-то светлого и доброго. А как хочется, чтобы у наших детей было в жизни первое свидание, первый поцелуй, первая любовь и первый трепет от ее ощущения...
Клавдия БРЮХАТСКАЯ, 
майор милиции 
в отставке


Послесловие:
Я не жестока по натуре, но от таких уродов избавляла бы общество раз и навсегда.
Обсуждение
14:54 13.03.2023(1)
1
Алёна Шаламина
В девяностых и нулевых в постсоветском медийном пространстве шла популяризация секса с малолетними. Не знаю, как телевидение, а в печати и в Интернете - точно. Подавали это так, будто дети и подростки сами заинтересованы в сексе со взрослыми. Да уже в восьмидесятых, в Перестройку, "Лолиту" Набокова печатали огромными тиражами. Чуть ли не в школе ее проходили.
Из 1990-х я по имени помню только Сорокина, Владимира Сорокина, остальных забыла. Его, кстати, на Западе сильно продвигали, переводили вовсю и печатали. 
И в нулевых была одна блогерша, давно забыла, как ее зовут, а тогда я за ней следила, она из Израиля, но участвовала в составлении школьной программы в России или Украине. А, вспомнила, Линор Горалик. Так она в одной статье в Интернете выступала за снятие последних табу. Вот, мол, табу на гомосексуальные связи сняты, теперь на очереди секс с детьми.
15:50 11.03.2023(1)
2
Светлана М.
В моём детстве даже были такие. В конце 80х вдруг их появилось много. Ну как много, два-три раза сталкивалась с такими придурками. Вреда не нанесли, но перепугали насмерть. А я была вполне домашним ребёнком. Учёба, музшкола, дом... И ещё тогда они шлялись по улицам. Их ловили, сажали. Что там с ними дальше происходило - даже думать не хочется. Но прессовали их резко и без разговоров. 
А сейчас их пытаются сделать равноправными с нормальными людьми! 
Тюрьма, суд, психушка или вышка. Такое у меня отношение к ним. 
16:18 11.03.2023(1)
4
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Все нормальные люди именно так и думают.
17:36 11.03.2023(1)
2
Магдалина Гросс
А я еще (давно, правда, дело было) смотрела сюжет, как в каком-то племени (племени!!!) если узнавали про такие деяния, виновного принародно... как бы это помягче сказать... Лишали достоинств. 
Вот! И правильно! 
17:49 11.03.2023(2)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Я тоже считаю,  что их надо кастрировать. Даже для того, чтобы не плодили себе подобных. 
14:18 12.03.2023(1)
Эрнэста Старикова
Клавдия, к сожалению,  кастрация не помогает, это в голове у человека. Вспомните Сливко,  он ловил кайф от удушения ребёнка.
Однозначно в психушку таких.
А вот убивать, пусть и нелюдей нельзя, иначе чем мы лучше?
А с нашими судами очень много вопросов...там законов нет. Подставить легко любого человека.
16:40 12.03.2023(2)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
К смертной казни приговаривают тех, кто на момент совершения преступления
является вменяемым.
А в психиатрические лечебницы определяют тех,
кто не способен контролировать свои действия.
17:07 12.03.2023
Светлана М.
Щас они нас будут учить, какой у нас неправильный суд, плохие законы, и какие должны быть гуманные меры по отношению к нелюдям. 
Задолбали антигосударственной антироссийской пропагандой. 
16:56 12.03.2023(1)
Эрнэста Старикова
У нас мораторий на смертную казнь. И я считаю, что куда как страшнее посидеть такому нелюдю в тюрьме. Казнь для них слишком простой выход.
17:01 12.03.2023(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А в итоге выйти из тюрьмы и приняться за старое.
17:53 12.03.2023(1)
Эрнэста Старикова
Клавдия, как знаток ответьте, реально таким выжить в тюрьме? Слышала что нет....но могу ошибаться.
18:12 12.03.2023(1)
3
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А как, по-вашему, не выжив в тюрьме, они рецидивистами становятся?
Чтобы Вам было понятно :

рецидивист — это  преступник, наказанный в прошлом за какое-либо преступление, и совершивший его повторно.
19:04 12.03.2023(1)
Эрнэста Старикова
Я знаю кто такой рецидивист. Но ни разу не слышала, чтобы такие личности вышли. Неужели бывает? Тогда они должны быть на учете, но тут опять вопрос- кто следит за этим? В общем все сложно и неоднозначно...
Но говорить об этом конечно нужно. Я с внуками постоянно это проговариваю. Но видела видео, как профессиональный психолог уводил детей, которые все знали, что идти нельзя и все равно шли. Страшно за детей.
19:42 12.03.2023(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Не слышали, потому что далеки от этого.
Кстати, не далее, как два дня назад, в Питере...

В Петербурге задержали 46-летнего педофила-рецидивиста. Мужчину подозревают в изнасиловании 15-летней школьницы в квартире на проспекте Наставников. Подробности НЕВСКИМ НОВОСТЯМ сообщил источник в правоохранительных органах.

9 марта злоумышленник, представившийся Алексеем, уговорил несовершеннолетнюю пойти к нему домой, а после, угрожая расправой, склонил ее к половому акту. Как пишет ФАН, пострадавшая сообщила бабушке о произошедшем.

Заведено уголовное дело по статьям «Насильственные действия сексуального характера» и «Изнасилование», подозреваемому грозит пожизненное лишение свободы.


Мужчина ранее был неоднократно судим: на его счету кража, угон, а также похищение и изнасилование несовершеннолетней, он провел в тюрьме почти 16 лет. В 2005 году задержанный вместе с сообщником в поселке Ленинское в Архангельской области похитил 10-летнюю девочку и отвез на дачу. Там мужчины удерживали ребенка в плену и поочередно насиловали.
20:31 12.03.2023
Эрнэста Старикова
Да, есть вещи не входящие в круг интересов. Но новости я читаю. И в Питере очень много таких случаев. 
Пожизненное хороший ариант наказания.
18:34 11.03.2023(1)
1
Светлана М.
Куда? Их надо положить. И отрезать им кой-чего по самые уши! 
19:12 11.03.2023(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Эх. Хоть поговорили об этом.
19:42 11.03.2023(1)
2
Светлана М.
А особенно тех надо щемить, кто эту заразу прививает нашим. 
22:37 11.03.2023(2)
3
Клавдия Брюхатская (Залкина)
За пропаганду таких вещей должна быть мера не менее жёсткая, чем за действия.
18:12 12.03.2023(1)
Моряна (Галина Димитрова)
А разве кто-то может пропагандировать педофилию? Пропаганда — распространение взглядов, фактов, аргументов, часто слухов, искаженной информации или заведомо ложных сведений с целью формирования нужного общественного мнения и манипулирования общественным сознанием. Я представить не могу, как кто-то будет аргументировать преступление, чтобы манипулировать общественным сознанием. Такого нет ни в одной стране.

Но есть деньги, которые делают из преступников невиновных. Недавно читала статью, как директор одного детдома продавал маленьких девочек богатеньким буратинам. Это является пропагандой? По-моему, это преступление, за которое должны нести ответственность и директор, и те, кто пользовался. Клава, твои коллеги раскрыли это преступление - честь и хвала им за это. Посадили директора (и это правильно). Остальные отмазались. Это те, которые не больные, а пресыщенные. Вот они и есть самые страшные преступники. Но даже если отменят мораторий на смертную казнь, вряд ли эти преступники попадут под раздачу.
18:24 12.03.2023(2)
3
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Манипулировать сознанием можно.
Встречаются богатенькие буратины (необязательно богатенькие) и один другому 
рассказывает, что вчера имел опыт использования
ребенка и интересуется не хочет ли друг попробовать,
а потом передают свой опыт  следующим дружбанам.
Это что по-вашему?
18:55 12.03.2023
1
Светлана М.
Это и есть пропаганда. И поиск соучастников преступления. Вербовка. За одно это срок полагается и внимательное расследование. Они так вяжут друг друга на клубничку. 
18:48 12.03.2023(1)
-1
Моряна (Галина Димитрова)
Это информация о преступлении. Междусобойчик. Если какой-то отморозок скажет другому, что намедни изнасиловал и убил женщину, не хочет ли дружбан попробовать. Это пропаганда? Нет.
Вот если педофил со смаком расскажет в таблоидах, как ему такое дело нравится и ничего ему за это не было и не будет, это уже пропаганда. Но такое не позволено никому. СМИ на такое не подпишутся.
Говорить, что такое явление существует и что отморозки будут наказаны по всей строгости закона, а ещё лучше наказывать - это не пропаганда, а один из видов борьбы с этим страшным явлением.

Несколько лет назад, когда ещё официальной охраны не было, а только тревожная кнопка, у нас был случай: зашёл с виду нормальный мужик, поднялся к вахте, скинул пальто, а там ничего. Девочки в ступоре, зашикали на него, а ему хоть бы что - стоит, в чём мама родила. Девчонки меня вызвали, мы сразу нажали тревожную кнопку. Приехала Росгвардия. Его под белы рученьки, а нам говорят, мол, чего испугались, он безобидный. И ходят такие "безобидные". Ладно мы, умудрённые жизнью, а если дети такое увидят? Вот таких надо в психушке держать - явно же больной на голову.

А привить такое невозможно.
18:56 12.03.2023(1)
3
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вы сами себе противоречите. Сейчас снять видео и выложить в инет - плёвое дело!
И, по-вашему, это не пропаганда?
И привить такое возможно, ибо те, кто это посмотрит, вполне могут повестись.
19:15 12.03.2023(1)
-2
Моряна (Галина Димитрова)
Клава, ни один нормальный здоровый человек не поведётся, а больным и пресыщенным никакая пропаганда не нужна - они и без пропаганды сумеют. Им ничего прививать не надо.
Много ли в ютубе подобных роликов? Вы когда-нибудь видели? Если вдруг появятся, их тут же отследят, так как такие ролики относятся к экстремистским. После отслеживания на такие ролики подают в суд и они добавляются в Федеральный список экстремистских материалов. За распространение материалов из этого списка есть ответственность.
19:33 12.03.2023(1)
3
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Галя, прежде чем эти ролики удалят, их успевает посмотреть достаточное количество тех, кто этим интересуется,
дабы почерпнуть...а чтобы такого еще попробовать.
А демонстрация такого свинства, независимо от количества последователей, и есть пропаганда.
19:58 12.03.2023(1)
-1
Моряна (Галина Димитрова)
Педофилов, когда всё доказано, - сразу на пожизненное. И доводить до сведения граждан. Вот это будет пропаганда того, что никто не уйдёт от наказания.

Девочка 12 лет пожаловалась в опеку, что отчим проводил с ней действия сексуального характера. Отчима посадили. Хорошо, что нашёлся следователь, который девочке не поверил. В конечном итоге мужчину оправдали, за то время, пока он сидел, девочка повзрослела и поняла, что поступила скверно, потому что маму ревновала к отчиму.

Такие ролики в сети есть. А вот восхваления педофилии нет, потому как сидеть не хочется никому.

Если есть такие ролики, то только на незаконных порносайтах. А пропаганда - это общедоступная массовая информация.
20:12 12.03.2023(1)
4
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Галя, беседа, ведущая вникуда. Надо её заканчивать. Вы несовсем понимаете, что такое пропаганда.
23:53 12.03.2023(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Клава, я не могу не понимать, что такое пропаганда, потому как я с этой самой пропагандой работаю - как раз с тем самым списком. Печатные издания, что помещают в этот список, уничтожаем физически.
И любая беседа куда-нибудь да ведёт.
00:50 13.03.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Мне кажется, что эту беседу пора прекращать, ибо слишком много повторов.
01:11 12.03.2023(2)
2
Светлана М.
За пропаганду таких вещей должна быть мера не менее жёсткая, чем за действия.

Да! 
23:53 12.03.2023(1)
3
Наталья Семёнова
Как сказал один философ,  "мысль --начало поступков",
 а уж озвученная мысль, пропаганда  - и подавно.
Гость18:48 12.03.2023(3)
Комментарий удален
20:21 12.03.2023
Александр Джуга
она впервые в Евросоюзе заявила о законности педофилии на официальном уровне
===============================================

Скажите, это лично ваша интерпретация слов испанского министра, или вы ее от кого-то услышали? 
Ни о какой разрешенной педофилии Ирене Монтеро не говорила. Вы прочитали или услышали (увидели в ютюбе) вырванные из контекста слова и распространяете фейки. У меня вопрос: вам, взрослому человеку, не пришло в голову проверить это высказывание, сделанное еще полгода назад - в сентябре 2022 года? Вы действительно считаете, что мать троих детей, министр и по совместительству жена вице-премьера и министра по социальным правам (ушел в отставку в 2021 году) такое заявила и при этом осталась на своем месте? Правда, вы действительно так думаете? Поищите реальную информацию и не пользуйтесь помоечными источниками. Это вредно для здоровья.
Кстати, Ирене Монтеро - член Коммунистической партии Испании. 
Гость19:24 12.03.2023(2)
Комментарий удален
20:25 12.03.2023(2)
Александр Джуга
Моряна, она говорила совершенно иное, а эти слова вырваны из контекста и преподнесены специально для разжигания. Это называется подлог, мошенничество, передергивание. И она говорила о 16-17-летних, а возраст разрешенных сексуальных отношений в Испании - 16 лет. 18 лет - совершеннолетие.
23:56 12.03.2023
Моряна (Галина Димитрова)
Александр, спасибо за инфу. Коммент удалила.
20:32 12.03.2023(1)
Слово Автора
Ну да, не Испания 


Апелляционный суд Италии поразил всю страну своим сенсационным решением: судьи полностью оправдали 60-летнего жителя города Катандзаро (Catanzaro) на юге страны. Пьетро Ламберти обвиняли в растлении одиннадцатилетней девочки. Суд постановил, что между обвиняемым и девочкой вспыхнуло настоящее чувство.

И о Монтеро:

Комментируя высказывание министра, лидер крайне правой партии "Вокс" Сантьяго Абаскаль написал в Twitter: "Необходимо срочно, чтобы эта дама подала в отставку или была освобождена от должности". "Уберите ваши грязные руки от детей", - добавил он.

В свою очередь лидер центристской партии "Граждане" Инес Арримадас отметила в Twitter: "Проходят часы, а Ирене Монтеро все еще не поправила эти невыносимые слова". "Такой человек не может быть министром в правительстве Испании, - считает Арримадас. - Еще одна причина для освобождения от должности".

P.S. Приведите высказывание "в контексте" и в правильном освещении. Цитату в студию. 
20:41 12.03.2023(1)
Александр Джуга
лидер крайне правой партии "Вокс" Сантьяго Абаскаль написал
========================================================

Ничего удивительного в этом нет - это политическая конкуренция. Она действительно высказалась погранично и трактовать ее слова можно двояко (это был ее ответ на вопрос в прямом эфире). А уж учитывая отношения между коммунистами и крайне правыми было бы странно услышать другое. Но на выборах избиратель (народ) скажет свое слово. 
А вы-то сами знаете, что именно сказала министр или тоже делаете окончательные выводы на основании подобных вбросов?
20:49 12.03.2023(1)
1
Слово Автора
А вы-то сами знаете, что именно сказала министр или тоже делаете окончательные выводы на основании подобных вбросов?

Цитату, пожалуйста. 
Ваша очередная интерпретация, а также политическая борьба в Испании меня мало интересует. Вижу только, что формулировка "мошенничество и подлог" уже сменилась формулировкой "возможно двоякое толкование". 
20:54 12.03.2023(1)
Александр Джуга
А вы-то сами знаете, что именно сказала министр...? Цитату, пожалуйста.
=========================================================

Да, я нашел перевод ее выступления. Цитата слишком длинная, чтобы ее выкладывать здесь. Могу лишь сказать, что она говорила не только и не столько о сексуальных  контактах, сколько о правах женщин (и девушек). Поищите, может быть и вам удастся отыскать. 

21:14 12.03.2023
Слово Автора
Можно выложить ссылкой - тоже мне, проблема. Занимает ровно одну строчку. Ваш огород, который вы нагородили, чтобы НЕ ОБОСНОВАТЬ свои же слова, длиннее любых цитат. В доступных мне источниках она говорит о МАЛЬЧИКАХ и ДЕВОЧКАХ. Разговор окончен. 
20:10 12.03.2023
1
Светлана М.
Это официальное лицо. А не "какая-то идиотка". Министр. Правительственная особа. У нас такое невозможно в России. Уже бы улетела из органов власти в СИЗО. По нашим российским законам. Да и любой чиновник на любом уровне управления. 
18:57 12.03.2023(1)
1
Светлана М.
Как такое может быть? В прекрасных цивилизованных странах?! Сейчас скажут что это фейк. А ведь ничего удивительного. Одна за другой страны сдаются. 
Гость19:01 12.03.2023(3)
Комментарий удален
20:13 12.03.2023(2)
1
Алекс Разумов
По историческим меркам педофилию в России запретили не так давно. До 1830 года девушка могла быть выдана замуж с 13 лет ( в кавказских регионах с 12-ти). Учитывая, что невест не больно то и спрашивали, ее мужу могло быть и сорок и пятьдесят. Так что нет ничего нового в том, что сейчас где то происходит нелегально. Еще совсем недавно и общество, и церковь наблюдало все это воочию.. У Достоевского это очень хорошо описано например в рассказе "ЕЛКА И СВАДЬБА".. Да и еще в нескольких произведениях есть эпизоды..
20:24 12.03.2023(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
И выданных замуж девочек их мужья насиловали и убивали?
20:50 12.03.2023
Алекс Разумов
Что касается разновозрастных браков, то современному человеку, априори сложно отнестись как к чему то нормальному, когда пятнадцатилетнюю девочку благословляют лечь в постель к шестидесятилетнему незнакомому дядьке. Является ли это изнасилованием? Юридически нет.. Ведь это произойдет после венчания в церкви.. Насчет убийств.. В то время в основном - травили друг друга.. Хотя случалось и более кровавые случаи..
Вообще же, всякое случалось. У Достоевского описаны разные варианты. Там и совращение, и насилие, и доведение до самоубийства..
20:18 12.03.2023(1)
1
Светлана М.
Ну и что? В неолите людоедство было. Это значит, не такое уж плохое дело? Вы оправдываете их или как? То их жалко, то они больные, то несчастные, то не так давно это было нормой... 
Не пойму. Это норма поведения или страшное преступление? По-вашему как? 
Достоевский это что, оправдывал? Считал нормой и писал, что это хорошо? 
20:58 12.03.2023(2)
Алекс Разумов
Ох, Светлана, если вы не прочли Достоевского, то я вам очень завидую. Я прочел его всего, включая переписку и дневники. Большущий опыт получите познакомившись с этим писателем.. Теперь по сути ваших вопросов:
..норма поведения или страшное преступление.. - это оценочные характеристики, которые в разное время и в разных культурах очень отличались друг от друга. И совсем не в неолите, а очень даже недавно.. Сегодня нормы морали и права, в разных культурах отличаются. Я писал диплом по теме "Каноническое основание таинства брака" и подробно изучал разные аспекты брачных союзов. Многое, что когда то считалось нормой сейчас выглядит мерзко..
Достоевский не оправдывал педофилию. Но те примеры, ее проявления, которые он приводит говорят, что явление это отнюдь не редкое на "святой руси".. 
21:01 12.03.2023
Светлана М.
Я читала Достоевского. Но не поняла, каким образом он может служить основанием для смягчения. 
21:00 12.03.2023
Светлана М.
И что? Не наказывать? Во всех колониях это процветает. Я не пойму, в чем дискуссия? Их надо понять, простить и обеспечить им комфорт? 
Иначе мы будем нацистской Германией? 
Гость19:32 12.03.2023(2)
Комментарий удален
20:23 12.03.2023
2
Слово Автора
Если у человека для разных веток обсуждения одной и той же темы диаметрально противоположные комментарии, взаимоисключающие аргументы и определения, то где уж ему вспомнить, кого и при каких обстоятельствах он зачеэсил. Возрадуйтесь, что лишены возможности тратить время на пустой разговор. 
19:54 12.03.2023
1
Светлана М.
Я как в воду глядела.  
19:25 12.03.2023
Моряна (Галина Димитрова)
Педофилию нигде не разрешают. И слава богу...
10:43 14.03.2017(1)
Серов Владимир
"...от таких уродов избавляла бы общество раз и навсегда." (с)
Именно так и не иначе! 
А за детьми   надо следить ,  беречь из, как зеница око. 
12:51 14.03.2017(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
К сожалению, уроды продолжают ходить, а дети без надзора и впереди очередное лето.
17:37 14.03.2017(1)
Серов Владимир
Ну, не знаю! Я своих и возил, и встречал! 
17:52 14.03.2017(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Многие не имеют возможности. В нашем детстве родители понятия не имели где мы целыми днями пропадаем.
17:53 14.03.2017(1)
Серов Владимир
Когда такого не было! 
17:57 14.03.2017(2)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Даже близко не было. Если попадался, то в колонии долго не жил.
00:14 13.03.2023(1)
Эрнэста Старикова
Клавдия, а вот тут вы говорите другое...где верить? Выходят такие из тюрьмы? Или все таки нет?
00:24 13.03.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Здесь речь о моём детстве и о советском времени. 60 лет назад.
Теперь всё изменилось.
Давайте уже закроем тему и не будем переливать из пустого в порожнее.
18:07 14.03.2017(1)
Серов Владимир
А вот это правильно!
18:17 14.03.2017(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Несомненно!
18:38 14.03.2017(1)
Серов Владимир
Согласен!
20:58 11.03.2023(1)
1
Алекс Разумов
Все эти страшные преступления совершаются больными людьми у которых нарушения в головном мозге. Это физиология в первую очередь, а не нравственность. Конечно же, общество должно обезопасить себя от проявления их болезни надежным образом. Вместе с тем, если вы спешите ненавидеть этих больных людей, то не стоит забывать одной простой вещи.. Наши детишки, о которых мы переживаем, могут стать не только жертвами этих людей, но при определенных условиях могут приобрести эти болезненные наклонности. Будет ли ваша жажда смертной казни такой, если преступником окажется ваш ребенок?
21:41 11.03.2023(1)
Фрагорийский
Надо их нянчить? Или лучше лоботомию?
А как быть с впечатлениями, которыми инфицируют общество (от литературы до иных видов "искусств")? А с тем, что их допускают до детей - школы, детсады... 
Вообще, вся эта мерзость, от "секспросвета" до "детских" комиксов?
Медики западные уже дали официальное заключение, что это - просто "особенная ориентация". Не болезнь.
В Канаде это преступление декриминализировали (кажется, в Канаде, или в Австралии, не вспомню точно).
 Это значит, лечить их не будут, нельзя. Права человеков и всё такое. А куклы, которых производят для таких выродков? Видели их?
Это индустрия и законотворчество уже. Это идеология.
А вот то, что это не лечится - это да. Это повреждение капитальное в психике.

Не надо их ненавидеть. Ненавидеть вообще никого не надо. Просто обезвреживать. Так, чтоб шансов не было. И заказчиков надо чпокать. Кто заказывает это всё. И тех, кто работает в этой индустрии. Производит контент.  Только не надо говорить, что это конспирология. Просто сложить два и два. И получится четыре. 
21:50 11.03.2023(2)
Алекс Разумов
Слава Богу, всех ужасов, которые вы перечислили в России нет)))
Я смотрел передачу, где специалист по головному мозгу, рассказывал, чем вызваны такие аномалии. Там говорилось о микроповреждениях нарушающих биохимию.. Очень отрадно, что вы против того, чтобы культивировать ненависть.
22:29 11.03.2023(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Алекс! К Вам только один вопрос:
если бы такой психически неполноценный индивид
растерзал Вашего ребёнка, Вы бы гладили его по голове и сострадали ему?
22:45 11.03.2023(1)
1
Алекс Разумов
Я был бы шокирован этим несчастьем.. Эти преступники - больные люди, от которых следует надежно защитить детей.. Я, Клавдия, достаточно поработал в органах и видел этих несчастных. Задерживал пару раз - их называли "трясуны" - они мастурбировали перед детишками детского сада. Все это очень тяжело выглядит.. Другое дело, что мне очень претит настрой на культивирование ненависти.. Если мы сегодня "раз и навсегда" попытаемся избавить общество от "этих уродов", то список "уродов" мы будем пополнять регулярно..
00:32 12.03.2023(1)
3
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Алекс! Трясуны в нашей работе не самое страшное.
Отморозки ещё и чикатилами бывают.
Вы вольны их любить и сострадать ИМ, а я сострадаю
родителям погибших детей.
09:42 12.03.2023(1)
Алекс Разумов
Совсем не уверен, что я смогу любить этих несчастных преступников.. Но у них есть матери, которые не перестанут их любить никогда..
Ответьте и вы на мой вопрос! Не приходилось ли вам размышлять - как вы отнесетесь к этой проблеме, если "отморозком" окажется очень близкий для вас человек? Например - ваш сын или внук? 
15:39 12.03.2023(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Знаете, в данном случае сослагательное наклонение неуместно.
Но уж точно я не стану на сторону "такого родственника".
Более того, если замечу странности, приму меры к изоляции
в медучреждение, если для того есть основания.
Попробуйте лучше поразмышлять на тему чувств потерпевших.
Будь у вас дочь или сын, попавшие в лапы Чикатило, 
у которых он вырвал внутренности предварительно надругавшись.
15:59 12.03.2023(1)
1
Алекс Разумов
Сослагательное наклонение бывает как вредно, так и очень полезно. Если мы встаём на место жертв (где мы на самом деле, ещё не находимся), то у нас есть повод поупражняться в ненависти. Если же на месте преступника представим своего ребёнка, то это может быть противоядием против заранее легализованной злобы. Я уже два года провожу занятия на зоне. И более десяти лет работаю с наркоманами в ребцентре. Эти люди совершили много ошибок. Зачастую их преступления не менее отвратительны чем сексуальные посягательства. Я знаю, что оказавшись в роли потерпевшего, испытаю боль. Но я отказываюсь ненавидеть их и желать им исчезнуть навсегда. Точно так же я отказываюсь ненавидеть педофилов. Это группа людей, к которой общество должно выработать особое отношение. Их следует держать на контроле и, быть может, поразить в некоторых правах. Но разрешать себе их ненавидеть и считать недочеловеками, это путь к фашизму.
16:28 12.03.2023(2)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вы вольны управлять своими эмоциями, как пожелаете.
Я ни разу не употребила слова ненавижу. А вот о сострадании к жертвам говорю постоянно.
Вы упорно апеллируете словом ненависть.

Моё послесловие -
я не жестока по натуре, но от таких уродов избавляла бы общество раз и навсегда-
 о том, что изолировать их надо раз и навсегда. А не няньчиться и позволять им совершать повторные
преступления!
Если Вы работали с этой категорией лиц, то прекрасно должны знать, что
временная изоляция - путь к новому преступлению.
18:54 12.03.2023(2)
1
Алекс Разумов
Я ни разу не употребила слова ненавижу
Да, вообщем то, большинство комментарием под эти постом, в том числе и ваших - это откровенная ярмарка ненависти)) Нет?
от таких уродов избавляла бы общество раз и навсегда
Что вы имеете в ввиду? Смертная казнь или пожизненное заключение?
И не могли бы вы пояснить свою мысль:
меры по изоляции этих уродов воплотились в жизнь, желательно до того, как они совершат преступления
Каким образом можно изолировать человека не совершившего преступления?
19:14 12.03.2023
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Простите тех, кто под этим постом не пускает слюни сочувствия недочеловекам.

Чикатило уродовал тела своих жертв: отрезал и откусывал языки, соски, половые органы, носы, пальцы, вскрывал брюшную полость, кусал и грыз внутренние органы, особенно матку. Многие жертвы в это время были еще живы. Почти у всех жертв были выколоты глаза (Чикатило объяснял это суеверным страхом, что на их сетчатке может остаться его образ, но скорее всего, он просто не мог выносить взгляда своих жертв). Отрезанные части тел (гениталии, грудные железы, матку) Чикатило уносил с собой, однако впоследствии их не нашли. Вероятней всего, Чикатило употреблял их в пищу (его жена на следствии говорила, что в командировки он часто брал с собой кастрюльку).  Он признался в 56 убийствах!Это из официальных источников!
Он же чей-то сын? 

Самое время Вам его оплакать.
19:02 12.03.2023(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вы же твердите о том, что это психически нездоровые люди.
Если они склонны к таким деяниям, то надо дождаться пока они растерзают
хотя бы пару детишек? Или всё-таки надлежит по медицинским показаниям 
изолировать их от общества, отправив в психлечебницу?
19:45 12.03.2023(1)
1
Алекс Разумов
Кого отправлять в психбольницу? Если человек не совершил никаких перечисленных вами злодеяний - как вы определите его на пожизненное помещение в психбольницу? Чикатило, совершенно точно, должен был бы находиться под стражей пожизненно. Кстати, если бы к Чикатило применили пожизненное заключение, то не было бы невинно казненных людей, которым ошибочно вменили его преступления. Вы нагнетаете волну ненависти, но уходите от конкретных вопросов, Клавдия. Насчет пускания слюней.. Хм.. Да, мужественно желать всем смерти, это наверное для многих более симпатичная позиция.. Но я повидал смерть.. Я знаю, что такое казнь человека.. И именно поэтому, я не готов легкомысленно разбрасываться брутальными тезисами.. 
20:04 12.03.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
О каких тезисах Вы ведете речь?


Если человек не совершил никаких перечисленных вами злодеяний - как вы определите его на пожизненное помещение в психбольницу?



Вы тут вторые сутки рассказываете, что это больные люди.
Следовательно, им поставлен диагноз, результатом такой болезни
может стать преступление. Надо, по-вашему, ждать пока оно будет совершено?
Или всё-таки принять вердикт врачей и изолировать больного?
Не дать ему взять грех убийства на душу.
О какой ненависти Вы всё время твердите?
Когда речь идёт о смертной казни, это касается тех, кто уже совершил преступления.
А вот тех, кто склонен к их совершению и это подтверждено диагнозом,
изолировать необходимо!
В Петербурге задержали 46-летнего педофила-рецидивиста. Мужчину подозревают в изнасиловании 15-летней школьницы в квартире на проспекте Наставников. Подробности НЕВСКИМ НОВОСТЯМ сообщил источник в правоохранительных органах.

9 марта злоумышленник, представившийся Алексеем, уговорил несовершеннолетнюю пойти к нему домой, а после, угрожая расправой, склонил ее к половому акту. Как пишет ФАН, пострадавшая сообщила бабушке о произошедшем.

Заведено уголовное дело по статьям «Насильственные действия сексуального характера» и «Изнасилование», подозреваемому грозит пожизненное лишение свободы.


Мужчина ранее был неоднократно судим: на его счету кража, угон, а также похищение и изнасилование несовершеннолетней, он провел в тюрьме почти 16 лет. В 2005 году задержанный вместе с сообщником в поселке Ленинское в Архангельской области похитил 10-летнюю девочку и отвез на дачу. Там мужчины удерживали ребенка в плену и поочередно насиловали.
Посочувствуйте.
20:31 12.03.2023(1)
Алекс Разумов
В диагнозе у психически больного человека ни один врач не укажет, что конкретно он может совершить. Психически больной может забыть завязать шнурки и вместо холодильника поставит суп в шкаф с бельем, а другой может и тяжкое преступление совершить. Пока не произойдет преступления, вы не поймете чем чревата его болезнь. Или вы всех психически больных будете на пожизненное определять?
20:35 12.03.2023(2)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вам в кайф утрировать все тут сказаное?
Я не пойму  к чему этот флуд?
21:09 12.03.2023
Алекс Разумов
Моя реплика относится к вашим словам:
Следовательно, им поставлен диагноз, результатом такой болезни
может стать преступление. Надо, по-вашему, ждать пока оно будет совершено?
Или всё-таки принять вердикт врачей и изолировать больного?
Не дать ему взять грех убийства на душу.

Я на это ответил выше. И в чем мое утрирование?
21:01 12.03.2023
Александр Джуга
не пойму  к чему этот флуд?
===================================

Ну какой же это флуд, Клавдия? Алекс Разумов говорит на тему заметки. Можно поддерживать его точку зрения, можно отрицать, но говорить о флуде?..
Несерьезно.

18:53 12.03.2023(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Согласна с тем, что их надо изолировать не временно, а до конца жизни.
19:51 12.03.2023(2)
Алекс Разумов
А кого "их"? Я тоже за пожизненное заключения для преступников совершивших тяжкие преступления. Но тональность разговора, который происходит здесь это - бей подонков и упырей, спасай Россию.. Причем бить их надо еще до того, как они совершили преступление.. Это как вообще? Что то из области фантастики.. Впрочем, какая уж тут фантастика - все это уже было. В гитлеровской Германии убивали психически больных.. Затем пошли убивать тех, кто неправильной национальности.. Быть может, я не так давно на сайте, но мне грустно видеть радостное улюлюканье при дружном обозначении врагов народа..
20:55 12.03.2023(1)
Светлана М.
Алекс, их объявили официально здоровыми. Дело ведут к полной легализации. Пробивают бреши в законодательстве. 
Меняют законы под них. Лоббируют и у нас, но пока тщетно. Или уже тщетно. Это не медицинский вопрос. Это политика. 
Россия восстала против этого. 
Ничего грустного. 
Они просто террористы настоящие. Больные, когда надо отвечать за содеянное, и здоровые, когда надо лечиться.

Сравнение с нацистской Германией некорректно. Аморально. 
21:03 12.03.2023
Алекс Разумов
Не стоит смешивать понятия.. У нас никто педофилию не легализует. Вопрос - можно ли профилактировать сексуальные преступления в отношении несовершеннолетних? Наверное, как то и можно, но какими способами? Всех психически больных упрятать за решетки? А тех, кто домогался убивать? А если психически больной безобиден, а домогательства были выдумкой самой девочки? Еще раз говорю, что Клавдия поднимает сложную проблему у которой нет просто решения и огульные ура-патриотические лозунги меня печалят..
20:01 12.03.2023(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Я имела в виду тех, чьё преступление доказано.
20:37 12.03.2023(2)
1
Алекс Разумов
Но посмотрите выше на тезисы Клавдии.. Вы соглашаетесь не с тем, что она имела ввиду. Клавдия всех на пожизненное определила. 
У нас в храме около десятка человек с шизофренией. Многих из них я знаю уже больше пятнадцати лет. Недавно один ткнул ножом своего отца - сейчас под следствием. Означает ли это, что всех остальных шизофреников надо немедленно упрятать в психушки?
У проблемы, которую затронула Клавдия, нет простого решения. Ну и соответсвенно, в комментариях начался какой то ура-патриотический шабаш - бей педофилов - спасай Россию.. Грустно..  
20:58 12.03.2023
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ну что Вы снова несёте?
Почти все формы шизофрении характеризуются наличием приступов и ремиссий. Когда болезнь обостряется, наблюдаются преимущественно активные симптомы, а до начала обострения в поведении больного просматривается негативная симптоматика. Если человек лечится, принимает препараты и занимается профилактикой приступов, то вероятность пролонгированности ремиссии повышается.

При параноидной шизофрении человек может быть абсолютно неадекватным. В таком состоянии больной может навредить и себе, и окружающим, причем неумышленно. Поэтому требуется госпитализация. Если удается добиться стойкой ремиссии, пациента отпускают домой.

Учёными доказано, что педофилия может проявиться с юного возраста, а может появиться после определённого толчка – просмотра порнофильма, сильного стресса, общения с определёнными людьми.
20:58 12.03.2023
Светлана М.
Их никто не призывает бить. Наоборот. Защищают от самосуда. 
Это преступление. За него преступники должны нести уголовную ответственность. 
21:57 11.03.2023(1)
2
Фрагорийский
В России да. Вовремя опомнились. А уже пропихивали во все структуры это всё. Ломали через колено, что называется. Люди молодцы. Общественная палата. И просто неравнодушные. А как их грязью обливали...
Россия, Польша, Венгрия, Китай, Индия и еще ряд стран против. Но ломают. По одному. 
Лоббируют законы. Бомбят за неповиновение. Люди ВЕЗДЕ против этого. На своем житейском уровне.
Так что это всё не просто "повреждение в мозгу" отдельного индивида. Это эпидемия, искусственная психическая эпидемия. Верующие говорят - сознание людей овладевает дьявол. Психологи объясняют "помрачением".
А это всё описано тысячи лет назад. 
Правда, при упоминании об этом у некоторых начинается истерика. Даже тут, на сайте есть такие персонажи, с пеной у рта доказывающие, что черное - это белое. Нет, это как с террами. Никаких компромиссов не должно быть.
22:31 11.03.2023(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Юра, дай бог, чтобы меры по изоляции этих уродов
воплотились в жизнь, желательно до того, как они 
совершат преступления.
23:19 11.03.2023(1)
1
Фрагорийский
Бастрыкин взял на контроль расследования по этим делам. Боюсь, "Вагнера" будут слушать после войны, те, кто это лоббировал в той или иной форме. Прилетит всем фрикам, во всем их гендерном разнообразии предпочтений. Я бы хотел, чтобы ответили все. От тех, кто во власти это продвигал -  до последнего паршивого тролля, который мутил и мутит воду в сети. 
Больные то больные. А вот эти, кто всю эту мерзость продвигает под тем или иным соусом...
01:08 12.03.2023(1)
3
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Сочувствующих к ним в камеру.
01:42 12.03.2023(1)
3
Фрагорийский
Жестоко. Но справедливо.
18:32 12.03.2023(1)
1
Георгий Тригубенко
Таких ублюдков надо вешать за причинное место!
18:46 12.03.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Не поможет.
10:37 12.03.2023(1)
1
Герман Бор
Вот, Клава... как-то тебе советовал: напиши художественное произведение по мотивам всего этого...
а я бы с удовольствием на главной публиковал...)
и получилось бы не хуже, чем "Эра милосердия" братьев Вайнеров... ну то есть фильм "Место встречи изменить нельзя"...
15:41 12.03.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Спасибо, Гера.
Ты же знаешь,  нетщеславна.
21:37 11.03.2023(1)
2
Моряна (Галина Димитрова)
Это больные люди. И как с ними бороться? Вскрывать гнойник. Обозначать, что проблема есть не только на гнилом западе, но и у нас. Оберегать детей. Это было, есть и будет, но родители как-то должны что-то делать. На меня в детстве было 2 нападения, причём одно в центре Питера в середине 60-х годов. Но я даже предположить не могла, что это такое, хватило ума побежать в парадную и трезвонить во все звонки. Потом бабушка пыталась оградить, но так и не рассказала, что было нужно этому педофилу. До меня дошло уже много позже.
А недавно коллега пожаловалась, что, оказывается, её бывший муж приставал к родной дочери, когда той было 8 лет, а теперь дочь не хочет общаться не только с отцом, но и с матерью. Это же такая травма...
Страшная проблема. Возможно, химическая кастрация по медицинским показателям. Но ведь могут быть и наветы.
В общем, тут очень сложно решить, как правильно поступать.
Молодец, Клава, что затронула эту тему. А если молчать, то будто бы и нет такой проблемы у нас.
22:35 11.03.2023(3)
4
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Человечество никак не решит, что с этим делать.
А эти уроды продолжают своё шествие в обществе.
01:54 12.03.2023(2)
4
Слово Автора
Это больные люди.

Правильно сказано. Но повышенной чуткости требуют и те, кто подвергся нападению. Чтобы в душе отложилась "детская травма", иногда достаточно неосторожно сказанного слова или отнятой игрушки, с этим имеют дело целые толпы психологов. А тут - нападение! Даже если ребенок не поймет истинных целей, то с ним остается пережитый страх и может отразиться на всей его дальнейшей жизни. Поскольку душа травмируется иногда гораздо сильнее всего остального. 
02:02 12.03.2023
4
Фрагорийский
Да, такими людьми легко потом манипулировать. Это факт. Медицинский.
Но и манипуляторы уже на виду. Сейчас жестко отслеживают и детские травмы, и жизненные контакты, связи и т.д. Будет хана скоро этому кукольному театру.
00:28 12.03.2023(2)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Главное, чтобы не замалчивать, что и у нас в России есть такое явление, а открыто называть вещи своими именами и бороться всеми доступными методами.
01:16 12.03.2023
3
Светлана М.
А никто и не замалчивает. И это не главное. Главное тех, кто их покрывает, и на них работает - привлекать к ответу.  Иноагентов и прочий сброд. В нашей стране у них под ногами земля должна гореть. 
01:11 12.03.2023(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Пока хромает закон, никакой крик не поможет.
01:16 12.03.2023(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Для наших законодателей это сложно. Намного легче принять закон об изъятии книг - галочку поставили, боремся.
01:23 12.03.2023
2
Светлана М.
Такие книги надо убирать. Например, "Лето в пионерском галстуке", и ряд книг, нарушающих законодательство России. 
Или под инструкции попадают хорошие книги? Какие именно? 

А законодательство меняется, ужесточается, и скоро вернут и смертную казнь и иноагентов придушат так, что мало не покажется. 

Изъятие отравленных книг - обычная работа. А не для галочки. 
23:18 11.03.2023(2)
4
Фрагорийский
А эти уроды продолжают своё шествие в обществе.


При помощи других уродов. И что характерно - тем, кто пытается разобраться, пытаются затыкать рот. И обвинять в "пропаганде" и "ненависти" на ровном месте. Поразительное лицемерие.
01:26 12.03.2023(1)
4
Слово Автора
Ну, это же в Норвегии - а это в России, как вы не понимаете разницы... Тут можно и повозмущаться. А там - "пропаганда". 
Вот люди и переобуваются в воздухе, надо же соответствовать... 
Я лично считаю, что у преступлений против детей нет ни "прописки", ни срока давности - это всегда зло. 
01:46 12.03.2023(1)
3
Фрагорийский
В Грузии уже поняли всё про это т.н. "гражданское общество", состоящее из граждан с раздутыми правами и ненормальными пристрастиями. Журналисты в шоке. Внимательно смотреть надо на то, что творится в Грузии. И кто именно там творит беззаконие. И кто стоит за этими ... больными.
01:54 12.03.2023(1)
3
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Нам бы за своими успевать смотреть.
02:01 12.03.2023(1)
2
Фрагорийский
А это те же люди. Латынина, например. Ходор... Сообщества лгбт и вся ЭТА погань. И так далее. Клава. Откуда ноги растут у всех этих явлений - умным ясно. Дуракам объяснят. А тем кто придуривается и делает свои маленькие иноагентские денежки - придется сильно удивиться. И никаких "галочек" не будет. Всё очень серьёзно. 
02:06 12.03.2023(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Твои бы слова и богу в уши.
02:08 12.03.2023(1)
3
Фрагорийский
Медленно всё. Страна большая, корни зла глубоко. За полвека считай, растление происходило. А сейчас этих марионеток дергают за ниточки. И они прыгают.
02:11 12.03.2023(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Будем надеяться, что ситуацию переломят.
02:16 12.03.2023(1)
1
Фрагорийский
Дай Бог. Её вроде бы и переломили уже. Законы приняты, и еще на очереди несколько законопроектов жестких. Но "нэ кажи гоп пока не перескочишь". Невозможно точно сказать, сколько людей этим инфицировано. И когда ЭТО у них в башке взорвется. Эта мина.
Недавно была история - какой-то чокнутый толкнул пацана на рельсы в метро. Вспомнил в Киеве такое было. Давно. И не только. И что прикольно:? эти люди говорили, что не знают, зачем и почему они это сделали. Жертвы были им незнакомы. Конфликта не было. Просто вот взял и сделал такое человек. Неожиданно для себя.
02:49 12.03.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
К сожалению,  такое случается.  Чаще  всего это  шизофрения. 
09:21 12.03.2023(1)
2
Фрагорийский
Нет. Это не шизофрения. Это случай подобный поведению солдата в Гюмри. Помнишь, убийство армянской семьи? В общем, это дело скажем так не только медицинское.  Этим контрразведки занимаются, спецслужбы госбезопасности.
15:29 12.03.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Возможно и воздействие чего-то, о чём нам неизвестно!
00:35 12.03.2023(2)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Мораторий на смертную казнь сослужил плохую службу.
01:29 12.03.2023(2)
4
Слово Автора
Пока ловили Чикатило, ошибочно задержали и впоследствии расстреляли за его преступления несколько человек. 
01:49 12.03.2023
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Да, двоих расстреляли и 11 человек посадили.
01:38 12.03.2023
1
Светлана М.
Сейчас ошибку совершить практически невозможно. ДНК-анализ. Видео слежение. И масса способов установить истину. Если есть улики. А тогда вешали преступления на людей. Всё уже под откос катилось. 
Но злоупотребление в этой сфере теоретически возможно. Потому без твёрдых доказательств такой приговор выносить нельзя. 
01:25 12.03.2023(1)
1
Светлана М.
Я слышала, вернут. Отняли этот закон потому, что мы были колонией. В метрополии смертная казнь была и есть. Но теперь поменялось многое. 
01:51 12.03.2023(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Может и вернут.
01:53 12.03.2023
1
Светлана М.
Всё к тому идёт. 
07:35 12.03.2023(1)
1
Петр Петрицкий (Иван Алехин)
К сожалению это актуально будет всегда, пока жива эта цивилизация, но минимизировать это необходимо - факт!
07:59 12.03.2023
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Да, Петя! Ты прав!
Только в зависимости от государственного устройства  - больше или меньше.
Гость02:25 11.03.2023(2)
Комментарий удален
02:32 11.03.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Тут в прозе более позитивные вещи есть.
Гость19:36 11.03.2023(1)
Комментарий удален
22:23 11.03.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Тема волнующя всех нормальных людей!
10:48 11.03.2023(1)
1
Ольга Землянская
Клава, после прочтения я первоначально впала в ступор, ощутив всю дикую сущность этих подонков...
Потом мозг выдал задачу - ещё больше откровенно и серьёзно разговаривать с семилетним внуком на эту тему.  Как говорится, спасение утопающих - дело рук самих утопающих (с) И ещё я обеими руками за возвращение смертной казни за преступления в отношении детей.
Думается, сие решение не заставит себя доло ждать.
14:34 11.03.2023
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
К сожалению, за эти преступления смертная казнь не предусмотрена! 
А детям говорить об этом надо несомненно!
Книга автора
По следам Пушкина 
 Автор: Виктор Владимирович Королев