Произведение «Верующий в бога - еще не Homo sapiens (Глава 39 - ВАВИЛОН)» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 935 +1
Дата:
Предисловие:
39. Я возвращаюсь, я рассказываю истинную историю христианства. — Уже слово «христианство» есть недоразумение, — в сущности был только один христианин, и он умер на кресте. «Евангелие» умерло на кресте. То, что с этого мгновения называется «Евангелием», было уже противоположностью его жизни: «дурная весть», Dysangelium. До бессмыслицы лживо в «вере» видеть примету христианина, хотя бы то была вера в спасение через Христа; христианской может быть только христианская практика, т. е. такая жизнь, какою жил тот, кто умер на кресте... Еще теперь возможна такая жизнь, для известных людей даже необходима: истинное, первоначальное христианство возможно во все времена. Не верить, но делать, а прежде всего многого не делать, иное бытие... Состояния сознания, когда веришь или считаешь что-нибудь за истинное, — каждый психолог знает это, — такие состояния совершенно незначительны и пятистепенны по сравнению с ценностью инстинктов: строго говоря, все понятие духовной причинности ложно. Сводить христианское настроение лишь к признанию истины, к голому состоянию сознания — значит отрицать христианство. На самом деле вовсе не было христиан. «Христианин», то, что в течение двух тысячелетий называется христианином, есть психологическое самонедоразумение. Если смотреть прямее, то в нем господствовали, вопреки всякой вере, только инстинкты — и что за инстинкты! — «Вера» была во все времена, как у Лютера, только мантией, предлогом, завесой, за которой инстинкты разыгрывали свою игру, — благоразумная слепота относительно господства известных инстинктов. «Вера» — я уже называл ее собственно христианским благоразумием, — всегда говорили о «вере», действовали же по инстинкту... 
В мире представлений христианина нет ничего, что хотя бы только касалось действительности: напротив, в корне христианства мы признали единственным деятельным элементом инстинктивную ненависть ко всякой действительности. Что из этого следует? То, что здесь in psychologicis заблуждение является радикальным, т. е. значимым по существу, т. е. самой субстанцией. Удалим одно понятие, поставим на место его одну-единственную реальность, и все христианство низвергается в ничто! — Если смотреть с высоты, то это самый странный из всех фактов: эта религия, не только обусловленная заблуждениями, но и до гениальности изобретательная во вредных, отравляющих жизнь и сердце заблуждениях, эта религия остается зрелищем для богов, для тех божеств, которые вместе с тем и философы и с которыми я, например, встречался в знаменитых диалогах на Наксосе. В то мгновение, когда отступает от них отвращение (и от нас также!), они проникаются благодарностью за зрелище христианина: жалкая, маленькая звезда, называемая Землей, быть может, только ради этого курьезного случая заслуживает божественного взгляда, божественного участия... Не будем же низко ценить христианина; христианин, фальшивый до невинности, высоко поднимается над обезьяной; по отношению к христианину знаменитая теория происхождения — только учтивость.
Фридрих Ницше. «Антихристианин. Проклятие христианству» 

Верующий в бога - еще не Homo sapiens (Глава 39 - ВАВИЛОН)

Глава 39
ВАВИЛОН
591
Потому предал их Бог постыдным страстям...» (Рим. 1:21-26).
Я же говорю вам: Нет, Бог дал Еве яблоко, чтобы она имела вечную жизнь!
Сатана зачеркнул слова и скрыл, что Змий дал ей мясо животного.
И вспыхнуло в Еве зло, и возлегши, она похотствовала с Дьяволом.
И зачала Ева от Дьявола и родила в своем сердце смертный грех —
родила стыд Божественного.
Евангелие от Магалины, 3:5–8
Прежде чем приступить к анализу исторической миссии Вавилона, из-
вращенной христианскими халдеями до неузнаваемости, зададимся во-
просом: зачем Савлу, то бишь Павлу, потребовался «грешный» Вавилон.
Почему наряжавшиеся в восточные одежды шутов и скоморохов первые
христиане потешали народ на языческих святках на улицах и базарах, не
стесняясь грубых и непристойных, в том числе и сексуальных сцен, завле-
кая, как теперь бы назвали, в ряды непопулярных партий, новых клиентов.
Глубокий анализ показывает, что популярность христианской веры в
то время была чрезвычайно низка, Савл паниковал и уже тогда восполь-
зовался предложенным впоследствии Макиавелли советом «Все средства
хороши для достижения цели».
Что считалось героическим, что воспевалось, что воспринималось тол-
пой на языческих сходках, улицах и базарах, что привлекало толпу? Иешуа,
например, использовал фокусы, «оживлял» мертвых, был неплохим ора-
тором и глаголил проповеди, иные показывали силу, были певцы типа ско-
морохов и несметное количество разного толка прорицателей. Но самой
большой популярностью пользовались сексуальные герои. И если теми,
кто пел, проявлял силу, оживлял мертвых, предсказывал судьбы, интере-
совались единицы, то сцены сексуального плана увлекали многих. Сексом
занимались все, секс был повсюду, и сексуальные герои были на слуху и по-
читались на божественном уровне. Вспомним фараонов Египта, которые
мастурбировали в Нил для повышения плодородия.
Тот же Нерон — ярый противник зарождающегося христианства, ко-
торый был бисексуалом, не гнушался задом сводного брата Британника,
насиловал привязанных к столбам мужиков и баб. Несвойственных для
Рима девственниц, во всех смыслах, прилюдно под восторженные вопли
и улюлюкание толпы насиловал нескольких кряду. После смерти жены
Поппеи Нерон быстро придумал способ восполнения утраты: он приказал
найти мальчика, похожего на его жену, кастрировал его, одел в женское
платье и женился на нем, предварительно переименовав того в Поппею.
И этот развратник и изверг толпой воспринимался как герой, как пример
для подражания!
592
Разврат и оргии были присущи тому времени, и Савлу пришлось при-
спосабливаться к реалиям. Иешуа после инсценированной казни отправ-
ляется в Пакистан, концы о ложном воскрешением «спрятаны в воду».
Теперь всю эту историю прихода мессии нужно было представить в виде
опуса, чтобы все его «труды» не канули в Лету.
Для придания достоверности прихода мессии Иисуса Савл, следуя
греческим философам, использует факты, имевшие место в Риме и Виф-
лееме. Но в этом опусе должны быть герои — герои, почитаемые толпой.
А главный герой — Господь — должен обладать теми чертами, которыми
восхищается толпа.
Библией теперь христиане называют собрание книг, составляющих Свя-
тое Писание, то есть совокупность культовых религиозно-философских
книг. Эти книги христианской церковью признаны боговдохновенными,
так как написаны Святыми Отцами под воздействием и при помощи Духа.
Писалась Библия, естественно, не самим Савлом (Павлом), а с помо-
щью малограмотных «Святых Отцов». Что же касается помощи Духа, как
приписывают себе это отцы христианства, то здесь следует воздержаться
от комментариев.
Геройство Господа трансформировалось и дошло к нам не в первона-
чальном его виде. Жаль, конечно, что мы не можем посмотреть первые
варианты Библии, где похождения Господа в сексуальном плане превос-
ходили нероновские, и, конечно, должны были быть более «красочными».
В мае 1896 года увидели свет отдельные статьи знаменитого немецко-
го ассириолога Фридриха Делича, вышедшие вскоре отдельным изданием
(«Babel und Bibel», ein Vortrag von Friedrich Delitzch). Сочинение это про-
извело настоящий переполох и среди широких кругов читающей публи-
ки, и в тесной среде богословов. Смелые сопоставления текста Библии с
дошедшими до нас отрывками вавилонской и ассирийской литературы и
множество новых сведений, внесенных Деличем в эту, доныне мало ис-
следованную, область истории, навлекли на него обвинения в желании по-
дорвать устои религии, уронить божественный характер происхождения
библейских сказаний — они ведь воспроизводили оригиналы Савловской
Библии!
И как не вызвать переполох, если полученные учеными артефакты, ис-
пользованные в отредактированной (приведенной к канону — канонизи-
рованной) Библии, оказались под прицелом разоблачения!
Но, как говорят, недолго музыка играла, и Фридрих Делич под напо-
ром присяжных богословов отказывается от своих изысканий, изменяет
как в предыдущих, так и во вновь подготовленных материалах свое мнение
и подгоняет их под мнение библейской мафии.
593
А мы, прежде чем окунемся в историю Вавилона, заглянем в Библию и
попробуем выяснить, зачем присяжным богословам потребовалось сде-
лать Вавилон прибежищем греха и разрушить его по велению Господа.
У Господа жена — блудница, и всемогущий ничего не может сделать:
«...ты со многими любовниками блудодействовала, — и однако же возвра-
тись ко Мне», — говорит Господь... «Но поистине, как жена вероломно из-
меняет другу своему (Господу), так вероломно поступили со Мною вы, дом
Израилев, говорит Господь» (Иер. 3:1, 20).
Вопрос первый: почему у Господа блудливая жена, он что, импотент?
Вопрос второй: жена господа блудлива настолько, что блудодействова-
ла с целым домом Израилевым?
Но оказывается Господь не импотент и под стать Зевсу и Нерону за-
ставлял детей-отступников сочетаться с ним. Говорит Господь: «...и возь-
му вас по одному из города, по два из племени, и приведу вас на Сион».
Со сколькими же детьми-отступниками сочетался Господь? Сколько горо-
дов и племен предоставили на оргию к Господу детей своих?
Спрашивается: а родители присутствовали, когда Господь совокуплял-
ся? Вот Владимир, креститель Киевской Руси, видимо, следовал примеру
Господа: когда насиловал двенадцатилетнюю Рогнеду, то делал это в при-
сутствии ее родителей и родственников, разумеется, крепко связанных.
Вероятно, в какой-то момент ситуация показалась князю недостаточно
пикантной, и он распорядился тут же, на глазах насилуемой девочки, за-
резать ее отца и братьев, что и было исполнено. Да и Господь также по-
ступил, наслав несчастье на Вавилон! Хорошо, что у Владимира под рукой,
как у Господа, не было башни, а то силою страсти он бы ее разрушил! Вла-
димиру за геройский поступок возвели памятник на Владимирской горке
в Киеве, и стоит этот насильник и потешается над народом Киевской Руси.
Что послужило оправданием этому извергу — неизвестно, зато известно:
Господа оправдывают тем, что, сочетаясь с детьми, он отпускал им грехи
за сочетание с деревянными и каменными идолами.
И стоит ли жаловаться Господу на жену свою, называя ее блудодей-
ствующей, если он сам сочетается с детьми своими, совершая инцест.
Читаешь Библию и начинаешь понимать, что Пророк Иезекииль был
в восторге от того сексуального разгула, который имел место в долине
между Тигром и Евфратом, ставшего потом одним из эпизодов описанных
в Библии, и только для приличия прикрывает поступки Господа фиговым
листом, называя Вавилон рассадником разврата.
Но что греха таить — и теперешние служители Ватикана (католики и
иже с ними) и Константинополя (православные и их приспешники), со-
гласившись на целибат для получения соответствующих должностей
594
в церковной
иерархии, грешат педофилией. Всем известны скандалы,
связанные вс католическими священниками и православными попами.
И недаром у кубанских казаков есть странная на первый взгляд поговор-
ка: «Дальше от попа — дальше от греха», а у немцев есть нечто подобное:
«Во Кристус — да мистус», что означает: где Христос — там навоз.
Ну, это отрыжки сегодняшнего пренебрежения Библией, а тогда сексу-
альные подвиги Господа воспринимались как геройство!
Спустя столетия апостол Павел (здесь авторы Библии давая ссылку на
Павла искажают, сами того не понимая, факты: Апостол Павел, он же Савл,
хранитель библиотеки Соломона, серый кардинал, как его назвал Этьен
Кассе, проповедовал чуть позже Иисуса и не мог, разве что только с того
света, столетия спустя давать описание поведения Вавиловян) дает описа-
ние, которое в точности совпадает с направлением, которому последовали
вавилоняне: «Но как они, познавши Бога [вот мерзавцы!], не прославили
Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и
омрачилось несмысленное их сердце [молодцы, что не поддались вымыс-
лам]; называя себя мудрыми, обезумели и славу нетленного Бога изменили
в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пре-
смыкающимся, — то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте [бог
предал их, а они виновны], так что они сквернили сами свои тела. Они
заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили твари вместо
Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог по-
стыдным страстям... [страстям вавилонян предал бог, но за это же их и
обвинил]» (Рим. 1:21-26). Подчеркнем, что Библия, изобилуя такого рода
несуразицами, не позволяет здравомыслящему Homo sapiens верить в эту
ахинею так же, как не поверили в нее молодцы вавилоняне.
Вавилонское царство в своем развитии прошло три периода: старова-
вилонский, средневавилонский и нововавилонский, в течение которых на
троне сменилось одиннадцать династий. Основателем государства счита-
ется Нимрод (2017 до н. э.). Наивысшего рассвета Вавилон достиг в период
Нововавилонской династии при правлении Навуходоносора 605–562 годы
до н. э.
Вавилон являлся столицей мирового жречества. Сюда регулярно съез-
жались жрецы Египта, Сирии, Эласа, Ассирии, Тира, Персии, Сидона, Ара-
вии, Мидии, Эфиопии, Ливии, Малой Азии. В Вавилоне служители куль-
та обучались жреческой науке, докладывали главному жрецу тайны своих
стран, получали от него указания относительно дальнейшей деятельности.
Вавилон возник на месте древнего шумерского населенного пункта
Кадингир, который в свою очередь наследовал (5–6 тысячелетие до н. э.)
скифские обычаи и клинопись и как Вавилон назывался «Вратами бога».
Первым правителем нововавилонской династии был Набопаласар.
595
Венчание (регламентировало статус правителя) Набопаласара (626–
605 до н.э.) в священном городе еще не означало восстановления незави-
симости страны. В течение последующих лет продолжалась тяжелейшая
война с Ассирией, в которой стратегическая инициатива неоднократно
переходила из рук в руки. Кульминация событий произошла в 614 г. до н. э.,
когда мидийцы, скифы и вавилоняне взяли Ниневию, разграбили и раз-
рушили основные города Ассирии. Остатки войск противника были позже
разбиты у Харрана, и в 609 г. до н. э. война была закончена.
Во время правления Набопаласара велись постоянные войны: после
разгрома Ассирии царство вступило в


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама