Произведение «Знания связать соединить увязать упорядочить осмыслить ненужные второстепенные поверхностные ложные некачественные неправдивые»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Читатели: 596 +1
Дата:

Знания связать соединить увязать упорядочить осмыслить ненужные второстепенные поверхностные ложные некачественные неправдивые

                                   Анатолий  Лень







Знания связать соединить увязать упорядочить осмыслить ненужные второстепенные поверхностные ложные некачественные неправдивые







 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор





Знаний увязывание



п Владеть знаниями мало – их надо уметь осмыслить, увязать и применить.
з Второстепенные и ненужные на данный жизненный период знания, заполняя пустоты между знаниями важными и нужными – способствуют образованию единого целого.
з Разрозненные, рваные, противоречивые, ложные знания человека запутывают, превращая его в умного дурака.
з Без второстепенных и ненужных на данный жизненный период знаний – невозможно хорошо увязать между собой знания важные и нужные.
з Не увязанные между собой знания могут сделать человека лишь ходячей энциклопедией – который информацию выдавать способен, но осмыслить и воспользоваться ею не может.
з Даже поверхностные знания, добытые обычной любознательностью, со временем играют очень важную роль в увязывании всех знаний человека воедино.
а Не увязанные между собой знания – не более чем информационный хлам.
а Увязыванию знаний мешает ложная и некачественная информация.
а Не увязанные между собой знания превращает человека в противоречивого пустомелю.
п Чтобы увязать знания между собой, человек хотя бы
поверхностно должен стремится иметь представление обо всем.
к За пробелом в знаниях, как за горой ничего не видно.
з Не столько важны сами знания –  как способность их связывать.
з Увязывать знания и закрывать в них пробелы способны воображение, догадливость, логическое мышление.





ЗНАНИЯ





пв Незнание лучше, чем ложные и плохо усвоенные знания.
пз Человек лучше усваивает знания, если делится ими с другими.
к Учение без действия – что сырой пирог.
п Только осмысленная информация может являться знанием.
п Главные знания не в словах, а в делах.
а Беспорядочные, неувязанные, неосмысленными, противоречивые знания – расстраивают мышление.
а Чем сильнее свет знания – тем дальше он освещают пространство незнания.
п Знания, не модные щеблеты – которые, всем демонстрируют.
п Истина доверяет только практике.
з Практика без теории – может быть жизнеспособной, теория без практики – нет.
а Воображение и догадливость важны не менее чем знания.
а Для качества познания – очень важно недоверие.
к Знания человека не увязанные между собой – что разбросанные листы порванных книг.
п Эффект знаний не столько в их количестве, сколько в понима-
нии и применении.
п Знания, полученные без интереса, – мертвы.
пзв Человек, стремящийся к знаниям, должен, прежде всего, на-
учиться выделять из общей информации нужную, полезную,
правдивую...
п Глупо стремиться к познанию высших материй, не имея поня-
тия об элементарном.
п Знание жизни надо предпочитать другим знаниям.
п Ценные знания – от познания самого себя.
п Человек, не познающий истины жизни, никогда не станет по-
нимающим.
п Самые ценные и нужные знания надо постоянно подвергать ре-
визии и переоценке.
а Полученные знания, как собранный урожай чтобы сохранить –  надо иметь достойное хранилище.
пзв Голая память, не окутанная размышлением – не способна дать знания.
п Любознательность – прямая дорога к познанию.
а Ум это лишь почва для роста знаний.
пзв Самая короткая дорога к знанию – через истину.
а Нормальному человеку должно быть потребно не только полу-
чать знания, но и отдавать.
а Бескорыстная передача знаний другим – есть гражданский подвиг и признак благородства.
а Знания – не ум, а лишь ему – подспорье.
п Очень важные знания о законах природы, жизни и психологии людей.
пзв Знания приобретают истинную ценность лишь тогда – когда они используются для поиска истины.
з Львиную долю знаний человек получает самостоятельно через грамоту, вскрывающую интересную и необходимую информацию.
а Не все кто умеет читать – способны думать.
а Эрудиция – только мыслящему в прок.
а Эрудиция – самая тонкая подделка под мудрость.
ю Все уже до нас известно – но многим неизвестно что.
---------------------------------------------------------------------------------
а Истинные знания те, – которые ясно осмыслены и понятны.
а У каждого человека, есть чему поучится.
а Знания – это осмысленная информация, который ты уже обладаешь.
п Ошибочные знания – хуже незнания.
п Надо учиться у тех, кто нас увлекает, подбадривает, наставля-
ет, снимает усталость и разочарование.
а Знания можно добывать из любого материала.
а Мы многое знаем, не помня, откуда эти знания к нам при-
шли.

Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html





Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      19:31 04.03.2011 (1)
Комментарий удален
     14:47 05.03.2011
Уповаю на то, что
Логика увязывания - вот способ познания более взрослый.Словом, выстроенным логическим образом, человек способен познать все.
Гость      19:35 04.03.2011 (1)
Комментарий удален
     14:49 05.03.2011
Славянка спасибо за дополнение !
     19:07 04.03.2011 (1)
А не проще всю книгу сразу выложить одним махом? Чего растягивать-то?
     14:38 05.03.2011
Таких предложений в десятки раз меньше, чем тех, которые советуют дробить.
Но я как и Вы тоже ошибся и два года назад это сделал, книга называется «Поводырь». Ее прочли только несколько тысяч человек.
Читатели настойчиво начали предлагать ее раздробить, я сделал несколько десятков частей – их прочитало несколько десятков тысяч человек.
Читатели не унимались, что все равно крупно. И я раздробил на 850 частей.
Которые сейчас и издаю. Востребованы они намного лучше – читатели исчисляются миллионами.
Спасибо Граф за вопрос !
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама