Механизированные секции это такая штуковина, в которой три (редко, но есть!), пять или десять вагонов связаны общим центром, где стоит установка, вырабатывающая холод. Затем его распространяют по всем вагонам, поэтому каждый из них являет собой холодильную камеру. Короче, холодильники на колёсах, на сорок девять тонн каждый.
В них перевозят, как правило, мясо или скоропортящиеся фрукты, но бывает и импортную консервацию, а также - вино.
Как-то к нам пригнали мехсекцию «десятку» с манговым соком (маталло-банки по 800 граммов). Этот сок пришел из Индии, его тянут на сухогрузах через океан, потом по морям в СССР (Николаевский порт), потом перегружают на «железку» и к нам на базу.
Секцию разъединили для быстроты разгрузки, и подали по пять вагонов ко второму и третьему складу. На разгрузку отводилось шесть часов, иначе станция наложил штраф за простой.
Я тогда трудился на «втором». Грузчики шустро бегали взад-обратно, работа кипела.
Где-то после обеда появился начальник секции, проверить, как идет дело.
Ну, посмотрел на грузцов, похвалил их, а после сказал.
- Молодцы! Лихо у вас получается, но до китайцев вам ещё далеко.
- Такого не может быть! – возразил тому Оборин.
- Вот сколько времени у вас занимает разгрузка? – спросил он бригадира.
- Как и положено, шесть часов, но мы уложимся и за пять.
- Мелко плаваете, ребята! - засмеялся начальник.
- Почему?!
- Были мы как-то в Харбине, пришли туда за мясом. Встали под погрузку, открыли одну вагонную дверь. А нам их завскладом говорит: «Надо ВСЕ открыть!» Ну, сделали, как он хотел! Тут появились узкоглазые, не сосчитаешь! И начали таскать мясо, типа, муравьи – из склада несут туши в одиночку, вешают на крюки и обратно, несут, вешают и обратно и так далее, без перерыва! И так пятьдесят минут, и всё!!! После пришёл завскладом, навесил пломбы на вагоны и сказал: «Можете уезжать!»
- Не хрена себе! – почесал затылок Оборин.
- Вот так-то! И всё за миску риса! – опять засмеялся тот.
| Помогли сайту Реклама Праздники |