Вована пригласили в местную милицию. Он думал, что его оштрафуют за ту историю с взрывпакетом, но ошибся! Начальник милиции предложил ему вступить в народную дружину.
- Будешь дружинником! – пояснил он.
Вован всегда был за мир и дружбу, поэтому охотно вступил в клуб со странным названием «Народная дружина». Придя вечером на дежурство, он получил от начальника патруля инструктаж:
- Ходим тремя группами по три человека. Следить за порядком, хулиганов задерживать, а также – следить за тем, чтобы больше трёх не собирались!
- Я тоже считаю, что дружить надо вдвоём! А хулиганов надо убирать с улиц, чтобы не мешали дружить остальным! – поддержал его Вован.
Но тот промолчал и только странно на него посмотрел.
- А дружить можно со всеми!?
Начальник патруля опять зыркнул в его сторону, но опять промолчал!
Потом им выдали красные повязки с надписью «ДРУЖИННИК» и раздали свистки.
«Как у них всё хорошо продумано! С повязкой-то сразу видно, что человек хочет дружить. Подходи и дружи. А так, идет кто-нибудь – как его узнаешь, можно с ним дружить или нет. А свисток зачем? А! Это хулиганов отгонять, чтобы они нормальным людям дружить не мешали.» - рассуждал про себя Вовка, шагая по улице в составе ударной тройки.
Всем, кто попадался навстречу, он приветливо махал рукой, выставлял вперед руку с повязкой и весело предлагал: «Дружить будем!?»
Странным было то, что встречные не только не соглашались на предложение дружить, но, прям, шарахались в сторону.
« Какой народ у нас бестолковый! А может, это я чё-то не так делаю? - решил он, - Надо ещё и свистеть при этом.».
Но толку не было.
Проходив так часа четыре, ударная тройка вернулась в отделение милиции. Вован устал и был в плохом настроении, потому что, несмотря на все его усилия, он ни с кем не подружился.
Его позвали к Начальнику.
- Я думал, ты парень серьёзный и ответственный. А ты?! Вместо того, чтобы следить за порядком, устроил в поселке вечер знакомств. Этот твой свист идиотский не к месту! Как тебе не стыдно! Что другие подумают? – начальник, видимо, тоже был не в духе.
- Конечно, я виноват! Так ни с кем и не подружился. Это, конечно, непорядок! Я исправлюсь! - ответил Вова.
Он умел признавать свои ошибки.
А начальник продолжал.
- Ну, с кем ты всё время хочешь подружиться-то! Чё?! Другого времени не нашёл?! Вот сменишься с дежурства и дружи, хоть с кем! А на дежурстве надо дежурить, а не дружить!!!
Вован шёл домой в очумелом состоянии. Логика слов начальника заводила его в тупик.
«Всё-таки менты у нас ненормальные какие-то! Сначала - иди в дружинники, чтобы дружить. И выдают повязки! Потом говорят, что дружить надо после дежурства. И почему-то ругаются! Когда же дружить-то? Ну их!»
Больше в милицию он не ходил, а при встрече с дружинниками – обходил их стороной.
| Помогли сайту Реклама Праздники |