В Нью-Йорке вечерело, и солнце вот-вот должно было скрыться. А пока можно было насладиться прекрасным закатом алого цвета. Этим как раз и занимался молодой морской свин, сидевший на крыше одного из домов.
У Дзыня также, кроме просмотра заката, были и другие планы на вечер. Он сегодня закончил новый лабораторный проект и теперь был свободен. Спарки, конечно, ему тоже помогал, ведь они жили в лаборатории вдвоём.
Вскоре закат сменился тем, что небо начало постепенно темнеть и засверкали звёзды. Дзынь встал на ноги и ловким движением лап аккуратно спустился вниз на землю. Осмотревшись по сторонам, парень решил сходить в бар и отвлечься немного от работы. Эти опыты его иногда сильно утомляли, но забывчивость Спарки помогала Дзыню прийти в себя и успокоиться. После пяти минут раздумий морской свин направился прямиком в бар.
Здание, которое считалось баром для животных, находилось недалеко от его лаборатории, ну, может чуть и дальше. Несмотря на то, что было темно, заведение работало. Дзынь это сразу понял, когда он подходил к нужному ему месту, и также это было понятно по весёлому смеху, который отчётливо был слышен изнутри бара.
— Надо же, а я думал, что бар уже закрылся. Повезло, — сказал сам себе учёный и вошёл внутрь. Когда морской свин оказался внутри, то он увидел много зверей, сидевших за своими столиками или за барной стойкой, попивая коктейли. Внимания на нового посетителя никто не обратил. Простояв пару минут в неподвижном положении, Дзынь наконец вспомнил, где находится, направился тут же за свободный столик.
Парень сидел за столом и ждал официанта, долго ждать не пришлось. К нему тут же подошёл официант – пожилой мыш в белом костюме. Посмотрев на посетителя, он спросил:
— Здравствуйте, сэр, что будете заказывать?
— Здравствуйте. Мне, пожалуйста, клубничный коктейль, — ответил Дзынь.
— И всё? — уточнил заказ официант. Морской свин молча кивнул в знак согласия. — Сию минуту, сейчас будет, — и мышь ушёл выполнять заказ клиента.
Спустя каких-то десять минут заказ принесли, и официант-мышь поставил коктейль на стол. Дзынь поблагодарил его и заранее расплатился чаевыми. Получив деньги, тот удалился на своё прежнее место. И только парень в красной майке принялся за напиток, как тут же отвлёкся от него, уставив свой взгляд на сцену. Музыка, игравшая тогда, вдруг сменилась на мелодичную мелодию и на сцену вышла прекрасная бурундушка Кларисса. От увиденного Дзынь обомлел и не мог отвести от певицы своего влюблённого взгляда. А как она прекрасно пела, а это её новое серебристое платье… Глаз отвести было невозможно. Когда Клэр закончила свою песню, в зале ей тут же зааплодировали, а кто-то просил ещё.
Кларисса поклонилась всем и, забрав букет цветов у одного из поклонников, спустилась вниз со сцены по лесенке. Она шла прямо к опешившему Дзыню, тот еле отошёл от ступора и сделал вид, будто её не замечал. Певица уже стояла возле него, тот уже не мог притворяться, что не видит её.
— Привет, — поздоровалась бурундучиха с улыбкой.
— Привет… — еле слышно ответил учёный лаборатории. — Я Дзынь, а ты? ...
Кларисса была конечно популярна, но то, что он её не знал, бурундушку не капли не смутило и не удивило.
— Очень приятно, Дзынь. А я Кларисса, можно просто Клэр, — продолжала улыбаться Клэри.
— Очень рад знакомству, Кларисса… — он был по-прежнему не уверен в своих словах и в себе… Внезапная любовь сбила его с мыслей, но всё же он вдруг предложил: — Прости за дерзость, может быть, но присядешь?
— Что ты? Вовсе не дерзость, — тихонько рассмеялась Кларисса, после чего присела со словами за столик. — С удовольствием присяду.
Парень долго смотрел на милую бурундушку, которая смотрела на него с нежностью. Может, он поспешил? Нет, совершенно точно нет. Дзынь чувствовал в себе адреналин любви, пусть он и только познакомился с певицей. А вдруг она захочет быть лишь друзьями… Что же тогда?
— Клэр? ... — начал было Дзынь, но замолчал.
— Да, что-то случилось? — спросила Кларисса.
— Знаю, мы едва знакомы, но мне кажется, что я… Эх, как бы это сказать, чтоб ты поняла…
Клэри ждала его слов, и наконец он с надеждой произнёс: — Я влюбился… Прости…
— Но за что прости? — не понимала бурундучиха в серебристом платье.
— Я влюбился в тебя… — ответил Дзынь.
Повисла тишина, музыка играла тихо, никто из посетителей бара и официанта не обратил внимания на разговор парочки. Морской свин ждал, когда же Кларисса отблагодарит его пощёчиной за такую его дерзость, как он думал, но всё вышло иначе: Кларисса встала и, выйдя из-за стола, подошла к смущённому пареньку и наклонившись к нему, поцеловала того в щёку. И теперь к смущению прибавился стыд, он был красным, словно рак.
— Я всё понимаю, я сама влюбилась… Просто я заметила сразу, как ты посмотрел на меня, когда увидел моё выступление. Так что, всё хорошо.
— Правда? ... — учёный вдруг засиял от счастья. Кларисса кивнула. — Надо же, а я думал, что сглупил.
— Ничего подобного, — спокойным голосом прошептала певица. — Давай выпьем что ли коктейль, а то он так и стоит, — Кларисса хихикнула.
— А, да, точно… Я и забыл о нём…
Посмотрев ещё пару минут друг на друга, парочка принялась пить из одного бокала. В бокале было две трубочки, так что было мило и удобно.
| Помогли сайту Реклама Праздники |