ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ
Ольга медленно открыла глаза и, непонимающе разглядывала помещение, в котором находилась. Повернув голову, увидела перед собой измученное бессонной ночью лицо Влада. Муж смотрел на неё с невыразимой болью и тоской в глазах. Его осунувшееся лицо было неузнаваемо чужим и родным одновременно. Несколько мгновений они, молча, смотрели друг другу в глаза…
За эти несколько мгновений у обоих, как наяву, промелькнули события последних дней, которые сейчас показались им просто чудовищной катастрофой, разрушившей их тихое семейное счастье.
Ольга изменилась в лице и, поджав губы, отвернулась. Влад, смущённо кашлянув, взял её за руку, на запястье которой была марлевая повязка:
- Оль… ну как ты?.. – спросил тихо виноватым голосом.
Ольга руку не выдернула, но и на вопрос мужа не отвечала. Повисла тишина. Каждый думал о своём. Пытаясь ухватиться за обрывки мыслей, Ольга пребывала в растерянности. Она не знала, что ответить мужу, после всего, что произошло.
- Оль, прости меня, - тихо, с отчаянием в голосе, произнёс Влад, - прости меня, пожалуйста… Это я виноват, прости меня!
И, уже не в силах сдержать напряжение бессонной ночи, Влад заплакал и, не выпуская из своей руки, слабую, повисшую плетью, руку Ольги, встал на колени перед кроватью.
- Оль, я прошу тебя, очень прошу, не пиши заявление в милицию! Слышишь, Оль? Они думают, что я хотел убить тебя, Оль… Меня посадят, если ты напишешь заявление, Оль…
Ольга медленно повернула голову и, молча и удивлённо, посмотрела на мужа, так, как будто увидела его впервые. Затем, так же медленно, отвернулась.
- Оль, ты понимаешь, что будет, если меня посадят? – повысил голос Влад, - у нас же ипотека, Оль… Соседи на меня в суд собираются подавать, за то, что их квартиры затопили… А затопила их ты, между прочим, ты, а не я!
Влад уже не стоял на коленях, а нервно расхаживал по палате реанимации и, размахивая руками, рассказывал Ольге всё, что ему довелось пережить с момента, как он сломал дверь в ванную. Ольга молча и испуганно взирала на мужа.
- Оленька, милая моя, дорогая… – Влад остановился и присел перед кроватью на корточки, - я прошу тебя, не пиши заявление в милицию, я умоляю тебя, Оль… Ну что мне ещё для тебя сделать, чтобы ты услышала меня, Оля?!
Ольга сделала неимоверное усилие и разомкнула почти белые губы:
- Ты… уже… всё… сделал… - произнесла чуть слышно, - не надо…
- Что не надо, Оль?! Что?! – нетерпеливо, почти выкрикнул Влад, - ты хочешь посадить меня, да?!
- Успокойся… я… не буду… писать… заявление… уйди… - едва смогла вымолвить Ольга, и бессильно закрыла глаза…
- Спасибо, Оль! – обрадовался Влад, - Ты простила меня, правда?!
- Нет… - чуть слышно, но уверенно произнесла Ольга, - уйди…
- Хорошо, хорошо, Оль… - засуетился Влад, - конечно, я уйду! Ты поправляйся, Оль… Всё, пока!
Влад вышел из палаты реанимации и тихо прикрыл за собой дверь. Несколько секунд стоял, прислонившись к дверному косяку, закрыв ладонью глаза, неожиданная слабость подкашивала ноги. Присев на скамейку возле двери, он незаметно для себя задремал.
Очнулся от того, что медсестра тормошила его за плечо.
- Проснитесь, вашей жене опять плохо…
Из моей новой книги "Запретный плод" +18
Психологическая драма на заезженную тему "секс втроём"
Любителям "клубнички": здесь НЕ про "ЭТО". ПРОСЬБА: НЕ отождествлять ЛГ с автором произведения.
*В произведении присутствует ненормативная лексика!