Легенды Илара. Прошедшая эра. Глава 2.Эмел Риш - строгий, недоверчивый человек, хранящий свои секреты при себе. Карие глаза, светлые волосы, худое лицо, крючковатый нос, короткая борода, грубый хриплый голос и пронзительный взгляд и до сотни ударов плетью за любые ошибки и непослушание. Это те черты благодаря которым Эмел удостоялся поста командира и был известен как в Орлере, так и во всех Рикийских полисах как самый грозный командир.
Работа солдат быстро закончилась. Из всех двух сотен человек только несколько десятков были уже мертвы, остальные же были тяжело ранены.
Когда все стихло, пусторь стал действительно пуст, Алекс появился в казарме.
-Где Эдвард?
-Наверху.
-На башню пошел. Высматривает кого-то.
-Спасибо. Соберите отряд и за город, следы заметать будете.
-Есть.
Казарма наполнилась шумом и гамом, пока офицер поднимался на башню, которая имелась только у этой казармы, так как она была самая близкая к воротам.
Эта башня представляла собой деревянную конструкцию на фоне каменного строения с деревянной, обложенной соломой крыше. Наверху находился помост, который окружал тонкий деревянный забор. Там стоял в старой шубе Эдвард. Алекс же мог обходиться без теплой одежды, из-за маленького огненного кристалла на внутренней части его брони.
С третьей эры, когда в северной части Драконьих гор нашли залежи, началась добыча различных драгоценных камней, среди которых были и кристаллы. Большую популярность и ценность представляли огненные и сингулярные кристаллы.
Огненные выделяли огромное количество тепла и света, из-за чего их стали использовать для фонарей и утеплителей. Порой при помощи пыли этого кристалла разжигали камины и костры.
Сингулярные имели широкое распространение среди магов, так как они выделяли магическую эссенцию, а при разрушении обращались эфирами. Стали использоваться в алхимии, создании волшебных и зачаровании обычных предметов. Так же из эфиров стали делать бальзамы души, которые способствовали регенерации маны и быстрому жаживлению открытых ран.
Почти ни один из ныне известных кристаллов не обладает негативными эффектами, а их долговечность обеспечило им особое место как в быту, так и на театре военных действий
-Эдвард, есть работа.
Тяжело вздохнув, Эдвард повернулся к офицеру.
-Слушаю.
-Надо проследить за командирами.
-Простите? - Покосив взгляд тот уставился на Алекса.
-Они что-то задумали и мне это не нравится. Ты же лучше остальных маскируешься и тебе я верю, как брату.
Недолго поразмышляв, Эдвард согласился и почти сразу начал спускаться по лестнице вниз, оставляя Алекса одного.
Несколькими минутами позже...
Эдвард уже шел по заснеженным улицам, выискивая свою цель. Одного из командиров.
Издали надвигались тучи, предвещавшую ужасную погоду. Улицы ещё были полны людьми, но лишь пока не начнет вечереть и холодать ещё сильнее.
Спустя некоторое время он наткнулся взглядом с Эгглом.
Эггол Шард - седеющий мужчина, лет шестидесяти. Эггол единственный командир продержавшийся на посту более десяти лет. Всегда облачен в тяжелую кольчугу, высокие ботфоры, мисюркой. За спиной, на ремнях, крепился щит обитый бронзой, в котором всегда были спрятаны несколько ножей, на поясе висел зубчатый палаш. Большой нос, голубые глаза и суровый взляд выдавали в старце азгарскую породу. Многие, в том числе и противники, уважали Эггола из выдающиеся лидерские и боевые качества, а так же за возраст. Ветеран Великой Войны, приверженец старых обычаев.
К командиру подошел один из его солдат.
-Сэр, позвольте доложить.
-Тихо. Говори.
-Все готово, сэр. Командиры Эмел Риш и Логил Ивесон ждут вас в ратуше.
-Хорошо. Ты свободен.
Развернувшись, солдат ушел.
Улицы начали пустеть. Из дымоходных труб валил черный дым каминов.
Оглядевшись Эггол направился вперед по улице. Иногда тот застывал и осматривался по сторонам, после чего продолжал путь. Скрываясь за зданиями и случайными укрытиями, Эдвард следовал за командиром.
Конец главы. |