Произведение «Перекрестки миров хаоса. Глава 1. Мой личный Армагеддон»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Мемуары
Автор:
Читатели: 416 +1
Дата:

Предисловие:
В этом тексте я расскажу вам о своей жизни. Вы встретите переплетение реальной жизни с жанром фэнтази. Мир, полный опасности и страданий, когда в один миг всё для тебя теряет смысл и ты не видишь просвета. Когда приходится делать выбор, но тебе комфортней унывать, заставляя всех бегать вокруг. Вы узнаете, как девочка Эльвина вставала на ноги, потеряв зрение, как её пожирали демоны депрессии, желая утянуть на дно, и познакомитесь с мирами, которые существуют в нашей повседневной жизни.

Посвящение:
Всем, кто находится в депрессии.


Примечания автора:
Вы можете это читать как жанр фэнтази с элементами моей автобиографии, но всё, что описано в этом тексте - есть на самом деле. Пусть тебе туда удаётся окунуться только ментально. Приятного прочтения.

Перекрестки миров хаоса. Глава 1. Мой личный Армагеддон

Мир погас внезапно, просто перестал существовать. Нет, не было взрыва или зомбиапокалипсиса, просто цвета в один миг потеряли свою яркость, став тусклыми и безжизненными. Нет, в глазах не было тьмы, цвета жили, но казалось, что ты на них смотришь сквозь замутнённое стекло. Исчезли силуэты, очертания предметов, исчезло всё, словно никогда этого не было. Она не паниковала, даже истерики не было, только восприятие случившегося, как игры. Да и много ли может понять девятилетний ребенок, проснувшийся поздней осенью, а именно десятого октября, и смотрящий на мир изменившимся зрением. За окном барабанил дождь, выстукивая монотонный ритм, словно метроном. Она не помнила в какой миг оказалась в больнице. Нет, скорой не было, этот момент совсем выпал из её памяти. Врачи и медсестра суетились, пытаясь успокоить то ли её, то ли мать, то ли самих себя. Они дарили надежду, как ветер дарил желанную свежесть.

— Она будет видеть, — девочка с чёрными волосами верила им так же слепо и не грустила, дети в принципе не умеют долго грустить.

В больнице с мертвенно-белыми стенами она впервые научилась играть в карты. Они помогали коротать дни. Правда спустя три недели её выписали, и она, как все, пошла в школу снова, но спустя пару недель всё повторилось опять, и так было трижды. Она ждала чуда, но зрение отказалось вернуться, оставив её в мире хаоса, и тогда, ранней весной, когда ещё не все птицы вернулись в родные края, она увидела их.

Они плавно выплывали из тьмы, словно боясь напугать ребенка, мирно лежавшего в постели и словно смотрящего в никуда. Мягко коснулись сознания, успокаивая, и тогда всплыла полная картинка, на чёрном полотне проступило следующее:

Высокий мужчина в тёмном плаще и зауженных красных сапогах с золотыми пряжками, на его голове красовалась золотая корона. Создавалось ощущение, что перед тобой стоит король. За его спиной возвышался дворец в тёмных тонах. Все вокруг казалось окутанным сумраком. Город накрывала ночь, проносясь тысячами теней. Рядом с мужчиной ей виделась девушка с тёмными каштановыми волосами, меж которых проскальзывали светлые пряди. Она была одета так же, как и мужчина.

Два королевства находились рядом и почему-то всегда воевали, территория каждого из них была очерчена чёрным кругом и имела чёрные тени, но мир не был тёмен, он походил на предрассветное утро. Они сражались на мечах, каждый пытался доказать своё превосходство. Это был молчаливый поединок, они почти не разговаривали, как в немом кино.

Она каждый вечер спешила лечь спать, чтобы увидеть их, но в один день они исчезли, просто не пришли. Тоски и разочарования не было, она просто вернулась к людям, к сестрам.

***


Наступило нежное лето, разряженное, как самая знатная дама мира. Всё было хорошо, она продолжала жить, не осознавая своего катастрофического состояния. И больше не надо было ходить в школу. Как ни странно, она тосковала по ней, но нечасто.

Напротив балкона белой общаги находилась детская площадка и чуть левее неё аллея из диких яблонь. Она любила эти деревья. Самые крайние были удобны для залезания, особенно дерево, стоящее ближе к дороге. Оно имело два рога, ухватившись за которые можно было преодолеть первый уровень, словно в компьютерной игре. Встав на них, Эльвина полезла дальше, нащупывая сучья, ветки становились всё тоньше. Она остановилась на самой верхушке, легла змеёй на ветку и начала срывать кислые, до свода зубов, яблоки и есть их. Её сёстры стояли внизу, солнце ласково скользило по их макушкам. Непонятно, ощутила она или увидела, но на балкон их квартиры вышла мама.

— Эльвина, слазь немедленно! — она явно волновалась. Эльвина неохотно кивнула и начала спускаться с помощью подсказок сестёр, говорящих куда ставить ногу. Спуск был головокружительный — одно неверное движение и можно было улететь ласточкой вниз, но всё прошло благополучно.

***


Недалеко от общаги находился посёлок с частными домами, и три сестры часто туда ходили, весело лавируя по тротуару. Они, смеясь, подбегали к дому и звонили, а потом с хихиканьем убегали. Дома равнодушно смотрели на детскую шалость. На тот момент Эльвине уже исполнилось одиннадцать лет. Девочки пробежали несколько домов, когда из одного выскочила злая бабка с кожаным ремнём. Эльвина почему-то это видела, хотя зрение отсутствовало, возможно третий глаз, а может услужливое воображение подбрасывало нужные картинки, ведь так легче было воспринимать мир… Бабка бежала за ними, что-то крича. Девочки со смехом ускорились.

— Эльвина, быстрей, — сказала средняя с тёмными, но более светлого тона волосами, чем у Эльвины, и они подбавили газу. Вскоре вредная старушка отстала, а они свернули по разбитой дороге в сторону и словно оказались в новом мире: кругом по-прежнему стояли частные дома, но тишина давила, прерываемая лишь лаем собак.

***


Вскоре её положили в микрохирургию глаза на операцию, и цвета снова вернулись, радуя душу, но увы — детям не сидится на месте, они любят двигаться, и Эльвина не была исключением. Когда, сидя в маленькой, три на шесть метров, комнате, она слышала детские голоса, то сразу пулей выбегала, оправдывая свое погоняло «чертёнок» — так её называла тетя Оля, лучшая подруга мамы Эльвины. Правда они дружили в ту пору, пока она ещё видела. Они бегали по большому коридору, играя в жмурки или догонялки, и результат не заставил себя ждать — она растрясла глаза, и мир стал белым. Теперь даже хаотичные цвета она не видела, только свет, который помогал ей ориентироваться в пространстве.





Рваный рассказ, согласна, но наша память сохраняет только самые яркие моменты в жизни, о которых я вам расскажу. Не думаю, что серые будни вас заинтересуют.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:48 05.08.2017
Эвелина! У моей знакомой, утром, когда проснулась, стало темно в одном глазу. Бросив все дела, её в срочном порядке направили в областной центр, где на другой день прооперировали и строго наказали- не двигаться. У неё была отслойка сетчатки. Операция и уход прошли хорошо. Да, если и за маленькой девочкой был настоящий уход, плохих последствий не было. Но что говорить сейчас- время прошло. Хорошо написано, но баллов не ставлю, так как такое не должно быть нравится.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама