Арэн.
Империя Золотого Рассвета располагалась на северо-западе огромного материка Дайхария. Столица Леор располагалась на северном полуострове Юдар, в лесисто-горной местности, к югу от которой располагалась обширная равнина со множеством рек и небольших озёр. К востоку равнины переходили в леса и тайгу, где люди и занимались охотой, оттуда можно было добывать пушнину, дичь, собирать ягоды, грибы, травы и коренья, а также заготавливать лес. На юге империи располагались горы, которые граничили с гномами на западе и с вампирами на юге. Там в основном занимались добычей камня, железа, это были края кузнецов, промышленных работников и торговцев. Город Вантур, южная столица, являлся оплотом торговли с гномами, это был крупный промышленный город, построенный около трёх веков назад, после освоения этих земель. Лес тут тоже присутствовал, северные ворота города открывали вид на королевский тракт, окружённый могучей тайгой, где обитали медведи, волки, рыси и койоты. Но вот охотников в этих землях ничего не привлекало.
Религия тут была такая же, как и во всей империи, вера в Единого, Монотеизм. Бог един для каждого, следит за каждым и оберегает каждого. Поэтому и в Вантуре располагался храм Единого, где каждое воскресенье люди могли слышать томные и звучные церковные песнопения хора.
Каждое утро Арэн Гарсит, высокий юноша пятнадцати лет, служивший помощником отца Сарин’Шамара, начинал с молитвы и разжигания камина в покоях его господина. Отец этот был не человеком, а старым слепым нагином, хвост которого почти не двигался, магия которого была уже слаба и почти забыта самим змеем. Длинные белые волосы заправлялись под шапку священника, которая держалась на сухих и треснувших рогах, драконья морда напоминала кусок сморщенной древесины, с двумя дырками и вечно закрытыми глазами. С его же слов, ослеп он, когда увидел в северном море ярчайший сгусток света, который ослепил его и других священников, что плыли в Леор. Остался в живых только он, ему было около полутора века от роду, но он кажется умирать не собирался. Арэн Гарсит был весьма крепким юношей, жизнь при храме научила его совершенствовать и свой дух, и своё тело. Уже в пятнадцать лет он мог похвастаться отменным здоровьем, и хорошими физическими показателями, но всё же он иногда сильно смущался своего слишком южного лица и цвета кожи. Широкий нос картошкой, пухлые широкие губы, ниже которых проявлялась юношеская бородка, чёрные овальные глаза, широкие и густые чёрные брови, и всё это сочеталось на коже тёмного цвета, он был похож на грустного медвежонка, но его почти никто и не видел. Он помогал старому нагину в омовениях, каждый день помогал ему одеваться для молитв и чтений священных писаний, приносил еду, поддерживал тепло в камине, меня бельё, заботился о его покое, и помогал передвигаться. За это нагин отплачивал ему золотом, едой, и некой…связью, он отвечал за него и был ему как семья, которую никогда юноша не помнил. По словам монахов и священников, его нашли в городских стоках за стеной стражи и отвели в приют при монастыре, откуда его и принял доверенный человек Сарин’шамара.
Старик хоть и был немощным, больным, и очень старым, он не потерял свой дар исцелять раны и влиять на разум с помощью телепатии, Арэну всегда казалось, что этот нагин просто спустился на дно, отошёл от своих прошлых, никому не известных дел.
И сегодня Арэн как всегда помогал нагину одеваться для утреннего чтения, как в покои к ним ворвался священник, сообщивший им о нападении на город войсками орков и вампиров, армия, готовая к осаде, находилась всего в двадцати милях от города. Арэн лишь посмотрел на старого нагина, а после вновь на священника.
-Милорд Шамар! В городе нет правящего лорда, он сможет прибыть только через неделю, так как находится на дипломатической миссии в землях гномов!,-священник Далиан кажется бежал через весь город, чтобы сообщить эту новость, в его глазах был страх и вера в надежду одновременно,- И поскольку никто, кроме вас, высшего чина не имеет, ваши приказания имеют огромный вес, милорд.
Арэн вновь посмотрел на старого нагина, он же едва слышал и понимал, что происходит, но он помотал головой и начал медленно, хрипло, отвечать.
-Я знал, это произошло сейчас. Прикажи капитану городской стражи уводить людей через северные ворота, прикажи, чтобы он собрал людей, способных сражаться….-нагин стал тяжело кашлять, ему тяжело давались эти слова,-…Они должны быть на стенах и защищать этот город. Этот юноша доставит меня на стены, я буду присутствовать там.
Далиан поднял голову в страхе, он удивился, нагин так стар и слаб, что на хвосте еле держится, а тут битва…в конце концов священник убежал выполнять поручение.
-Дитя моё…Арэн…открой шкаф рядом с окном, и помоги мне одеться в доспехи…-юноша сделал всё так, как приказал ему нагин. Там были тканевые одеяния с латными вставками в грудь, наплечник, длинные шёлковые накидки с крестами и перчатки с драгоценными камнями на запястьях, испускавшие странное свечение и пыльцу. Надев всё это на нагина, Сарин’шамара пришлось уже почти что тащить на себе через храм, после спускать по городским ступеням на первый ярус и поднимать вместе со стражами на стену. Всё это время Арэн отговаривал старика от этой идеи, но нагин как будто не слышал, не отвечал, а лишь бубнил что-то, и вовсе не двигался. Юноше было так жалко этого дедушку, слёзы наворачивались на глазах, когда тот сколько бы усилий не прикладывал, не мог поднять спину и голову. Стража помогла им подняться на башню с открытой крышей. Арэна тут же одели в кожаные доспехи с латными наплечниками, выдали ему шлем с наносником, прикрепили на потёртые джинсы ремень с коротким мечом и топориком, так же выдали арбалет и колчан болтов, юноша не умел этим пользоваться, но выбора не было. Весь город выглядел мрачно и напуганно, не смотря на солнце, освещающее его с востока из-за гор. Стражи и вооруженных людей хватило, чтобы заполнить все стены по направлению идущей к ним армии. Осадные башни, катапульты, баллисты, тараны, кажется осады не избежать, но мирных людей успели увести на север вместе с небольшим отрядом солдат. Арбалетчики стали заряжать свои арбалеты, башенные катапульты так же были заправлены камнями.
-Не стреляйте…сначала…пере…говоры…-молвил Сарин’шамар капитану, стоящему рядом.-Я должен поговорить с ними.
После этого нагин приподнял руку и очертил своими сухими худыми пальцами небольшой круг в воздухе, магическая пыль из обручей тут же всколыхнулась и буквально прилипла к тому месту, где было движение ладонью, после свечение усилилось и в конце концов магическая пыль вместе с синим свечением образовало нечто наподобие глаза, которые смотрел в сторону осаждающих. Это магия призыва, коей нагин когда-то хорошо владел, он мог призывать источники света, источники видения и источники электрических разрядов.
В конце концов к стенам подошла армия, и навстречу Сарин’ шамару выехали четверо всадников. Арэн никогда не видел вампиров, но читал про них, с орками их не спутать. Худые, беловосые, с яркими красными зрачками размером с горошину, нервные движения, красивые тёмно-красные и фиолетовые одеяния. Один из них был в красивом головном уборе, цилиндре без краёв, но с перьями, а также в высоких наплечниках, которые сидели на нём несколько нелепо. Он и начал говорить, его голос был громкий, но прерывистый и несколько нервный.
-Я Наадир Тельтаро, архигенерал армии Союза Силы…Анклав Величия нарушил перемирие, атаковав торговые корабли на восточном море, а также перекрыл все важные пути на территории Союза Силы своими войсками. Если таковы условия, то мы собрали армию орков и вампиров под предводительством моего отца, лорда Атриндиаса Эльсарийского, что некогда владел этим городом, а также большей частью нынешней империи Золотого рассвета. Сдавай этот город, нагин, и тогда мы продолжим наше завоевание без лишних смертей..
-Я слышал, что…объявления войны не было, вы пришли сюда без предупреждения, а значит сами нарушили перемирие. Эти территории уже давно принадлежат Анклаву Величия…-Арэн мало что понимал в дипломатии, около часа нагин и вампир спорили, и в конце концов Наадир приказал войскам начать штурм стен.
Всё произошло быстро, арбалетчики стали стрелять по оркам, те хоть и выглядели несколько больше людей, но всё же от меткого выстрела умирали сразу. Высокопоставленные вампиры скрылись почти сразу же. Начался хаос, Арэн стрелял вместе со всеми, но так ни в кого и не попал, только успел сбить шлем с головы одного орка, которые тащил лестницу. И сколько бы арбалетчики не убили орков, те всё равно установили лестницы, таран, подготовили катапульты, враги начали забираться на стены. Капитан приказал всем в башне, кроме Сарин’шамара спускаться на стены и помочь солдатам отбить атаку. Внизу уже слышался звон мечей, крики, удары о камень, крики падений и ударов о дерево. Как только парень спустился с лестницы, его тут же щитом ударил орк, это было похоже на давку, все кричали, прижимали друг друга, и махали оружием, куда только могут. И после этого удара Арэн забыл почти обо всём, он ударился головой о часть стены внутри башни, где тоже шёл бой. В этой толпе он лишь пару раз смог ударить топором по голове орка и разбить её на несколько частей, кровь окропила его лицо и руку, и он увидел, как по лестнице вверх, прямо к Сарин’шамару поднялось два орка с топорами. Кажется защитников становилось всё меньше и меньше, Арэн смог вылезти на лестницу, он так сильно устал, хоть и пару минут пробыл в бою, но побежал дальше, наверх, слыша звук молнии и лязг стали. Прямо у лестницы лежал мёртвый орк, а Сарин’шамар убивал второго электрическим зарядом. В этом всё Арэн не сразу заметил кровь у старого нагина, рана проходила от левого плеча до правого бока. Мальчик подбежал к старику и подхватил его на руки, потому что тот уже начал падать. Внизу творился хаос, трупы людей и орков образовывали кучи мяса и доспехов с оружием, жизни обесценивались за одну секунду, лишь одним ударом. Но так или иначе страже удалось освободить эту башенку и продолжить сражение с орками, которые уже ломились в ворота тараном, и заряжали катапульты для осады.
Как только юноша спустился вместе со старым нагином вниз со стены, где шёл бой, тут же рванул к северным воротам. Магический глаз Сарин’шамара следовал прямо за юношей, который тащил на себе отца храма. Он так испугался этого боя, так испугался всего, что даже не думал о городе. Его целью было спасти нагина и себя, выбраться из города любой ценой. Ворота были сломаны, и бой начался уже внизу, и трое орков в пылу боя увидели парня, уносящего вражеского командира из города. Добежали до него они быстро, и одним ударом палицы свалили парня с ног и выбили нагина, а после навалились на юного стражника, выбив его кастетом несколько зубов, и сильно поранив его грудь, благо око Сарин’шамара успело ударить молнией и раскидать в стороны орков, дав возможность юноше убить каждого из них мечом. Парню было очень больно, кровь текла с обратной стороны коленной чашечки, но он всё равно взял старого нагина и, подняв его на руки, понёс из города, перейдя через северные
| Помогли сайту Реклама Праздники |