Произведение «агония души Часть 1. глава 6. Танец стихии»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 497 +1
Дата:

Предисловие:
Нэя, выросшая среди богов на райском острове, вынуждена покинуть дом в пятнадцать лет, чтобы получить бессмертие.
Посовещавшись с дедом, она решает пойти служить в храм бога войны, подтверждая легенду о приходе на Землю дочери бога войны.
Пять лет она спокойно живет, тренируется и проповедует веру. Но в один день ее размеренную жизнь обрывает письмо от загадочной леди Роксаны. Девушка спешно собирает вещи и отправляется на поиски незнакомки, желая получить ответы на свои вопросы. Но путь ее полон опасности, она попадает в различные сражения, которые высасывают из нее душу. В какой-то момент она ищет смерти и, добившись желаемого, обнаруживает себя в новой реальности.

Недарам пиратов называют дьяволами они и в шторм спосут корабль но не в этот раз.

агония души Часть 1. глава 6. Танец стихии

Пе­пель­ное не­бо при­об­ре­ло цвет са­жи, раз­ры­ва­емое по­ка ред­ки­ми мол­ни­ями. Во­ды тем­не­ли, вол­ны ста­ли рас­ти, слов­но де­ти, в раз­ме­рах.

— Всех свис­тать на­верх, — раз­дался го­лос ка­пита­на, и мор­ские вол­ки ри­нулись на па­лубу.

— Убе­рите часть па­русов. — По­велел ка­питан. Мар­со­вые, слов­но тер­новник, ста­ли цеп­лять­ся за ван­ты, вска­раб­ки­ва­ясь на­верх. Нэя пос­ле­дова­ла их при­меру, не смот­ря на про­тест Рай­ена.

— Там опас­но, иди в ка­юту, — она мах­ну­ла здо­ровой ру­кой и, вы­пив нар­ко­тик, ста­ла взби­рать­ся на­верх, не ощу­щая боль­ше бо­ли. Она по­мога­ла уби­рать па­руса, бо­рясь с ре­вущим хищ­ни­ком — вет­ром. Ру­ки дро­жали от нап­ря­жения, по­ка шла ра­бота. Ко­рабль рез­ко нак­ре­нило, гро­зясь ски­нуть всех в мо­ре; пер­вая вол­на зах­лес­тну­ла борт, за­ливая па­лубу и, как до­воль­ный кот, сно­ва ухо­дя в мо­ре. Па­рус­ник ста­ло тре­пать, как бу­маж­ный ко­раб­лик, он то но­сом за­рывал­ся в вол­ны, про­вали­ва­ясь в мор­скую без­дну, то стре­лой взле­тал над греб­нем вол­ны, слов­но ве­личес­твен­ная пти­ца, ре­шив­шая пос­мотреть свы­сока на мир. Но­вое па­дение в пу­чину. Мар­со­вых ме­тало на­вер­ху, но они упор­но вы­пол­ня­ли свою ра­боту, дер­жа ко­рабль на пла­ву. Ка­питан ка­зал­ся дь­яво­лом в све­те си­них свер­ка­ющих са­бель, ве­дущий твер­дой ру­кой ко­рабль, слов­но бро­сая вы­зов сти­хии. Бу­ря зли­лась, на­ращи­вая мощь и же­лая оп­ро­кинуть са­мо­уве­рен­но плы­вущий ко­рабль. До бли­жай­шей бух­ты бы­ло да­леко, да и опас­но там по­яв­лять­ся. Па­рус­ник бро­сало из сто­роны в сто­рону, слов­но пух на вет­ру. Всю па­лубу за­лива­ло пе­река­тыва­ющи­мися вол­на­ми, ата­ку­ющи­ми удар за уда­ром пла­вучую кре­пость. Вот ко­рабль опас­но нак­ре­нил­ся, про­носясь по греб­ню вол­ны и сно­ва от­но­ситель­но вы­рав­ни­вая бег. Нэя мо­лилась Нур­ду, про­ся, что­бы сти­хия при­тих­ла. Она не мог­ла до­пус­тить, что­бы ко­рабль по­гиб, не дос­тигнув це­ли. А мо­жет, оче­ред­ное пе­реме­щение — это ещё один ход ле­ди Да­рио? Вско­ре ве­тер стал плав­но сда­вать по­зиции, схо­дя на нет, и вмес­те с ним ус­по­ка­ива­лись вол­ны. Вско­ре гро­хот и шум во­ды сме­нила ог­лу­шитель­ная ти­шина, во­итель­ни­ца ути­рала лоб. Она спус­ти­лась вниз и по­дош­ла к ка­пита­ну.

— Все це­лы? — по­ин­те­ресо­валась она меж­ду про­чим.

Ка­питан кив­нул, впи­ва­ясь гла­зами в чис­тый го­ризонт. Им на встре­чу пыл ко­рабль. Муж­чи­на нах­му­рил­ся. Они ока­зались у бе­регов са­мого мо­гущес­твен­но­го го­сударс­тва, ве­дуще­го ак­тивную борь­бу с пи­ратс­твом. Ка­нонер­ка проп­лы­ла ря­дом, сме­нив курс, толь­ко ка­пита­на это нас­то­рожи­ло. Она пош­ла в сто­рону от бе­регов Ос­ма­дии, но что-то ему под­ска­зыва­ло, его ждет сюр­приз, при­чем ма­лоп­ри­ят­ный. Он оки­нул взгля­дом ус­тавшую ко­ман­ду: не­кото­рые уже иг­ра­ли в кар­ты.

— Мы у бе­регов Ос­ма­дии, — опо­вес­тил ка­питан, на вся­кий слу­чай све­рив­шись с кар­той. Она это под­твер­ди­ла: кру­тые рез­ные бе­рега, ок­ру­жен­ные с од­ной сто­роны ве­личес­твен­ны­ми ска­лами толь­ко у не­го. Нэя нап­ря­жен­но всмат­ри­валась в мо­ре, за­метив вда­ли дви­жение, но не­уве­рен­ная в сво­ей до­гад­ке.

— Ка­жись, у нас проб­ле­мы, — ска­зала она. Че­рез двад­цать ми­нут наб­лю­дения к ним приб­ли­зилась ма­лень­кая эс­кадра из пя­ти ко­раб­лей. Пи­рат­ский ко­рабль по срав­не­нию с ни­ми нич­то.

— На го­ризон­те два фре­гата и три па­ровых суд­на, — пре­дуп­ре­дила она по­чему-то став­ших близ­ки­ми ей пи­ратов. Нет, это не из-за Рай­ана, а прос­то сов­мес­тные бои всег­да сбли­жа­ют лю­дей. Ког­да ты от­да­ешь пос­ледний ку­сок хле­ба го­лода­ющим или ра­неным. Она отог­на­ла не­умес­тные вос­по­мина­ние о ми­ре Зэ­ри, но не тут-то бы­ло: кар­тинки на­зой­ли­во всплы­вали в го­лове.

Она как се­год­ня пом­ни­ла жар­кий и­юль­ский день под 45 гра­дусов по Цель­сию, они все пот­ные, из­му­чен­ные жаж­дой сто­яли нап­ро­тив вра­жес­ко­го по­ля пле­чо к пле­чу. Вот про­сиг­на­лила тру­ба, и пе­шие бро­сились в ата­ку, скры­вая за со­бой кон­ную ар­мию. Нэя на­ходи­лась в не­бесах на сво­ей пти­це с еще нес­коль­ки­ми во­итель­ни­цами, с сос­ре­дото­чен­ны­ми ли­цами, уб­ранны­ми во­лоса­ми в хвост. На них мчал­ся ура­ган из бо­евых птиц. Ан­зут из­дал бо­евой крик и рва­нул в ата­ку, по­вину­ясь нап­равле­нию хо­зяй­ки. Град стрел об­ру­шил­ся с двух сто­рон. Пти­цы кру­жили, под­ны­рива­ли, а не­кото­рые па­дали ку­выр­ком. Нэя сбли­зилась со­пер­ни­цей, два ме­ча скрес­ти­лись, и пос­лы­шал­ся лязг. Вско­ре пти­цы раз­ле­телись, и ору­жие со­пер­ни­цы на­пол­ни­лось си­яни­ем, от­ра­зив сол­нечный луч, нап­ра­вилось пря­миком в грудь не ус­певшей от­ре­аги­ровать Нэи. Она впер­вые ощу­тила при­кос­но­вение смер­ти, грудь ра­зор­ва­ла боль, и она от­пусти­ла по­водья, па­дая, но в пос­ледний миг ду­ша раз­ле­телась, вы­пус­кая мощ­ный по­ток энер­гии, ко­торый прев­ра­тил­ся в ура­ган, так вра­жес­кое вой­ско бы­ло сме­тено, а Нэи боль­ше не суж­де­но бы­ло вер­нуть­ся; она оч­ну­лась в сы­ром ле­су на хо­лод­ной зем­ле. Не­бо име­ло алый цвет, и она мор­гну­ла, не ве­ря сво­им гла­зам. Зак­рыв их, она сно­ва от­кры­ла, но ок­рас не­ба не из­ме­нил­ся, все кру­гом ка­залось чу­жим, нез­на­комым.

Она вер­ну­лась к ре­аль­нос­ти, ког­да с реи крик­ну­ли:

— Ви­жу ко­раб­ли, — пи­раты нап­ряглись.

— Вы не спра­витесь, нам на­до ухо­дить. — За­мети­ла жри­ца, раз­ли­чая во­ен­ную фор­му Ос­ма­деи. Она зна­ла, сколь­ко пи­рат­ских ко­раб­лей они по­топи­ли, и эс­кадра не­умо­лимо приб­ли­жалась, при­метив ко­рабль. Ка­питан от­дал при­каз на сбли­жение.

— Са­мо­убий­ца, — про­шеп­та­ла Нэя, смот­ря на ка­пита­на. Ко­раб­ли сбли­жались, и в ка­кой-то миг пи­рат­ское суд­но свер­ну­ло к ска­лам, проп­лы­вая за ни­ми. Он не со­бирал­ся всту­пать в бой с пре­вос­хо­дящи­ми си­лами, но судь­ба ре­шила ина­че: на вы­ходе сто­яло три фре­гата. Они от­кры­ли огонь по па­рус­ни­ку, сно­ся па­руса. Вот упал та­келаж, вско­ре об­ру­шилась го­рящая мач­та. Пи­раты ог­ры­зались кар­течью, то­же на­нося пов­режде­ния. Увы, бы­ло слиш­ком свет­ло, что­бы спус­тить шлюп­ку и от­пра­вить­ся на абор­даж. Нэя с тос­кой пос­мотре­ла на Рай­ана, по­нимая, что пи­раты не ус­то­ят, по­тому что по­дос­пе­ла эс­кадра: ка­питан слиш­ком поз­дно по­нял, что со­вер­шил ошиб­ку. Сер­дце во­итель­ни­цы бо­лез­ненно сжа­лось, не же­лая по­кидать свою по­ловин­ку. Ря­дом с ко­раб­лем упа­ло яд­ро и с ши­пени­ем пош­ло на дно. Ко­рабль вздрог­нул, всем ту­лови­щем ощу­тив удар в борт. Па­рус­ник рез­ко нак­ре­нил­ся, и Нэя вып­рыгну­ла в мо­ре, скрыв­шись сре­ди волн. Она плы­ла под во­дой к ска­лис­то­му бе­регу. А рас­свет пог­ру­жал­ся все боль­ше в пу­чину, и пи­раты, по­няв, что про­пали, ста­ли пры­гать в во­ду, и толь­ко ка­питан ме­рил ко­робил ярос­тным взгля­дом. Он от­ка­зал­ся по­кидать ко­рабль, по­велев под­го­товить по­рохо­вые боч­ки. Ка­питан хищ­но ос­ка­лил­ся, дер­жа в ру­ке фа­кел и, ког­да фре­гат стол­кнул­ся, и сол­да­ты ста­ли пры­гать на об­ре­чен­ный па­рус­ник, фа­кел от­пра­вил­ся в по­рохо­вой пог­реб, а сам ка­питан скрыл­ся сре­ди волн. Мир оза­рила яр­кая вспыш­ка, ос­лепляя, и раз­дался взрыв, уно­ся с со­бой два фре­гата и жиз­ни смель­ча­ков, уве­рен­ных в сво­ей по­беде. Сол­да­ты бро­сились к пом­пам, а кто-то шес­та­ми от­талки­вал го­рящий ко­рабль, но два фре­гата по­гиб­ли без­на­деж­но.

***


Жри­ца вска­раб­ка­лась по ска­ле, раз­ди­рая ру­ки в кровь, пле­чо на­чало пуль­си­ровать болью, и мир по­кач­нулся. Вот пре­одо­лела она пос­ледний ус­туп, и мир зак­ру­жил­ся, оп­ро­киды­вая слиш­ком са­мона­де­ян­ную жри­цу на ка­мен­ный пол, ли­шая соз­на­ния. Нэя еще бо­ролась пы­талась встать, но по­теря кро­ви слиш­ком силь­но ска­залась, тре­буя зас­лу­жен­но­го от­ды­ха.

***


Во­итель­ни­ца от­кры­ла гла­за и ос­мотре­лась. Прос­торная ком­на­та, вы­дер­жанная в ян­тарном цве­те, ук­ра­шен­ная ков­ра­ми, пред­ста­ла пе­ред ней. Ря­дом ро­зовая тум­бочка с зер­ка­лом и бу­тыл­ка­ми. Нэя при­под­ня­лась на лок­тях и удив­ле­но ско­сила гла­за на пле­чо. Оно бы­ло чис­тым, толь­ко не­боль­шой ру­бец кра­совал­ся на ко­же цве­та сло­новой кос­ти. Во­итель­ни­ца рез­ко се­ла, пы­та­ясь най­ти ору­жие, но, увы, оно от­сутс­тво­вало. Сра­зу ста­ло не­уют­но, ведь это часть нее. На ок­не ко­лыха­лись би­рюзо­вые што­ры. Она вста­ла и по­дош­ла к две­ри, за ко­торой сто­яла ти­шина. Нэя от­кры­ла две­ри, от не­ожи­дан­ности от­ско­чили двое смуг­лых муж­чин.

— Где мое ору­жие? — по­ин­те­ресо­валась она хо­лод­но, го­товая рвать го­лыми ру­ками. Ох­ранни­ки пе­рег­ля­нулись:

— Не зна­ем, — Нэя стис­ну­ла зу­бы, ед­ва сдер­жи­вая гнев. Она сде­лала глу­бокий вдох и вы­дох, сос­чи­тав до де­сяти.

— Хо­рошо, окей, мо­жет, по­дели­тесь сек­ре­том, где я на­хожусь? — спро­сила она, опе­рев­шись спи­ной на ко­сяк и скрес­тив ру­ки на гру­ди; собс­твен­ная на­гота ее не сму­щала, в от­ли­чие от пар­ней.

— Хоть оде­лись бы. Вы во двор­це, — во­итель­ни­ца кив­ну­ла, скрыв­шись в ком­на­те. Она рас­пахну­ла шкаф и ра­зоча­рова­но вздох­ну­ла, уви­дев платья. В ду­ше раз­го­ралась бу­ря, она го­това бы­ла кру­шить все. Хо­тя и в платье она мог­ла от­но­ситель­но сво­бод­но дви­гать­ся. Она на­дела са­мое лег­кое и сно­ва выш­ла.

— Доб­рый день! Мы ра­ды, что вы приш­ли в се­бя, — про­из­несла по­жилая жен­щи­на.

Реклама
Реклама