Пепельное небо приобрело цвет сажи, разрываемое пока редкими молниями. Воды темнели, волны стали расти, словно дети, в размерах.
— Всех свистать наверх, — раздался голос капитана, и морские волки ринулись на палубу.
— Уберите часть парусов. — Повелел капитан. Марсовые, словно терновник, стали цепляться за ванты, вскарабкиваясь наверх. Нэя последовала их примеру, не смотря на протест Райена.
— Там опасно, иди в каюту, — она махнула здоровой рукой и, выпив наркотик, стала взбираться наверх, не ощущая больше боли. Она помогала убирать паруса, борясь с ревущим хищником — ветром. Руки дрожали от напряжения, пока шла работа. Корабль резко накренило, грозясь скинуть всех в море; первая волна захлестнула борт, заливая палубу и, как довольный кот, снова уходя в море. Парусник стало трепать, как бумажный кораблик, он то носом зарывался в волны, проваливаясь в морскую бездну, то стрелой взлетал над гребнем волны, словно величественная птица, решившая посмотреть свысока на мир. Новое падение в пучину. Марсовых метало наверху, но они упорно выполняли свою работу, держа корабль на плаву. Капитан казался дьяволом в свете синих сверкающих сабель, ведущий твердой рукой корабль, словно бросая вызов стихии. Буря злилась, наращивая мощь и желая опрокинуть самоуверенно плывущий корабль. До ближайшей бухты было далеко, да и опасно там появляться. Парусник бросало из стороны в сторону, словно пух на ветру. Всю палубу заливало перекатывающимися волнами, атакующими удар за ударом плавучую крепость. Вот корабль опасно накренился, проносясь по гребню волны и снова относительно выравнивая бег. Нэя молилась Нурду, прося, чтобы стихия притихла. Она не могла допустить, чтобы корабль погиб, не достигнув цели. А может, очередное перемещение — это ещё один ход леди Дарио? Вскоре ветер стал плавно сдавать позиции, сходя на нет, и вместе с ним успокаивались волны. Вскоре грохот и шум воды сменила оглушительная тишина, воительница утирала лоб. Она спустилась вниз и подошла к капитану.
— Все целы? — поинтересовалась она между прочим.
Капитан кивнул, впиваясь глазами в чистый горизонт. Им на встречу пыл корабль. Мужчина нахмурился. Они оказались у берегов самого могущественного государства, ведущего активную борьбу с пиратством. Канонерка проплыла рядом, сменив курс, только капитана это насторожило. Она пошла в сторону от берегов Осмадии, но что-то ему подсказывало, его ждет сюрприз, причем малоприятный. Он окинул взглядом уставшую команду: некоторые уже играли в карты.
— Мы у берегов Осмадии, — оповестил капитан, на всякий случай сверившись с картой. Она это подтвердила: крутые резные берега, окруженные с одной стороны величественными скалами только у него. Нэя напряженно всматривалась в море, заметив вдали движение, но неуверенная в своей догадке.
— Кажись, у нас проблемы, — сказала она. Через двадцать минут наблюдения к ним приблизилась маленькая эскадра из пяти кораблей. Пиратский корабль по сравнению с ними ничто.
— На горизонте два фрегата и три паровых судна, — предупредила она почему-то ставших близкими ей пиратов. Нет, это не из-за Райана, а просто совместные бои всегда сближают людей. Когда ты отдаешь последний кусок хлеба голодающим или раненым. Она отогнала неуместные воспоминание о мире Зэри, но не тут-то было: картинки назойливо всплывали в голове.
Она как сегодня помнила жаркий июльский день под 45 градусов по Цельсию, они все потные, измученные жаждой стояли напротив вражеского поля плечо к плечу. Вот просигналила труба, и пешие бросились в атаку, скрывая за собой конную армию. Нэя находилась в небесах на своей птице с еще несколькими воительницами, с сосредоточенными лицами, убранными волосами в хвост. На них мчался ураган из боевых птиц. Анзут издал боевой крик и рванул в атаку, повинуясь направлению хозяйки. Град стрел обрушился с двух сторон. Птицы кружили, подныривали, а некоторые падали кувырком. Нэя сблизилась соперницей, два меча скрестились, и послышался лязг. Вскоре птицы разлетелись, и оружие соперницы наполнилось сиянием, отразив солнечный луч, направилось прямиком в грудь не успевшей отреагировать Нэи. Она впервые ощутила прикосновение смерти, грудь разорвала боль, и она отпустила поводья, падая, но в последний миг душа разлетелась, выпуская мощный поток энергии, который превратился в ураган, так вражеское войско было сметено, а Нэи больше не суждено было вернуться; она очнулась в сыром лесу на холодной земле. Небо имело алый цвет, и она моргнула, не веря своим глазам. Закрыв их, она снова открыла, но окрас неба не изменился, все кругом казалось чужим, незнакомым.
Она вернулась к реальности, когда с реи крикнули:
— Вижу корабли, — пираты напряглись.
— Вы не справитесь, нам надо уходить. — Заметила жрица, различая военную форму Осмадеи. Она знала, сколько пиратских кораблей они потопили, и эскадра неумолимо приближалась, приметив корабль. Капитан отдал приказ на сближение.
— Самоубийца, — прошептала Нэя, смотря на капитана. Корабли сближались, и в какой-то миг пиратское судно свернуло к скалам, проплывая за ними. Он не собирался вступать в бой с превосходящими силами, но судьба решила иначе: на выходе стояло три фрегата. Они открыли огонь по паруснику, снося паруса. Вот упал такелаж, вскоре обрушилась горящая мачта. Пираты огрызались картечью, тоже нанося повреждения. Увы, было слишком светло, чтобы спустить шлюпку и отправиться на абордаж. Нэя с тоской посмотрела на Райана, понимая, что пираты не устоят, потому что подоспела эскадра: капитан слишком поздно понял, что совершил ошибку. Сердце воительницы болезненно сжалось, не желая покидать свою половинку. Рядом с кораблем упало ядро и с шипением пошло на дно. Корабль вздрогнул, всем туловищем ощутив удар в борт. Парусник резко накренился, и Нэя выпрыгнула в море, скрывшись среди волн. Она плыла под водой к скалистому берегу. А рассвет погружался все больше в пучину, и пираты, поняв, что пропали, стали прыгать в воду, и только капитан мерил коробил яростным взглядом. Он отказался покидать корабль, повелев подготовить пороховые бочки. Капитан хищно оскалился, держа в руке факел и, когда фрегат столкнулся, и солдаты стали прыгать на обреченный парусник, факел отправился в пороховой погреб, а сам капитан скрылся среди волн. Мир озарила яркая вспышка, ослепляя, и раздался взрыв, унося с собой два фрегата и жизни смельчаков, уверенных в своей победе. Солдаты бросились к помпам, а кто-то шестами отталкивал горящий корабль, но два фрегата погибли безнадежно.
***
Жрица вскарабкалась по скале, раздирая руки в кровь, плечо начало пульсировать болью, и мир покачнулся. Вот преодолела она последний уступ, и мир закружился, опрокидывая слишком самонадеянную жрицу на каменный пол, лишая сознания. Нэя еще боролась пыталась встать, но потеря крови слишком сильно сказалась, требуя заслуженного отдыха.
***
Воительница открыла глаза и осмотрелась. Просторная комната, выдержанная в янтарном цвете, украшенная коврами, предстала перед ней. Рядом розовая тумбочка с зеркалом и бутылками. Нэя приподнялась на локтях и удивлено скосила глаза на плечо. Оно было чистым, только небольшой рубец красовался на коже цвета слоновой кости. Воительница резко села, пытаясь найти оружие, но, увы, оно отсутствовало. Сразу стало неуютно, ведь это часть нее. На окне колыхались бирюзовые шторы. Она встала и подошла к двери, за которой стояла тишина. Нэя открыла двери, от неожиданности отскочили двое смуглых мужчин.
— Где мое оружие? — поинтересовалась она холодно, готовая рвать голыми руками. Охранники переглянулись:
— Не знаем, — Нэя стиснула зубы, едва сдерживая гнев. Она сделала глубокий вдох и выдох, сосчитав до десяти.
— Хорошо, окей, может, поделитесь секретом, где я нахожусь? — спросила она, оперевшись спиной на косяк и скрестив руки на груди; собственная нагота ее не смущала, в отличие от парней.
— Хоть оделись бы. Вы во дворце, — воительница кивнула, скрывшись в комнате. Она распахнула шкаф и разочаровано вздохнула, увидев платья. В душе разгоралась буря, она готова была крушить все. Хотя и в платье она могла относительно свободно двигаться. Она надела самое легкое и снова вышла.
— Добрый день! Мы рады, что вы пришли в себя, — произнесла пожилая женщина.
Нэя, выросшая среди богов на райском острове, вынуждена покинуть дом в пятнадцать лет, чтобы получить бессмертие.
Посовещавшись с дедом, она решает пойти служить в храм бога войны, подтверждая легенду о приходе на Землю дочери бога войны.
Пять лет она спокойно живет, тренируется и проповедует веру. Но в один день ее размеренную жизнь обрывает письмо от загадочной леди Роксаны. Девушка спешно собирает вещи и отправляется на поиски незнакомки, желая получить ответы на свои вопросы. Но путь ее полон опасности, она попадает в различные сражения, которые высасывают из нее душу. В какой-то момент она ищет смерти и, добившись желаемого, обнаруживает себя в новой реальности.
Недарам пиратов называют дьяволами они и в шторм спосут корабль но не в этот раз.