Нэя шла по коридорам, не преследуя никакой цели. От роскоши дворца резало глаза. Кругом все было украшено шторами или натянутым бархатом с рисунками, местами встречались украшения из слоновой кости, золото и много различных драгоценных камней, рассыпанных по стенам в хаотичном порядке. При этом каждый камень был частью рисунка, изображающего, например, озеро с лебедями или еще что-то. Она приметила несколько потайных ходов и тайников. Усмехнувшись, застыла в конце коридора с приоткрытой дверью, из-за которой доносился стук дерева. Нэя сделала пару бесшумных шагов и, заглянув, увидела, как молодые люди тренируются на деревянных мечах. Воительница улыбнулась, вспоминая свои уроки.
***
Ей было семь лет, когда дедушка спросил:
— Нина, хочешь научиться фехтовать? — Нина затанцевала на месте от нетерпения.
— Да.
Он кивнул, и на миг его взор затуманился.
— А мама не будет против? — забеспокоилась она, услышав шаги.
— Нет. — Вскоре в комнату вошли мама и молодой человек.
— Мамочка! — Нина с визгом повисла у нее на шее, зацеловав.
— Ну все, задушишь. — Засмеялась она, отпуская слишком беспокойного ребенка на пол.
— А папа, что скажет? — сказала она со страхом.
— Не переживай, он об этом не узнает. — Молодой человек с золотистыми волосами стоял, смотря выжидающе.
— Твоя новая ученица, Дэлайн. — Мужчина закатил глаза и бросил отрывисто:
— Сегодня начнем с пробежки, так что марш в лес. — Они рассеялись, оставив после себя золотой салют. Вскоре она, оказавшись в лесу, бросилась бежать в заданном направлении, ветер хлестал ее по лицу, и ветки подыгрывали, волосы растрепались, и хвостик начинал мешать. Юноша едва поспевал за ней, поражаясь заложенной в маленьком организме энергии. «Наверно, ее родной отец Олн, бог ветров, » — вскоре они выбежали к золотистому морю, и Нина остановилась.
— Отлично. — Он еще заставлял её делать упражнения, и когда убедился, что девочка крепенькая, переместил ее на арену школы, сам же появился рядом. Арена весела в воздухе, алым кругом всем говоря, здесь тренировочная площадка; но еще иногда боги выясняли на оружии свои отношения, правда, скорее, играючи и шутя. Он подал ей деревянный меч, и Нина ойкнула, ощутив его вес.
— Привыкнешь. Не смотри на меня затравлено. — Он показал, как правильно брать оружие, и перешел к легким приемам. Нина часто перехватывала меч поудобнее, за что стала получать по рукам. Вскоре девочка привыкла к весу и стала все схватывать на лету; к десяти годам она овладела мечом в совершенстве, и учитель не мог нахвалиться, ставя ее в пример мальчишкам и девчонкам, они всегда вместе радовались успехам, и сегодня тоже:
— А пойдемте в сад, поедим фруктов. — Предложила неугомонная Нина.
— Пойдемте. — Ответил нестройный хор голосов.
— Кто последний, тот отжимается 2000 раз. — маленькие вихри умчались. Звонко смеясь, они гоняли потоки воздуха, мешая друг другу бежать.
***
Нэя тряхнула головой, прогоняя видение, и убедившись, что ее по-прежнему не заметили, проскользнула в так любезно приоткрытые двери. Девушка стояла, прижавшись спиной к стене. Скрываемая резной колонной, она следила за ходом поединков предугадывая следующий шаг соперников. Вот юноша с черными волосами и родинкой на виске опять потерпел поражение. Меч противника был направлен прямо в сердце. Юноша что-то сказал, смотря в сторону. Нэя проследила за его взглядом и удивлено приподняла брови, увидев полного мужчину в льняной рубашке с символами власти и короной. Зеленые глаза сверлили мальца суровым взглядом и, судя по тону, отчитывали его. Молодой человек надулся и снова взял недавно брошенный деревянный меч, став в стойку. Скрытая тенью, Нэя скользнула ближе к колонне. Снова послышались глухие удары: они кружили, словно соревнуясь, кто сильнее; возможно, так и было. Когда все тот же парень опять оказался поверженным и лежал на холодном полу, в душе Нэи при виде его лица что-то екнуло, и она вышла на свет, сказав на латыни: «Давай, я покажу, как уложить противника на лопатки». Трое мужчин уставились на девушку, словно она взялась из воздуха. Юноша посмотрел на нее с сомнением. Она лишь хмыкнула, криво улыбнувшись. Кроме нее об этом никто не знал, ведь она была в парандже.
Юноша с родинкой что-то сказал, и Нэя посмотрела с недоумением, произнеся на латыни: «Я не знаю вашего языка». Троица снова переглянулась, и Нэя словила заинтересованный, но в то же время разгневанный взгляд владыки. Казалась, сейчас он прогонит ее.
— Ни одна девушка не владеет оружием, — сказал юноша с родинкой.
— Я — исключение, — азартно подмигнула она. Он с сомнением протянул ей деревянный меч под суровым взглядом султана.
— Папа, пусть она попробует. Она даже удержать его не сможет, — обратился парень к султану. Поколебавшись, тот кивнул, следя за движениями воительницы.
— Эх, доспехи бы сюда… В платье не очень удобно будет, — с этими словами она приняла оружие и с разворота сделала первый выпад в сторону соперника. Юноша с русыми волосами отскочил от неожиданности. Воительница продолжала наступать, вынуждая его защищаться. Без разминки было нелегко, но терпимо, хотя она все еще ощущала легкую слабость в теле. Вскоре они стали кружить как два ворона, делая выпады. К сожалению, ограниченные движения заставляли выбирать определенный спектр приемов, но вскоре очередным выпадом она выбила оружие из рук соперника и, не удержавшись, сама упала, запутавшись в платье.
— Проклятое платье! — зло сказала она, с ненавистью смотря на него.
— Как ты это сделала?! — сразу оживился парень с родинкой. Нэя пожала плечами.
— Если есть возможность вернуть мои доспехи или дать мне мужскую одежду, я научу, — ответила девушка. Султан озадачено посмотрел на нее.
— Вы явно не из наших краев, миледи.
— Вы проницательны, Ваше Величество, — сказала она, пока принц уже распоряжался, чтобы для нее подобрали одежду. Отец был не против: девушка его заинтересовала, но Нэя отметила желание в его взгляде.
«Почему он не гневается?» — подумалось Нэи, ведь она вела себя достаточно дерзко, чтобы заслужить порку.
— Открой свое лицо, — приказал повелитель, на что Нэя отрицательно качнула головой. Он сверкнул глазами.
— Женщина, ты смеешь меня ослушаться? — мужчина встал с трона, намереваясь, казалось, ударить ее. Но он только протянул руку, чтобы сорвать паранджу, и тут же получил от нее болезненный тычок в ребра и согнулся. Она ускользнула в сторону, встав рядом с принцами. В том, что они — братья, у нее не было никаких сомнений: слишком они похожи. Ей принесли мужскую одежду, и она скрылась в соседней комнате, быстро переодевшись. Вещи были немного великоваты, но в них все же было лучше, чем в платье. Она обмотала лицо, закрепляя заколкой материю, и снова вышла в зал. Только сейчас она ощутила себя самой собой.
— Подойди ко мне, — приказал султан, и она повиновалась, опустившись на колени, как это полагалась, хотя это она должна была сделать изначально.
— Или ты покажешь мне лицо, или не участвуешь в тренировке; я и так многое тебе позволил, — услышав это, она усмехнулась, покачав головой.
— Не могу, Ваше Величество: боюсь, оно придется вам не по вкусу, — в ее тоне он уловил издевку.
— Выпорите ее за неподобающее поведение, — повелел он стражникам. Он явно рассчитывал, что она испугается и предпочтет открыться. Только Нэя пришла в бешенство и, когда подошел первый стражник, она соскочила и сделала подсечку перекатом, уйдя от второго. Вдруг в руке появилась ее родная шпага; она изумилась, но решила разобраться с этим позже. В зале повисла гнетущая тишина, и остальная охрана пришла в движение. Ее окружили, желая загнать в тупик, но она одним ударом в ребра отправила стражника в нокдаун, а второго ударила с разворота в пах, не спеша, впрочем, пустить в ход шпагу. Один выдернул оружие из-за пояса и ринулся на нее, увидев, что она приближается к султану. Она парировала удар меча. Послышался лязг железа, и Нэя кружила, танцуя, вокруг дикого охранника; она делала выпады, но скорее, с ленцой, просто желая прогнать его. Кружевными перемещениями она приближалась к двери и, когда ее шпага разорвала доспех, она толкнула дверь и скрылась в ближайшем коридоре среди колонн, не желая убивать. «Да, Нэя, ты умеешь навести переполох», — в этот момент мимо нее пробежала охрана и, когда наступила тишина, девушка выглянула из-за колонны, и убедившись, что никого нет, скользнула в следующий коридор. Так она продвигалась не спеша и, заметив окно, она открыла его, нырнув за очередную групп колонн — как раз вовремя, чтобы увидеть, как проносится охрана. Один заметил следы и крикнул: «Она выпрыгнула в окно». Благо это был лишь первый этаж. Все остановились и заметили: следы на полу в самом деле указывали на это. Они обеспокоенно осмотрелись, и Нэя вжалась в стену, пытаясь казаться незаметней. Потоптавшись, они ушли. Она скинула обувь вниз и продолжила свой путь босиком.
То прячась в тени статуй, то скрываясь за углом, кода пробегали слуги, она
затаивала дыхание, пока они не проходили мимо. Так, то прячась, то выжидая, она добралась до своих покоев и, спрятав шпагу и мужскую одежду, оделась в платье, сидя на кровати и напевая веселый мотивчик. Боясь вызвать подозрения, она даже нашла новую паранджу в шкафу. А во дворце в это время стоял переполох, слышался топот, крики, и ощущался страх казни. Вдруг дверь открылась, на пороге появился весь взмокший евнух.
— Вы где были?! — накинулся он на нее. Она лишь пожала плечами.
— Мы с ног сбились, разыскивая вас; тем более, во дворец проник убийца: говорят, на султана покушались. Завтра мы вас переведем в гарем к остальным девушкам, а поэтому советую вести себя смирно и выполнять все требования. Вы весьма амбициозная девушка и, если хотите стать супругой
Нэя, выросшая среди богов на райском острове, вынуждена покинуть дом в пятнадцать лет, чтобы получить бессмертие.
Посовещавшись с дедом, она решает пойти служить в храм бога войны, подтверждая легенду о приходе на Землю дочери бога войны.
Пять лет она спокойно живет, тренируется и проповедует веру. Но в один день ее размеренную жизнь обрывает письмо от загадочной леди Роксаны. Девушка спешно собирает вещи и отправляется на поиски незнакомки, желая получить ответы на свои вопросы. Но путь ее полон опасности, она попадает в различные сражения, которые высасывают из нее душу. В какой-то момент она ищет смерти и, добившись желаемого, обнаруживает себя в новой реальности.