- Я говорю постель брать будете?
Лариса закатила глаза и снова постучала себя тихонько по макушке. Спокойно, Ларчик, они такие же как мы. Просто, зеленые, хладнокровные и с антеннками изо лба.
- Определитесь - моё купе вон там, в начале вагона. Всего три юнита за комплект. Всего доброго!
- Г'лорг рррагх рю!
За непрозрачными дверями личной каюты можно было себе позволить выдохнуть и даже выматериться.
В этом году компания РЖД разрешила приобретать билеты инопланетянам. Галактическое сообщество давно им тыкало в лицо фактом дискриминации, но как и любой архаичный монополист, Реактивные Железные Дороги менялся слишком медленно. Да и смысла в этом было мало, инопланетные технологии позволяли преодолевать такое же расстояние гораздо быстрее. А это никакого белья, чая и прочих сопутствующих расходов. В общем, невыгодно. Если люди покупали билеты на межгалактические экспрессы хотя бы ради незабываемой атмосферы, то инопланетянам это зачем? Они не скучают по тесным купешкам, по влажному белью и звенящему ложкой в стакане чаю. Да еще и язык учить придется.
Лариса схватила со стола ком, вызвала таблицу с расценками на услуги и все-таки пошла впаривать их зеленому пассажиру.
***
- Мадам, все идеально!
Кри уже давно привык, что многие земляне немножко "того". Ну вот сейчас эта странная - это же женщина называется, да? - доказывала, что он должен у нее купить что-то для удобства. Неужели нельзя понять, что их земной корабль, именуемый "поезд", уже как нельзя лучше отражает его родную форму существования.
Первые 40 лет своей жизни Кри провел с четырьмя братьями лёжа в складках на спине у мамы. Земной материал, как же они называют его? Дермантин?- которым обиты сидения, да еще и смоченный потом предыдущих пассажиров был для Кри просто идеальным. Душная атмосфера давала достаточно угарного газа для дыхания.
Но только он улегся и вытянул антеннки после тяжелой трудовой недели, в надежде залипнуть в сладких дермантиновых складках аж до самой Кассиопеи, как явилась эта. Про-вод-ник!
- Мадам, мне не нужно белье! - в который раз попытался объяснить Кри.
На стоянке он вынырнул из вагона размять ноги и педипальпы. У небольшого навеса чуть вдалеке от вагона он увидел двух землян, черноголового и белоголового. Кри подошел и небрежно махнул на их руки, в результате получив тлеющую ароматную палочку с угарным газом. Дым поразительно успокоил нервы, и Кри от избытка чувств даже стукнул педипальпой одного человека. Тот закашлялся и протянул ему руку:
- Павел!