Она растянулась во весь рост на скрипучей кровати, заложила руки за голову и просто лежала, наслаждаясь своим уединением и тишиной. Еще немного и сон окончательно сморил бы ее, но неожиданно раздался стук в дверь, один раз, потом второй и третий.
Это был не просто стук. Даше показалось, что кто–то хочет подпереть дверь снаружи. Она подбежала, резко открыв дверь и увидала все туже девочку с перевязанным ухом. Ребенок упорно наезжал, на теперь уже Дашину дверь, своим маленьким велосипедом.
– Тебе что, делать нечего? - тихо, но резко спросила ее Даша, выглядывая в коридор для проверки есть ли рядом взрослые.
– А, зачем ты в мою комнату въехала? – смело спросила девочка.
– Въехала потому, что въехала и все тут. Давай дуй отсюда, – огрызнулась Даша.
Девочка развернула велосипед и откатила его от двери. Было видно по кислому виду ребенка, что он расстроен. Закрыв дверь пожалела, что напрасно обидела девочку:
– Чего я на нее налетела? А, впрочем, сама виновата. В следующий раз не полезет.
За окошком смеркалось, и в комнате становилось темно. Даша включила свет, чтобы наконец осмотреться. Кроме кровати в комнате был столик, очень красивый на кривых ножках, покрытый вязаной скатертью с длинной бахромой. В углу стояло большое потертое кресло. Вся эта скромно обставленная комната, освещалась старой люстрой с грязными, засиженными мухами плафонами, на дне которых валялись их высохшие сородичи.
Даша подошла к окну, чтобы задернуть тяжелые шторы, но не рискнула. Они свисали столбами пыли с высокого карниза, который крепился к самому потолку. Заглянув в окно, была приятно удивлена. Свет фонарного столба освещал маленький балкончик.
– Вот это подарок! Ну спасибо!
Слова растворились в этих уже милых сердцу квадратных метрах. Эта невольно вырвавшаяся фраза прозвучала словно благодарность далекой и незнакомой, покинувшей этот бренный мир родственнице.
Следующий день был обычным рабочим, до выходных пахать еще три дня. Свой обед Даша решила использовать опять с толком. Выбежав из проходной, прямиком направилась к трамвайной остановке. На ходу застегивая пальто и поправляя платок, который ветер так и норовил вырвать из рук.
– Помочь? – спросил кто–то, придержав за локоть.
От неожиданности и испуга сумка выскользнула, упав прямо в лужу.
В один момент обе руки потянулись за сумкой и одновременно схватили ее. Перед ней стоял знакомый ей «зеленый ухажер». Он быстро достал носовой платок и стал вытирать ее сумку.
– Извини, не хотел. Так получилось.
– Опять ты? – удивилась рассерженная Даша. - Караулил?
– Да нет, ждал.
Нелепый смех так и рвался наружу. – И откуда он только берется, – злилась на себя Даша.
– Ладно, давай отойдем в сторону. Вообще-то я спешу, времени у меня в обрез, – говорила она на ходу. – Чего привязался?
– Почему так и привязался, просто хотел познакомиться.
– Понятно. А зачем?
– Может ты мне понравилась, – слегка смущаясь ответил Саша.
– Я тебя уже посылала уроки делать? Еще раз послать? – занервничала Даша, глядя на часы. – Вот уже пять минут обеда пропали.
Она подняла глаза и, оценивающе посмотрев на молодого человека решила, что он слишком молод. С ним на ближайшую перспективу у нее ничего и быть не может.
Однако женский практицизм и жизненный опыт подсказывал ей, что какой– никакой, а все- таки мужик, поможет перенести вещи при переезде, да и соседа сможет утихомирить, если что.
- Дашка, - сказала она сдержанным тоном и протянула руку.
- Саша. - А почему не Даша, а Дашка?
- Мне так больше нравится, - уверенно произнесла та.
- Дашка, так Дашка, - расплылся тот в улыбке счастливца.
Похоже погода одобрила их знакомство и солнышко перестало скромно прятаться за тучи и наконец показало свое румяное личико.
- Мне тут надо в одно место подскочить, – перешла на деловой она. – Времени у меня мало - обед. Если хочешь можешь со мной прогуляться.
Саша мотнул головой, и его рот растянулся в широкой улыбке обнажив красивые и ровные зубы.
Они вскочили в трамвай и стали на задней площадке. Людей было мало. Саша, став напротив, смотрел в её зеленые глаза. Взгляд был смелый, открытый, наполненный нежностью и теплотой. Уже давно никто так не смотрел на Дашу.
Их разделял только поцелуй. Дашкины зелены глаза, словно омут затягивали его в свои глубины и казалось еще чуть-чуть и, он коснется ее губ, но трамвай дернуло.
- Очень кстати, –подумала про себя Даша. – Вот тебе и малолетка, – подумала она.
Саша виновато улыбнулся и разочарованно вздохнул.
Выскочив на остановке Дашка стала объяснять, что ей надо успеть за обед забрать что–то.... Саша внимательно ее слушал и только кивал головой, давая молчаливое согласие.
Они быстро подошли к дому, поднялись на третий этаж. Дверь в квартиру как всегда была открыта. Вошли и сразу направились к заветной комнате.
– Проходи. Вот тут у меня...начала было она.
Как только дверь комнаты закрылась молодой человек крепко обнял ее и поцеловал с такой силой, что у нее в голове все закружилось то ли от недостатка воздуха, то ли от его поцелуя. Он подхватил ее на руки и через минуту она была в его объятьях в распахнутой блузе на скрипучей кровати. Он целовал, целовал, не давая сказать ей ни слова умело избавляя от одежды. Все произошло так быстро и так не предсказуемо, что лишь когда он спросил:
– Тебе было хорошо?
Дашка пришла в себя и стала осознавать, что произошло.
Саша нежно гладил ее волосы и опять спросил, но теперь уже более настойчиво:
– Было хорошо, правда?
– Очень, – попыталась ответить Дашка.
От такого поворота событий мысли в ее голове перепутались. Лишь мысль о том, что с обеда она точно опоздала теперь сверлила ее мозг.
– Ты, наверное, давно здесь не была? – начал робко разговор Саша.
– Давненько, – лениво ответила Даша, поднимаясь с провисшей кровати и застегивая пуговки кофточки.
– Ну ты и фрукт малолетний, – пряча улыбку отметила она. – Теперь думай, что наврать начальству. С обеда уже точно опоздала, - она с ужасом смотрела на часы. - Почти три!
Она достала мобильник, и набрала сообщение «Сломала каблук. Отработаю обязательно».
- Может прокатит. – засомневалась Даша, зная строгий характер начальника.
Саша смотрел на нее, как смотрит бездомная собака, которая минуту назад обрела хозяина. Его глаза светились счастьем, и счастливая улыбка застыла на лице.
– Конечно прокатит, - успокоил её Саша.
| Помогли сайту Реклама Праздники |