Дэн сгрёб пленницу за шиворот, и слегка тряхнув, усадил голым задом на колючие крошки бетона. При всём трепетном отношении к женщинам, Дэн понял, что передним не девушка, а совершенно иное, враждебное, создание, которое, как маскхалат, одело на мерзкую сущность, облик нежной, невинной девушки.
Тварь не нашего мира. Для нее он всего лишь корм, имеющий способность к передвижению!
Чёрные глаза на красивом, аристократическом лице открылись, в них горело злобное пламя, которое казалось, если вырвется наружу, то сожжет всех. Из алых губок вырвался змеиный шип:
- Вы, мерзое стадо ублюдков, вам оказывают великую честь, превращая ваши тела в еду. Из протеина ваших тел вырастает прекрасный мех, который будет украшать лучших представителей моего народа. Вы, жалкие, никчемные создания украсите собой величайшие творениями матери природы: шипела Марьяна.
- Значит, твой народ является творением нашей общей матери природы! Знаешь ли ты о том, что все рождёные единой матерью, родственники меж собою, и не должны кушать себе подобных: возразил ей Дэн.
- Ты расскажи это животным, которых вы привозите на рынок. Они тоже рождены природой, а вы поедаете их, не раздумывая о том, что они живые твари. Вы их считаете настолько ниже себя, насколько ниже, мы считаем ваше племя.
- Последний вопрос. Откуда вы взялись на нашей планете?
Марьна, сверкнув глазами, фыркнула как рассерженная кошка и неожиданно усмехнувшись, сказала:
- Мы всегда живём среди Вас, вернее под вами, только вы по своей глупости этого не замечаете, или не хотите замечать. Вы стадо ослов, у вас перед глазами только жратва, нажива и похоть. И в душах то же самое, Ваша цель, деньги, много денег.
- Даже за такой божественный дар как размножение, вам платят деньги, дабы Вы, особи с красной кровью не вымерли как мамонты. Хотя в вашем сознании уже пошел сдвиг на самоуничтожение. Однополая любовь не дает потомства. Пройдут года, и вас не станет как динозавров, а нам будет нужно переходить на иную пищу. Но это будет нескоро, а пока, мы платим хорошие деньги, вы, краснолюды, ловите себе подобных, убиваете, всех кто не может оказать сопротивления и уйти от неизбежного, и готовым, разделанным кормом отправляете к нам. Вы даже не задумываетесь, куда с ваших улиц пропадают люди. Количество пропавших людей в течении года равно населению небольшого города, а вам на это наплевать. Вы думаете: какая разница, когда душа перейдёт в другое тело. Ибо частая смена тел, не даёт душе испытывать муки старости и остается вечно молодой. Ваша медицина никогда не победит старость и дряхлость, единственно чему ваши медики научились - это отбирать органы у молодых, дабы продлить никчёмную жизнь озабоченным старикам?!
Шипела в бессильной злобе пленница
-Ты лучше заткнись! Или я сейчас всажу в твою смазливую голову термитную пулю. Прорычал Николай и вынул из кобуры револьвер.
В этот момент произошло нечто странное, серебряный ошейник сзади под волосами Марьяны вдруг задымился и, раскрывшись, упал с шеи.
Тут же на изумлённых глазах, ее тело, стало резко уменьшаться и через мгновение, скрылось в недрах одежды.
На землю с тихим звоном упали стальные браслеты.
На горловине платья лежал раскрытый ошейник из серебра. Дэн взял его в руки, и внимательно начал рассматривать.
- Обманул ювелир, застёжка на украшении изготовлена из посеребрённого мельхиора. Пока напыление не осыпалось, этот предмет не давал представительнице неведомой расы, покинуть наше общество. Интересно? Как скоро и где вновь появится эта особь с голубой кровью. Необходимо срочно ремонтировать ошейник. Покупать несколько толстых серебряных цепей. И лишь затем ехать, разыскивать куратора, которому Марьяна докладывала об исчезновении группы заготовителей.
- А ведь она права – проговорил Дэн – ничего нашим чиновникам не надо, кроме денег. Даже власть нужна им для того, чтобы добывать деньги.
|