С божьей помощью и волшебными словами «Ёб твою мать!» мы взяли брёвнышко и понесли.
Куда, не знаем, скорей, догадываемся, что вперёд, и льстим себя надеждой, что угадали правильное направление.
Зачем, вопрос ещё более интересный. То есть мы знаем, что этим занимались наши деды, и наши прадеды, и куча пращуров до них. Мы полагаем, что мы не хуже. Это, без сомнения, верно, что не хуже. Но, по всей вероятности, и не лучше. Потому что на простой вопрос – зачем, у нас существует множество ответов, и все как на подбор идиотские. Самые умные среди нас предпочитают вообще не задаваться вопросами, они молча тащат бревно, но их поведение вызывает другой вопрос: а чем тогда умные отличаются от идиотов?
На самом деле это бревно, которое мы ласково называем «брёвнышко», остопиздело нам пуще всякой неволи. Тяжелое, зараза, скользкое, так и норовит придавить кому-нибудь руку или ногу. Но мы, стиснув зубы, волочём его. Наверное, потому что закон инерции до сих пор не отменили. Или нам забыли об этом сообщить. Бывает, некоторые пытаются возмущаться, но через пару сотен метров им становится не до болтовни, лишь бы доползти до привала.
Мы всегда невыспавшиеся и поэтому очень обижаемся, если над нами начинают посмеиваться. Поиздеваться над другими мы и сами мастера. Обычно мы рассказываем, что когда все остальные чесались от вшей, мы ходили раз в неделю в баню. То, что все остальные давно принимают душ каждое утро и каждый вечер, а мы по-прежнему раз в неделю ходим в баню, мы предпочитаем не упоминать.
Время от времени мимо нас пролетает грузовик с целым лесом брёвен. Мы замираем на перекур и от всей души желаем грузовику сломаться. И если это чудо происходит, радостно сообщаем друг дружке: «Вот блядь, подвела козлов техника!»
Но в целом мы хорошие ребята. Надёжные, в меру честные и выносливые как тибетский овцебык. Наше брёвнышко мы тащим и в зной и в стужу, под дождём и на палящем солнце, без тулупов, дождевиков и перерывов на обед. Мы вообще мало едим, и некогда и не на что.
Когда к нам приходят молодые, они сначала рвут лямки, но очень быстро обламываются и начинают трудиться в отрепетированном веками ритме. В том, что этот ритм страшно напоминает строевой шаг, нет ничего удивительного. Попробуйте утащить такую тяжесть, если каждый будет дуть в свою дуду.
Так что деды и прадеды могут быть за нас спокойны: мы передадим бревно как эстафетную палочку нашим детям и нашим внукам и вместе с ним нашу уникальную способность на самые простые вопросы уметь не дать никаких ответов. Вообще.
| Реклама Праздники |